Что полезного для других Вы сделали за последнюю неделю ?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Игорь2
    Мы овцы одного стада.

    • 01 September 2011
    • 6476

    #61
    Сообщение от Остронос
    Он не мешает оставаться Вам в вашем состоянии . Единственная ошибка Орленко ,что гребет всех под одну гребенку . Как и Вы впрочем . Жертвы одной школы .Или с нами или против нас .
    ...Кто не со Мною, тот против Меня; и кто не собирает со Мною, тот расточает.(Мф. 12:30) Как видите нейтрального положения не существует. Человек либо за Христа либо против Христа. Орленко уже был христианином. И примкнул ныне к атихристову племени и ему очень уж понравилась Ваша мысль бахвалиться своими делами.
    А если против то можно не считаться и не бояться никого в борьбе за свою правость . Я не связываю вашу позицию с позицией всех христиан и понимаю , что это выбор отдельных личностей , на который они имеют право и поэтому не отношусь к вашим словам претенциозно . Говорите что говорится и явите себя миру !
    А Вы о христианстве то чего знаете? Ведь Лука очень четко определил ее как провокационную.

    Известно ли Вам что в христианстве нет полутонов и нет компромиссов нигде и ни с кем? Здесь речь идет не о этике или эстетике. Речь идет о реальной духовной войне. Недаром Писание многократно сравнивает христианина в воином, предупреждает об опасностях преследующих беспечных людей. Ибо речь идет о жизни и смерти!
    Но вижу, а хотелось бы ошибиться, для Вас христианство, это скорее некое культурное образование, философия и и еще непойми что. Помоги Вам Господь.
    "... кто Матерь Моя? и кто братья Мои? И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; ..."

    Комментарий

    • DIMA123
      участник

      • 31 March 2006
      • 6106

      #62
      Мой выбор не воевать и речь вести не о смерти по заслугам , а только о жизни , как о редкостной возможности быть собой . О жизни для всех . Никого не исключая и не обделяя даже словесно .
      Идеал - это путеводная звезда. Без нее нет твердого направления, а нет направления - нет жизни / Толстой Л.Н

      Комментарий

      • Лука
        Отключен

        • 14 September 2003
        • 77980

        #63
        Остронос

        Призвал , покаялись , а дальше ?
        А дальше - учитесь жить без греха. Профилактика болезни гораздо тяжелее лечения.

        Кого лечить , если все покаялись и изменились ?
        Покаяние - не одномоментный акт, а постоянный самоконтроль мыслей, отношений, намерений и поступков.

        Дайте, пожалуйста, цитату про больную церковь
        Когда все больные посчитают себя здоровыми, это и будет больная церковь. А пока больные осознают себя больными и лечатся Церковь здорова. А цитата у Вас уже есть.
        Последний раз редактировалось Лука; 20 November 2012, 10:59 AM.

        Комментарий

        • Надежда_В
          ХВЕ (Пятидесятники )

          • 07 October 2011
          • 2885

          #64
          Сообщение от Лука
          Для Церкви - это норма. "Мар.2:17 Услышав [сие], Иисус говорит им: не здоровые имеют нужду во враче, но больные; Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию."
          Вы далеки от Христианства и потому не понимаете, что Церковь - это не собрание голубых и розовых с крылышками. Церковь - это больница, главврач которой - Христос.
          Полностью согласна с Вами, Лука.
          И лечить Христос нас будет всю жизнь...
          Только кажется,что все ,изменился....так нет, Господь еще что то откроет,спрятанное в сердце,поднимет на поверхность....
          И опять с Его помощью происходит труд ,шаг за шагом преображая нас в образ Христа (отображая Свой характер в нас)


          http://www.hve.ru/verouzhenie
          Учение моей церкви.

          Комментарий

          • Игорь2
            Мы овцы одного стада.

            • 01 September 2011
            • 6476

            #65
            Сообщение от Остронос
            Мой выбор не воевать и речь вести не о смерти по заслугам , а только о жизни , как о редкостной возможности быть собой . О жизни для всех . Никого не исключая и не обделяя даже словесно .
            Сколько бы Вы не говорили о жизни, смерть существует. Древние говорили, что о ней (смерти) надо думать постоянно. Весьма полезно во всех отношениях. Стремиться же надо к жизни. Путь один, единственный. Только через Христа.
            Не богатый выбор? Потому и заблудиться не возможно, разве что игнорировать сей путь.
            И уж приняв Иисуса Христа в свое сердце как спасителя обязательно будете смотреть на мир и все дела мирские Его глазами.
            У меня вопрос. Вы верующий, или как орленко гуманист?
            "... кто Матерь Моя? и кто братья Мои? И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; ..."

            Комментарий

            • orlenko
              ушел в подполье

              • 11 June 2004
              • 5930

              #66
              Сообщение от igor_ua
              То есть вы хотите сказать, что именно "христианство их порождает"? Курсы для педофилов-священников есть, или учение или предание церковное?
              Нет, конечно. Но Церковь (в данном случае - католическая Церковь) претендует на нечто большее, чем просто коллектив людей со своими пороками и добродетелями, - она претендует на роль лекаря общества, оздоравливающей силы, приносящей любовь и праведность в утопающий в грехе мир. А на практике мы видим другое.

              Педофилия среди католического священства - не результат учения Христа, конечно же. Это результат того, как организована церковная жизнь, с целибатом, сексуальным голодом и подавлением импульсов, бюрократией, которая покрывает "своих" от правосудия, и исторической безнаказанностью церковных служителей. Но ведь эта самая церковная жизнь, если верить Церкви и Новому Завету - искра Царства Божьего в мирской тьме. Вот это несоответствие и коробит. Как говорил Ганди, "мне нравится ваш Христос, но мне не нравятся ваши христиане".

              Понимаете, если в Церкви есть мощный источник воды живой, из которого текут реки благодати во весь измученный мир, то не так оно должно быть. А на практике - обычная коррумпированная организация, где добрые люди вынуждены идти против системы, а злые легко находят укрытие от возмездия и продолжают делать зло.

              Вы, конечно скажете, что это только католическая, старая, большая и закостенелая церковь такая, а молодые евангельские общины намного лучше. Молодые общины всегда лучше, это правда - до некоторого времени в каждой молодой организации, хоть в религии, хоть в общественной деятельности, хоть в бизнесе, преобладают энтузиасты и горячие сердца, просто из-за того, что они - начинатели нового, чистого дела. Когда же доходит до рутинной работы, десятилетиями, столетиями, то в любой церкви оказывается не больше света, чем в окружающем мире - сколько света добрые люди с собой принесли, столько и есть. А где же "источник воды живой"? Вот о чем я.

              Лука в нашем разговоре попытался все вывернуть так, как будто я считаю христианство каким-то исчадием ада. Вовсе нет. Я только выражаю свое наблюдение о том, что христианство претендует на роль "светила в мире", но не является им.
              "Faith means not wanting to know what is true" Friedrich Nietzsche

              Комментарий

              • orlenko
                ушел в подполье

                • 11 June 2004
                • 5930

                #67
                Сообщение от Надежда_В
                И лечить Христос нас будет всю жизнь...
                Это хорошее отношение, смиренное, негордое.

                Но оно как-то не вписывается в слова Христа о "реках воды живой", которые должны течь из чрева рожденного свыше.

                Если христианство - это клуб людей с недостатками, работающими над своим постепенным исцелением, с Божьей помощью - это одно.

                Но если христианство - это те, кто "дела больше сих сотворят", то где они, дела-то?

                Есть несоответствие, никуда от него не денешься. Я уважаю ваше смиренное отношение к самосовершенствованию, но сам авторитет христианской Церкви стоит на гораздо более высоких заявлениях о действии благодати и Духа Святого.

                А просто наблюдать за собой, за своими мотивами, находить и искоренять ненужный эгоизм и самолюбование, вникать в нужды ближнего - это и неверующие добрые люди делают, тоже медленно, постепенно, и для этого не нужно свехъестественное вмешательство.
                "Faith means not wanting to know what is true" Friedrich Nietzsche

                Комментарий

                • Лука
                  Отключен

                  • 14 September 2003
                  • 77980

                  #68
                  orlenko

                  Если христианство - это клуб людей с недостатками, работающими над своим постепенным исцелением, с Божьей помощью - это одно.
                  "Христианство, как клуб людей с недостатками" - это "бред сивой кобылы". Христианство - это больница, главврач которой Христос.

                  Но если христианство - это те, кто "дела больше сих сотворят", то где они, дела-то?
                  Если бы христиане об этих делах информировали общественность, они бы нарушили указание Христа о неразглашении дел милости. И Вы это знаете, но тем не менее гнете свою сатанинскую линию.

                  наблюдать за собой, за своими мотивами, находить и искоренять ненужный эгоизм и самолюбование, вникать в нужды ближнего - это и неверующие добрые люди делают
                  Докажите. Жду с нетерпением. Но я уверен, что и это Ваше заявление останется бездоказательной болтовней.

                  Комментарий

                  • Georgy
                    Отключен

                    • 12 August 2002
                    • 8475

                    #69
                    Сообщение от orlenko
                    Я только выражаю свое наблюдение о том, что христианство претендует на роль "светила в мире", но не является им.
                    Новоселов М. Письма к друзьям

                    Для некоторого уяснения существа Церкви считаю не лишним воспользоваться рассуждениями об этом предмете А. С. Хомякова. Рассуждение это не претендует на догматическое достоинство, но оно приближает нас к учению апостольскому и приоткрывает смысл последнего. "Церковь, говорит Алексей Степанович, есть ... единство Божией благодати, живущей во множестве разумных творений, покоряющихся благодати"
                    [7].


                    Подводя нас к определению Церкви, данному ап. Павлом [8], указанное определение Хомякова подтверждает раньше, и в этом письме, и, кажется, в предыдущем, высказанную мною мысль, что Церковь, в существе своем, не есть видимое общество, собрание, организация, как обычно думает подавляющее большинство "верующих". Мы потому и говорим, что веруем в Церковь, что Она тайна и непостижима для плотского ума, а открывается оку веры.


                    Исповедуя свою веру в самое себя в Никейском символе [9] ("верую во едину святую, соборную и апостольскую Церковь"), Церковь "показывает, читаем у А. С. Хомякова, что знание об ее существовании есть... дар благодати, даруемой свыше и доступной только вере, а не разуму. Ибо какая бы мне была нужда сказать верую, когда бы я знал? Вера не есть ли "обличение невидимых" (Евр. 11, 1)? Церковь же видимая не есть видимое общество Христиан, но Дух Божий и благодать таинств (См. ниже цитату из Николая Кавасилы - прим. М. Новоселова), живущих в этом обществе. Посему и видимая Церковь видима только верующему, ибо для неверующего таинство есть только обряд, и церковь только общество. Верующий, хотя глазами тела и разума видит Церковь только в ее внешних проявлениях, но сознает ее духом в таинствах, и в молитве, и в богоугодных делах. Посему он не смешивает ее с обществом, носящим имя христиан, ибо не всякий говорящий "Господи, Господи" [10] действительно принадлежит роду избранному и семени Авраамову" [11].


                    Итак, следует различать Церковь-Организм от Церкви-организации:
                    не всякий, входящий в последнюю, причастен первой, не все члены церковной организации ("общества, носящего имя христиан" по Хомякову) суть члены организма Тела Христова, Которое вбирает в себя, втягивает таинственным способом лишь "избранных" (Мф. 22, 14), "предуставленных к вечной жизни" (Деян. 13, 48). Основу, стержень, костяк этого Организма-Церкви составляют духовно-совершенные. Эту мысль ясно выражает знаменитый отец Церкви, священномученик III-го века, Мефодий епископ Патарский.

                    Вот что находим, между прочим, в одном глубокомысленном его рассуждении о созидании Тела Христова (привожу из этого рассуждения лишь несколько строк):
                    "Совершеннейшие по степени преуспеяния составляют как бы одно лицо и тело Церкви. И подлинно лучшие и яснее усвоившие истину, как избавившиеся от плотских похотей чрез совершенное очищение и веру, делаются Церковью и помощницею Христа, как бы девою, по словам Апостола [12], соединяясь с Ним и уневещиваясь Ему, чтобы, приняв чистое и плодотворное семя учения, с пользою содействовать проповеди для спасения других" [13].

                    Что касается немощных "новоначальных" [14], то они в церкви-организации приуготовляются, так сказать, к переходу (таинственному, незримому) в Церковь-Организм, в Церковь Тело Христово, чему содействуют усовершившиеся и укоренившиеся в Теле Христовом.
                    "Несовершенные и еще начинающие спасительное учение, продолжает свою мысль св. Мефодий, возрастают и образуются, как бы в материнском чреве, от более совершенных, пока они, достигнув зрелости-возрождения, приобретут величие и красоту добродетели, и потом по преуспеянии сами, сделавшись Церковью, будут содействовать рождению и воспитанию других детей... осуществляя волю Слова" [15].

                    Итак, мера святости определяет силу связи христианина с Телом Христовым. Эта мысль богомудрого священномученика, которая есть, конечно, и мысль святой Церкви, ясно выражается в молитве, читаемой иереем над кающимся, после исповеди: "Подаждь ему образ покаяния, прощение грехов и отпущение... Примири и соедини его Святей Твоей Церкви, о Христе Иисусе Господе нашем" [16].

                    Не ясно ли, что Церковь мыслит человека, обремененного грехами, как бы оторвавшимся от нее или, по крайней мере, ослабившим свой союз с нею, находящимся как бы в чине оглашенных, о которых Церковь за литургией и молится теми же словами [17], какими иерей о кающемся.

                    Комментарий

                    • DIMA123
                      участник

                      • 31 March 2006
                      • 6106

                      #70
                      Сообщение от Игорь2
                      У меня вопрос. Вы верующий, или как орленко гуманист?
                      Что ответ на него меняет ? Пусть для себя я останусь собой и для вас спокойнее
                      Идеал - это путеводная звезда. Без нее нет твердого направления, а нет направления - нет жизни / Толстой Л.Н

                      Комментарий

                      • Topaz
                        Вне деноминаций

                        • 22 April 2005
                        • 7783

                        #71
                        Сообщение от orlenko
                        Это хорошее отношение, смиренное, негордое.

                        Но оно как-то не вписывается в слова Христа о "реках воды живой", которые должны течь из чрева рожденного свыше.

                        Если христианство - это клуб людей с недостатками, работающими над своим постепенным исцелением, с Божьей помощью - это одно.

                        Но если христианство - это те, кто "дела больше сих сотворят", то где они, дела-то?

                        Есть несоответствие, никуда от него не денешься. Я уважаю ваше смиренное отношение к самосовершенствованию, но сам авторитет христианской Церкви стоит на гораздо более высоких заявлениях о действии благодати и Духа Святого.

                        А просто наблюдать за собой, за своими мотивами, находить и искоренять ненужный эгоизм и самолюбование, вникать в нужды ближнего - это и неверующие добрые люди делают, тоже медленно, постепенно, и для этого не нужно свехъестественное вмешательство.
                        Вы правы, насчёт личных мотивов. Вот они то, как раз и лежат в ОСНОВЕ отсутствия силы у церкви(того, что творил Иисус и Апостолы). Ибо есть заповедь "никто не ищи своего, а ТОЛЬКО пользы другого", но смотря на "христианство" к концу своей жизни, Ап.Павел сказал: "всякий ищет СВОЕГО, никто не ищет угодного Христу". Но, что поделать, мы такие какие есть... Потому и не вверял себя Христос челоВЕКАМ, ибо Сам знал, что в человеке, потому и ответил Апостолам. что спастись человекам невозможно, но всё возможно Богу, потому и надеемся только на Него, что исправит мотивы, даст новые сердца, и даст нам непокорным, образ мыслей праведников.

                        Вы, когда позиционируете себя "неверующим", мне кажется, немного лукавите. Нет?
                        «Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать 1Кор.8:2.

                        «Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».

                        Комментарий

                        • orlenko
                          ушел в подполье

                          • 11 June 2004
                          • 5930

                          #72
                          Сообщение от Topaz
                          Вы, когда позиционируете себя "неверующим", мне кажется, немного лукавите. Нет?
                          Да вроде нет, насколько мне самому известно
                          "Faith means not wanting to know what is true" Friedrich Nietzsche

                          Комментарий

                          • Topaz
                            Вне деноминаций

                            • 22 April 2005
                            • 7783

                            #73
                            Сообщение от orlenko
                            Да вроде нет, насколько мне самому известно
                            Вы знаете, я вполне допуская то, что вам может быть и неизвестно (не по-поводу "лукавства", а принадлежности)... Бывает такое, даже в Библии прописано:

                            3 Неужели думаешь ты, человек, что избежишь суда Божия, осуждая делающих такие [дела] и (сам) делая то же?
                            4 Или пренебрегаешь богатство благости, кротости и долготерпения Божия, не разумея, что благость Божия ведет тебя к покаянию?
                            5 Но, по упорству твоему и нераскаянному сердцу, ты сам себе собираешь гнев на день гнева и откровения праведного суда от Бога,
                            6 Который воздаст каждому по делам его:
                            7 тем, которые постоянством в добром деле ищут славы, чести и бессмертия, - жизнь вечную;
                            8 а тем, которые упорствуют и не покоряются истине, но предаются неправде, - ярость и гнев.
                            9 Скорбь и теснота всякой душе человека, делающего злое, во - первых, Иудея, [потом] и Еллина!
                            10 Напротив, слава и честь и мир всякому, делающему доброе, во - первых, Иудею, [потом] и Еллину!
                            11 Ибо нет лицеприятия у Бога.
                            12 Те, которые, не [имея] закона, согрешили, вне закона и погибнут; а те, которые под законом согрешили, по закону осудятся
                            13 (потому что не слушатели закона праведны пред Богом, но исполнители закона оправданы будут,
                            14 ибо когда язычники, не имеющие закона, по природе законное делают, то, не имея закона, они сами себе закон:
                            15 они показывают, что дело закона у них написано в сердцах, о чем свидетельствует совесть их и мысли их, то обвиняющие, то оправдывающие одна другую)
                            16 в день, когда, по благовествованию моему, Бог будет судить тайные [дела] человеков через Иисуса Христа.
                            17 Вот, ты называешься Иудеем, и успокаиваешь себя законом, и хвалишься Богом,
                            18 и знаешь волю [Его], и разумеешь лучшее, научаясь из закона,
                            19 и уверен о себе, что ты путеводитель слепых, свет для находящихся во тьме,
                            20 наставник невежд, учитель младенцев, имеющий в законе образец ведения и истины:
                            21 как же ты, уча другого, не учишь себя самого?
                            22 Проповедуя не красть, крадешь? говоря: 'не прелюбодействуй', прелюбодействуешь? гнушаясь идолов, святотатствуешь?
                            23 Хвалишься законом, а преступлением закона бесчестишь Бога?
                            24 Ибо ради вас, как написано, имя Божие хулится у язычников.
                            25 Обрезание полезно, если исполняешь закон; а если ты преступник закона, то обрезание твое стало необрезанием.
                            26 Итак, если необрезанный соблюдает постановления закона, то его необрезание не вменится ли ему в обрезание?
                            27 И необрезанный по природе, исполняющий закон, не осудит ли тебя, преступника закона при Писании и обрезании?
                            28 Ибо не тот Иудей, кто [таков] по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти;
                            29 но [тот] Иудей, кто внутренно [таков], и [то] обрезание, [которое] в сердце, по духу, [а] не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога.


                            Так вот, "любовь есть исполнение закона". А любовь, это не СЛОВА, а ДЕЛА. Вот такие вот дела:

                            10. Другой из двух богачей сказал: Учитель, что доброго мне совершить, чтобы обрести жизнь вечную? Он сказал ему: Человек, исполняй Закон и пророков. Ответил Ему: исполняю. Тогда сказал ему: Пойди и продай все, что имеешь, и раздай нищим, и тогда приходи и следуй за Мной. Но богач стал скрести себе голову, и слова эти не понравились ему. И Господь сказал: Как можешь ты говорить, что исполнил Закон? Ибо написано в Законе: люби ближнего, как самого себя. И смотри, много братьев твоих, сыновей Авраамовых, запачканы грязью и умирают с голоду, твой же дом полон добра, и ничего из того не переходит к ним? И Он повернулся к Симону, ученику своему, который сидел рядом с Ним, и сказал: Симон, сын Ионы, легче верблюду войти в игольные уши, чем богатому в царство небесное (Ориген. Com. in Matth. XV).

                            И вот такие:

                            14 Что пользы, братия мои, если кто говорит, что он имеет веру, а дел не имеет? может ли эта вера спасти его?
                            15 Если брат или сестра наги и не имеют дневного пропитания,
                            16 а кто - нибудь из вас скажет им: 'идите с миром, грейтесь и питайтесь', но не даст им потребного для тела: что пользы?
                            17 Так и вера, если не имеет дел, мертва сама по себе.


                            Если поступаете, как пишете о себе, то недалеки вы от Господа, на мой несовершенный взгляд

                            - - - Добавлено - - -

                            Сообщение от orlenko
                            Да вроде нет, насколько мне самому известно
                            У вас почти 4000 сообщений, с 2004 года на форуме, и нет ДРУЗЕЙ. Это принципиально шаг? "Несогласный"?

                            П.С ....профиль закрыт, тогда последний "вопрос" снимается.
                            «Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать 1Кор.8:2.

                            «Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».

                            Комментарий

                            • Игорь2
                              Мы овцы одного стада.

                              • 01 September 2011
                              • 6476

                              #74
                              Сообщение от Остронос
                              Что ответ на него меняет ? Пусть для себя я останусь собой и для вас спокойнее
                              Как пожелаете. Так бы я понял мотивы открытия Вашей темы. Ибо для христианского форума Ваша тема нонсенс.
                              "... кто Матерь Моя? и кто братья Мои? И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; ..."

                              Комментарий

                              • orlenko
                                ушел в подполье

                                • 11 June 2004
                                • 5930

                                #75
                                Сообщение от Topaz
                                нет ДРУЗЕЙ
                                Ээээ... Что? Вообще-то у меня есть друзья. Есть еще родственники, близкие и далекие. Вы о чем вообще?
                                "Faith means not wanting to know what is true" Friedrich Nietzsche

                                Комментарий

                                Обработка...