Полное посвящение своей жизни Господу и фанатизм в вере. Где грань?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Надежда_В
    ХВЕ (Пятидесятники )

    • 07 October 2011
    • 2885

    #1

    Полное посвящение своей жизни Господу и фанатизм в вере. Где грань?

    Прочитала в одной теме на Форуме высказывание одного пользователя,что не должно быть фанатизма в вере и поняла,что до конца не могу понять чем отличается фанатизм в вере от полного посвящения своей жизни и всего себя Господу.Ведь именно так должно быть в жизни христианина.
    Где же эта грань и в чем она проявляется?
    Помогите разобраться,пожалуйста. Спасибо.


    http://www.hve.ru/verouzhenie
    Учение моей церкви.
  • Рамильда
    Отключен

    • 01 May 2010
    • 3701

    #2
    Чисто по логике. Если бы господь хотел, чтобы вы посвятили себя ему, то вы бы просто не родились здесь. И вам бы не был дан чудесный закон, возлюбить ближнего своего как самого себя.
    Матф.25:34-46 Тогда Царь скажет тем, кто по правую сторону: "Придите ко Мне, благословенные Моим Отцом, получите ваше наследство - Царство, приготовленное вам еще от создания мира. 35 Потому что Я был голоден, и вы накормили Меня; Я хотел пить, и вы напоили Меня; Я искал приюта, и вы пригласили Меня в свой дом. 36 Я был наг, и вы одели Меня; Я был болен, и вы ухаживали за Мной; Я был в тюрьме, и вы пришли навестить Меня". 37 Тогда праведные скажут: "Господи, когда мы видели Тебя голодным и накормили Тебя? Когда Ты хотел пить, и мы дали Тебе напиться? 38 Когда мы видели Тебя без приюта и приняли Тебя, или видели нагим и одели? 39 Когда мы видели Тебя больным или в тюрьме и навестили Тебя?" 40 Царь им ответит: "Говорю вам истину: то, что вы сделали одному из наименьших Моих братьев, вы сделали Мне". 41 Тогда Он скажет и тем, кто будет по левую сторону: "Идите от Меня, проклятые, в вечный огонь, приготовленный для дьявола и его ангелов. 42 Потому что Я был голоден, и вы не накормили Меня; Я хотел пить, и вы не напоили Меня; 43 Я искал приюта, и вы не пустили Меня в дом; Я был наг, и вы не одели Меня; Я был болен и в тюрьме, и вы не навестили Меня". 44 Они тоже спросят: "Господи, когда мы видели Тебя голодным, или когда Ты хотел пить, или нуждался в приюте или в одежде, или был болен, или в тюрьме, и мы не помогли Тебе?" 45 Он им ответит: "Говорю вам истину: все, чего вы не сделали для одного из наименьших, вы не сделали Мне".

    А как всё это можно сделать, если отречься? Вы должны жить здесь и взаимодействовать с этим миром, учиться понимать его, способствовать его развитию.
    И фанатизм и полное посвящение себя Господу - одно и то же. Вы должны осознать присутствие Бога в каждом и относиться соответственно. И никакого посвящения не нужно.

    Комментарий

    • strannik-mf
      верящий

      • 07 May 2009
      • 1445

      #3
      Сообщение от Надежда_В
      Прочитала в одной теме на Форуме высказывание одного пользователя,что не должно быть фанатизма в вере и поняла,что до конца не могу понять чем отличается фанатизм в вере от полного посвящения своей жизни и всего себя Господу.Ведь именно так должно быть в жизни христианина.
      Где же эта грань и в чем она проявляется?
      Помогите разобраться,пожалуйста. Спасибо.
      Википедия-Фанати́зм (лат. fanatismus от fanaticus «фанатик» от fanum «храм»[1]) слепое, безоговорочное следование убеждениям, особенно в области религиозно-философской, национальной или политической сферах; доведённая до крайности приверженность каким-либо идеям, верованиям или воззрениям, обычно сочетающаяся с нетерпимостью к чужим взглядам и убеждениям. А посвящение оно не слепое а осознанное и не вобласти религиозно-философской а в вере в то что Бог истинно есть Свет Любовь Жизнь этому и посвятить себя уместно всецело.

      Комментарий

      • Певчий
        И будет Бог во всем
        Модератор Форума

        • 16 May 2009
        • 62355

        #4
        Сообщение от Надежда_В
        Прочитала в одной теме на Форуме высказывание одного пользователя,что не должно быть фанатизма в вере и поняла,что до конца не могу понять чем отличается фанатизм в вере от полного посвящения своей жизни и всего себя Господу.Ведь именно так должно быть в жизни христианина.
        Где же эта грань и в чем она проявляется?
        Помогите разобраться,пожалуйста. Спасибо.
        Фанатизм начинается тогда, когда смещаются приоритеты ценностей. Как правило, фанатик не имеет опыта любви.

        Я как-то собирал себе цитаты на тему фанатизма в вере. Могу поделиться:

        "...Они обыкновенно желают, чтоб их предпочитали другим во всяком случае; они любят жить по своей воле и всегда упорны в своих решениях; они слепы во всем, что касается их самих, но весьма зорки и старательны в разбирательстве дел и слов других; если кто начнет пользоваться почетом у других, какой, как им думается, имеют они, они не могут этого стерпеть и явно делаются немирными к нему; если кто помешает им в их благочестивых занятиях и подвижнических деланиях, особенно в присутствии других, Боже сохрани! они тотчас возмущаются, тотчас кипятятся гневом и становятся совсем другими, на себя непохожими... Помышляя о внешних своих делах благочестия, что они хороши у них, они думают, что достигли уже совершенства и, возгордеваясь от этого, начинают осуждать других. После сего нет уже возможности, чтоб кто-либо из людей обратил таковых, кроме особого Божия воздействия. Удобнее обратится на добро явный грешник, нежели скрытный, укрывающийся под покровом видимых добродетелей."
        Преподобный Никодим Святогорец (1749-1809).

        "Христианин не должен быть фанатиком, ему надо иметь любовь ко всем людям. Кто без рассуждения кидается словами, пусть даже и правильными, тот делает зло."
        Старец Паисий Святогорец (1924-1994).

        "Православные по самоисповеданию, по самоутверждению должны понять, что Православие это отнюдь не привилегия и не повод к осуждению других, и не гордость. Православие, наоборот, есть смирение, есть исповедание полноты Истины, как правды, так и любви. Православие должно побеждать только сиянием своим, как Сам Господь, а отнюдь не пушкой стальной или словесной, все равно. Православие не сияет в православном обществе, в том, которое гордится своим Православием. Оно сияет в том, кто смирен в своем Православии, кто чистоту веры понимает не разумом только маленьким своим, но духом, всей жизнью."
        Архиепископ Иоанн (Шаховской) (1902-1989).

        "Мы должны перед собой ставить вопрос о том, имеем ли мы право называть себя православными, или даже Христовыми, христианами, потому только, что мы исповедуем веру если мы ею не живем. Конечно, мы можем веру провозглашать в той мере, в какой мы к ней устремлены. Несовершенство не делает нас чужими нашей вере, но мы должны строго относиться к нашему несовершенству и одновременно с большим вниманием вглядываться в другие вероисповедания и уметь видеть в них отблеск света Христова. Свет Христов просвещает всякого человека, приходящего в мир (Ин. 1, 9)."
        Антоний, митрополит Сурожский (1914-2003).

        "Благодать так действует и умиряет все силы и сердце, что душа от великой милости уподобляется незлобивому младенцу, и человек не осуждает уже ни эллина, ни иудея,.. но на всех чистым оком взирает внутренний человек и радуется о целом мире, и всемерно желает чтить и любить и эллинов, и иудеев."
        Преподобный Макарий Великий (IV век).

        "Когда благодатное утешение действует при таинственном познании Христа и Его смотрения, тогда христианин не осуждает ни иудея, ни язычника, ни явного беззаконника; но пламенеет ко всем тихой, непорочной любовью."
        Святитель Игнатий (Брянчанинов) (1807-1867)
        Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

        Комментарий

        • Sewenstar
          Свидетель Логоса Истины

          • 30 April 2008
          • 10395

          #5
          Сообщение от Надежда_В
          Прочитала в одной теме на Форуме высказывание одного пользователя,что не должно быть фанатизма в вере и поняла,что до конца не могу понять чем отличается фанатизм в вере от полного посвящения своей жизни и всего себя Господу.Ведь именно так должно быть в жизни христианина.
          Где же эта грань и в чем она проявляется?
          Помогите разобраться,пожалуйста. Спасибо.
          Фанатизм от посвящения жизни различается включением или отключением своего собственного разума(или Духовного ведения).

          Посвящение делается сознательно, понимаю что куда и зачем, фанатизм - слеп и принимает чужие догмы на веру не обдумывая, он будет их даказывать, не взирая на любые контраргументы, и не взирая ни на что. Хотя при этом все эти догмы, вполне могут оказаться ложью.

          Посвящающий жизнь же, будет признавать ошибки и отделит пшеницу от сорняков в себе, и с может то же сделать в другом..


          *Ангел

          Комментарий

          • Романтичная
            Да Будет Свет!

            • 28 July 2009
            • 1931

            #6
            Самый полный , самый лучший ответ на вопрос темы дала Рамильда. Спасибо большое за такое понимание. Всё-таки , если человек ЛЮБИТ ближнего , а не зацикливается на своей персоне , хвалясь собой и трубя во все трубы : как он сильно любит Бога..., как отрёкся от всего и всех... ради Бога - Бог даёт ему Мудрости !

            PS : 20 Кто говорит: "я люблю Бога ", а брата своего ненавидит, тот лжец: ибо не любящий брата своего, которого видит, как может любить Бога, Которого не видит?(1Иоанна 4).
            Последний раз редактировалось Романтичная; 18 October 2012, 02:05 PM.
            " Сии три : Вера, Надежда ,Любовь,но Любовь больше"(1 Кор.13 :13)

            Комментарий

            • Двора
              Ветеран

              • 19 November 2005
              • 55003

              #7
              Сообщение от Надежда_В
              Прочитала в одной теме на Форуме высказывание одного пользователя,что не должно быть фанатизма в вере и поняла,что до конца не могу понять чем отличается фанатизм в вере от полного посвящения своей жизни и всего себя Господу.Ведь именно так должно быть в жизни христианина.
              Где же эта грань и в чем она проявляется?
              Помогите разобраться,пожалуйста. Спасибо.
              О фанатизме тут уже написали достаточно,
              а я о Христе хочу написать, что Он посвятил Себя за всех верующих по слову Его последователей,
              нам услышавшим Благую весть, сказано примите Христа верою, чтобы стать новым творением.
              Нас не должно быть, мы умерли, Христос в нас должен жить, это цель..., но и она от Бога Божья любовь вынуждает нас думать так, что если Один умер за всех то все умерли.., если мы так не мыслим, то нас не соеденяет Любовь Христова,
              как ее получить эту любовь...,
              но это вопрос для другой темы, или как?
              А смутивший вас разговор, он душевный, не принимайте всерьез что не от духа...

              Комментарий

              • Natali T
                Jesus ich vertrau dir

                • 27 June 2010
                • 17106

                #8
                Думаю, что фанатизм там-где нет любви.
                6 Не заботьтесь ни о чем, но всегда в молитве и прошении с благодарением открывайте свои желания пред Богом,
                7 и мир Божий, который превыше всякого ума, соблюдет сердца ваши и помышления ваши во Христе Иисусе.

                http://www.youtube.com/watch?v=jN4mI...eature=related

                Комментарий

                • Тобос
                  Отключен

                  • 10 June 2008
                  • 7387

                  #9
                  Сообщение от VovanD - Natali T
                  Да? А ты в курсе, что у каждого свое понимание о любви?
                  Это точно.

                  Каждая сущность воплощается не с пустыми «руками» - всем дают учебник, ведь не факт, что, скажем, воплотившись в Непале и став человеком, та сущность будет иметь возможность почитать хотя бы Евангелие от того же Матфея. У Буддистов есть свои книжки, не хуже Библии. Но вся беда в том, что вся та информация, пройдя через призму воображения пророков и превратившись в писания, претерпела изменения следовательно содержит ошибки. Собственно следствием этого и является большое количество разных течений во всех религиях мира, включая и христианскую. Но каждый человек обладает такой категорией, как Совесть вот это и есть тот учебник, с которым каждая сущность приходит в этот мир. Другое дело, что одни люди держат Совесть поближе к «сердцу», а другие прячут её подалее от собственных «глаз».
                  Но уроки проходят постоянно и те сущности, которые не обладают знаниями об этом, думая что люди тут должны жить счастливо, катаясь как сыр в масле однажды начинают проклинать свою, так сказать судьбу, а если сказать прямо, проклинают своих наставников Свыше и Бога, который в глобальном смысле являет собой мощную взаимопроникающую структуру помните это?- «Я в Отце, Отец во Мне, вы во мне, Я в вас».
                  Если конкретный человек упорствует обучению, ему начинают «закручивать гайки», а удар такие люди лучше всего чувствуют, если нанести его по плоти. Отсюда и приходят болезни на любой вкус и фантазию. Вот Вы, став матерью, смогли бы послать своему ребёнку за упорное непослушание толковую болезнь, а не какой-нибудь там ОРЗ?
                  А они могут, а могут ещё и у родителей по плоти забрать их же ребёнка, немного подождав, чтобы те родители к своему чаду привыкли и успели полюбить его. Вы бы смогли поступить так, будучи в составе Структуры Бога?
                  Думаю, что в обеих случаях Ваш ответ будет отрицательным, а, если так, тогда Вам придётся согласиться с тем, что те сущности от Вышних - не обладают никакими принципами человеческой морали. И это при том, что Бог есть Любовь. Легко видеть, что Любовь Божия весьма отличается от любви человеческой.

                  Комментарий

                  • галина мельник
                    благославляю Господом

                    • 03 July 2011
                    • 3184

                    #10
                    Фраза «взять свой крест» пришла в обиход христиан из слов Иисуса Христа сказанных при очень интересных обстоятельствах. Однажды Иисус Христос спросил своих учеников о том, за кого они Его почитают, Пётр тут же, проявив своё рвение, признался, что он считает своего учителя за Христа Сына живого Бога, (Мф. 16:15-17). К сожалению, эта, казалось бы, твёрдая вера Петра, оказалась не очень надёжной в действительности. Буквально сразу же после этих слов, когда Иисус Христос стал говорить своим ученикам о том, что Ему надлежит пострадать и быть преданному на смерть, Пётр, стал прекословить Ему, отговаривая избежать страданий, «Будь милостив к себе Господи, да не будет этого с Тобою» (Мф 16:22). На это Христос сказал Петру: «Отойди от Меня Сатана! ты Мне соблазн! Потому что думаешь не о том, что Божье, а что человеческое» (Мф 16:23). Происшедшее заставило Христа обратиться ко всем окружающим и уточнить, что же действительно представляет собой истинная вера в Него, «Если кто хочет идти за Мною отвергнись себя, возьми крест свой и следуй за Мною» (Мф 16:24). Контекст, в котором были сказаны эти слова, помогает понять их значение. Дело в том, что для того, чтобы действительно быть верующим или учеником Христа необходимо не только теоретическое признание, что Иисус Христос является Сыном Божьим или даже Спасителем. Настоящая вера во Христа это признание Его права на управление нашей жизнью. «Отвергнуть себя и взять свой крест» в следовании за Христом означает отказ от права самому распоряжаться жизнью и «думать о том, что Божье», а не о том, что человеческое. Это значит, готовность следовать Христу везде, куда Он ведёт.Сегодня Иисус Христос не ходит и не водит за собой учеников по земле физически. Эту роль выполняет Его слово Библия. Являясь Божьим словом, Библия несёт в себе полный авторитет Иисуса Христа. «Отвергнуть себя и взять свой крест» в наши дни означает быть верным Библейскому учению во всех аспектах жизни, перед каким бы выбором оно нас не поставило. Это, значит решать практические вопросы жизни не по человеческим стандартам удобным для данной ситуации, а по абсолютным критериям Божьего слова. Это, значит быть готовым отказаться от своих мнений и желаний, даже тогда когда решения предлагаемые словом Божьим нам неудобны или когда они требуют значительной жертвы с нашей стороны.К сожалению, такое христианство очень не популярно в наше время. Именно это было предсказано Писанием, которое говорит, что в последнее время люди будут иметь только вид благочестия, не имея при этом его силы (2 Тим 3:5). Верность Писанию сегодня зачастую подменяется искусными попытками найти оправдания тому, почему то или иное его требование не может быть исполнено. Так же как и во времена Христа, сегодня много людей провозглашают свою веру во Христа устами, тогда когда они в реальности верят в свою собственную, человеческую программу жизни.Значит ли это, что ситуация совсем безнадёжна? Конечно, нет! Апостол Павел в своём втором послании к Тимофею, говоря о проблемах последнего времени, предлагает их решение. Это решение он видит в двух необходимых действиях: (1) Первое это ученичество, т.е. личное взаимодействие с верными Богу христианами, «А ты пребывай в том, чему научен и что тебе вверено, зная, кем ты научен» (2 Тим 3:14). В истории церкви всегда были верные Господу люди. Я уверен, они есть и в вашем окружении. Эти люди отличаются Богобоязненностью, смирением перед Творцом, любовью к Его слову и любовью к людям. Найдите таких людей и ищите общения с ними. (2) Второе действие необходимое, чтобы духовно выжить в последнее время это активное и практическое применение Писания в личной жизни, «Притом же ты из детства знаешь священные писания, которые могут умудрить тебя во спасение верою во Христа Иисуса. Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности, да будет совершен Божий человек, ко всякому доброму делу приготовлен». Здесь ясно сказано, что Писание способно сделать нас «совершенными», «приготовленными ко всякому доброму делу». То как ведут себя люди, окружающие нас не может быть оправданием нашей духовной слабости. Священное Писание вполне достаточно для того, чтобы правильно вести нас по жизненному пути в любых обстоятельствах.

                    Эту статью написал пастор алексей коломийцев. думаю он хорошо описал что значит жизнь посвященная Богу

                    Комментарий

                    • Егоркинс
                      Ветеран

                      • 10 November 2010
                      • 2624

                      #11
                      Как для меня, фанат = поклонник. А Бог ищет себе поклонников..... Чем фанатичнее, тем лучше....
                      Иду туда, где ты, нравиться то, что нравиться тебе, почитайте "Песнь песней" Соломона...
                      "Она избрала благую участь" - сидеть у ног и слушать Господина.....(вот поклонник)
                      Все остальное - отнимется....пройдет...
                      Фанатичность, значит преданность...Без преданности и верности - нет христианина...
                      Иоан.12:26 Кто Мне служит,(преданно и верно) Мне да последует (как фанат); и где Я, там и слуга Мой будет. И кто Мне служит, того почтит
                      Отец Мой.
                      Бог призвал евреев в христианство, а не христиан в еврейство!
                      Истина - это то, что вечно и не относительно!
                      Иоан.1:17 ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.
                      Рим.10:4 потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего.
                      Тит.1:14 не внимая Иудейским басням и постановлениям людей, отвращающихся от истины.

                      Комментарий

                      • fyra
                        Ветеран

                        • 17 April 2009
                        • 4894

                        #12
                        Сообщение от Надежда_В
                        Прочитала в одной теме на Форуме высказывание одного пользователя,что не должно быть фанатизма в вере и поняла,что до конца не могу понять чем отличается фанатизм в вере от полного посвящения своей жизни и всего себя Господу.Ведь именно так должно быть в жизни христианина.
                        Где же эта грань и в чем она проявляется?
                        Помогите разобраться,пожалуйста. Спасибо.
                        У каждого человека есть своя мерка посвящения,и все что выходит за границы его понимания,он может назвать фанатизмом.Даже так сказать лидеры церквей имеют свою позицию и понимание о глубине посвящения себя Богу.

                        Комментарий

                        • Йицхак
                          R.I.P.

                          • 22 February 2007
                          • 57437

                          #13
                          Сообщение от Надежда_В
                          Прочитала в одной теме на Форуме высказывание одного пользователя,что не должно быть фанатизма в вере и поняла,что до конца не могу понять чем отличается фанатизм в вере от полного посвящения своей жизни и всего себя Господу.Ведь именно так должно быть в жизни христианина.
                          Где же эта грань и в чем она проявляется?
                          Помогите разобраться,пожалуйста. Спасибо.
                          Грань самая простая: встречаете, например, СИ и он Вам говорит, что в Библии не написано, что Иисус - Бог, Иисус только сын Божий.
                          Если Вас после этого переклинит, то это фанатизм. А если Вы посчитаете СИ братом/сестрой во Христе (хотя лично Вы считаете Иисуса Богом) то это Вы посвятили себя Господу полностью.
                          Бо единственный признак фанатизма - нетерпимость к иному мнению в пределах Писаний. Всё остальное - последствия.

                          Комментарий

                          • нинапри
                            Ветеран

                            • 18 August 2004
                            • 24603

                            #14
                            Сообщение от Йицхак
                            Грань самая простая: встречаете, например, СИ и он Вам говорит, что в Библии не написано, что Иисус - Бог, Иисус только сын Божий.
                            Если Вас после этого переклинит, то это фанатизм. А если Вы посчитаете СИ братом/сестрой во Христе (хотя лично Вы считаете Иисуса Богом) то это Вы посвятили себя Господу полностью.
                            Бо единственный признак фанатизма - нетерпимость к иному мнению в пределах Писаний. Всё остальное - последствия.

                            Это тоже фанатизм ?





                            10 Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его.
                            11 Ибо приветствующий его участвует в злых делах его.
                            Иисус Христос - есть истинный Бог.

                            Комментарий

                            • Undina
                              Забвение - род свободы

                              • 29 December 2008
                              • 3541

                              #15
                              Сообщение от Надежда_В
                              Прочитала в одной теме на Форуме высказывание одного пользователя,что не должно быть фанатизма в вере и поняла,что до конца не могу понять чем отличается фанатизм в вере от полного посвящения своей жизни и всего себя Господу.Ведь именно так должно быть в жизни христианина.
                              Где же эта грань и в чем она проявляется?
                              Помогите разобраться,пожалуйста. Спасибо.
                              Это не грань,это переключатель внутренний.Не забывать про него никогда.Это как пьедестал,на него надо залезть вовремя,сказать то что надо сказать и не ждать когда тебя с него спихивать начнут,самой слезать,причём не демострируя свой зад,так как ,чем выше залез,тем больше всем виден ваш-наш -мой -его- её......
                              Трудно угадать,кто плывёт по течению добровольно.(с)


                              Комментарий

                              Обработка...