возлюби ближнего своего как самого себя!
Свернуть
X
-
Отступившия от православныя веры и погибельными ересьми ослепленныя,
светом Твоего познания просвети и Святой Твоей Апостольстей Соборной Церкви причти! -
Вы мне - не ближний в евангельском смысле:
Вам также советую остерегаться разбойников.
Комментарий
-
Ну к примеру, Не пожелай дома ближнего твоего. А жаба внутри так и шепчет, у него дом лучше, жена моложе, машина мощней, а ты достоин лучшего. И человек, не понимая, что дом, машина, жена и все прочее - это лишь временная мишура, пытается одновременно и не желать и желать. И со временем он устает от этого и начинает желать уже осознанно. Потому что для него заповеди являются лишь ограничением, ведь он не понимает причин, по которым они даны. А смысл этой заповеди в том, что Бог каждому дает то, что ему нужно для исполнения воли Божьей, которая для каждого индивидуальна.
А желать в смысле хотеть - да сколько угодно.
Нешто нельзя вола у ближнего купить? Нешто нельзя дом построить по такому же проекту? - Можно.
- - - Добавлено - - -
Да сейчас благодеяния а-ля "добрый самарянин" массово распространены. Как-никак Дух Святой особым образом уже 2000 лет действует в людях.
Помогают люди незнакомцам сплошь и рядом: от всяческих катаклизмов пострадавшим, например.Комментарий
-
Добрый самаритянин никуда не спешит
На идею этого эксперимента Джона Дарли и Дэниела Бэтсона натолкнула библейская притча о добром самаритянине, в которой священник и левит (оба очень важные и занятые люди) проходят по дороге мимо раненого странника, оставляя его заботам скромного (и предположительно менее занятого) самаритянина.Итак, студенты духовной семинарии готовятся произнести свою первую в жизни проповедь. Для этого им нужно пройти в здание, находящееся в нескольких кварталах. Одну группу семинаристов напутствуют словами: "Вы опаздываете, вас ждут уже несколько минут, так что лучше поторопиться", а другой сообщают: "У вас в запасе некоторое время, но ничего не случится, если вы придете пораньше".
По дороге семинаристы натыкаются на человека, который полулежит на обочине, слегка стонет и кашляет. Из тех, кому было рекомендовано поторопиться, лишь 10% пришли на помощь несчастному (который, естественно, был сообщником психологов). А среди семинаристов, считавших, что времени у них в избытке, таких оказалось 63%.Такая маленькая деталь, как наличие или отсутствие времени, изменила уровень отзывчивости аж в 6 раз и оказалась сильнее, чем нравственные качества и религиозное воспитание.Кстати, тема проповеди не влияет на поведение семинаристов: в одном случае им нужно было говорить о помощи ближнему (на примере притчи о самаритянине), в другом - рассказать о супружеской верности. В обеих группах результаты были примерно одинаковыми.Время 1973 год. Долгое время психологи пытались "классифицировать" каждого человека. Вооружившись тысячами тестов они уверенно ставили диагноз: этот - "интеллектуальный" и "импульсивный", а тот - "открытый" и "мягкий". Но к концу 60?х для многих стало ясно, что все "подсчитанные" черты личности редко помогают предсказать поведение человека в конкретной ситуации.Мораль В науке есть понятие с громоздким названием: "фундаментальная ошибка каузальной атрибуции". Если по-простому, то оценивая поступки других, мы слишком часто объясняем их причины личными качествами человека - непорядочностью, черствостью, агрессивностью и т. д. И при этом мы склонны меньше, чем нужно учитывать влияние внешней ситуации. А оказывается, что такая мелочь, как избыток или нехватка времени, может сильно изменить поведение людей. Даже если они выбрали карьеру профессионального служения богу и любви к ближнему.Где с этим можно столкнуться Где угодно. При оценке своих знакомых, родственников или каких-то публичных фигур. Не торопитесь ставить "диагноз". Под давлением ситуации "туповатый парень" может оказаться настоящим интеллектуалом, а "самый либеральный политик" - кровавым диктатором.
Rasakan sensasi bermain slot dengan kemenangan maksimal di PEDANGWIN! Nikmati pengalaman slot gacor yang terbukti memberikan maxwin setiap jam, bukan sekadar janji kosong. Platform terpercaya dengan tingkat kemenangan tinggi, bonus melimpah, dan fitur menarik yang siap membawa kamu ke puncak kemenangan. Jangan lewatkan kesempatan untuk menang besar dan raih hadiah fantastis sekarang juga di PEDANGWIN!Комментарий
-
Ну и я о том же. О черной, а не белой зависти.Комментарий
-
Я истинно пострадал от разбоя этого мира, так кто кому должен благодетельствовать.Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
вопреки ЛОЖНО понятому вами, протестанты, слову Иисуса: "Верующий в Сына (взрослый - примечание Квинта) имеет жизнь вечную, а НЕ верующий в Сына (ребенок?! - за роялем то же, что и было) НЕ увидит жизни, НО! гнев Божий пребывает на нем" (Ин. 3:36)
абсурд?..
да еще какой!..
стало быть речь Иисус ведет НЕ о детях и ссылаться на повеление Его: учить и крестить взрослых как на аргумент супротиву крещения детей весьма НЕ дальновидно ...Комментарий
-
... Библия - это записанные слова Иисуса и только читающий Священное Писание наполняет пустоту слов Его своим смыслом ...Комментарий
-
как вот с такими быть, как проявлять о них заботу возвращая их на путь спасения?
Или они не есть ближние только по тому что крестик носят и окунали их в купель, но по духу вражие ?
Как вы видите такое: с нами ли они, ближние ли они наши по признакам Христовы, а по духу диавола?!
Иисус когда-то привёл притчу, которая может понять нам, как относится Бог к подобным людям и как Он относится к нам. «У одного человека было два сына. Подойдя к первому, он сказал: Сын, пойди, поработай сегодня в винограднике. Тот сказал в ответ: Иду, господин, а сам не пошёл. Подойдя ко второму, он сказал то же самое. В ответ тот сказал: Не пойду, но потом пожалел об этом и пошёл. Кто из двух исполнил волю отца?» Они сказали: «Последний». Иисус сказал им: «Истинно говорю вам: сборщики налогов и блудницы впереди вас идут в царство Бога.» (Матфея 21:28-31). Иисус хотел, что бы мы из этой притчи поняли, что любой живущий человек дорог для Бога и в некоторых ситуациях тот, кого мы считаем незначительным в глазах Бога может сделать больше нас, исполняя волю Бога. Эта же притча говорит нам, что суд о людях лучше оставить Богу, Он примет решение о принадлежности этого человека. Если мы не избавимся от склонности судить других, то будем напоминать другого персонажа:« Для тех же, кто были уверены в своей праведности и ни во что не ставили остальных, он привёл такой пример: «Два человека вошли в храм помолиться: один фарисей, а другой сборщик налогов. Фарисей, встав, стал молиться про себя так: Боже, благодарю тебя за то, что я не такой, как остальные люди: вымогатели, неправедные, прелюбодеи, или как этот сборщик налогов. Я пощусь дважды в неделю, даю десятую часть из всего, что приобретаю. А сборщик налогов, стоя вдали, не осмеливался даже поднять глаза к небу и только бил себя в грудь, говоря: Боже, будь снисходителен ко мне, грешнику. Говорю вам: этот человек пошёл домой, показав себя более праведным, чем тот. Ведь каждый, кто возвышает себя, будет унижен, а тот, кто смиряет себя, будет возвышен» (Луки 18:9-14).Комментарий
-
Если б тот пострадавший, выздоровев, захотел бы помощи в его субъективно им воспринимаемых "страданиях", то благоразумный самарянин, я думаю, не заморачивался бы чужими заморочками.
Кроме того, "добрый самарянин" шёл своей дорогой, жил своей жизнью - а не по чужим "мирам" блуждал, не "голодающим детям Германии/неграм Мозамбика" деньги посылал.
Вот Вы в каком-то неведомом мне "разбойничающем мире" если живёте - к тамошним "самарянам" и обращайтесь.
Комментарий
-
как вот с такими быть, как проявлять о них заботу возвращая их на путь спасения?
Или они не есть ближние только по тому что крестик носят и окунали их в купель, но по духу вражие ?
Как вы видите такое: с нами ли они, ближние ли они наши по признакам Христовы, а по духу диавола?!
Иисус когда-то привёл притчу, которая может понять нам, как относится Бог к подобным людям и как Он относится к нам. «У одного человека было два сына. Подойдя к первому, он сказал: Сын, пойди, поработай сегодня в винограднике. Тот сказал в ответ: Иду, господин, а сам не пошёл. Подойдя ко второму, он сказал то же самое. В ответ тот сказал: Не пойду, но потом пожалел об этом и пошёл. Кто из двух исполнил волю отца?» Они сказали: «Последний». Иисус сказал им: «Истинно говорю вам: сборщики налогов и блудницы впереди вас идут в царство Бога.» (Матфея 21:28-31). Иисус хотел, что бы мы из этой притчи поняли, что любой живущий человек дорог для Бога и в некоторых ситуациях тот, кого мы считаем незначительным в глазах Бога может сделать больше нас, исполняя волю Бога. Эта же притча говорит нам, что суд о людях лучше оставить Богу, Он примет решение о принадлежности этого человека. Если мы не избавимся от склонности судить других, то будем напоминать другого персонажа:« Для тех же, кто были уверены в своей праведности и ни во что не ставили остальных, он привёл такой пример: «Два человека вошли в храм помолиться: один фарисей, а другой сборщик налогов. Фарисей, встав, стал молиться про себя так: Боже, благодарю тебя за то, что я не такой, как остальные люди: вымогатели, неправедные, прелюбодеи, или как этот сборщик налогов. Я пощусь дважды в неделю, даю десятую часть из всего, что приобретаю. А сборщик налогов, стоя вдали, не осмеливался даже поднять глаза к небу и только бил себя в грудь, говоря: Боже, будь снисходителен ко мне, грешнику. Говорю вам: этот человек пошёл домой, показав себя более праведным, чем тот. Ведь каждый, кто возвышает себя, будет унижен, а тот, кто смиряет себя, будет возвышен» (Луки 18:9-14).
Это понятно и по деяниям апостолов.
Но в начале темы так же упоминаю, что таких обозначают "псами" и свиньями", мол не стоит им жемчуга давать и святыни, ибо предупреждал Господь, что растерзают вас (Мф.7:6),
такое суждение кстати и при обсуждении настоящей темы проскакивает.
Понятно что Божии люди (всякая душа по природе христианка), тем более есть признаки внешние что крещён во Христа,
но не всё так просто на деле, точнее сказать : на деле ещё сложней!
- - - Добавлено - - -
И важно дополнить:
если таких относить к псам и свиньям, то для чего на "свиней" навешивают внешние признаки принадлежности ко Христу?!Отступившия от православныя веры и погибельными ересьми ослепленныя,
светом Твоего познания просвети и Святой Твоей Апостольстей Соборной Церкви причти!Комментарий
-
Сообщение от Ольга Владим.Эти помидоры лезут в глаза через словеса.
Успехов в их преодолении.Комментарий
Комментарий