Единство веры, познание, совершенство, полный возраст.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Vladec
    Участник

    • 17 January 2011
    • 203

    #46
    Сообщение от rebenokavraama
    Хорошо рождение новой природы, приходит от кого, от Духа Божьего т.е Дух Божий уже поселястя в человеке. Вы говорите, что это к примеру не крещение, почему вы так думаете, на что опираетесь?
    Опираюсь на Писание. Почему Никадиму Иисус сказал: "должно вам родиться свыше"? Потому что он, в отличие от учеников, ещё не был рождён. Никодим не видел ещё в Иисусе Сына Божия.
    "Всякий верующий, что Иисус есть Христос, от Бога рожден, и всякий, любящий Родившего, любит и Рожденного от Него (1Иоан.5:1)".
    Ученики же отличались от Никодима, потому что их возрождённый дух свидетельствовал им: "Симон же Петр, отвечая, сказал: Ты - Христос, Сын Бога Живаго (Матф.16:16)".
    "Нафанаил отвечал Ему: Равви! Ты Сын Божий, Ты Царь Израилев (Иоан.1:49)". "Бывшие же в лодке подошли, поклонились Ему и сказали: истинно Ты Сын Божий (Матф.14:33)".
    Но они ещё не были крещены Духом Святым. У них уже была новая духовная природа, но небыло силы благовествовать. Поэтому Иисус, говоря о крещении Духом Святым, сказал: "но вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святый; и будете Мне свидетелями (Деян.1:8)".

    Тот кто слушается Его и представляет Его, как к примеру представлял Саул, в чине царя от неправедных обличений защищены и мало того даже радуются им, потому что так Дух Святой учит.
    Если Вы это имели ввиду, то да, согласен.

    Если я и сама хожу с страхе Божьем почему оно должно обличать меня? А если не хожу, то будет только раздражать.
    Конечно, если Вы ходите в страхе Божием, то другой, ходящий в том же страхе не обличает Вас. Но если кто-то ходит в страхе Божием, то для одного человека не ходящего в этом страхе он будет обличением, а для другого раздражением. Всё зависит от состояния совести того, другого человека.

    Если не хожу, что я могу видеть вообще? Если человек не ходит в страхе Божьем значит не имеете мудрости от Него и живет по плоти, таковой будет ли внимать Духу? Он постоянно будет конфликтовать с Духом и в самом себе и с др. также. Плоть противиться духу. Может Господь как-то сможет достучаться до сердца такового, но чем дольше живешь по плоти тем меньше послушен Духу Его и тем меньше и меньше можешь слышать Его голос и Его обличения, а др. нам вы знаете ни к чему.
    Согласен.

    Комментарий

    • rebenokavraama
      для меня жизнь, - Христос

      • 18 July 2010
      • 5818

      #47
      Сообщение от Vladec
      Опираюсь на Писание. Почему Никадиму Иисус сказал: "должно вам родиться свыше"? Потому что он, в отличие от учеников, ещё не был рождён
      Ученики тоже не были. Ум у них был закрыт, они ровным счетом ничего не понимали, даже, если им Иисус говорил прямо. Вспомните, сколько раз Он говорил им о страдании, о кресте, о Своей смерти и что? Сколько они противились, притчи не понимали, а в итоге все предали Его, кроме одного.

      Никодим не видел ещё в Иисусе Сына Божия.
      Об этом прямо не написано. Позже, именно он оказался смелее даже Петра.

      Ученики же отличались от Никодима, потому что их возрождённый дух свидетельствовал им: "Симон же Петр, отвечая, сказал: Ты - Христос, Сын Бога Живаго (Матф.16:16)".
      Они веровали, что Иисус откроет царство Свое по пришествии в Иерусалим. Головы их заняты были, кто где сядет на престоле Его. Силы вы знаете не было на них до самого сошествия Духа Святого. Они прятались и быть свидетелями Ему не могли. Петр отрекся, все ученики разбежались, один Иоанн остался и жены.

      Но они ещё не были крещены Духом Святым. У них уже была новая духовная природа, но небыло силы благовествовать. Поэтому Иисус, говоря о крещении Духом Святым, сказал: "но вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святый; и будете Мне свидетелями (Деян.1:8)".
      Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух.
      До сошествия Духа Святого в день пятидесятницы, ученики были подобны тем пророкам и царям, на которых Дух сходил, но мог и уйти их неверием и непослушанием. Пример с Саулом. Только со дня пятидесятницы они стали тем, что рождено от Духа на самом деле. Все признаки сразу и появились и стали очевидны.

      Конечно, если Вы ходите в страхе Божием, то другой, ходящий в том же страхе не обличает Вас. Но если кто-то ходит в страхе Божием, то для одного человека не ходящего в этом страхе он будет обличением, а для другого раздражением. Всё зависит от состояния совести того, другого человека.
      Согласна, все зависти от степени послушания Богу.
      Дети Авраама
      Мы не сильны против истины, но сильны за истину
      Жду Христа

      Комментарий

      • Vladec
        Участник

        • 17 January 2011
        • 203

        #48
        Сообщение от rebenokavraama
        Ученики тоже не были. Ум у них был закрыт, они ровным счетом ничего не понимали, даже, если им Иисус говорил прямо. Вспомните, сколько раз Он говорил им о страдании, о кресте, о Своей смерти и что? Сколько они противились, притчи не понимали, а в итоге все предали Его, кроме одного.
        Не путайте одно с другим. То, что ум учеников был закрыт и они много чего не понимали не говорит о том, что они не были рождены от Духа (свыше). Иисус говорил, что когда прийдет Дух истины, то наставит их на всякую истину, но не это является рождением свыше.
        Вы спросили, на что я опираюсь в этом вопросе? Повторяю, на Писание, которое однозначно отвечает на этот вопрос.
        "Если вы знаете, что Он праведник, знайте и то, что всякий, делающий правду, рожден от Него (1Иоан.2:29)".
        "Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога (1Иоан.3:9)".
        "Возлюбленные! будем любить друг друга, потому что любовь от Бога, и всякий любящий рожден от Бога и знает Бога (1Иоан.4:7)".
        "Всякий верующий, что Иисус есть Христос, от Бога рожден, и всякий, любящий Родившего, любит и Рожденного от Него (1Иоан.5:1)".
        "Ибо всякий, рожденный от Бога, побеждает мир; и сия есть победа, победившая мир, вера наша (1Иоан.5:4)".
        "Мы знаем, что всякий, рожденный от Бога, не грешит; но рожденный от Бога хранит себя, и лукавый не прикасается к нему (1Иоан.5:18)".
        Вот критерии определяющие рождение свыше (от Бога).

        Об этом прямо не написано. Позже, именно он оказался смелее даже Петра.
        Написано прямо, он обратился к Иисусу не как к Сыну Божию, а: "Равви! мы знаем, что Ты учитель, пришедший от Бога (Иоан.3:2)".
        И смелость не является критерием рождения свыше.

        Они веровали, что Иисус откроет царство Свое по пришествии в Иерусалим. Головы их заняты были, кто где сядет на престоле Его.
        Потому что они были плотские. Впрочем истинное рождение свыше у них произошло после воскресения Иисуса Христа.

        Силы вы знаете не было на них до самого сошествия Духа Святого. Они прятались и быть свидетелями Ему не могли. Петр отрекся, все ученики разбежались, один Иоанн остался и жены.
        Иисус о том и говорил, что силу ученики примут, когда сойдет на них Дух Святой. Рождение свыше и принятие силы разные вещи.

        До сошествия Духа Святого в день пятидесятницы, ученики были подобны тем пророкам и царям, на которых Дух сходил, но мог и уйти их неверием и непослушанием. Пример с Саулом.
        Вы уверены, что после крещения Духом Святым такое не возможно?

        Только со дня пятидесятницы они стали тем, что рождено от Духа на самом деле. Все признаки сразу и появились и стали очевидны.
        Признаки рождения от Бога приведены выше, и они уже были у учеников Иисуса до крещения Духом Святым. После крещения они приняли силу для свидетельства.

        Итак я показал Вам на что опираюсь я, веруя написанному. Ваше же представление о рождении свыше основано на Вашем представлении о нём.
        В нашей церкви некоторые рождённые свыше, у которых Бог изменил жизнь, долгое время не получали крещение Духом Святым, но они уже были детьми Божиими.

        Комментарий

        • fyra
          Ветеран

          • 17 April 2009
          • 4894

          #49
          Сообщение от Vladec
          Признаки рождения от Бога приведены выше, и они уже были у учеников Иисуса до крещения Духом Святым. После крещения они приняли силу для свидетельства.

          Итак я показал Вам на что опираюсь я, веруя написанному. Ваше же представление о рождении свыше основано на Вашем представлении о нём.
          В нашей церкви некоторые рождённые свыше, у которых Бог изменил жизнь, долгое время не получали крещение Духом Святым, но они уже были детьми Божиими.
          Уважаемый брат!Вы разве не читали,что родиться необходимо не только от Воды,но и от Духа.Теперь вам вопрос,как могли ученики родиться до дня сошествия Духа в сердца верующих?Вы понимаете что вы таким учением открываете вход лжеучениям и не возрожденным людям,которые остаются в обмане,считая себя рожденными свыше,а на самом деле нет.
          Господь еще не принес себя в жертву.Еще не была пролита кровь.Еще не искуплен был род человеческий.Еще Дух не сходил на землю и в сердца людей,потому что Первосвященник не вошел во святое святых со своею кровью.А Дух мы знаем можно получить только единственным путем-это жертва Христа.Тело-экклесия была приготовлена к принятию Духа ко дню пятидесятницы и только после сошествия произошло крещение Духа в одно Тело.
          Что касается силы Божьей,вы не путайте с крещением Духа,ибо те получили не только Дар Духа,но и силу,что не одно и тоже.

          Комментарий

          • Vladec
            Участник

            • 17 January 2011
            • 203

            #50
            Сообщение от fyra
            Уважаемый брат!Вы разве не читали,что родиться необходимо не только от Воды,но и от Духа.
            Читал, а в чем Вы видите различие? Что такое рождение от воды в Вашем понимании?

            Теперь вам вопрос,как могли ученики родиться до дня сошествия Духа в сердца верующих?
            Отвечаю - через веру во имя Иисуса Христа. Ответьте и Вы мне. Вы отвегаете эти критерии определяющие рождение от Бога?
            "Если вы знаете, что Он праведник, знайте и то, что всякий, делающий правду, рожден от Него (1Иоан.2:29)".
            "Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога (1Иоан.3:9)".
            "Возлюбленные! будем любить друг друга, потому что любовь от Бога, и всякий любящий рожден от Бога и знает Бога (1Иоан.4:7)".
            "Всякий верующий, что Иисус есть Христос, от Бога рожден, и всякий, любящий Родившего, любит и Рожденного от Него (1Иоан.5:1)".
            "Ибо всякий, рожденный от Бога, побеждает мир; и сия есть победа, победившая мир, вера наша (1Иоан.5:4)".
            "Мы знаем, что всякий, рожденный от Бога, не грешит; но рожденный от Бога хранит себя, и лукавый не прикасается к нему (1Иоан.5:18)".
            "А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими, которые ни от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились (Иоан.1:12-13)".
            Если принять Ваше понимание, куда девать эти места Писания?

            Господь еще не принес себя в жертву.Еще не была пролита кровь.
            Выше я писал: истинное рождение свыше ученики получили после воскресения Иисуса Христа. Жертва была принесена, кровь пролита.

            Еще Дух не сходил на землю и в сердца людей
            Я не знаю, что Вы имеете ввиду говоря, "Дух не сходил на землю". Но то что произошло в день пятидесятницы, говорит об исполнении обетования, данного в Ветхом Завете, о котором говорил и Сам Иисус. Пётр об этом сказал так: "Петр же, став с одиннадцатью, возвысил голос свой и возгласил им: мужи Иудейские, и все живущие в Иерусалиме! сие да будет вам известно, и внимайте словам моим: они не пьяны, как вы думаете, ибо теперь третий час дня; но это есть предреченное пророком Иоилем: И будет в последние дни, говорит Бог, излию от Духа Моего на всякую плоть, и будут пророчествовать сыны ваши и дочери ваши; и юноши ваши будут видеть видения, и старцы ваши сновидениями вразумляемы будут. И на рабов Моих и на рабынь Моих в те дни излию от Духа Моего, и будут пророчествовать (Деян.2:14-18)". Это, и другие места Писания говорят о том, что это обетование говорит о приняти Церковью Утешителя, наставляющего на всякую истину, духовных даров, силы для свидетельства, но никак не о рождении свыше.

            Что касается силы Божьей,вы не путайте с крещением Духа,ибо те получили не только Дар Духа,но и силу,что не одно и тоже.
            Крещение Духом Святым дает силу для свидетельства, но дары производит тот же Дух, разделяя каждому особо, как Ему угодно.
            Когда Иисус говорил ученикам от сошествии Духа Святого, Он сказал, что вы будете крещены Духом святым. Если бы Иисус имел ввиду рождение от Духа, почему Он не употребил слово "рождены"? Разве Вы не допускаете, что в таком серьёзном вопросе слова "крещение" и "рождение" не могут иметь один и тот же смысл?

            Комментарий

            • rebenokavraama
              для меня жизнь, - Христос

              • 18 July 2010
              • 5818

              #51
              Сообщение от Vladec
              Не путайте одно с другим.
              То, что ум учеников был закрыт и они много чего не понимали не говорит о том, что они не были рождены от Духа (свыше).
              А вот о чем это говорит??? О их неверии уж однозначно, потому что покрывало снимается только верой.. а без веры, могли бы они принять Духа Святого, оченно вряд ли...

              Иисус говорил, что когда прийдет Дух истины, то наставит их на всякую истину, но не это является рождением свыше.
              Так к ним Дух приходил или нет? Или они так себе родились, а Дух забыл придти?
              Вы на одном разговоре с Никодимом выводите доктрину. Это вы считаете оченно истинно. Я не отрицаю, что есть такое понятие, которое называется рождение свыше, но я не вижу причины отделять это событие от события крещения Духом Святым. Слишком много здесь всего связано и завет и залог и крещение и покаяние и рождение. Вы хотите выстроить какие-то ступеньки, какое-то поступательное движение в Его Духе, а такового просто нет. Ты или рожден или нет, или крещен или нет,ты или в завете или нет. Ты или Его Тело или нет, др. не дано. Может ли быть такое ,что ты родился от Него, но еще не Его Тело. Куда ж ты родился тогда?
              Верой мы заключаем с Ним завет и именно по этому завету он дает обетованного Духа Святого, а Дух Святой крестит в Тело!!!

              Вы спросили, на что я опираюсь в этом вопросе? Повторяю, на Писание, которое однозначно отвечает на этот вопрос.
              "Если вы знаете, что Он праведник, знайте и то, что всякий, делающий правду, рожден от Него (1Иоан.2:29)".
              А кто и как будет судить ты делаешь правду или нет? Пророков Его постоянно гнали, потому как говорили, что-то вечно не то и не так.
              А кто гнал, синагоги...

              "Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога (1Иоан.3:9)".
              Семя Его это ли не Дух Его обетованный?

              "Возлюбленные! будем любить друг друга, потому что любовь от Бога, и всякий любящий рожден от Бога и знает Бога (1Иоан.4:7)".
              "Всякий верующий, что Иисус есть Христос, от Бога рожден, и всякий, любящий Родившего, любит и Рожденного от Него (1Иоан.5:1)".

              "Ибо всякий, рожденный от Бога, побеждает мир; и сия есть победа, победившая мир, вера наша (1Иоан.5:4)".
              Да и то, что Он пребывает в нас узнаем по Духу, который Он дал нам. 1Ин 3:24
              Когда Бог дает Духа Святого нам, в какой момент, в момент рождения, в момент заключения завета с Ним? Или может все-таки это одно и тоже?

              Написано прямо, он обратился к Иисусу не как к Сыну Божию, а: "Равви! мы знаем, что Ты учитель, пришедший от Бога (Иоан.3:2)".
              И смелость не является критерием рождения свыше.
              А какой критерий, предательство и малодушие, очень хорошо...
              Потому что они были плотские.
              Были не спорю.

              Впрочем истинное рождение свыше у них произошло после воскресения Иисуса Христа.
              Ну вот и о чем разговор тогда?

              Иисус о том и говорил, что силу ученики примут, когда сойдет на них Дух Святой. Рождение свыше и принятие силы разные вещи.
              Почему вы так считаете?
              Кто-то научил так? Не всякому духу верьте, но и испытывайте...
              И причем я не говорю о принятии силы. Бог с ней. Крещение Духом Святым затрагивает куда, как более важный момент. Именно Он крестит в Тело. А вот учение о том, что ты дескать родился, но еще не Его Тело, не Церковь, это ложь и обман прямо от сатаны.
              А именно так учат всвязи с учением о рождении свыше.
              Вы уверены, что после крещения Духом Святым такое не возможно?
              В одном случае возможно, если похулил Его.
              Признаки рождения от Бога приведены выше, и они уже были у учеников Иисуса до крещения Духом Святым. После крещения они приняли силу для свидетельства.
              Да предательство, неверие, плоть и т.д. Печально. Это у вас кретерии?

              В нашей церкви некоторые рождённые свыше, у которых Бог изменил жизнь, долгое время не получали крещение Духом Святым, но они уже были детьми Божиими.
              А церковью они были?
              Дети Авраама
              Мы не сильны против истины, но сильны за истину
              Жду Христа

              Комментарий

              • Vladec
                Участник

                • 17 January 2011
                • 203

                #52
                Сообщение от rebenokavraama
                Я не отрицаю, что есть такое понятие, которое называется рождение свыше, но я не вижу причины отделять это событие от события крещения Духом Святым.
                А я не вижу основания считать это одним и тем же событием. Причины я указал.

                Вы хотите выстроить какие-то ступеньки
                Я ничего не хочу выстроить, я верю тому, что написано. А мудрствовать сверх того, что написано нам не велено.


                Может ли быть такое ,что ты родился от Него, но еще не Его Тело.
                Если человек родился от Него, то стал дитём Божиим. Рождённое от Духа, есть дух, это означает, что родился внутренний человек, который со дня на день обновляется. Дух человеческий соединился с Духом Божиим. "А соединяющийся с Господом есть один дух с Господом (1Кор.6:17)". Как соединённый с Господом в одном духе, может быть вне тела Его? При рождении свыше, человек становится членом тела Христова, но все члены разные.

                А кто и как будет судить ты делаешь правду или нет?
                "Ибо слово Божие живо и действенно и острее всякого меча обоюдоострого: оно проникает до разделения души и духа, составов и мозгов, и судит помышления и намерения сердечные (Евр.4:12)". Дух Святой и новое сердце показывают, делаешь ты правду или нет. "ибо если сердце наше осуждает нас, то [кольми паче Бог], потому что Бог больше сердца нашего и знает все (1Иоан.3:20)".

                Семя Его это ли не Дух Его обетованный?
                Семя Его, это слово Его.

                Когда Бог дает Духа Святого нам, в какой момент, в момент рождения, в момент заключения завета с Ним? Или может все-таки это одно и тоже?
                В момент рождения соединяющийся с Господом, становится один дух с Господом.

                Иисус о том и говорил, что силу ученики примут, когда сойдет на них Дух Святой. Рождение свыше и принятие силы разные вещи.
                Почему вы так считаете?
                Кто-то научил так?
                Слово Божие учит, и Дух Святой исполняет обетование о наставлении на всякую истину.

                А вот учение о том, что ты дескать родился, но еще не Его Тело, не Церковь, это ложь и обман
                Согласен.

                А церковью они были?
                Они были уже в ней.

                Комментарий

                • rebenokavraama
                  для меня жизнь, - Христос

                  • 18 July 2010
                  • 5818

                  #53
                  Сообщение от Vladec
                  А я не вижу основания считать это одним и тем же событием. Причины я указал.
                  Тогда ответьте на свой же собственный вопрос.

                  Как соединённый с Господом в одном духе, может быть вне тела Его?
                  Они были уже в ней.
                  Значит они и были крещены Духом.

                  Ибо все мы одним Духом крестились в одно Тело. 1Кор 12:13

                  Или у вас поместная церковь вне Тела?
                  Дети Авраама
                  Мы не сильны против истины, но сильны за истину
                  Жду Христа

                  Комментарий

                  • igori777
                    Участник

                    • 29 December 2008
                    • 286

                    #54
                    Сообщение от Vladec
                    "доколе все придем в единство веры и познания Сына Божия, в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова (Еф.4:13)".

                    В этом стихе обозначена цель, в направлении которой мы все должны двигаться. Движение к этой цели, есть созидание тела Христова.
                    Тело Христово!
                    Все ли христиане сегодня исследуют глубину и суть этого выражения? Все ли христиане сегодня понимают, для чего это тело должно созидаться и как функционировать? Все ли желают губоко исследовать вопрос о членах этого тела?
                    Очевидно, что на все эти вопросы мы услышим отрицательный ответ. Если бы ответ был положительным, то церковь Иисуса не была бы сегодня так разобщена.
                    Иисус молился: "да будут все едино". Что приведёт нас к единству? Усилия человеческие? Благодать Божия? Или без нашего участия даже Бог бессилен это осуществить?
                    Исследование этого вопроса нам необходимо "дабы мы не были более младенцами, колеблющимися и увлекающимися всяким ветром учения, по лукавству человеков, по хитрому искусству обольщения (Еф.4:14)".
                    *Vladec зачем разбирать один стих вырвав его из контекста? Давайте посмотрим в целом о чем пишет Павел: И Он поставил одних Апостолами, других пророками, иных Евангелистами, иных пастырями и учителями, к совершению святых, на дело служения, для созидания Тела Христова, доколе все придем в единство веры и познания Сына Божия, в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова;
                    дабы мы не были более младенцами, колеблющимися и увлекающимися всяким ветром учения, по лукавствучеловеков, по хитрому искусству обольщения,
                    но истинною любовью все возвращали в Того, Который есть глава Христос,(Еф.4:11-15)
                    *Бог поставил людей в разные служения **чтобы все пришли *в единство веры и познания Сына Божия, в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова; Но возникла одна большая проблема. Люди даже те которых призвал в это служение Бог сами не достигли познания Сына Божия. И дальше происходит то о чем говорит Иисус: «Ученик не бывает выше своего учителя; но, и усовершенствовавшись, будет всякий, как учитель его.» Не могут плотские учителя вырастить из духовных младенцев духовно совершенных мужей. Они могут поднять их только до своего уровня или ниже, но не выше. А дальше у человека выбор либо закостенеть в духовном росте, либо сделаться учеником Иисуса Христаи вот тогда всякий Его ученик усовершенствовавшись будет как Учитель его. Но не многие хотят двигаться дальше так, как комфортней оставаться на месте. Потому что есть цена: И, подозвав народ сучениками Своими, сказал им: кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною. Ибо кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет ее, а кто потеряет душу свою ради Меня и Евангелия, тот сбережет ее. (Мк.8.34-35) Отвергнуть себя и потерять свою душу значит потерять свою жизнь для себя в каждом дне, распять внутри свое эго чтобы жить по Духу в послушании ему во всем. Без этого не возможно познания Сына Божия то есть единства с Ним. А всякое разделение происходит *по плоти от лукавого. Потому что плоть не имеет силы устоять от искушения значимости, положения, денег, власти, возвышениями перед людьми и т.д. Ибо знаю, что неживет во мне, то есть в плоти моей, доброе; А если человек умертвил плоть и живет по Духу то ему ничего этого не нужно мертвого не возможно чем то соблазнить. И тогда он истинною любовью все возвращает в Того, Который есть глава Христос.
                    Так же и тело разделяется плотью, а созидается Духом.

                    Будте благословенны.

                    Комментарий

                    • igori777
                      Участник

                      • 29 December 2008
                      • 286

                      #55
                      Vladec а как вы понимаете слова Иисуса: "Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа,
                      не может войти в Царствие Божие. " *
                      Что значит родится от воды и Духа чтобы войти в Царство Божие?

                      Комментарий

                      • Vladec
                        Участник

                        • 17 January 2011
                        • 203

                        #56
                        Сообщение от rebenokavraama
                        Тогда ответьте на свой же собственный вопрос.
                        Как соединённый с Господом в одном духе, может быть вне тела Его?
                        Они были уже в ней.
                        Значит они и были крещены Духом.
                        Крещение Духом Святым сопровождается даром говорения на иных языках. Если у них нет этого признака, стало быть нет и крещения Духом Святым. Но на основании Писания это не значит, что они не рождены от Духа. Писание показывает, что является рождением от Бога. Если человек родился от Бога и является Его дитём, то однозначно становится членом Его семьи (т.е. Церкви).

                        Ибо все мы одним Духом крестились в одно Тело. 1Кор 12:13
                        Вот Вы на этом одном стихе выстраиваете доктрину. Я же Вам привёл семь стихов, на которые я опираюсь в своей вере. Разве можно игнорировать эти стихи?
                        Слово "крещение", означает "погружение". Если в этом смысле рассматривать этот стих, то он не будет противоречить тем семи стихам, которые я приводил выше. Если же рассматривать этот стих имея ввиду крещение с даром говорения на иных языках, (что Вы называете рождением от Духа), то это будет противоречить тем семи стихам, которые я приводил выше.
                        В нашем братстве, одна часть церквей отстаивает Вашу точку зрения, другая часть ту, о которой пишу я. Но это не является поводом для разделения.
                        Я не пытаюсь Вас переубедить, считаю, что и Вам не следует этого делать по отношению ко мне.

                        Или у вас поместная церковь вне Тела?
                        У нас поместная церковь в Теле.

                        Комментарий

                        • Vladec
                          Участник

                          • 17 January 2011
                          • 203

                          #57
                          Сообщение от igori777
                          *Vladec зачем разбирать один стих вырвав его из контекста? Давайте посмотрим в целом о чем пишет Павел:
                          Что значит вырвав его из контекста? Почему Вы так заявляете?
                          Как мои слова противоречат тому, что что Вы пишите далее с цитированием?

                          Комментарий

                          • Vladec
                            Участник

                            • 17 January 2011
                            • 203

                            #58
                            Сообщение от igori777
                            Vladec а как вы понимаете слова Иисуса: "Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа,
                            не может войти в Царствие Божие. " *
                            Что значит родится от воды и Духа чтобы войти в Царство Божие?
                            Я не разделяю рждение, о котором здесь говорит Иисус на два рождения, (т.е. сначала от воды, потом от Духа). Речь идёт об одном рождении свыше.
                            "а кто будет пить воду, которую Я дам ему, тот не будет жаждать вовек; но вода, которую Я дам ему, сделается в нем источником воды, текущей в жизнь вечную.(Иоан.4:14)".

                            В данном случае "вода", это слово Божие, которое оживает для человека под действием Духа Святого. Иисус многим говорил слово Божие, но живым оно становилось не для всех.

                            Комментарий

                            • rebenokavraama
                              для меня жизнь, - Христос

                              • 18 July 2010
                              • 5818

                              #59
                              Сообщение от Vladec
                              Крещение Духом Святым сопровождается даром говорения на иных языках.
                              Значит и не Церковь, пока не заговорили? Т.е Церковь это только те, кому дан дар иных языков? Значит, все кто не говорит и не спасены, значит уверовали не понять во что, родились не понять куда, а должны были уверовать в ин. яз. и родиться в пятидесятническую и притом расколотую общину??? Да, до единства веры, нам в таком случае действительно очень далеко.
                              Если у них нет этого признака, стало быть нет и крещения Духом Святым. Но на основании Писания это не значит, что они не рождены от Духа.
                              Это всего лишь значит, что они не Церковь и к Нему не имеют никакого отношения, а вы таковым будете продолжать рассказывать сказки про рождение свыше?
                              И продолжать подрывать их веру во Христа?
                              Писание показывает, что является рождением от Бога. Если человек родился от Бога и является Его дитём, то однозначно становится членом Его семьи (т.е. Церкви).
                              Для этого есть одно средство, крещение Духом Святым, место из Писания я приводила. Это впринципе апостольский символ веры.
                              Одно Тело и один дух, как вы и призваны к одной надежде вашего звания.
                              Один Господь, одна вера, одно крещение.
                              Один Бог и Отец всех, Который над всеми и чрез всех, и во всех нас....Еф 4: 4,5


                              Вот Вы на этом одном стихе выстраиваете доктрину. Я же Вам привёл семь стихов, на которые я опираюсь в своей вере. Разве можно игнорировать эти стихи?
                              Я вам ответила, что не отрицаю такого термина, как рождение свыше. Вопрос в другом.
                              Слово "крещение", означает "погружение". Если в этом смысле рассматривать этот стих, то он не будет противоречить тем семи стихам, которые я приводил выше. Если же рассматривать этот стих имея ввиду крещение с даром говорения на иных языках, (что Вы называете рождением от Духа), то это будет противоречить тем семи стихам, которые я приводил выше.
                              В нашем братстве, одна часть церквей отстаивает Вашу точку зрения, другая часть ту, о которой пишу я. Но это не является поводом для разделения.
                              Я не отношусь ни к одной из частей вашего братства и мне глубоко все равно, кто у вас там и что отстаивает. Мне за народ обидно, который верой принимает Христа, становиться Его Церковью, через заключение завета с Ним и крещение Духом Святым в Его Тело. А ему потом такие вот разнообразные стороны лапшу вешают. И ведь принимают, потому что несведущи.
                              А вы и сами до конца не можете понять, что же происходит, но пытаетесь учить младенцев...

                              Я не пытаюсь Вас переубедить, считаю, что и Вам не следует этого делать по отношению ко мне.
                              Я не пытаюсь вас ни в чем переубеждать. Если вы настолько боитесь увидеть, что вы сами себе противоречите, то не означает ли это того, что вы в заблуждении и просто не хотите идти ко свету.

                              У нас поместная церковь в Теле.
                              Ага, жаль только некоторые далеко не утверждены в этом. А в чем они в таком случае утверждены, остается большим вопросом, открытым.
                              Дети Авраама
                              Мы не сильны против истины, но сильны за истину
                              Жду Христа

                              Комментарий

                              • Vladec
                                Участник

                                • 17 January 2011
                                • 203

                                #60
                                Сообщение от rebenokavraama
                                Значит и не Церковь, пока не заговорили? Т.е Церковь это только те, кому дан дар иных языков?
                                Эти Ваши вопросы говорят о том, что Вы не внимательно читаете мои ответы.
                                Я писал: "При рождении свыше, человек становится членом тела Христова"
                                "Если человек родился от Бога и является Его дитём, то однозначно становится членом Его семьи (т.е. Церкви)."

                                Значит, все кто не говорит и не спасены, значит уверовали не понять во что, родились не понять куда, а должны были уверовать в ин. яз. и родиться в пятидесятническую и притом расколотую общину???
                                Если Вы видите всё в таком перевёрнутом виде, и при этом ещё искажаете мои высказывания, у меня появляется вопрос: каким духом Вы водитесь?
                                На эти вопросы даю повторные ответы:
                                1.Кто родился свыше спасен, даже если не говорит на ином языке.
                                2.Родились не куда, а от Бога.
                                3.Должны уверовать не в ин.яз., а в Иисуса Христа.
                                4.Причастны не к "расколотой" пятидесятнической общине, а к Телу Христову.

                                Это всего лишь значит, что они не Церковь и к Нему не имеют никакого отношения, а вы таковым будете продолжать рассказывать сказки про рождение свыше?
                                Это заявление сделано не на основании Писания, а на основании Вашего ложного умозаключения, поэтому не может отражать истину.

                                Для этого есть одно средство, крещение Духом Святым, место из Писания я приводила.
                                Это не одно средство, а одно условие, должен быть рожден от Духа (от Бога). Я Вам приводил не одно, а семь мест Писания.

                                А вы и сами до конца не можете понять, что же происходит, но пытаетесь учить младенцев...
                                Духовный человек не может сделать такой вывод зациклившись лишь на одном слове, "крещение".
                                Похоже Вы очень сильно привязаны к букве. А буква как известно не животворит.

                                Если вы настолько боитесь увидеть, что вы сами себе противоречите, то не означает ли это того, что вы в заблуждении и просто не хотите идти ко свету.
                                Я сам себе не противоречу, и обосновал своё понимание Писанием.
                                А то, что Вы "видите" в моих высказываниях противоречие, показывает Вашу духовную слепоту.

                                Комментарий

                                Обработка...