Побочные действия.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Валера life
    Ветеран.

    • 02 January 2013
    • 13748

    #1

    Побочные действия.

    Где соберутся двое или трое во имя Мое, там и Я буду. -Хорошие слова Иисуса, дающие ободрение, надежду, мир в душе. Очень хороше христианам собираться вместе, пребывать в общении.

    Иоанн писал:
    если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха.
    Много есть тех, кто верит, но не имеет желания общаться с другими христианами. Может ли христианин не тянуться к другим христианам?
    Но тема совсем не об этом. Тема о конфессиональных христианах.
    Многие годы задумывался почему человек приходит к Богу, но оказывается один в православии, другой в баптизме, и так далее. Ответ оказался довольно банальным. Какое учение загрузили новообращенному, тем он и стал. Ну ладно, новообращенный он и есть новообращенный. Что с него взять, кроме анализов . Но потом человек начинает двигаться в вере, расти, и при том чаще всего продолжает утверждаться в том, чему научен в своей церкви. Так и появляются твердые и убежденные православные, пятидесятники, адвентисты.

    Но если бы жизнь распорядилась по другому, и в детстве их подменили местами, то с того же твердого православного получился бы не плохой адвентист.

    Как такое может быть? Да очень просто.
    Большинство конфессиональных изучают Писание глядя на него через свое учение.

    Человек никогда не прыгнет выше своего пастора. Никогда не поймет, что его конфессия не самая правильная, как он привык думать, а просто одна среди большого количества других, ничем не выделяющаяся, перед Богом.
    Все дело в том, что выбирает каждый нужные стихи из Библии, и ими подкрепляет свои взгляды, свое учение. Другие же стихи старается не замечать, так как не может их объяснить.
    Пару раз общался с пастором, задавал вопросы. А он не могучи на них внятно ответить, просто отвечал: а почему же в другом месте написано то, что я(пастор) говорю? То-есть человек просто принял учение, и ищет в Библии подтверждение ему. Я много раз пытался пообщаться настолько, чтоб он задумался сам для себя. Но , как вижу, он категорически не готов к этому, он не готов учиться, считая, что познал все нужное, он готов лишь учить других.

    Как логическое завершение темы, хочу задать вопросы:

    Православные. Вот если вы так уверены в поклонении(ладно, пусть будет "почитании"
    ) святых. Если вы так уверены, что божьего человека, прожившего жизнь во славу Ему, умершему мученической смертью, можно просто раскопать, расчленить, и прикладываться ко всему этому, то представьте ситуацию, что нет православия. Вы просто родились, начали изучать Библию, молиться.
    Пришли бы вы в результате изучения Библии к тому, что нашли бы могилу святого, собственноручно раскопали ее, отрезали у трупа святого ногу, и всю жизнь прикладывались к ней?

    Баптисты. Пришли бы в сами к тому, что отвергли бы проявления Духа в говорении на иных языках, пророчествовании, прочих явных проявлениях Духа?

    Не будем разбираться с истинностью пятидесятнических говорений, тема не о том. Но я уверен, что среди ложного бормотания, есть и истинные проявления Духа у пятидесятников. Зачем ограничивать действия Бога своими рамками? Потому так мало явных проявлений Духа у баптистов, ведь они отвергают это. Даст ли Бог отвергающему?

    Думаю, у каждого человека должно прийти время, когда конфессионального учения ему становится мало. Когда хочется свободы, и максимально возможного познания Бога.
    Пока человек не приготовит в себе место для этого, освободив его от того, что получил в конфессии, о дальнейшем движении говорить бесполезно.
    Не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом исходящим из уст Божьих
  • АлександрСлепов
    сектантский сектант

    • 04 July 2016
    • 4816

    #2
    Сообщение от Валера life
    Где соберутся двое или трое во имя Мое, там и Я буду. -Хорошие слова Иисуса, дающие ободрение, надежду, мир в душе. Очень хороше христианам собираться вместе, пребывать в общении.
    Пардоньте мусью, но выражение "во имя Мое" - суть православная отрыжка, которое дает нам толкование - ради имени Моего.

    На греческом написано "в имени Моем", то есть где двое или трое на которых есть Мое имя, ни "Яхве-Иегова", ни "отец, сын,дух". а только конкретное имя Иисуса Христа.

    Комментарий

    • diana
      Хорошо что Лето!..)

      • 17 May 2008
      • 68513

      #3
      Сообщение от Валера life
      Где соберутся двое или трое во имя Мое, там и Я буду. -Хорошие слова Иисуса, дающие ободрение, надежду, мир в душе. Очень хороше христианам собираться вместе, пребывать в общении.

      Иоанн писал:
      если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха.
      Много есть тех, кто верит, но не имеет желания общаться с другими христианами. Может ли христианин не тянуться к другим христианам?
      Но тема совсем не об этом. Тема о конфессиональных христианах.
      Многие годы задумывался почему человек приходит к Богу, но оказывается один в православии, другой в баптизме, и так далее. Ответ оказался довольно банальным. Какое учение загрузили новообращенному, тем он и стал. Ну ладно, новообращенный он и есть новообращенный. Что с него взять, кроме анализов . Но потом человек начинает двигаться в вере, расти, и при том чаще всего продолжает утверждаться в том, чему научен в своей церкви. Так и появляются твердые и убежденные православные, пятидесятники, адвентисты.

      Но если бы жизнь распорядилась по другому, и в детстве их подменили местами, то с того же твердого православного получился бы не плохой адвентист.

      Как такое может быть? Да очень просто.
      Большинство конфессиональных изучают Писание глядя на него через свое учение.

      Человек никогда не прыгнет выше своего пастора. Никогда не поймет, что его конфессия не самая правильная, как он привык думать, а просто одна среди большого количества других, ничем не выделяющаяся, перед Богом.
      Все дело в том, что выбирает каждый нужные стихи из Библии, и ими подкрепляет свои взгляды, свое учение. Другие же стихи старается не замечать, так как не может их объяснить.
      Пару раз общался с пастором, задавал вопросы. А он не могучи на них внятно ответить, просто отвечал: а почему же в другом месте написано то, что я(пастор) говорю? То-есть человек просто принял учение, и ищет в Библии подтверждение ему. Я много раз пытался пообщаться настолько, чтоб он задумался сам для себя. Но , как вижу, он категорически не готов к этому, он не готов учиться, считая, что познал все нужное, он готов лишь учить других.

      Как логическое завершение темы, хочу задать вопросы:

      Православные. Вот если вы так уверены в поклонении(ладно, пусть будет "почитании"
      ) святых. Если вы так уверены, что божьего человека, прожившего жизнь во славу Ему, умершему мученической смертью, можно просто раскопать, расчленить, и прикладываться ко всему этому, то представьте ситуацию, что нет православия. Вы просто родились, начали изучать Библию, молиться.
      Пришли бы вы в результате изучения Библии к тому, что нашли бы могилу святого, собственноручно раскопали ее, отрезали у трупа святого ногу, и всю жизнь прикладывались к ней?

      Баптисты. Пришли бы в сами к тому, что отвергли бы проявления Духа в говорении на иных языках, пророчествовании, прочих явных проявлениях Духа?

      Не будем разбираться с истинностью пятидесятнических говорений, тема не о том. Но я уверен, что среди ложного бормотания, есть и истинные проявления Духа у пятидесятников. Зачем ограничивать действия Бога своими рамками? Потому так мало явных проявлений Духа у баптистов, ведь они отвергают это. Даст ли Бог отвергающему?

      Думаю, у каждого человека должно прийти время, когда конфессионального учения ему становится мало. Когда хочется свободы, и максимально возможного познания Бога.
      Пока человек не приготовит в себе место для этого, освободив его от того, что получил в конфессии, о дальнейшем движении говорить бесполезно.
      очень интересную провели аналогию меж продолжением пребывания в конфессии с побочными действиями лекарственного препарата, с одной стороны он вроде лечит, а с другой - калечит.. поэтому и не имеют общения меж собой, а имеют споры и разногласия бесконечные..
      чайок.. мир, гармония и любовь..

      Комментарий

      • diana
        Хорошо что Лето!..)

        • 17 May 2008
        • 68513

        #4
        Сообщение от Валера life
        Думаю, у каждого человека должно прийти время, когда конфессионального учения ему становится мало. Когда хочется свободы, и максимально возможного познания Бога.
        Пока человек не приготовит в себе место для этого, освободив его от того, что получил в конфессии, о дальнейшем движении говорить бесполезно.
        Валерий, а в чём или где, Вы видите дальнейшее движение?.. там где свобода..
        чайок.. мир, гармония и любовь..

        Комментарий

        • rehovot67
          Эдуард

          • 12 September 2009
          • 19255

          #5
          Сообщение от Валера life

          Как такое может быть? Да очень просто.
          Большинство конфессиональных изучают Писание глядя на него через свое учение.


          Что вы будете делать, если исследование того или иного вопроса Священного Писания проходит в разрезе того, что на первом месте стоит именно Священное Писание? Бывают случаи, когда сначала берут за основу идею человека,а затем подгоняют под неё Библию. Одним из примеров можно взять состояние человека после смерти. О загробной жизни в Библии упоминается только один раз и то только в притче о богаче и Лазаре. Есть множество других вопросов, которые многие участники форума считают за истину, хотя истиной там и не пахнет....

          В целом, межконфессионалы в силу своей оторванности от церкви варятся в собственном соку и при этом они не осознают, что у них нет смысла веры в Бога. Вся их жизнь и служение замкнуто на себе...

          Сообщение от Валера life

          Человек никогда не прыгнет выше своего пастора. Никогда не поймет, что его конфессия не самая правильная, как он привык думать, а просто одна среди большого количества других, ничем не выделяющаяся, перед Богом.
          Важно научиться проверять всякую идею Божьим Словом... И проблема не в пасторе... Пастор может верно преподать и раскрыть вопрос по Библии...

          PS Думаю, что вам попадались пасторы-самоучки, раз у вас такое мнение о них...

          - - - Добавлено - - -

          Сообщение от АлександрСлепов
          Пардоньте мусью, но выражение "во имя Мое" - суть православная отрыжка, которое дает нам толкование - ради имени Моего.

          На греческом написано "в имени Моем", то есть где двое или трое на которых есть Мое имя, ни "Яхве-Иегова", ни "отец, сын,дух". а только конкретное имя Иисуса Христа.
          Что мешает читать это выражение творительным падежом?
          Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

          Комментарий

          • Валера life
            Ветеран.

            • 02 January 2013
            • 13748

            #6
            Сообщение от artemida-zan
            Валерий, а в чём или где, Вы видите дальнейшее движение?.. там где свобода..
            Варианты, думаю, могут быть разные. Например церковь, не отягощенная догматами, внеконфессионализм, собрания в несколько человек где все равноправные и собираются для совместных молитв, изучения Библии, прочего.
            Еще вариант вижу, это пребывание в конфессии, но не останавливаясь на том чему учат, а разбирать Писание и самому.
            Не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом исходящим из уст Божьих

            Комментарий

            • diana
              Хорошо что Лето!..)

              • 17 May 2008
              • 68513

              #7
              Сообщение от Валера life
              Варианты, думаю, могут быть разные. Например церковь, не отягощенная догматами, внеконфессионализм, собрания в несколько человек где все равноправные и собираются для совместных молитв, изучения Библии, прочего.
              Еще вариант вижу, это пребывание в конфессии, но не останавливаясь на том чему учат, а разбирать Писание и самому.
              а как, чтобы оставаться собранием равноправным, как не склониться опять в возвдижение новой конфессии, что является к этому предпосылками и "тревожными звоночками"?..
              чайок.. мир, гармония и любовь..

              Комментарий

              • Валера life
                Ветеран.

                • 02 January 2013
                • 13748

                #8
                Сообщение от artemida-zan
                а как, чтобы оставаться собранием равноправным, как не склониться опять в возвдижение новой конфессии, что является к этому предпосылками и "тревожными звоночками"?..
                Тут уже сложно. Я попробовал развалить старое, а как построить новое не знаю. Надо, наверное, начинать, а вопросы решать по мере их поступления.
                Не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом исходящим из уст Божьих

                Комментарий

                • мигрант
                  .............

                  • 13 May 2017
                  • 6913

                  #9
                  Думающий ищет истину, знание, а не конфессии, поэтому всегда встретится с себе подобным. В любом собрании есть лидер, который сознательно или нет будет навязывать вам своё мнение. Луший вариант - поговорили и разошлись.
                  Истина превыше всего.

                  Комментарий

                  • Валера life
                    Ветеран.

                    • 02 January 2013
                    • 13748

                    #10
                    Сообщение от rehovot67
                    [/COLOR][/FONT][/FONT][FONT=comic sans ms][FONT=arial][COLOR=#000000]
                    Что вы будете делать, если исследование того или иного вопроса Священного Писания проходит в разрезе того, что на первом месте стоит именно Священное Писание? Бывают случаи, когда сначала берут за основу идею человека,а затем подгоняют под неё Библию.
                    Что-то не понимаю.

                    Сообщение от rehovot67
                    В целом, межконфессионалы в силу своей оторванности от церкви варятся в собственном соку и при этом они не осознают, что у них нет смысла веры в Бога. Вся их жизнь и служение замкнуто на себе...
                    Да. Внеконфессионализм, думаю это плохо. Это как крайний вариант, и временный, если уж совсем нет приемлимых церквей. Или если тебя изгнали за длинный язык Не годится быть человеку одному. Получается, что кругом все дураки, а он один правильно верит перед телевизором на диване.



                    Сообщение от rehovot67
                    Важно научиться проверять всякую идею Божьим Словом... И проблема не в пасторе... Пастор может верно преподать и раскрыть вопрос по Библии...

                    PS Думаю, что вам попадались пасторы-самоучки, раз у вас такое мнение о них...

                    -
                    Я же не говорю, что все пасторы дураки. Но почему часто изгоняют баптистов, которые говорят языками? А попробуйте к себе на собрание принести мощи, чтоб желающие приложились к ним. Нигде ни пастор, ни его овцы не примут вас с другим , отличающимся от своего. Тут же дело не в моем опыте общения с пасторами. Он очень мал, и на нем тему я бы не строил.
                    Я не утверждаю что кругом все плохо. Просто тенденция в обществе христиан не хорошая.
                    Не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом исходящим из уст Божьих

                    Комментарий

                    • diana
                      Хорошо что Лето!..)

                      • 17 May 2008
                      • 68513

                      #11
                      Сообщение от мигрант
                      Думающий ищет истину, знание, а не конфессии, поэтому всегда встретится с себе подобным. В любом собрании есть лидер, который сознательно или нет будет навязывать вам своё мнение. Луший вариант - поговорили и разошлись.
                      вот я про это и хотела поговорить, как в собрании избегать лидерства? что надо делать общающимся, чтобы пребывать в мире, гармонии и любви друг с другом?..
                      чайок.. мир, гармония и любовь..

                      Комментарий

                      • АлександрСлепов
                        сектантский сектант

                        • 04 July 2016
                        • 4816

                        #12
                        Сообщение от rehovot67
                        [/COLOR][/FONT][/FONT][FONT=comic sans ms][FONT=arial][COLOR=#000000]

                        Что мешает читать это выражение творительным падежом?
                        Вся библия пронизана принадлежностью любого человека к какому-то богу, и в духовном на них ставится печать, или отметины разного рода.
                        Творить человек может только тем именем, что имеет.

                        Комментарий

                        • rehovot67
                          Эдуард

                          • 12 September 2009
                          • 19255

                          #13
                          Сообщение от Валера life
                          Что-то не понимаю.
                          Здесь вопрос как должно исследовать Священное Писание.

                          Сообщение от Валера life
                          Да. Внеконфессионализм, думаю это плохо. Это как крайний вариант, и временный, если уж совсем нет приемлимых церквей. Или если тебя изгнали за длинный язык Не годится быть человеку одному. Получается, что кругом все дураки, а он один правильно верит перед телевизором на диване.
                          Абсолютно бессмысленное служение Богу...

                          Сообщение от Валера life
                          Я же не говорю, что все пасторы дураки. Но почему часто изгоняют баптистов, которые говорят языками? А попробуйте к себе на собрание принести мощи, чтоб желающие приложились к ним. Нигде ни пастор, ни его овцы не примут вас с другим , отличающимся от своего. Тут же дело не в моем опыте общения с пасторами. Он очень мал, и на нем тему я бы не строил.
                          Я не утверждаю что кругом все плохо. Просто тенденция в обществе христиан не хорошая.
                          Насчёт говорения на языках - требуется и переводчик... Вообще сам пастор немного имеет власти в церкви, ибо есть и совет церкви...
                          Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                          Комментарий

                          • АлександрСлепов
                            сектантский сектант

                            • 04 July 2016
                            • 4816

                            #14
                            Сообщение от Валера life
                            Иоанн писал:
                            если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха.
                            Много есть тех, кто верит, но не имеет желания общаться с другими христианами. Может ли христианин не тянуться к другим христианам?
                            Не может не тянуться,правда не всегда им интересно общаться, или из-за разного возраста, или из-за разных тем.
                            Но желание общения должно присутствовать.
                            Но тема совсем не об этом. Тема о конфессиональных христианах.
                            Многие годы задумывался почему человек приходит к Богу, но оказывается один в православии, другой в баптизме, и так далее. Ответ оказался довольно банальным. Какое учение загрузили новообращенному, тем он и стал. Ну ладно, новообращенный он и есть новообращенный.
                            Я задумывался, для чего нужны эти массы церквей(на собрания не тянут), и не пришло ничего другого как - места, где Иисус собирает своих овец, где они могут отдышавшись от этого мира углубиться в библию и услышать голос Его.

                            Но потом человек начинает двигаться в вере, расти, и при том чаще всего продолжает утверждаться в том, чему научен в своей церкви. Так и появляются твердые и убежденные православные, пятидесятники, адвентисты.

                            Но если бы жизнь распорядилась по другому, и в детстве их подменили местами, то с того же твердого православного получился бы не плохой адвентист.
                            .
                            Как говорил Иисус "овцы Мои знают голос Мой и за чужим не идут".
                            Отдышавшись, они услышат голос Пастыря и пойдут за Ним, и никогда не станут другими.

                            Комментарий

                            • духовный турнир
                              Отключен

                              • 15 April 2012
                              • 4949

                              #15
                              Сообщение от Валера life
                              Тут уже сложно. Я попробовал развалить старое, а как построить новое не знаю. Надо, наверное, начинать, а вопросы решать по мере их поступления.
                              Попробовал развалить собственное здание веры или другим сие предлагаешь?

                              Комментарий

                              Обработка...