Побочные действия.
Свернуть
X
-
Где соберутся двое или трое во имя Мое, там и Я буду. -Хорошие слова Иисуса, дающие ободрение, надежду, мир в душе. Очень хороше христианам собираться вместе, пребывать в общении.
Иоанн писал:
Много есть тех, кто верит, но не имеет желания общаться с другими христианами. Может ли христианин не тянуться к другим христианам?если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха.
Но тема совсем не об этом. Тема о конфессиональных христианах.
Многие годы задумывался почему человек приходит к Богу, но оказывается один в православии, другой в баптизме, и так далее. Ответ оказался довольно банальным. Какое учение загрузили новообращенному, тем он и стал. Ну ладно, новообращенный он и есть новообращенный. Что с него взять, кроме анализов. Но потом человек начинает двигаться в вере, расти, и при том чаще всего продолжает утверждаться в том, чему научен в своей церкви. Так и появляются твердые и убежденные православные, пятидесятники, адвентисты.
Но если бы жизнь распорядилась по другому, и в детстве их подменили местами, то с того же твердого православного получился бы не плохой адвентист.
Как такое может быть? Да очень просто.
Большинство конфессиональных изучают Писание глядя на него через свое учение.
Человек никогда не прыгнет выше своего пастора. Никогда не поймет, что его конфессия не самая правильная, как он привык думать, а просто одна среди большого количества других, ничем не выделяющаяся, перед Богом.
Все дело в том, что выбирает каждый нужные стихи из Библии, и ими подкрепляет свои взгляды, свое учение. Другие же стихи старается не замечать, так как не может их объяснить.
Пару раз общался с пастором, задавал вопросы. А он не могучи на них внятно ответить, просто отвечал: а почему же в другом месте написано то, что я(пастор) говорю? То-есть человек просто принял учение, и ищет в Библии подтверждение ему. Я много раз пытался пообщаться настолько, чтоб он задумался сам для себя. Но , как вижу, он категорически не готов к этому, он не готов учиться, считая, что познал все нужное, он готов лишь учить других.
Как логическое завершение темы, хочу задать вопросы:
Православные. Вот если вы так уверены в поклонении(ладно, пусть будет "почитании") святых. Если вы так уверены, что божьего человека, прожившего жизнь во славу Ему, умершему мученической смертью, можно просто раскопать, расчленить, и прикладываться ко всему этому, то представьте ситуацию, что нет православия. Вы просто родились, начали изучать Библию, молиться.
Пришли бы вы в результате изучения Библии к тому, что нашли бы могилу святого, собственноручно раскопали ее, отрезали у трупа святого ногу, и всю жизнь прикладывались к ней?
Баптисты. Пришли бы в сами к тому, что отвергли бы проявления Духа в говорении на иных языках, пророчествовании, прочих явных проявлениях Духа?
Не будем разбираться с истинностью пятидесятнических говорений, тема не о том. Но я уверен, что среди ложного бормотания, есть и истинные проявления Духа у пятидесятников. Зачем ограничивать действия Бога своими рамками? Потому так мало явных проявлений Духа у баптистов, ведь они отвергают это. Даст ли Бог отвергающему?
Думаю, у каждого человека должно прийти время, когда конфессионального учения ему становится мало. Когда хочется свободы, и максимально возможного познания Бога.
Пока человек не приготовит в себе место для этого, освободив его от того, что получил в конфессии, о дальнейшем движении говорить бесполезно.
Отчасти Вы правы конечно - это накладывает определенный отпечаток - потому что каждая конфессия хочет сохранить своих членов - естественно, что говорит о себе как самой правильной и истинной.
Иначе овечки сбегут) (эдакий закон самосохранения действует)
Ну если уже овечки вырастают из этих детских штанишек и ищут большего - им Господь обязательно откроет дальнейший путь.
Как это мы видим на примере Никодима , приходившего ко Христу, Аполлоса во дни ап.Павла, евнуха царицы Кандакии и др.
Всему свое времяГлавное - мудрость, приобретай мудрость и всем имением твоим приобретай разум (Притчи 4 глава)Комментарий
-
Комментарий
-
Вообще то да, но суть темы была в другом. Человек не пытается оставить то, что имеет, чтоб хоть на всякий случай проверить, а вдруг есть что-то отличающееся? Все твердо уверенны в своем.Не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом исходящим из уст БожьихКомментарий
-
Где соберутся двое или трое ....... Очень хороше христианам собираться вместе, пребывать в общении.
Иоанн писал:
Много есть тех, кто верит, но не имеет желания общаться с другими христианами. Может ли христианин не тянуться к другим христианам?если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха.
.
6 Если мы говорим, что имеем общение с Ним, а ходим во тьме, то мы лжем и не поступаем по истине;
7 если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха.
(1Иоан.1:6,7)продай одежду свою и купи меч
(Лук.22:36)Комментарий
-
Комментарий
-
Однако Еве здорово навредило (и нам в конечном итоге))Главное - мудрость, приобретай мудрость и всем имением твоим приобретай разум (Притчи 4 глава)Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Прочтение текста допускает применение в чтении именно творительного падежа. Но можно читать и с предлогом. Кому, как виднее... Это, как ни странно, одинаково и в греческом языке в прочтении предлога ЭН, и на иврите в прочтении предлога БЕ... Остаётся только поглубже вникнуть, что такое собраны ИМЕНЕМ МОИМ... Вы хорошо понимаете суть и значение Имени Иисуса Христа? Сколько их у Него? О каком имени идёт речь в данном выражении?Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
Комментарий