Разница живого от мертвого христианина в вопросах.
Свернуть
X
-
Поэтому тема о различии живого и мёртвого христианина актуальна.
Иногда и гусей называют свиньями....
Но гуси это гуси, а свиньи - свиньи....
Цитата из Библии:Целый год собирались они в церкви и учили немалое число людей, и ученики в Антиохии в первый раз стали называться Христианами.
Деяния 11:26
Ученики Христовы и есть Христиане.
А кто учится в какой нибудь секте, к ученикам Христовым какое может иметь отношение?
Насколько помню, Бог не пользуется этим словом для описания своих детей.Комментарий
-
"христиане" в Новом Завете - это как раз тот случай, когда гусей называют свиньями. Верующие себя так и называают: "ученики", "рождённые свыше", а вот как раз внешние и ввели унижающую кличку "христиане" с отношением вроде слов современного русского "лох" или "фраер". Верующие так себя не называли, по крайней мере в Новом Завете. И уж, конечно, понятие "христианин", взятое из такого источника не содержит критерия рождён ли свыше данный человек. Это не образ жизни с библейскими принципами, а фасад, наблюдаемый окружающими.
Насколько помню, Бог не пользуется этим словом для описания своих детей.
В них же ясно написано. Ученики начали называться христианами. Не их назвали, а они начали называться....
Но увы, мало людей имеющих свои мозги... Большинство живут чужими и даже о этом не догадываются.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Жаль Вас, Вы так же стали жертвой войны против верующих в Писания Нового Завета.
В них же ясно написано. Ученики начали называться христианами. Не их назвали, а они начали называться....
Но увы, мало людей имеющих свои мозги... Большинство живут чужими и даже о этом не догадываются.
Деяния 11 глава Библия: https://bible.by/barclay/44/11/
Может стоит перевести это спорное слово с соответствующим русским значением?
В русском языке у некоторых "христианин" чётко связан с "православный". Мол, если не православный, значит и не христианин. Надо как-то привязать к помазанию, что скажете?Комментарий
-
Это не что иное, как война против верующих в христианские писания. Этого нигде не написано, чистой воды философия, выдумка.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Третье. Почему слово Мессия переведено с иврита на греческий (с определённым смыслом) а с греческого не переведён на русский? Давайте будем последовательны.Комментарий
-
Пустое. В Писания написано иное, я верю Писаниям.
Давайте, но не нужно верующих колебать в их вере Писаниям.
Лезть в чужой монастырь со своим уставом - хамство.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Тот контингент, который переводил на греческий, думал по-еврейски, и старался вложить еврейский смысл. И для этого они не стеснялись изобретать новые греческие слова, и уж конечно - вставлять новый смысл в старые.
Другая трудность, что ...
например, нефилим - в иврите связано с падением, и люди относятся к таким существам отрицательно. А греки тех же называют полубогами, героями, гигантами, и относятся к ним положительно, как к например, Гераклу.
Давайте будем последовательны. Писанию нужно верить. Но- например в этом - нейтральном вопросе - можно относиться к гигантам не так восторженно, как в Ефесе, или это всё-таки хамское вторжение со своим уставом в чужой монастырь?Комментарий
-
Не понимаю откуда такой смысл.
Чужой монастырь был о названии "христиане". О нем в Новозаветных Писаниях говорится, что ученики начали называться, а Вы утверждаете, что их назвали мирские люди.... а это прямо противоречит христианским Писаниям.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
За нифелимов с Вами полностью согласен.
Не понимаю откуда такой смысл.
Чужой монастырь был о названии "христиане". О нем в Новозаветных Писаниях говорится, что ученики начали называться, а Вы утверждаете, что их назвали мирские люди.... а это прямо противоречит христианским Писаниям.
Хорошо, оставим Антиохию с Вашим пониманием. Куда пойдём?
*Рим - там создадут иерархическую структуру управления христианами, и если она будет функциональна, под определение "христианин" можно втиснуть всё, чем римляне захотят управлять.
**Иерусалим. Здесь мириады иудеев, уверовавших в Иешуа как Мессию, и все они - ревнители Торы. Применимо ли к ним антиохийское понятие "христианин"?Комментарий
-
Это скорее антихристианское движение.
Думаю, что имя это суть. Мессия это Помазанный, что для нас Христос.
Христиане на иврите будут Мешихиим - Помазанные.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
1. Христианство зародилось в Иудее, и поэтому было образом жизни.
2. Затем она попала в Грецию и стало философией.
3. Затем проникла в Рим, и там преобразовалось в религию.
4. Затем попала в Европу и стало культурой.
5. Потом попала в Америку и стало бизнесом.
Антихристианская только форма надстройка власти над епископами. И почти ничего плохого, когда управление хорошее. Вот только вверх по карьерной лестнице поднимаются такие христиане, которые могут не утруждать себя святой жизнью. А всё ж таки - христиане. Они не виноваты. Это - их монастырь, где действуют их уставы.
Ну это приблизительно к тому, что Джон на русский лад будет Иван, так что как теперь называть евреев? Джон? Иван? Или Йоханан?
Думаю, что имя это суть. Мессия это Помазанный, что для нас Христос.
Христиане на иврите будут Мешихиим - Помазанные.
Иисус, сын мистера и мисис Христос.
Если, как Вы говорите, имя - это суть, то нужно перевести на русский по сути, а не транслитерировать - записать греческое слово русскими буквами.
В иврите есть и другое слово для христиан - "ноцрим" - от глагола "придать форму" - сформированные. Для описания христиан в римском смысле.Комментарий
-
Кто в Вашем понятии Христиане? Ученики Христа, или кто иной?
Если Вы этих сектантов убийц называете христианами, то на каком основании?
Христос нигде ни учил, нигде не разрешал убивать.
Всякий имеющий хоть какое-то участие в убийстве не христианин.
Согласно Павлу примесь философии и это уже другое не христианское учение.
А христиане назывались помазанными, так как суть учения помазание.
Значит Мешихиим.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
а если ещё вырвать из контекста, то можно найти и призыв к казни.
Однако в принципе согласен с Вами. Убийство запрещкено, а казнь строго обусловлена.
Согласно Павлу примесь философии и это уже другое не христианское учение.
Для греков точность богословия стала важнее благочестивой жизни. И уверовавшие иудеи со своей париверженностью к Моисею и Святой Земле не вписываются в их общество. Из возражений Павла видны тезисы, уже крутившиеся среди христиан:
Не отверг Бог народа Своего, который Он наперед знал.
(Рим.11:2)
Скажешь: "ветви отломились, чтобы мне привиться".
(Рим.11:19)
Так уже говорили во времена Павла, а сейчас считается как само собой разумеещееся. В этом представлении иудей не может быть христианином.
В то время, как Павел не представлял себе церкви без иудеев.
Нет, это не ученики Христа, это не христиане. Вы намеренно говорите неправду.
Даже если и так, то это их назвали, а не они назвались.
А христиане назывались помазанными, так как суть учения помазание.
Значит Мешихиим.Комментарий
Комментарий