Совет по вере во Христа....
Свернуть
X
-
"Имейте к Господу Любовь, и от ваших грехов и следа не останется."
_
С самим утверждением согласен, но под любовью понималось просто общение с Иисусом, тогда как в Евангелии:
"Что что седлали одному из малых сих, сделали Мне.
И если брата которого видите не любите, то как можете любить Бога которого не видите??"
"Любящий Меня исполняет слова Мои. Неисполняющий - не любит Меня."
_
Проблема во всеобщей беспросветнейшей глупости, отсутствии хоть какойто элементарной вменяемости в "мире религии".
Иначе это итак должны были бы понимать..
О какой Любви к Иисусу может идти речь, если вы "исполняете" ровно обратное тому, о чем он прямо говорил?
__
Дальше и все остальное "сходится".
То "личное" - плод "рождения в Духе".
Когда те взаимо-отношение с Господом своим уже на духовной платформе.
А когда неисполняешь, то все то твое "общение с Ним" не более, чем плод больного воображения.
По-началу нужно "родиться от воды": почиститься, получить элементарнейшие представления о Пути христианина.
Взять главенствующее положение разума: принявшего религию, лечущего таким образом то "сердце"..Комментарий
-
Смотрите сами,кого он назвал,надеюсь, видно,что это были не убогие и бездомные или нуждающиеся в пище и стакане воды.
6 Я открыл имя Твое человекам, которых Ты дал Мне от мира; они были Твои, и Ты дал их Мне, и они сохранили слово Твое.
8 ибо слова, которые Ты дал Мне, Я передал им, и они приняли, и уразумели истинно, что Я исшел от Тебя, и уверовали, что Ты послал Меня.
9 Я о них молю: не о всем мире молю, но о тех, которых Ты дал Мне, потому что они Твои.
10 И все Мое Твое, и Твое Мое; и Я прославился в них.
11 Я уже не в мире, но они в мире, а Я к Тебе иду. Отче Святый! соблюди их во имя Твое, тех, которых Ты Мне дал, чтобы они были едино, как и Мы.
12 Когда Я был с ними в мире, Я соблюдал их во имя Твое; тех, которых Ты дал Мне, Я сохранил, и никто из них не погиб, кроме сына погибели, да сбудется Писание.
18 Как Ты послал Меня в мир, так и Я послал их в мир.
19 И за них Я посвящаю Себя, чтобы и они были освящены истиною.
20 Не о них же только молю, но и о верующих в Меня по слову их,
Это были люди ,особо отмеченные потом ,в Пятидесятницу ,святым Духом,и положившие жизнь на то,чтобы делать имя Бога и Его сына известным "в народах" всей земли. Они появляются и в наше время.
Так ,вот ,мы можем "дать им пить ,обуть и одеть их","сих братьев меньших"
если принимаем ту точку зрения на Бога и Писание,
которую они проповедуют и придерживаются всю жизнь.
Очевидно же ,что это не может быть "маленький""брат" ,который вчера пришёл в ваше собрание
и постоянно нуждается,чтобы вы его,(умиляясь или негодуя), кормили и поили.
Я вполне уважаю Ваши рассуждения, но хотел бы напомнить, рассуждения должны исходить от контекста и соответствовать той последовательности, а не нашим произвольным толкованиям любого текста Писания...
Примите сие как доброе пожелание для Вас...Комментарий
-
Думаю, что это одно и то же. Если посмотреть по Писанию, то свидетель суть маслина, а маслина суть народ она из низ из евреев, другая из язычников. Два народа, два стада, две маслины, два свидетеля, их один раз уже убили, но приходи время когда они восстанут....
- - - Добавлено - - -
Ответ был дан:
"Любящий Меня исполняет слова Мои. Неисполняющий - не любит Меня."
_
Проблема во всеобщей беспросветнейшей глупости, отсутствии хоть какойто элементарной вменяемости в "мире религии".
Иначе это итак должны были бы понимать..
О какой Любви к Иисусу может идти речь, если вы "исполняете" ровно обратное тому, о чем он прямо говорил?
__
Дальше и все остальное "сходится".
То "личное" - плод "рождения в Духе".
Когда те взаимо-отношение с Господом своим уже на духовной платформе.
А когда неисполняешь, то все то твое "общение с Ним" не более, чем плод больного воображения.
По-началу нужно "родиться от воды": почиститься, получить элементарнейшие представления о Пути христианина.
Взять главенствующее положение разума: принявшего религию, лечущего таким образом то "сердце"..Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Вопрос в другом: поняли ли Иисуса, взяли ли "всем разумением и всеми делами своими."
Это и к тому, что бездействие - тоже действие, и также показательно.
Если чтото важное не имеет продолжения, выводов (исполнения и обсуждения того, почему не получается) .. не было и попыток понять.Комментарий
-
Сейчас объясню один прикол. Если на собрании что-то говорится, то значит, что это надо людям говорить, а раз людям надо это говорить, значит у них есть в этом недостаток. Так что всё сказанное умножай на -1. Если из раза в раз талдычат прописные истины, то значит там всё плохо, люди по 20 лет сидят на лавках и ничему не учатся. Ты немного их перерос, но что толку? Они ростом метр десять, ты метр двадцать, а чтобы играть в баскетбол надо рост два пятьдесят для начала. Всё очень плохо, короче, так что не обольщайся.Комментарий
-
Комментарий
-
Вы изложили лишь Вашу точку зрения не принимая во внимание контекст сказанного... а в контексте того о чем говорил Христос и один единственный раз только назвал "меньшие братья Мои" , не учитываете... поэтому Ваши размышления не отражают ту мысль, которую Христос указывал в сём тексте...
Я вполне уважаю Ваши рассуждения, но хотел бы напомнить, рассуждения должны исходить от контекста и соответствовать той последовательности, а не нашим произвольным толкованиям любого текста Писания...
Примите сие как доброе пожелание для Вас...
В целом контексте др.греческих Писаний они же "избранные",
те,кто составит "тело Христа"и будет сидеть"на престолах""судить народы и ангелов".
Это не мои "богословские изыскания",я лишь поддерживаю эту точку зрения.
Считаю,что она правильно раскрывает понимание на "меньших", потому что именно кому-то из них она была раскрыта.
И я принимая её,"даю пить и есть" .Комментарий
-
Не, Пломбир, слишком абстрактное толкование.
Как ты всё это объяснишь?:
И дам двум свидетелям Моим, и они будут пророчествовать тысячу двести шестьдесят дней, будучи облечены во вретище.
(Книги во вретище?)
и трупы их оставит на улице великого города, который духовно называется Содом и Египет, где и Господь наш распят.
(трупы книг оставит лежать?)Комментарий
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
Комментарий