ДАР ПРОРОЧЕСТВА
Свернуть
X
-
Вот мы все так и думаем, что очков не носим. Да и текст много искажает, как ты правильно мне сделал замечание.
Но ты ведь не думаешь, что можешь кому-то из людей уступить?! Ну так тут все такие неуступчивые, все кусаются, когда кто-то из людей пытается взять власть над его верой и навязать своё мнение.
А знаешь почему? Вот и вот-то. Пора у Отца спрашивать, почему дети Свободного так свободолюбивы.Комментарий
-
Это когда все пророчествуют по делу, то чтобы не было сумятицы то и говорят один за одним. А здесь кто что пророчествует? К чему эти слова Павла к этой теме?
- - - Добавлено - - -
Найди и покажи где я на кого ярлыки навешал. И какие именно ярлыки. Если я сказал что агатон мне не брат, то это разве ярлык? Просто он мне чужд по духу. Вот и все. Он тоже самое обо мне считает. В чем проблема. Это и доказывает что ни он мне не брат, ни я ему не брат.Комментарий
-
Я не путаю человеческое и Божье. Зачем мне спрашивать кого то? Если я сам вижу. Агатон не один на форуме. Тут много людей. И я тут не два дня как пришел. Так что позволь мне самому видеть. Я пока очки не ношу. Не надо за меня смотреть. Я ж тебя не просил это делать.
На то оно и различение духов, чтобы различать а не спрашивать без конца.
Сразу в лоб обличить?
Спрашивают для того, чтобы человек, заявивший о имеющемся даре пророчества, мог обдумать...
Вопросы должны привести человека к пересмотру своих позиций...ведь не спроста вопросы звучат...
А в лоб и Сам Господь не обличил Адама, но спросил: Кто тебе сказал, что ты наг?
Давая повод Адаму к покаянию...
А кто мы, чтобы в лоб обличать?На тупые посты, ответ - Без комментариев....
Если Вы не увидели моего ответа, значит пост ваш более, чем тупой.Комментарий
-
Так я твоя точная копия. Вот спроси у того, кто есть лицо незаинтересованное и сможет судить непредвзято. У Павла 70 хотя бы, он мне видится человеком честным, пусть он скажет, если тебе слабо у Отца спросить. Уж очень ты неспособный задний ход давать.Комментарий
-
Спрашивают тогда когда не видят или не знают. Во вторых я не говорил что я пророк. А в третьих кто здесь вообще что то пророчествует? И это в церквях у святых бывает, а не на форуме где каждой твари по паре.
Это когда все пророчествуют по делу, то чтобы не было сумятицы то и говорят один за одним. А здесь кто что пророчествует? К чему эти слова Павла к этой теме?
Я не привожу слова Писания просто так...Я вообще редко это делаю...
Всё больше своими словами общаюсь с людьми...
Чтобы человеку было ясно, о чём говорю...
Если Вы не понимаете слов, которые я говорю, как поймёте слова Писания?На тупые посты, ответ - Без комментариев....
Если Вы не увидели моего ответа, значит пост ваш более, чем тупой.Комментарий
-
А как же не спрашивать?
Сразу в лоб обличить?
Спрашивают для того, чтобы человек, заявивший о имеющемся даре пророчества, мог обдумать...
Вопросы должны привести человека к пересмотру своих позиций...ведь не спроста вопросы звучат...
А в лоб и Сам Господь не обличил Адама, но спросил: Кто тебе сказал, что ты наг?
Давая повод Адаму к покаянию...
А кто мы, чтобы в лоб обличать?
Тут такое дело. Как обычно. Читал я тут на форуме одну тему "Волк в овчарне" вроде бы. Так там неплохо в притче описана ситуация.
Дело всё в том, что есть волки, есть овцы и есть рыбы. Так вот все трое - пророчествуют. Только первые недавно получили дар и знания и потому, как малыш, взявший в руки палку, хлещет ей и по крапиве и по хрупким вазам. Вторая давно имеет это дар и уже столько пажити съела, что разжирела и уже ей скучно и она от скуки топчет пажить и бодает других овец тощих, то предъявляя им, что они дуры тощие, то что они неправильно травку щиплют. Но есть третьи, это те, кто в Духе, как рыбы в воде себя чувствуют и видят Дух повсюду, и в волках и в овцах, как тощих таки жирных. и Плавают себе посреди них и никого не кусают, как волки и не бодают как овцы жирные.
Так вот на последних овцы жирные взирают как баран на новые ворота и не признают их за пророков, от волков страдают очень, но никак не поймут, что сами ведут себя так же по отношению к овцам тощим (волки овец тощих жалеют и не трогают).Последний раз редактировалось Гробовщик; 11 April 2017, 12:13 AM.Комментарий
-
А как же не спрашивать?
Сразу в лоб обличить?
Спрашивают для того, чтобы человек, заявивший о имеющемся даре пророчества, мог обдумать...
Вопросы должны привести человека к пересмотру своих позиций...ведь не спроста вопросы звучат...
А в лоб и Сам Господь не обличил Адама, но спросил: Кто тебе сказал, что ты наг?
Давая повод Адаму к покаянию...
А кто мы, чтобы в лоб обличать?
Есть разница между тем кто просто заблуждается и тем кто хвалится своими плотскими делами. Оно ж видно, как человек живет. Какие мысли в душе человека, такой и он сам
- - - Добавлено - - -
Ты часто говоришь просто так. Ты просто так ляпнул про ту женщину. Потом опят просто так ляпнул про Сару. Себя то видишь хоть?
Ты ж не слышал что я сказал той женщине? Нет. А зачем ты за меня ляпнул чушь какую то? И этим похулил Святого Духа. Потому что я говорил в Святом Духе той женщине.
но я ж не предъявил за это. Учитывая твой несдержанный язык. Но потом ты узнаешь что я сказал той женщине. И тебе будет стыдно перед Богом за свою насмешкуКомментарий
-
То может приедешь покажешь пример как трудиться в Господе?
А?Плавают разными стилями,-тонут одним!!!!Комментарий
-
Комментарий
-
Полностью согласен. Нельзя ведь всё пространство занимать и выдавливать всех из хаты. Пусть в твоих глазах они и плохие люди, но ведь не ты им жизнь давал, чтобы вот так за одно "он мне не нравиться" лишать всякого шанса на жизнь, только потому, что ты сильный в Духе.
Тут такое дело. Как обычно. Читал я тут на форуме одну тему "Волк в овчарне" вроде бы. Так там неплохо в притче описана ситуация.
Это хорошая практика...
Когда человек невиден тому с кем говорит, он открывается лучше...без стеснения, может открыть все свои грехи..
В виртуальном общение происходит то же самое...
Человек открывает всё, что есть в нём и зло и добро.
Происходит это по той самой причине - Не стыдно показать всё своё зло...зато покаяться за совершённое зло в виртуале этим людям стыдно...
Гордыня в общении, а особенно в виртуальном, выходит наружу без стыда....
В виртуале чаще можно встретить гордыню, чем в реале...
В реале бес тот прячется, таится...пока уста гордеца кто либо не похвалит...
Перед хвалящим уста горделивые, бес гордыни уже не будет таиться....
Здесь же люди друг друга хвалят...потому и не таится здесь бес гордыни....
И многие, которые видят гордыню, ошибочно думают, что имеют дар различения духов...
И тоже через это обретают того же беса гордыни...
Не следят люди за шагом своим, а надо ногу поднимать осторожно...
Потому, что путь верующего не по твёрдой земле проходит, а чередуется, через каменистую тропу, через зыбучие пески, через топкие болота...
Следить надо, куда ставим ногу...На тупые посты, ответ - Без комментариев....
Если Вы не увидели моего ответа, значит пост ваш более, чем тупой.Комментарий
-
Как в народе:гусь свинье не товарисч?!
- - - Добавлено - - -
Будем ожидать,что Он непременно скажет тебе сие и обязательно к нам пошлет на определенную улицу и в нужный дом.......Плавают разными стилями,-тонут одним!!!!Комментарий
-
Я всегда прямо говорю когда вижу похвальбу грехом. Если бы речь шла о личном, я бы вообще ничего не говорил. Это меня не касается. А когда Бога превращают ни во что, и еще хвалится этим, то извини мне такое не нравится.
Есть разница между тем кто просто заблуждается и тем кто хвалится своими плотскими делами. Оно ж видно, как человек живет. Какие мысли в душе человека, такой и он сам
2. А мы знаем, что поистине есть суд Божий на делающих такие дела.
3. Неужели думаешь ты, человек, что избежишь суда Божия, осуждая делающих такие дела и (сам) делая то же?
4. Или пренебрегаешь богатство благости, кротости и долготерпения Божия, не разумея, что благость Божия ведет тебя к покаянию?
5. Но, по упорству твоему и нераскаянному сердцу, ты сам себе собираешь гнев на день гнева и откровения праведного суда от Бога,
6. Который воздаст каждому по делам его:
7. тем, которые постоянством в добром деле ищут славы, чести и бессмертия, жизнь вечную;
8. а тем, которые упорствуют и не покоряются истине, но предаются неправде, ярость и гнев.
9. Скорбь и теснота всякой душе человека, делающего злое, во-первых, Иудея, потом и Еллина!
10. Напротив, слава и честь и мир всякому, делающему доброе, во-первых, Иудею, потом и Еллину!
11. Ибо нет лицеприятия у Бога.
12. Те, которые, не имея закона, согрешили, вне закона и погибнут; а те, которые под законом согрешили, по закону осудятся
13. (потому что не слушатели закона праведны пред Богом, но исполнители закона оправданы будут,
14. ибо когда язычники, не имеющие закона, по природе законное делают, то, не имея закона, они сами себе закон:
15. они показывают, что дело закона у них написано в сердцах, о чем свидетельствует совесть их и мысли их, то обвиняющие, то оправдывающие одна другую)
16. в день, когда, по благовествованию моему, Бог будет судить тайные дела человеков через Иисуса Христа.
17. Вот, ты называешься Иудеем, и успокаиваешь себя законом, и хвалишься Богом,
18. и знаешь волю Его, и разумеешь лучшее, научаясь из закона,
19. и уверен о себе, что ты путеводитель слепых, свет для находящихся во тьме,
20. наставник невежд, учитель младенцев, имеющий в законе образец ведения и истины:
21. как же ты, уча другого, не учишь себя самого?
22. Проповедуя не красть, крадешь? говоря: «не прелюбодействуй», прелюбодействуешь? гнушаясь идолов, святотатствуешь?
23. Хвалишься законом, а преступлением закона бесчестишь Бога?
24. Ибо ради вас, как написано, имя Божие хулится у язычников.
25. Обрезание полезно, если исполняешь закон; а если ты преступник закона, то обрезание твое стало необрезанием.
26. Итак, если необрезанный соблюдает постановления закона, то его необрезание не вменится ли ему в обрезание?
27. И необрезанный по природе, исполняющий закон, не осудит ли тебя, преступника закона при Писании и обрезании?
28. Ибо не тот Иудей, кто таков по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти;
29. но тот Иудей, кто внутренно таков, и то обрезание, которое в сердце, по духу, а не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога.
(Послание к Римлянам 2:1-29)
- - - Добавлено - - -
Я еще раз говорю: Павел говорил не про эту ситуацию.
Ты часто говоришь просто так. Ты просто так ляпнул про ту женщину. Потом опят просто так ляпнул про Сару. Себя то видишь хоть?
Ты ж не слышал что я сказал той женщине? Нет. А зачем ты за меня ляпнул чушь какую то? И этим похулил Святого Духа. Потому что я говорил в Святом Духе той женщине.
но я ж не предъявил за это. Учитывая твой несдержанный язык. Но потом ты узнаешь что я сказал той женщине. И тебе будет стыдно перед Богом за свою насмешку
И Ваше предупреждение о том, что я потом узнаю, что Вы сказали той женщине, тоже не могу принять без иронии...
Не потому, что в глазах одного форумчанина я шутник и балагур, а потому, что не могу принимать слова обольщённых людей без иронии, после многочисленных назиданий, наставлений, обличений...На тупые посты, ответ - Без комментариев....
Если Вы не увидели моего ответа, значит пост ваш более, чем тупой.Комментарий
Комментарий