Как достигнуть Царствия Небесного при земной жизни?
Свернуть
X
-
«Смерть и мышление взаимно исключают друг друга.»
«Не обладающий добродетелями человек ненавидит существование, действует по предпосылке смерти; помогать ему значит одобрить его зло и поддержать его деятельность как разрушителя.
Не тратьте величие своей души на торжество зла.»
"Если Бог отдаляется, то Он подаёт о Себе знать, ощущением пустоты." -
зло, как и добро, творит Бог
7 Я образую свет и творю тьму, делаю мир и произвожу бедствия; Я, ГОСПОДЬ, делаю все это. (Isa 45:7 RSO)Комментарий
-
Поэтому, думаю, что можно ''копать'' как и внутри, так можно и вне. Вот если копаем внутри, то берем лопату и копаем до полного изнеможения. ''Стучите и отворят вам, ищите и найдете''. Ибо всякий копающий внутри себя откопает. Что такое копание? Выкидывание грунта. Однажды, когда мы будем без сил и в отчаянии, раздастся лязг метала. Сокровище найдено. Также и снаружи. Выкиньте лопатой мир сей, и мы уткнемся в ЦН.
Р.S. ''Выкопав грунт''' себя и мира сего, мы находим ЦН и Христа.Комментарий
-
копание себя - это исследование самого себя с целью обнаружения грехов
Исследуйте себя внимательно, исследуйте, народ необузданный,
2 доколе не пришло определение день пролетит как мякина доколе не пришел на вас пламенный гнев ГОСПОДЕНЬ, доколе не наступил для вас день ярости ГОСПОДНЕЙ.
(Zep 2:1-2 RSO)Комментарий
-
А ведь что поистине означает это: "будьте как дети"? Дети в своей невинности, которым взрослые ещё не успели привить ложное представление о мире: 1. нелицеприятны, 2. незлопамятны, 3. безкорыстны, 4 дружелюбны, 5. доверчивы, 6. не коварны и т.д. и т.п. Поскольку человек проявляет подобные качества, постольку Царство Небесное недалеко от него. Тем миром и радостью, которые возникают на основе проявления плодов Духа Божиего, пребывает в Нём.Комментарий
-
Царствие Божие внутрь вас есть." (Лук.17:21)
Я принимаю это за аксиому. Не над землей, не под под землей. Другими словами, не снаружи, а внутри меня.
Это Царство следует искать и находить там, где оно спрятано: в глубине. Хоть мне и кажется, что ничего хорошего там быть не может. Принимаю также за истину тот факт, что Царствие Божье спрятано от меня. И оно будет скрыто до тех пока я буду искать что-то другое, а не его, включая себялюбивые стремления, даже духовные упражнения и обращения к Богу с просьбой о благах и милостях.
Вопрос к тем, кто уже достиг: каким образом я должен смотреть не вовне, а действительно целиком и полностью вовнутрь, погружаясь в глубину, чтобы там искать Царство Божие и его Правду?
На земле вы можете достичь его только в Духе, будучи послушными Богу и верующими в Него, находясь в Господе Йешуа и принимая Его как своего Господа, Царя, Мессию и Спасителя. Таков ответ Писания.
Но покой Божьего Царства придёт к верующим только тогда, когда придёт само Царство. А до этого времени верующие будут страдать, преследоваться, искушаться и их будут гнать и проклинать. Как это и происходит сейчас с истинными христианами во всем мире.
"Если Меня гнали, то будут гнать и вас"Здешние были благомысленнее Фессалоникских: они приняли слово со всем усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так.
Деяния Апостолов, 17:11Комментарий
-
копание себя - это исследование самого себя с целью обнаружения грехов
Исследуйте себя внимательно, исследуйте, народ необузданный,
2 доколе не пришло определение день пролетит как мякина доколе не пришел на вас пламенный гнев ГОСПОДЕНЬ, доколе не наступил для вас день ярости ГОСПОДНЕЙ.
(Zep 2:1-2 RSO)
- - - Добавлено - - -
Если это правильный перевод, среди кого я должен искать Царствие Божье? Среди какого общества?Комментарий
-
19 Жертва Богу дух сокрушенный; сердца сокрушенного и смиренного Ты не презришь, Боже. (Psa 50:19 RSO)
А вот на кого Я призрю: на смиренного и сокрушенного духом и на трепещущего пред словом Моим. (Isa 66:2 RSO)
а сокрушение - это из-за того, что человек видит, что ничего благого перед Богом не творит и увяз в смрадном болоте греха, из которого его может извлечь только Бог
поэтому свидетельство типа "яко николиже сотворих благое пред Тобою" - это то хорошее, что может извлечь из себя христианин
- - - Добавлено - - -
21. ουδε и не ερουσιν скажут, ιδου Вот ωδε зде́сь; η или, εκει Там; ιδου вот γαρ ведь η βασιλεια Царство του θεου Бога εντος внутри́ υμων вас εστιν е́сть.
лк17
G1787 ἐντός
внутри, внутрь.
KJV Luke 17:21 Neither shall they say, Lo here! or, lo there! for, behold, the kingdom of God is within you.
within не равно among
LUO Luke 17:21 man wird auch nicht sagen: Siehe hier ! oder: da ist es ! Denn sehet, das Reich Gottes ist inwendig in euch.
VUO Luke 17:21 neque dicent ecce hic aut ecce illic ecce enim regnum Dei intra vos est
сравни:
DLZ Luke 17:21 וְלֹא יֹאמְרוּ הִנֵּה־פֹה אוֹ הִנֵּה־שָׁם כִּי מַלְכוּת הָאֱלֹהִים הִנֵּה בְּקִרְבְּכֶם׃Комментарий
-
а это и есть хорошее - сокрушенное и смирённое перед Богом сердце
19 Жертва Богу дух сокрушенный; сердца сокрушенного и смиренного Ты не презришь, Боже. (Psa 50:19 RSO)
А вот на кого Я призрю: на смиренного и сокрушенного духом и на трепещущего пред словом Моим. (Isa 66:2 RSO)
а сокрушение - это из-за того, что человек видит, что ничего благого перед Богом не творит и увяз в смрадном болоте греха, из которого его может извлечь только Бог
поэтому свидетельство типа "яко николиже сотворих благое пред Тобою" - это то хорошее, что может извлечь из себя христианинКомментарий
-
«Смерть и мышление взаимно исключают друг друга.»
«Не обладающий добродетелями человек ненавидит существование, действует по предпосылке смерти; помогать ему значит одобрить его зло и поддержать его деятельность как разрушителя.
Не тратьте величие своей души на торжество зла.»
"Если Бог отдаляется, то Он подаёт о Себе знать, ощущением пустоты."Комментарий
-
Я связываю это ''копание'' внутри себя со словами Иисуса об ''отвержении себя'', о ''взятии креста на себя'', о ''потере души'', чтобы быть Его учеником. Причем это первичное и наиважнейшее условие ''следования за Ним''. Попробую теперь изьяснить это бегло.
''Потерявший душу свою, найдет ее''. Думаю, что ''потеря души'' это паралель к ''отвергни себя''. Поэтому, можно сказать и так: ''отвергнувший себя, найдет себя''. Отсюда я делаю такой вывод: ''отвергнувший и потерявший себя (душу свою), найдет себя (душу свою)''. Но я спрашиваю: '' а зачем мне терять и отвергать себя или свою душу, если все равно ее же и найду?''. И тут рождается понимание, что это ''я'', или эта ''душа'', которую надо ''отвергнуть и потерять'', не есть мое подлинное Я, не есть моя подлинная душа, но иллюзорная, временная фикция, с которой мне нужно разотождествитья. Нужно отвергнуть и потерять это иллюзорное ''я'', чтобы найти подлинное ''Я''.
В этом радикальность слов Иисуса. Не к воспитанию себя, не к развитию своего ''я'', не к совершенствованию своей ''личности'' призывает Иисус, а к отвержению, потере этого ''я'', разотождествлению с ним, взятии на ''себя'' креста, смертного приговора. Ибо это видимое ''я'', моя эта видимая ''душа'', или как говорят сегодня, ''личность'', и являются пеленой, покрывалом, ложью, фантомом, тюрьмой для ''Я'', невидимым для меня. Поэтому ''сохраняющий себя'', свою ''личность'', потеряет свое подлинное ''Я''.
''Найти'', ''откопать'' Царство Божие внутри себя, означает ''познать Себя''. Это отнюдь не познание своей личности, хотя оно подразумевает и это. Чтобы познать ''СЕБЯ'', нужно познать и ''себя''. Но это нужно лишь, чтобы отвергнуть и потерять ''себя'', а не возиться с ним, не реставрировать или украшать этот ''гроб, полный костей и всякой нечистоты''.
И это касается всех ''личностей'', как ''грязных'' душ мытарей, грешников, прелюбодеев, так и ''чистых и праведных'' душ фарисеев и книжников.
То же касается и внешнего ''копания'' мира. ''Не любите мира, ни того что в мире, ибо все, что в мире .... не есть от Отца... кто любит мир, в том нет любви Отчей''. Почему так? Потому что есть подлинный Мир Отца, Царство Его не от мира сего...
Но все это, конечно, весьма парадоксально, и упразднить этот парадокс Здесь полностью нельзя. .Комментарий
-
Хорошо, раз сказал ''А'', придется сказать и ''Б''. Но это сугубо личное понимание, которое и практикую, которым захвачен и ныне. Не навязываю.
Я связываю это ''копание'' внутри себя со словами Иисуса об ''отвержении себя'', о ''взятии креста на себя'', о ''потере души'', чтобы быть Его учеником. Причем это первичное и наиважнейшее условие ''следования за Ним''. Попробую теперь изьяснить это бегло.
''Потерявший душу свою, найдет ее''. Думаю, что ''потеря души'' это паралель к ''отвергни себя''. Поэтому, можно сказать и так: ''отвергнувший себя, найдет себя''. Отсюда я делаю такой вывод: ''отвергнувший и потерявший себя (душу свою), найдет себя (душу свою)''. Но я спрашиваю: '' а зачем мне терять и отвергать себя или свою душу, если все равно ее же и найду?''. И тут рождается понимание, что это ''я'', или эта ''душа'', которую надо ''отвергнуть и потерять'', не есть мое подлинное Я, не есть моя подлинная душа, но иллюзорная, временная фикция, с которой мне нужно разотождествитья. Нужно отвергнуть и потерять это иллюзорное ''я'', чтобы найти подлинное ''Я''.
В этом радикальность слов Иисуса. Не к воспитанию себя, не к развитию своего ''я'', не к совершенствованию своей ''личности'' призывает Иисус, а к отвержению, потере этого ''я'', разотождествлению с ним, взятии на ''себя'' креста, смертного приговора. Ибо это видимое ''я'', моя эта видимая ''душа'', или как говорят сегодня, ''личность'', и являются пеленой, покрывалом, ложью, фантомом, тюрьмой для ''Я'', невидимым для меня. Поэтому ''сохраняющий себя'', свою ''личность'', потеряет свое подлинное ''Я''.
''Найти'', ''откопать'' Царство Божие внутри себя, означает ''познать Себя''. Это отнюдь не познание своей личности, хотя оно подразумевает и это. Чтобы познать ''СЕБЯ'', нужно познать и ''себя''. Но это нужно лишь, чтобы отвергнуть и потерять ''себя'', а не возиться с ним, не реставрировать или украшать этот ''гроб, полный костей и всякой нечистоты''.
И это касается всех ''личностей'', как ''грязных'' душ мытарей, грешников, прелюбодеев, так и ''чистых и праведных'' душ фарисеев и книжников.
То же касается и внешнего ''копания'' мира. ''Не любите мира, ни того что в мире, ибо все, что в мире .... не есть от Отца... кто любит мир, в том нет любви Отчей''. Почему так? Потому что есть подлинный Мир Отца, Царство Его не от мира сего...
Но все это, конечно, весьма парадоксально, и упразднить этот парадокс Здесь полностью нельзя. .Комментарий
-
Притчи о ЦН о найденном сокровище, о найденной драхме, овце, слова Иисуса о ненависти мира сего к тем, кто не от мира сего, слова Павла о почитании всего, в чем он имеет преимущество, за испражнения, о сокровище в глинянном сосуде и много другого - все об этом и подтверждает это.Комментарий
-
Хорошо, раз сказал ''А'', придется сказать и ''Б''. Но это сугубо личное понимание, которое и практикую, которым захвачен и ныне. Не навязываю.
Я связываю это ''копание'' внутри себя со словами Иисуса об ''отвержении себя'', о ''взятии креста на себя'', о ''потере души'', чтобы быть Его учеником. Причем это первичное и наиважнейшее условие ''следования за Ним''. Попробую теперь изьяснить это бегло.
''Потерявший душу свою, найдет ее''. Думаю, что ''потеря души'' это паралель к ''отвергни себя''. Поэтому, можно сказать и так: ''отвергнувший себя, найдет себя''. Отсюда я делаю такой вывод: ''отвергнувший и потерявший себя (душу свою), найдет себя (душу свою)''. Но я спрашиваю: '' а зачем мне терять и отвергать себя или свою душу, если все равно ее же и найду?''. И тут рождается понимание, что это ''я'', или эта ''душа'', которую надо ''отвергнуть и потерять'', не есть мое подлинное Я, не есть моя подлинная душа, но иллюзорная, временная фикция, с которой мне нужно разотождествитья. Нужно отвергнуть и потерять это иллюзорное ''я'', чтобы найти подлинное ''Я''.
В этом радикальность слов Иисуса. Не к воспитанию себя, не к развитию своего ''я'', не к совершенствованию своей ''личности'' призывает Иисус, а к отвержению, потере этого ''я'', разотождествлению с ним, взятии на ''себя'' креста, смертного приговора. Ибо это видимое ''я'', моя эта видимая ''душа'', или как говорят сегодня, ''личность'', и являются пеленой, покрывалом, ложью, фантомом, тюрьмой для ''Я'', невидимым для меня. Поэтому ''сохраняющий себя'', свою ''личность'', потеряет свое подлинное ''Я''.
''Найти'', ''откопать'' Царство Божие внутри себя, означает ''познать Себя''. Это отнюдь не познание своей личности, хотя оно подразумевает и это. Чтобы познать ''СЕБЯ'', нужно познать и ''себя''. Но это нужно лишь, чтобы отвергнуть и потерять ''себя'', а не возиться с ним, не реставрировать или украшать этот ''гроб, полный костей и всякой нечистоты''.
И это касается всех ''личностей'', как ''грязных'' душ мытарей, грешников, прелюбодеев, так и ''чистых и праведных'' душ фарисеев и книжников.
То же касается и внешнего ''копания'' мира. ''Не любите мира, ни того что в мире, ибо все, что в мире .... не есть от Отца... кто любит мир, в том нет любви Отчей''. Почему так? Потому что есть подлинный Мир Отца, Царство Его не от мира сего...
Но все это, конечно, весьма парадоксально, и упразднить этот парадокс Здесь полностью нельзя. .
можно конечно привести опыты над крысами, называемые "Рай", Рай-1, Рай-2, много их было. Можно поговорить об ослике, бегущем за морковкой, которая подвешена у него перед глазами на каркасе - стимул.
но к нашему разговору, все эти животные прелюдии ни к чему.
Копать - это изучать и исследовать, Алексий. и прежде всего удовольствия.
Так вот, исследовав, ты не игнорь тем что я и так знаю, а обстоятельно исследуй, находясь как бы со стороны, со стороны зрителя. И ты ужаснёшься.
Суть в том, что нам подсунули заменитель, который есть иллюзия наслаждений, как бы глаза закрываются и мы опять в Эдэме, до вкушения плода познания, был выключен критический ум человека.
как алкогольное опьянение - выпьешь, сойдёт. но по трезвому, критическому уму - никогда. а иногда - мне столько не выпить)
нам подсунули вместо жизни истинной самодостаточной и животворящей, независимой ни от чего, в т.ч. от плодов древа жизни, удовольствия смерти, и ведущие к смерти, некоторые виды рыб или насекомых погибают сразу после икрометания и т.п. а сэкс - это наивысшее наслаждение в мире сём.
помнишь цитату:
61 Иисус сказал: Тот, кто познал мир, нашел труп, и тот, кто нашел труп - мир недостоин его.
Так вот, копание - это поиск.
1. Иисус сказал: Пусть тот, кто ищет, не перестает искать до тех пор, пока не найдет, и, когда он найдет, он будет потрясен, и, если он потрясен, он будет удивлен, и он будет царствовать над всем
нам даже не подсунули, а лучше и вернее сказать дали то что было, но лишь временно.
Но вот этот самый труп мира сего - это познание "хромоты". Царство небесное - это то, чего мы не достигаем и не можем достигнуть даже при наивысшем наслаждении во плоти - оргазме. конечно некоторые виды оргазмии присутствуют при наркотическом и алкогольном опьянении, но это всего лишь иллюзия, стимулирующая отдачу жизненной энергии Света - покупка богатств мира сего - пластиковых бирюлек туземцами, в обмен на жемчуг - это то самое Царство небесное, которое внутрь нас есть.
Да, нас лишили. Но. мы и не имели, даже в Эдеме не имели. Но от нас бережно скрывают то что мы помним глубинной памятью Света то, чего мы не имели от начала мира сего.
типа того - то чего вы ищите, не существует, вот вам пачка китикета - наслаждайтесь и не выдумывайте.
Но, оно, это сокровище, о котором мы бережно храним память - существует!
и нам надо изначально, исследовав, отказаться от даров мира сего - эмитирующих наше родное что мы имеем, бросить в лицо иллюзионистам их бирюльки - откопанные и рассмотренные - увиденные, познанные истинным взором, а потом, придёт познание и осознание того, что жемчуг - это ты и есть.
это как Элли, путешествуя, и преодолевая препятствия, нашла ту, которая сказала ей - это твои серебряные башмачки. Ты всегда их видела и каждое утро надевала и носила. Стоит тебе лишь щёлкнуть каблучками - и ты вернёшься Домой.
такое вот копаниеПоследний раз редактировалось Хатор; 12 December 2016, 01:01 PM.Комментарий
Комментарий