Как-то привыкли ко всему, и уже не замечаем во всем окружающем нас, ничего необычного, отличительного от того, чему учил Иисус, апостолы.
И, сделав бич из веревок, выгнал из храма всех, также и овец и волов; и деньги у меновщиков рассыпал, а столы их опрокинул. 16 И сказал продающим голубей: возьмите это отсюда и дома Отца Моего не делайте домом торговли.
Ведь не торговали же там колбасой, какими-то лаптями, или еще чем-то для домашнего хозяйства. Там продавались строго животные для жертвоприношений в храме, меняли деньги для возможности людьми приносить подаяния. Все как бы чинно, как говорил Гудвин. Но оказывается, не то, что не совсем чинно, а скорее совсем не чинно получается. Иисус не просто обличил торгующих, а выгнал их, выйдя из Себя от увиденного. Это единственный случай, когда Иисус даже применил физическую силу.
К примеру возьмем православную церковь. Продается все , что только можно продать: свечки, иконы, в монастырях разные какие-то реликвии. Вот ездили пару лет назад знакомые в Почаев, привезли пару бутылочек мира, или как там оно называется. Вот теперь валяются по дому. А зачем ты покупал? Купили какую-то поделку в виде следа, то-ли Марии, то-ли Иисуса...
Возьмем протестантов, их торговлю книгами, проповедями. Я как-то лояльно к этому относился, ведь книгу напечатать для тысяч людей не всегда имеются средства. Приходится продавать, чтоб иметь возможность напечатать следующую. Но вижу иногда это переходит здравые рамки.
Один человек как бы побывавший в аду и вернувшийся оттуда рассказывает на собрании свою историю, свидетельствует, что побывал там. Рассказывает, что Бог ему многое открыл в то время. Вот, если хотите свидетельство о том как я был в аду- покупайте одну книгу. Если хотите свидетельство о том, что мне Бог открыл тогда- покупайте другую книгу.
Многие проповедники торгуют своими проповедями, объясняя это тем, что для развития их служения нужны деньги. Вроде и логично и правильно.
Но можно ли представить, что например Павел написал послание, скажем римлянам, и начал бы требовать с них за него деньги?
И еще к слову. Принадлежу сейчас к некой общине. Не то, чтоб прямо уж принадлежу, во всей полноте слова. Но дело не в этом. Уже тошнит от их постоянных слов, какие они свободные в вере, и какие все другие вокруг церкви религиозные( в плохом смысле слова).
Так вот, свобода свободой, а вот десятина тебе тут как тут. Вся свобода практически в любой деноминации заканчивается , когда дело касается денег.
И, сделав бич из веревок, выгнал из храма всех, также и овец и волов; и деньги у меновщиков рассыпал, а столы их опрокинул. 16 И сказал продающим голубей: возьмите это отсюда и дома Отца Моего не делайте домом торговли.
Ведь не торговали же там колбасой, какими-то лаптями, или еще чем-то для домашнего хозяйства. Там продавались строго животные для жертвоприношений в храме, меняли деньги для возможности людьми приносить подаяния. Все как бы чинно, как говорил Гудвин. Но оказывается, не то, что не совсем чинно, а скорее совсем не чинно получается. Иисус не просто обличил торгующих, а выгнал их, выйдя из Себя от увиденного. Это единственный случай, когда Иисус даже применил физическую силу.
К примеру возьмем православную церковь. Продается все , что только можно продать: свечки, иконы, в монастырях разные какие-то реликвии. Вот ездили пару лет назад знакомые в Почаев, привезли пару бутылочек мира, или как там оно называется. Вот теперь валяются по дому. А зачем ты покупал? Купили какую-то поделку в виде следа, то-ли Марии, то-ли Иисуса...
Возьмем протестантов, их торговлю книгами, проповедями. Я как-то лояльно к этому относился, ведь книгу напечатать для тысяч людей не всегда имеются средства. Приходится продавать, чтоб иметь возможность напечатать следующую. Но вижу иногда это переходит здравые рамки.
Один человек как бы побывавший в аду и вернувшийся оттуда рассказывает на собрании свою историю, свидетельствует, что побывал там. Рассказывает, что Бог ему многое открыл в то время. Вот, если хотите свидетельство о том как я был в аду- покупайте одну книгу. Если хотите свидетельство о том, что мне Бог открыл тогда- покупайте другую книгу.
Многие проповедники торгуют своими проповедями, объясняя это тем, что для развития их служения нужны деньги. Вроде и логично и правильно.
Но можно ли представить, что например Павел написал послание, скажем римлянам, и начал бы требовать с них за него деньги?
И еще к слову. Принадлежу сейчас к некой общине. Не то, чтоб прямо уж принадлежу, во всей полноте слова. Но дело не в этом. Уже тошнит от их постоянных слов, какие они свободные в вере, и какие все другие вокруг церкви религиозные( в плохом смысле слова).
Так вот, свобода свободой, а вот десятина тебе тут как тут. Вся свобода практически в любой деноминации заканчивается , когда дело касается денег.
Комментарий