Когда в диалоге одна из сторон сознательно переиначивает ясный смысл Писания, то продолжение такой беседы считается уже бесполезной.
Вы же прекрасно знаете, что закон не мог появиться после публичного служения Христа, потому что закон тогда бы не смог стать детоводителем к Нему Гал.3:24;
И не было ранее всеобщего снисхождения Духа Святого (за исключением отдельных, например Ветхозаветных пророков) на верующих, потому что Иисус еще не был прославлен; Ин 7:38-39;
Иудеи находившиеся под законом "не достигли до закона праведности" (Рим.9:30-32). Если бы Иисус Христос явился вначале, то иудеи бы сказали, что им возможно, было бы спастись и при помощи закона, собственными трудами и заслугами. Но явившись в своё время, с определённым промедлением, Господь Бог показал людям недостаточность их собственных сил для спасения по Закону и явил теперь обилие Своей Благодати.
И только пришедший Мессия, как истинно любящий и справедливый уже оправдывает не только нас, но и Ветхозаветных людей, совершая "искупление от преступлений, сделанных в первом Завете" (Евр.9:15);
Вы же прекрасно знаете, что закон не мог появиться после публичного служения Христа, потому что закон тогда бы не смог стать детоводителем к Нему Гал.3:24;
И не было ранее всеобщего снисхождения Духа Святого (за исключением отдельных, например Ветхозаветных пророков) на верующих, потому что Иисус еще не был прославлен; Ин 7:38-39;
Иудеи находившиеся под законом "не достигли до закона праведности" (Рим.9:30-32). Если бы Иисус Христос явился вначале, то иудеи бы сказали, что им возможно, было бы спастись и при помощи закона, собственными трудами и заслугами. Но явившись в своё время, с определённым промедлением, Господь Бог показал людям недостаточность их собственных сил для спасения по Закону и явил теперь обилие Своей Благодати.
И только пришедший Мессия, как истинно любящий и справедливый уже оправдывает не только нас, но и Ветхозаветных людей, совершая "искупление от преступлений, сделанных в первом Завете" (Евр.9:15);
Комментарий