Во многих темах часто разговор заходил о том, как надо относиться христианину ко грехам. Многие описывали и поучали других, как надо усердно бороться, чтобы спастись.
Вроде все уже "разжевано" много раз, но раз остаются ревностные исполнители закона, хочу еще раз поговорить об этом.
Кому лень читать весь пост, прочитайте лишь мое свидетельство, написанное синим.
Выскажу свое виденье этого вопроса:
Сказано в Евр. 7.19.
ибо закон ничего не довел до совершенства; но вводится лучшая надежда, посредством которой мы приближаемся к Богу.
Если Закон ничего не довел до совершенства, то почему многие сейчас стараются стать совершенными с помощью закона? Какие различия между вашим исполнением и исполнением евреями в ветхозаветый период? В том, что те ходили к скинии принося жертвы для прощения грехов, а вы очищаетесь кровью Христа? Так по сути ничего же не изменилось за исключением того, что не надо убивать животных. В этом по вашему вся суть Евангелии?
Евреям было сказано, но это применимо не только к им , но и к каждому человеку:
Но вот завет, который Я заключу с домом Израилевым после тех дней, говорит Господь: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его, и буду им Богом, а они будут Моим народом.
Закон "вложенный во внутренность и написанный на сердце", это совсем не есть ветхозаветное исполнение закона. Закон остается лишь для определения греха, а не для исполнения. Как найти четкую разницу между исполнением и просто определением?
Наведу пример со своей личной жизни:
Как-то так случилось, что стал зависим от алкоголя. Понимал вред этого и для тела, и для души. Боролся с этим явлением, и молился но ничего не помогало. Даже когда бросишь, то через некоторое время опять впадаешь в этот грех. А почему? А потому, что "Дом то выметен", но Бог то не действует в этом доме, потому и бесы через время возвращаются в чистое помещение, опять делая его грязным. И какая-то одна или две молитвы в день, чтоб это закончилось, ничего не меняет. Ведь ты по- сути начал отвращаться от Бога, и пускать в себя действовать дьявола. А кого рабом ты есть, такие у тебя и поступки, ведь раб не имеет своей воли, а исполняет лишь волю хозяина.
Но когда мне надоело тлеть еле заметным огоньком, а просто очень захотелось сбросить с себя все, и наполниться Божьим, тогда мне даже не пришлось бороться с этим явлением. Зависимость пропала в один момент. Но в дальнейшем я имел власть над ней лишь когда бодрствовал в Духе. Ослабевал огонь во мне- ослабевала сразу стойкость ко греху. Но для себя я понял, что никакие усилия не грешить существенно ничего не изменят, если ты будешь оставаться рабом греха. Только постоянное пребывание в Боге, дает возможность победить грехи и зависимости не силою воли, а силою любви к Нему. Ведь, чтобы любить родных и угождать им вы не применяете силу воли, так зачем стараетесь угодить Богу силой характера? Ответьте себе, вложен ли закон во внутренности ваши, и написан ли на сердце? Или вы без радости в муках его исполняете?
Дела должны быть делами веры, как писал апостол Павел.
А так веры мало, а дел человек наделал за троих. Потом устал от всего этого, потерял и ту веру, что имел, и ушел в мир, обозленный на Бога, который не отплатил ему за дела душевным миром и благополучием, а лишь душевной усталостью, и опущенными руками....
Можете, конечно, сказать, что если Бог живет в человеке, то он не будет иметь зависимостей в любом случае, а не так как я- пока бодрствую
. У каждого свое видение в этом вопросе. Но разговор не обо мне, а о действенном методе борьбы с грехами..
Вроде все уже "разжевано" много раз, но раз остаются ревностные исполнители закона, хочу еще раз поговорить об этом.
Кому лень читать весь пост, прочитайте лишь мое свидетельство, написанное синим.
Выскажу свое виденье этого вопроса:
Сказано в Евр. 7.19.
ибо закон ничего не довел до совершенства; но вводится лучшая надежда, посредством которой мы приближаемся к Богу.
Если Закон ничего не довел до совершенства, то почему многие сейчас стараются стать совершенными с помощью закона? Какие различия между вашим исполнением и исполнением евреями в ветхозаветый период? В том, что те ходили к скинии принося жертвы для прощения грехов, а вы очищаетесь кровью Христа? Так по сути ничего же не изменилось за исключением того, что не надо убивать животных. В этом по вашему вся суть Евангелии?
Евреям было сказано, но это применимо не только к им , но и к каждому человеку:
Но вот завет, который Я заключу с домом Израилевым после тех дней, говорит Господь: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его, и буду им Богом, а они будут Моим народом.
Закон "вложенный во внутренность и написанный на сердце", это совсем не есть ветхозаветное исполнение закона. Закон остается лишь для определения греха, а не для исполнения. Как найти четкую разницу между исполнением и просто определением?
Наведу пример со своей личной жизни:
Как-то так случилось, что стал зависим от алкоголя. Понимал вред этого и для тела, и для души. Боролся с этим явлением, и молился но ничего не помогало. Даже когда бросишь, то через некоторое время опять впадаешь в этот грех. А почему? А потому, что "Дом то выметен", но Бог то не действует в этом доме, потому и бесы через время возвращаются в чистое помещение, опять делая его грязным. И какая-то одна или две молитвы в день, чтоб это закончилось, ничего не меняет. Ведь ты по- сути начал отвращаться от Бога, и пускать в себя действовать дьявола. А кого рабом ты есть, такие у тебя и поступки, ведь раб не имеет своей воли, а исполняет лишь волю хозяина.
Но когда мне надоело тлеть еле заметным огоньком, а просто очень захотелось сбросить с себя все, и наполниться Божьим, тогда мне даже не пришлось бороться с этим явлением. Зависимость пропала в один момент. Но в дальнейшем я имел власть над ней лишь когда бодрствовал в Духе. Ослабевал огонь во мне- ослабевала сразу стойкость ко греху. Но для себя я понял, что никакие усилия не грешить существенно ничего не изменят, если ты будешь оставаться рабом греха. Только постоянное пребывание в Боге, дает возможность победить грехи и зависимости не силою воли, а силою любви к Нему. Ведь, чтобы любить родных и угождать им вы не применяете силу воли, так зачем стараетесь угодить Богу силой характера? Ответьте себе, вложен ли закон во внутренности ваши, и написан ли на сердце? Или вы без радости в муках его исполняете?
Дела должны быть делами веры, как писал апостол Павел.
А так веры мало, а дел человек наделал за троих. Потом устал от всего этого, потерял и ту веру, что имел, и ушел в мир, обозленный на Бога, который не отплатил ему за дела душевным миром и благополучием, а лишь душевной усталостью, и опущенными руками....
. У каждого свое видение в этом вопросе. Но разговор не обо мне, а о действенном методе борьбы с грехами..

Комментарий