возлюби ближнего своего как самого себя!
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Возможно. Ибо ты черпаешь из того что Господь на виду у всех положил. А о стальное от тебя сокрыто.46 Всевышний сказал: первые, которые ты написал, положи открыто, чтобы могли читать и достойные и недостойные,47 но последние семьдесят сбереги, чтобы передать их мудрым из народа;
48 потому что в них проводник разума, источник мудрости и река знания.
(3Ездр.14:46-48)Комментарий
-
Причём здесь нательные крестики, окунания и прочая внешняя атрибутика земного христианства? Ведь не это спасает нас и приближает ко Христу! Но дух единый со Христом, который возможен в нас только тогда, когда духовно переродимся в Нём. А внешняя атрибутика - ничто! Хоть обвешайся крестами с головы до пят и живи в озере, дыша через трубочку, никакой пользы от всего этого не будет.Тема такая:
мы, рождённые во Христе по крещению даём обеты Господу, и выполнение обещанного
есть проявление любви к самому себе (поясню на примере: если человек нам пообещавший нечто не станет выполнять обещанное,
то каким бы близким не было к нему расположение, он утратит доверие в наших глазах).
Видя других по внешним признакам (крестик на шее) крещёнными во Христе,
но по делам их они являют что служат сатане (поклоняются маммоне, идолам), и когда проявляешь к ним заботу
напоминая о Боге, о данных Ему обетах по крещению, суть проявляешь заботу к ближнему видя как он совратился от пути истины,
сталкиваешься с тем, что на твою заботу о ближнем (ведь именно в этом забота как о самом себе, что бы спасти самое ценное- душу)
он реагирует неадекватно : говорит что ничего Богу не обещал, крестили его когда ничего не понимал (суть отречение от Христа,
ибо в настоящий момент уже понимает же), некоторые вовсе реагируют агрессивно, нападают с истовым желанием причинить вред (поцарапать лицо, либо наносят удары),
как вот с такими быть, как проявлять о них заботу возвращая их на путь спасения?
Или они не есть ближние только по тому что крестик носят и окунали их в купель, но по духу вражие ?
Встречал мнение при котором их относят к псам и свиньям (Мф.7:6), но как то воспринимать их псами и свиньями не позволяет то, что они крещены во Христа.
Как вы видите такое: с нами ли они, ближние ли они наши по признакам Христовы, а по духу диавола?!
А вот когда духовно перерождаемся во Христе, тогда и жизнь наша становится уже не плотской, но духовной. Соответственно и ценности меняются с материальных, земных, плотских на духовные, Небесные, нетленные. И именно это исправляет и исцеляет человека, превращая его из плотского, от мира сего - в духовного, от мира горнего.
А то, что вы описали, пример обычного плотского человека, живущего в мире с миром сим и жаждущего своего - материального, земного, плотского, поэтому и возможны в нём ложь, обман, лукавство, агрессия.Комментарий
-
это внешний признак его крещения, и затем он так же подтверждает что крещённый.
- - - Добавлено - - -
Ты говоришь.
- - - Добавлено - - -
Вы не поняли меня, я по внешним признакам вижу что крещён (жизнь то их не ведаю) а по делам вижу что в грехе,
и вот как понимать, ближний ли он мне, что бы проявлять заботу как о самом себе в деле спасения души.
Ведь любовь к себе характерна как раз таки стремлением спасения души (самого ценного в нас).Отступившия от православныя веры и погибельными ересьми ослепленныя,
светом Твоего познания просвети и Святой Твоей Апостольстей Соборной Церкви причти!Комментарий
-
Комментарий
-

А я так ещё попишу:
Yelka
Целесообразность молитвы "Отче наш".
И как продолжение "Иисусовой молитвы".
Ответ #284 : 19.01.2016, 13:24:13
Нам во время катехизации говорили о двух родах покаяния. Покаяние первого рода бывает один раз в жизни - когда разворачиваем всю нашу жизнь (и весь наш ум) на 180 градусов и направляем ее в новое русло.
Есть еще другого рода постоянный процесс очищения от ошибок и слабостей на пути движения к совершенству. Эти внутренние изменения тоже можно назвать покаянием, но в другом смысле, чем первое.
Целесообразность молитвы "Отче наш". И как продолжение "Иисусовой молитвы".Комментарий
-
Есть такие состояния которые что бы понять важно самому пережить, среди них покаяние.
А я так ещё попишу:
Yelka
Целесообразность молитвы "Отче наш".
И как продолжение "Иисусовой молитвы".
Ответ #284 : 19.01.2016, 13:24:13
Нам во время катехизации говорили о двух родах покаяния. Покаяние первого рода бывает один раз в жизни - когда разворачиваем всю нашу жизнь (и весь наш ум) на 180 градусов и направляем ее в новое русло.
Есть еще другого рода постоянный процесс очищения от ошибок и слабостей на пути движения к совершенству. Эти внутренние изменения тоже можно назвать покаянием, но в другом смысле, чем первое.
Целесообразность молитвы "Отче наш". И как продолжение "Иисусовой молитвы".
Многие пытаются поделиться пережитым покаянием, своими переживаниями, но ценность покаяния в том,
что оно нужно своё.Отступившия от православныя веры и погибельными ересьми ослепленныя,
светом Твоего познания просвети и Святой Твоей Апостольстей Соборной Церкви причти!Комментарий
-
Так и я о том же, внешние признаки обманчивы и дьявол использует их, чтобы обмануть и ввести в заблуждение.это внешний признак его крещения, и затем он так же подтверждает что крещённый.
Вы не поняли меня, я по внешним признакам вижу что крещён (жизнь то их не ведаю) а по делам вижу что в грехе,
и вот как понимать, ближний ли он мне, что бы проявлять заботу как о самом себе в деле спасения души.
Ведь любовь к себе характерна как раз таки стремлением спасения души (самого ценного в нас).
Как понять ближний ли он вам? Вы это уже итак поняли, правда через горький опыт общих дел с ним.
В церковнославянском Евангелии всем нам известная заповедь Божья из Синодального перевода "возлюби ближнего твоего, как самого себя" звучит несколько иначе, а именно "возлюбиши искренняго твоего яко сам себе". А искренний - это не то же, что и ближний. И мне эта подмена (как и многие другие) совсем не по душе. И вот именно в вашем примере и видно какой он вам "искренний". Ведь искренний - это чистый сердцем, любящий. И если искренний ненароком согрешит против вас, то первый и покается перед вами, исправив и загладив грех свой, так как чист он сердцем и не желает зла вам.Комментарий
-
выше привел пример:Так и я о том же, внешние признаки обманчивы и дьявол использует их, чтобы обмануть и ввести в заблуждение.
Как понять ближний ли он вам? Вы это уже итак поняли, правда через горький опыт общих дел с ним.
В церковнославянском Евангелии всем нам известная заповедь Божья из Синодального перевода "возлюби ближнего твоего, как самого себя" звучит несколько иначе, а именно "возлюбиши искренняго твоего яко сам себе". А искренний - это не то же, что и ближний. И мне эта подмена (как и многие другие) совсем не по душе. И вот именно в вашем примере и видно какой он вам "искренний". Ведь искренний - это чистый сердцем, любящий. И если искренний ненароком согрешит против вас, то первый и покается перед вами, исправив и загладив грех свой, так как чист он сердцем и не желает зла вам.
"Тут по себе можно судить, если мы
не видя надвигающейся опасности переходим дорогу, и нас резко кто то отдёргивает назад роняя даже,
мы возмущены этим, но тот кто нас уронил назад видел несущийся автомобиль, который нас снёс бы.
Если тот так не поступит то на нём будет наша смерть, он же видел опасность, а мы нет."
Но уж слишком брыкаются, вероятно сказываются те, семь злейших (которые вошли при возврате нечистого, так как незанята была душа семенем Его).
Отступившия от православныя веры и погибельными ересьми ослепленныя,
светом Твоего познания просвети и Святой Твоей Апостольстей Соборной Церкви причти!Комментарий
-
Ну давайте разбираться. Сначала Моисей. Там разве хоть слово есть про то, что он молился? Он поднял руки с жезлом. Причем тут молитва?11 И когда Моисей поднимал руки свои, одолевал Израиль, а когда опускал руки свои, одолевал Амалик;
12 но руки Моисеевы отяжелели, и тогда взяли камень и подложили под него, и он сел на нем, Аарон же и Ор поддерживали руки его, один с одной, а другой с другой стороны. И были руки его подняты до захождения солнца.
22:44 И, находясь в борении, прилежнее молился, и был пот Его, как капли крови, падающие на землю.
Теперь Иисус. И при чем тут Гефсиманская Молитва? Он ее как оружие использовал? Как дубину? Или как БФГ?
И самое главное. Посмотрите на результат поднятых рук Моисея. Если бы у автора темы был бы такой же результат, я бы первый к этим словам отнесся бы крайне серьезно.
Ну если только Иезекииль... Вы себе один простой вопрос задайте. Кто кроме вас видит за вами силу Божью, которой было вагонами за Иезекиилем? И самое главное, ну вот пытаетесь вы тут кого-то к чему-то призывать, но в чем разница между вами и тем же Ником Перумовым? За ним не видно силы Божьей и за вами. Вы одно поймите - вы оперируете своим пониманием библии, однако если вас в самом деле послал Бог, то Он вам выдал весомое подтверждение, которое видно даже неверующим. И де оно?Перед тем как в интернете начать это общение я уже с ответом на этот вопрос: да надежды почти нет, что кто то получит
пользу от моих слов (кроме прочего очень влияет то, что я не имею образования, в школе не учился и почти всю жизнь провёл в ином мире),
но я обязан вразумлять по заповеди Бога Слово данную через Иезекииля 3:18-20.
- - - Добавлено - - -
О чем и речь. Крещение, настоящее крещение - это выражение веры человека, это следствие его веры, это следствие того, что он увидел грехи своей жизни, увидел Правду и Милость Божью и на самом деле раскаялся. Он увидел прощение Христа и раскаялся не только в том, что воровал, пил или в карты играл, а в том, что жил, не зная Спасителя и не имея спасения. И без этого внутреннего изменения, без осознанного внутреннего поворота к Богу, без признания Христа своим Спасителем и Хозяином (слово "господин" ныне потеряло свой смысл), водное крещение не имеет смысла вообще.Священник Виктор Пасечнюк (РПЦ) писал:
"Крещение прежде рождения свыше я бы не рекомендовал, а иногда прямо бы запрещал",
"Я не вижу в большинстве крещёных нового рождения от Духа.
Из сухого грешника, чаще всего, обычное крещение делает мокрого грешника, если не было прежде рождения свыше.
Крещение и рождение от Духа - это не одно и то же. И происходит рождение совсем не от погружения в воду, хотя и имеет символическое похожее действие и образ.
И такие крещения есть соблазн иноверцам.
Но что самое страшное - это то, что и христиане уже в большей части совершенно не представляют, что есть Рождение свыше".
Рождение свыше?Комментарий
-
Вы меня неверно понимаете)))
Заповеди Божии не только ко мне даны, но ко всем спасающимся!
- - - Добавлено - - -
вижу вы дробите крещение на несколько, суть единое разделяете, вынужден (опять же по заповеди Божией) напомнить Рим.16:17.
Спаси Христос!Отступившия от православныя веры и погибельными ересьми ослепленныя,
светом Твоего познания просвети и Святой Твоей Апостольстей Соборной Церкви причти!Комментарий
-
В этом нет вопроса.Прими следующие слова по братски:
нам заповеди даны, никто не обещал что будет легко (Мк.13:13), Сам Иисус показал твёрдость, равно апостолы, за ними последователи.
Тут вопрос не стоит : надо ли исполнять заповедь Христа о любви к ближнему, это твёрже алмаза: НАДО, вопрос в теме, как вот тех, кто
даже обетов крещения не ведает, воспринимать, ближние ли они, как крещённые в Христа, или нет, как по делам их видно?!
Тут просто два этапа.
1. Вначале к ближним отнесись так, как любишь самого себя.
2. Если это освоил, то и к врагам относись, как ближним, ибо этому учит Иисус.
Можно озадачиться: ближние ли мне суть эти товарищи, или даже враги?
Хороший вопрос.
Но отношение к ним все равно должно быть ОДИНАКОВО.
Ибо так по Евангелию.
Тогда следующий вопрос: а зачем мне заморачиваться, ближние ли они или враги, если отношение к ним требуется от меня одинаковым?
Я и предлагаю не морочиться.Спаси, Боже, люди Твоя....Комментарий


Комментарий