Лидерство - отдельная тема. Желание лидировать - комлекс человека не уверенного в себе, в своём сознании он обеспокен тем, как его воспринимают окружающие, поэтому он вынужден всегда доказывать всем свою "силу", проявлять своё превосходство через подавление мнения других. _____ Но бывают лидеры от Бога, которым всё равно, что думают о них, они просто делают своё дело безотносительно к мнению окружающих. Окружающие их могут слушать, почитать, считать выдающимися ... но лидеры от Бога знают, что это не их заслуга, это просто их судьба, которой они не могут не следовать. Они не гордятся, не возвышаются, не выпячивают себя. Они понимают, что мысли и идеи просто возникают в их сознании и они озвучивают их. Так Иисус говорил "не ищу славы человеков ....". Конечно человеческая, животная природа пытается брать верх в сознании, но мудрый всегда пресекает это в себе. Для него главное не то, как он выглядит внешне, но то, что происходит в его уме. Он смиренен внутри, хотя внешне может выглядеть иначе. Чаще мы видим наоборот, внешне лидер создаёт смиренный вид, а внутри .....
Побочные действия.
Свернуть
X
-
Лидерство - отдельная тема. Желание лидировать - комлекс человека не уверенного в себе, в своём сознании он обеспокен тем, как его воспринимают окружающие, поэтому он вынужден всегда доказывать всем свою "силу", проявлять своё превосходство через подавление мнения других. _____ Но бывают лидеры от Бога, которым всё равно, что думают о них, они просто делают своё дело безотносительно к мнению окружающих. Окружающие их могут слушать, почитать, считать выдающимися ... но лидеры от Бога знают, что это не их заслуга, это просто их судьба, которой они не могут не следовать. Они не гордятся, не возвышаются, не выпячивают себя. Они понимают, что мысли и идеи просто возникают в их сознании и они озвучивают их. Так Иисус говорил "не ищу славы человеков ....". Конечно человеческая, животная природа пытается брать верх в сознании, но мудрый всегда пресекает это в себе. Для него главное не то, как он выглядит внешне, но то, что происходит в его уме. Он смиренен внутри, хотя внешне может выглядеть иначе. Чаще мы видим наоборот, внешне лидер создаёт смиренный вид, а внутри .....чайок.. мир, гармония и любовь..
Комментарий
-
Так считают те, которые пытаются бежать вперёд Божьей колесницы.
Бог открывает всё только в своё положенное время и столько,сколько положено:
Амос 3:7
""Ибо Господь Бог ничего не делает, не открыв Своей тайны рабам Своим, пророкам.""
И за какую -такую призрачную свободу вы ратуете ?За свободу человеческих фантазий?
Все,наверное , в курсе, что их уже и так в христианстве больше двухсот ? Надо Ещё две сотни?
Пока человек не приготовит в себе место для этого, освободив его от того, что получил в конфессии, о дальнейшем движении говорить бесполезно.Комментарий
-
Кому нужно?..
"Вы куплены дорогою ценою; не делайтесь рабами человеков.
В каком звании кто призван, братия, в том каждый и оставайся пред Богом."
Я стала верующей где-то в 21 год, будучи замужем, вот и остаюсь - такой как была призвана и до сих пор, не делаясь рабами человеков.чайок.. мир, гармония и любовь..
Комментарий
-
..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
Кому нужно?..
"Вы куплены дорогою ценою; не делайтесь рабами человеков.
В каком звании кто призван, братия, в том каждый и оставайся пред Богом."
Я стала верующей где-то в 21 год, будучи замужем, вот и остаюсь - такой как была призвана и до сих пор, не делаясь рабами человеков.Комментарий
-
17 чтобы Бог Господа нашего Иисуса Христа, Отец славы, дал вам Духа премудрости и откровения к познанию Его,
18 и просветил очи сердца вашего, дабы вы познали, в чем состоит надежда призвания Его, и какое богатство славного наследия Его для святых,
19 и как безмерно величие могущества Его в нас, верующих по действию державной силы Его,
20 которою Он воздействовал во Христе, воскресив Его из мертвых и посадив одесную Себя на небесах,
21 превыше всякого Начальства, и Власти, и Силы, и Господства, и всякого имени, именуемого не только в сем веке, но и в будущем,
22 и все покорил под ноги Его, и поставил Его выше всего, главою Церкви,
23 которая есть Тело Его, полнота Наполняющего все во всем.
(Еф.1:17-23)3 Как от Божественной силы Его даровано нам все потребное для жизни и благочестия, через познание Призвавшего нас славою и благостию,
4 которыми дарованы нам великие и драгоценные обетования, дабы вы через них соделались причастниками Божеского естества, удалившись от господствующего в мире растления похотью:
5 то вы, прилагая к сему все старание, покажите в вере вашей добродетель, в добродетели рассудительность,
6 в рассудительности воздержание, в воздержании терпение, в терпении благочестие,
7 в благочестии братолюбие, в братолюбии любовь.
8 Если это в вас есть и умножается, то вы не останетесь без успеха и плода в познании Господа нашего Иисуса Христа.
9 А в ком нет сего, тот слеп, закрыл глаза, забыл об очищении прежних грехов своих.
10 Посему, братия, более и более старайтесь делать твердым ваше звание и избрание; так поступая, никогда не преткнетесь,
(2Пет.1:3-10)..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Я имел ввиду свою позицыю, которую часто выражаю.
Валера Life ничего не боится, и ничто не может его остановить. Запомните это.Не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом исходящим из уст БожьихКомментарий
-
Где соберутся двое или трое во имя Мое, там и Я буду. -Хорошие слова Иисуса, дающие ободрение, надежду, мир в душе. Очень хороше христианам собираться вместе, пребывать в общении.
Иоанн писал:
Много есть тех, кто верит, но не имеет желания общаться с другими христианами. Может ли христианин не тянуться к другим христианам?если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха.
Но тема совсем не об этом. Тема о конфессиональных христианах.
Многие годы задумывался почему человек приходит к Богу, но оказывается один в православии, другой в баптизме, и так далее. Ответ оказался довольно банальным. Какое учение загрузили новообращенному, тем он и стал. Ну ладно, новообращенный он и есть новообращенный. Что с него взять, кроме анализов. Но потом человек начинает двигаться в вере, расти, и при том чаще всего продолжает утверждаться в том, чему научен в своей церкви. Так и появляются твердые и убежденные православные, пятидесятники, адвентисты.
Но если бы жизнь распорядилась по другому, и в детстве их подменили местами, то с того же твердого православного получился бы не плохой адвентист.
Как такое может быть? Да очень просто.
Большинство конфессиональных изучают Писание глядя на него через свое учение.
Человек никогда не прыгнет выше своего пастора. Никогда не поймет, что его конфессия не самая правильная, как он привык думать, а просто одна среди большого количества других, ничем не выделяющаяся, перед Богом.
Все дело в том, что выбирает каждый нужные стихи из Библии, и ими подкрепляет свои взгляды, свое учение. Другие же стихи старается не замечать, так как не может их объяснить.
Пару раз общался с пастором, задавал вопросы. А он не могучи на них внятно ответить, просто отвечал: а почему же в другом месте написано то, что я(пастор) говорю? То-есть человек просто принял учение, и ищет в Библии подтверждение ему. Я много раз пытался пообщаться настолько, чтоб он задумался сам для себя. Но , как вижу, он категорически не готов к этому, он не готов учиться, считая, что познал все нужное, он готов лишь учить других.
Как логическое завершение темы, хочу задать вопросы:
Православные. Вот если вы так уверены в поклонении(ладно, пусть будет "почитании") святых. Если вы так уверены, что божьего человека, прожившего жизнь во славу Ему, умершему мученической смертью, можно просто раскопать, расчленить, и прикладываться ко всему этому, то представьте ситуацию, что нет православия. Вы просто родились, начали изучать Библию, молиться.
Пришли бы вы в результате изучения Библии к тому, что нашли бы могилу святого, собственноручно раскопали ее, отрезали у трупа святого ногу, и всю жизнь прикладывались к ней?
Баптисты. Пришли бы в сами к тому, что отвергли бы проявления Духа в говорении на иных языках, пророчествовании, прочих явных проявлениях Духа?
Не будем разбираться с истинностью пятидесятнических говорений, тема не о том. Но я уверен, что среди ложного бормотания, есть и истинные проявления Духа у пятидесятников. Зачем ограничивать действия Бога своими рамками? Потому так мало явных проявлений Духа у баптистов, ведь они отвергают это. Даст ли Бог отвергающему?
Думаю, у каждого человека должно прийти время, когда конфессионального учения ему становится мало. Когда хочется свободы, и максимально возможного познания Бога.
Пока человек не приготовит в себе место для этого, освободив его от того, что получил в конфессии, о дальнейшем движении говорить бесполезно.
А вы уходите, и свою нелюбовь несете с собой. Эпитетов наверное нет таких, чтобы выпазить мне к вам всем мое глубочайшее презрение. И реальное буэ.Комментарий
-
Комментарий
Комментарий