Богооставленность.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Jewe
    Ветеран

    • 30 October 2017
    • 18618

    #16
    Сообщение от Денис Нагомиров
    И факт, что когда волосы начали расти, то сила вернулась.
    Но однако же он воззвал к Богу - И воззвал Самсон к Господу и сказал: Господи Боже! вспомни меня и укрепи меня только теперь, о Боже! чтобы мне в один раз отмстить Филистимлянам за два глаза мои.

    «
    Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».



    Комментарий

    • Илияху
      Отключен

      • 19 September 2016
      • 6698

      #17
      Сообщение от Jewe
      Ну получается реально его физическая сила была связана с волосами. А потерял он волосы по причине собственной же неосмотрительности, доверившись коварной женщине. Это по факту.

      То есть никаких изменений в себе он не заметил. Я имею в виду духовное состояние. У него не было ни чувства вины, ни чувства раскаяния, ни чувства богооставленности. Он просто по факту потерял силу вместе с волосами. Как только они стали отрастать - сила вернулась. Ни в следствии покаяния, ни в следствии обращения к Богу. А именно в следствии отрастания волос.
      Вот Давид имел огромную силу. Он пацаном льва и медведя голыми руками убивал. И без всяких волос. Силу дает Святой Дух, а не волосы.
      Волосы однозначно ни при чем. Просто видимо такой был у Бога подход к Самсону. Разве Бог без волос не мог ему силу дать, как Давиду?
      может просто помазание было на волосах. Как у Павла платки исцеляли и пояса. Или у Машиаха одежда. Как с той женщиной.
      но в любом случае волосы в буквальном смысле силу не дают.

      Просто Бог поставил взаимосвяь у Самсона с волосами зачем то. Вот и все. Бог же знает людей. Наверно Самсону надо было так. А другим не надо было. Не один Самсон обладал силой Святого Духа. Таких было много.
      И что еще скажу? Недостанет мне времени, чтобы повествовать о Гедеоне, о Вараке, о Самсоне и Иеффае, о Давиде, Самуиле и (других) пророках, которые верою побеждали царства, творили правду, получали обетования, заграждали уста львов, угашали силу огня, избегали острия меча, укреплялись от немощи, были крепки на войне, прогоняли полки чужих; жены получали умерших своих воскресшими

      И многие эти вещи не описаны в Писании. Где описано шо умерших жены получали воскресшими? Нету такого. Описано только немного из всего. Как и про Машиаха. Если все описать, то книг не хватит.

      - - - Добавлено - - -

      Сообщение от Денис Нагомиров
      В электронном словаре Агнуз инфо читал, что исцеление прокаженных и воскрешение мертвых, нельзя было относить к понятию соприкосновения с нечистотой, потому что прокаженные исцелялись, а мертвые воскресали.
      Да при чем тут словарь? Он буквально касался именно МЕРТВЫХ, а не воскресших. И прокаженных буквально касался. И больных буквально
      Где в Писании такое есть: мертвый не считается мертвым до того, если его воскрешать?

      Ну сами подумайте. Если бы он был назорей и люди это знали, то это прямое нарушение заповедей назореев. Какая разница исцелял он или нет. Воскрешал или нет? Да его бы противники живьем сожрали бы за такие нарушения. Там только повод дай.
      Вы не читали что его постоянно пытались уловить по любому поводу?
      Это сейчас все умные, словари понаписали. А тогда какие словари были?

      Да если бы назорей внаглую пил вино с грешниками. Касался мертвых и прокаженных, да без разницы было бы уже шо он кого воскрешал или что.
      Сказано: если пророк нарушает заповеди, и чудеса показывает любые, то это лжепророк однозначно.
      Шо ж это за назорей такой был бы и пророк, который сам же нарушает все? Кто там вникал в эти понятия из словарей?

      Вы не путайте наше время и христианство и то время и Иудею. Это тут можно шо хочешь оправдать словарями. А там такое не прокатило бы. Это Израиль был, а не христианство, где каждый толкует как хочет Писание.

      Если восстанет среди тебя пророк, или сновидец, и представит тебе знамение или чудо, и сбудется то знамение или чудо, о котором он говорил тебе, и скажет притом: "пойдем вслед богов иных, которых ты не знаешь, и будем служить им", - то не слушай слов пророка сего, или сновидца сего; ибо [чрез] [сие] искушает вас Господь, Бог ваш, чтобы узнать, любите ли вы Господа, Бога вашего, от всего сердца вашего и от всей души вашей; Господу, Богу вашему, последуйте и Его бойтесь, заповеди Его соблюдайте и гласа Его слушайте, и Ему служите, и к Нему прилепляйтесь; а пророка того или сновидца того должно предать смерти за то, что он уговаривал вас отступить от Господа

      И кому бы Машиах рассказывал про Бога, и убеждал верить в него, при этом нарушая заповеди назореев, будучи назореем? С таким же успехом и священник мог нарушать тогда заповеди священникам и творить шо хочешь. И типа невиновен?

      Пророк это ж не просто какой то человек. Это лицо Яхве. Посланник. И на него все смотрят как на ОБРАЗЕЦ. И если образец нарушает заповеди, то шо тогда? Тогда остальным можно грешить напропалую. И добрыми делами типа чудес оправдывать беззаконие?
      Типа одна рука делает зло, а другая добро?

      Сам же Машиах сказал про таких людей, которые исцеляли и чудеса творили: отойдите от меня, я не знаю кто вы. Так шо нарушения заповедей чудесами не оправдаешь.
      Последний раз редактировалось Илияху; 26 January 2018, 03:25 AM.

      Комментарий

      • Илияху
        Отключен

        • 19 September 2016
        • 6698

        #18
        вот прямое доказательство шо Машиах не был назореем. Для этого он себя сравнил с Крестителем. А Иоанн был назорей буквальный
        ибо он будет велик пред Господом; не будет пить вина и сикера, и Духа Святаго исполнится еще от чрева матери своей

        И вот слова Машиаха для сравнения с Иоанном
        Ибо пришел Иоанн, ни ест, ни пьет(назорей); и говорят: в нем бес. Пришел Сын Человеческий, ест и пьет; и говорят: вот человек, который любит есть и пить вино, друг мытарям и грешникам. И оправдана премудрость чадами ее.

        То есть понятно шо если Машиах себя поставил в противовес Иоанну, то он явно не был назорей. Шо и доказывала вся его жизнь в Иудее. Потому словари эти все вымыслы людей

        Комментарий

        • Пломбир
          Ветеран

          • 27 January 2013
          • 15115

          #19
          Сообщение от Илияху
          .............Где описано шо умерших жены получали воскресшими? Нету такого. ..........
          Первые случаи воскресения были связаны с пророками Ильей и Елисеем
          Последний раз редактировалось Пломбир; 26 January 2018, 06:34 AM.

          Комментарий

          • Илияху
            Отключен

            • 19 September 2016
            • 6698

            #20
            Сообщение от Пломбир
            Первые случаи воскресения были связаны с пророками Ильей и Елисеем (1Цр 17:1724; 2Цр 4:3237; 13:20, 21).
            Та я в курсе этих случаев. Но там не об этом речь идет. А о том шо умерших мужей, скорее всего убитых на войне жены получали воскресшими.
            которые верою побеждали царства, творили правду, получали обетования, заграждали уста львов, угашали силу огня, избегали острия меча, укреплялись от немощи, были крепки на войне, прогоняли полки чужих; жены получали умерших своих воскресшими
            Тут речь идет о войне.И не про детей. Иначе бы было написано: матери получали умерших своих. А не жены

            Комментарий

            • Пломбир
              Ветеран

              • 27 January 2013
              • 15115

              #21
              Сообщение от Илияху
              ... жены получали умерших своих воскресшими
              Тут речь идет о войне.И не про детей. Иначе бы было написано: матери получали умерших своих. А не жены
              Нет,речь именно о воскрешении.Никакого массового воскрешения не было.Только единичными случаями было показано,что Богу это возможно.Всего девять случаев за всю историю Писаний.Апостол упоминает то ,о чём есть письменное подтверждение.
              Христос иногда обращался к матери "жена"т.е. женщина ,как показывает Синодальный перевод .
              Точно так же и тут следует понимать "женщины" , а не именно "мужние жёны"или матери отроков..Но это уже другая тема.Думаю, на этом следует остановиться.

              - - - Добавлено - - -

              Сообщение от Jewe
              Но однако же он воззвал к Богу - И воззвал Самсон к Господу и сказал: Господи Боже! вспомни меня и укрепи меня только теперь, о Боже! чтобы мне в один раз отмстить Филистимлянам за два глаза мои.
              Может,посредством видимого(волос) Бог только показал невидимое -присутствие Своего духа на человеке.
              Пришло время ,когда Бог изволил употребить Свою силу в соответствии с желанием Самсона ,ну, и отросшими волосами это продемонстрировал. Как показывал голубем схождение Святого духа на Христа,языками пламени в день Пятидесятницы.
              Последний раз редактировалось Пломбир; 26 January 2018, 05:36 AM.

              Комментарий

              • Илияху
                Отключен

                • 19 September 2016
                • 6698

                #22
                Сообщение от Пломбир
                Нет,речь именно о воскрешении.Никакого массового воскрешения не было.Только единичными случаями было показано,что Богу это возможно.Всего девять случаев за всю историю Писаний.Апостол упоминает то ,о чём есть письменное подтверждение.
                Христос иногда обращался к матери "жена"т.е. женщина ,как показывает Синодальный перевод .
                Точно так же и тут следует понимать "женщины" , а не именно "мужние жёны"или матери отроков..Но это уже другая тема.Думаю, на этом следует остановиться.
                А при чем тут массовое воскрешение? Я не говорю про массовое. но я не верю шо за всю историю Израиля было 9 случаев. Откуда вам известно шо больше не было? Мало шо в Писании они не описаны. Там много чего не описано. Чудеса Машиаха тоже не все описаны.

                И при чем тут как обращался Христос к матери, до послания Евреям?) Там не идет о формах выражения синодального перевода. А о фактах веры. Во вторых слово: жено вообще православное. Никто так не говорит в реальности, ни женщинам, ни женам и не говорили. Это не выражение из нормального языка как и слово: пакибытие)) Это выдуманные слова людьми.
                Это из разряда: аки, паки иже херувимы)

                Вы хотите сказать шо автор послания евреям разговаривал на церковно славянском языке? когда это писал? Откуда он мог знать это православное выражение в Евангелии Иоанна? Тогда не было синодального перевода

                Слово женщина и жена очень много раз употребляется и в Торе и потом. Зачем подменять понятия?

                Потому в послании Евреям сказано просто о женах. А не женщинах. Там прекрасно по контексту видно о чем речь идет. А речь идет о войнах.
                угашали силу огня, избегали острия меча, укреплялись от немощи, были крепки на войне, прогоняли полки чужих; жены получали умерших своих воскресшими
                И самое главное вот что:
                И что еще скажу? Недостанет мне времени, чтобы повествовать о Гедеоне, о Вараке, о Самсоне и Иеффае, о Давиде, Самуиле и (других) пророках

                На всего 9 воскрешений времени бы хватило))

                покажите мне в Писании, где угашали силу огня? что то я подзабыл
                А где избегали острия меча?
                А где прогоняли полки чужих? Не один полк, а полки?
                Этих случаев сколько?
                Последний раз редактировалось Илияху; 26 January 2018, 05:41 AM.

                Комментарий

                • Пломбир
                  Ветеран

                  • 27 January 2013
                  • 15115

                  #23
                  Сообщение от Илияху
                  покажите мне в Писании, где угашали силу огня? что то я подзабыл
                  Сообщение от Пломбир.Но это уже другая тема.Думаю, на этом следует остановиться.

                  Комментарий

                  • Илияху
                    Отключен

                    • 19 September 2016
                    • 6698

                    #24
                    Сообщение от Пломбир
                    Сообщение от Пломбир.Но это уже другая тема.Думаю, на этом следует остановиться.
                    А ну да. Тема ж про волосы Самсона. Я и забыл. Ну можно ещена 20 страницах поговорить о волосах Самсона. Какой они были длины, у какого парикмахера он делал завивку,каким шампунем мыл голову ну и так далее.
                    Хотя честно говоря непонятно. Название темы Богооставленность. Но почему то все время речь о волосах Самсона. Не вижу связи)

                    Комментарий

                    • Jewe
                      Ветеран

                      • 30 October 2017
                      • 18618

                      #25
                      Сообщение от Илияху
                      А ну да. Тема ж про волосы Самсона. Я и забыл. Ну можно ещена 20 страницах поговорить о волосах Самсона. Какой они были длины, у какого парикмахера он делал завивку,каким шампунем мыл голову ну и так далее.
                      Хотя честно говоря непонятно. Название темы Богооставленность. Но почему то все время речь о волосах Самсона. Не вижу связи)
                      Связь прямая. Бог оставил его после того как волосы у него были острижены.
                      Но суть темы не о волосах Самсона, конечно. А о том, что переживает человек когда понимает что оставлен Богом. И почему это может произойти. Скажу за себя. У меня появляется подобные переживания тогда когда я перестаю стараться делать добро людям. И меня покидает чувство уверенности что Бог со мной. Что Он меня ведет. Я уж не говорю о грехах. Грех это само собой отдаляет человека от Бога. Поэтому хотелось услышать знакомо ли чувство богооставленности кому нибудь. Или у всех всё прекрасно и никаких негативных переживаний?

                      «
                      Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».



                      Комментарий

                      • Илияху
                        Отключен

                        • 19 September 2016
                        • 6698

                        #26
                        Сообщение от Jewe
                        Связь прямая. Бог оставил его после того как волосы у него были острижены.
                        Но суть темы не о волосах Самсона, конечно. А о том, что переживает человек когда понимает что оставлен Богом. И почему это может произойти. Скажу за себя. У меня появляется подобные переживания тогда когда я перестаю стараться делать добро людям. И меня покидает чувство уверенности что Бог со мной. Что Он меня ведет. Я уж не говорю о грехах. Грех это само собой отдаляет человека от Бога. Поэтому хотелось услышать знакомо ли чувство богооставленности кому нибудь. Или у всех всё прекрасно и никаких негативных переживаний?
                        Да это у многих бывает. У меня такое было раньше, если я не благовествовал. как Павел гвоорил: горе мне, если я не благовествую. но это из за незрелости. У меня были такие перепады по пол года. То летаешь в духе, когда благовествуешь. То как об землю разбился в обычной жизни. И так было лет 5 или 6. И я не мог понять, шо это такое. Вроде ж все нормально, не грешишь, людям делаешь добро и по заповедям живешь. А то депрессия, то еще мысли всякие дурные в голову лезли.

                        А потом я уже понял в чем проблема. Это все из за субъективности и чувств духа.
                        Меня когда Бог учил не зависеть от дел Божьих и вообще от дел каких то, то оставлял в одиночестве фактически от людей. С людьми конечно классно вместе, но из за этого появляется определенная зависимость потом. И так же и зависимость от духовных переживаний. когда делаешь добро( неважно какое) то всегда ощущения приятные, и сильные. Благодать льется рекой.))

                        А когда вроде ничего не делаешь какая то пустота. но это все восприятие просто.
                        Я когда анализировал эти вещи, то я понял шо какая разница делаешь ты что то или нет. Бог то никуда не девается. И Христос тоже. Например в тюрьму посадили, инвалидом стал, да мало как можно очутится в одиночестве или не иметь возможности делать активное добро. И шо тогда? Все кончилось и жизнь насмарку?

                        Я со многими говорил на эту тему. У многих такое у верующих
                        Сейчас у меня такого давно уже нету. У меня равновесие всегда сейчас в основном. Но на это годы ушли. Чтобы все уравновесить.

                        Комментарий

                        • Jewe
                          Ветеран

                          • 30 October 2017
                          • 18618

                          #27
                          Сообщение от Илияху
                          А когда вроде ничего не делаешь какая то пустота. но это все восприятие просто.
                          Я когда анализировал эти вещи, то я понял шо какая разница делаешь ты что то или нет. Бог то никуда не девается. И Христос тоже. Например в тюрьму посадили, инвалидом стал, да мало как можно очутится в одиночестве или не иметь возможности делать активное добро. И шо тогда? Все кончилось и жизнь насмарку?

                          Я со многими говорил на эту тему. У многих такое у верующих
                          Сейчас у меня такого давно уже нету. У меня равновесие всегда сейчас в основном. Но на это годы ушли. Чтобы все уравновесить.
                          Ну как художник к примеру может испытывать удовлетворение, радость, если он не будет рисовать свои картины? Вы можете себе представить такое чтобы художник пришел к внутреннему равновесию не реализовывая на деле свой талант, своё призвание?

                          «
                          Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».



                          Комментарий

                          • Пломбир
                            Ветеран

                            • 27 January 2013
                            • 15115

                            #28
                            Сообщение от Jewe
                            А о том, что переживает человек когда понимает что оставлен Богом. И почему это может произойти. Скажу за себя. У меня появляется подобные переживания тогда когда я перестаю стараться делать добро людям. И меня покидает чувство уверенности что Бог со мной. Что Он меня ведет. Я уж не говорю о грехах. Грех это само собой отдаляет человека от Бога. Поэтому хотелось услышать знакомо ли чувство богооставленности кому нибудь. Или у всех всё прекрасно и никаких негативных переживаний?
                            Вспоминаются последние минуты распятого Христа,когда и ему казалось,что Бог его оставил.....

                            (Не без слёз всегда у меня)
                            Поэтому ,наверное, мне в частности ,как -то неудобно приписывать себе "оставленность" ,
                            находясь в комфорте,сытости ,в относительном здравии ,мирное небо над головой....
                            Как-то, сравнивая положения,что могла быть ситуация и хуже,чем невозможность делать добро и проповедывать ,
                            у меня вошло в привычку не иметь вообще такого"Бог меня оставил".
                            Опасаюсь,как бы не попасть в "ропотники,ничем не довольные ".
                            Да и вообще , почему мне надлежит быть под неусыпным бдением Божьим?
                            Я не Давид ,не дева Мария и не апостол Пётр, через которых Бог вершил Свои глобальные намерения.
                            Мне Он дал путь :- "иди,будет плохо-обращайся .Если это тебе действительно надо-Я помогу,Мне видней".

                            Вот....как-то так...

                            Комментарий

                            • Jewe
                              Ветеран

                              • 30 October 2017
                              • 18618

                              #29
                              Сообщение от Пломбир
                              Вспоминаются последние минуты распятого Христа,когда и ему казалось,что Бог его оставил.....

                              (Не без слёз всегда у меня)
                              Поэтому ,наверное, мне в частности ,как -то неудобно приписывать себе "оставленность" ,
                              находясь в комфорте,сытости ,в относительном здравии ,мирное небо над головой....
                              Как-то, сравнивая положения,что могла быть ситуация и хуже,чем невозможность делать добро и проповедывать ,
                              у меня вошло в привычку не иметь вообще такого"Бог меня оставил".
                              Опасаюсь,как бы не попасть в "ропотники,ничем не довольные ".
                              Да и вообще , почему мне надлежит быть под неусыпным бдением Божьим?
                              Я не Давид ,не дева Мария и не апостол Пётр, через которых Бог вершил Свои глобальные намерения.
                              Мне Он дал путь :- "иди,будет плохо-обращайся .Если это тебе действительно надо-Я помогу,Мне видней".

                              Вот....как-то так...
                              Будут проблемы - обращайся?
                              Оригинально.

                              «
                              Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».



                              Комментарий

                              • Пломбир
                                Ветеран

                                • 27 January 2013
                                • 15115

                                #30
                                Сообщение от Jewe
                                Будут проблемы - обращайся?
                                Оригинально.
                                Да,оригинально...Не мною придумано ,на то и есть нам такой дар -молитва .
                                Он обязан бдить возле вас?

                                Комментарий

                                Обработка...