Жизнь вечная, и геенна огненная. Кто куда пойдёт?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • маклай
    Ветеран

    • 23 January 2004
    • 14970

    #1

    Жизнь вечная, и геенна огненная. Кто куда пойдёт?

    Цитата из Библии:
    32 Ибо всех заключил Бог в непослушание, чтобы всех помиловать.
    (Рим.11:32)
    23 Ибо возмездие за грех - смерть, а дар Божий - жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем.
    (Рим.6:23)

    Что значит «заключил в непослушание» и «вечная жизнь в Христе»? Заключённый заключён в камеру. Он не есть камера, он человек, но заключён в камеру. Свободные люди живут в мире, а заключённый находится в камере. И если помиловать заключённого, то он выйдет из своего места заключения в мир свободы. Камера, место заключения не есть свойство заключённого, это не он сам, это место заключения. Так же и мир не есть часть человека, его свойство, а место его жизни, среда обитания. Зародившийся человек заключён в плаценту и в чрево матери. Развившись, он выходит из неё. Мы называем это рождением. Но ведь он уже был до появления на свет, был в чреве матери. Когда же он родился? На птенцах это лучше видно. Курица сносит яйцо. В яйце уже заключён цыплёнок. Но если разбить яйцо, то мы не найдём там никакого цыплёнка. Не освободим его из заключения. Должно пройти какое-то время, чтобы цыплёнок развился в яйце. Когда он разовьётся, что остаётся от яйца? Только место заключения скорлупа. Тогда цыплёнок освобождается из своего заключения, разрушает скорлупу и выходит в мир. Получается как бы два рождения. Одно рождение внутри яйца, другое из яйца. Одно рождение внутри матери, другое из матери. И мы не считаем выход развившегося плода из места заключения смертью. Так же не считаем место заключения чем-то вредным. Мы понимаем, что так должно быть, иначе многоклеточному организму не развиться из одной клетки. Эта клеточка, в которой только зародилась жизнь, не может выжить в мире, ей необходимо быть скрытой на время развития от мира, мир как бы враждебен, смертельно опасен для неё. А когда она развивается до того, что уже может жить в мир, тогда место заключения становится смертельно опасным для него. И оставаться там никак нельзя. Авраам родил Исаака. Или Сарра родила Исаака? Авраам родил Исаака и заключил его в чрево матери. Авраам заключил Исаака сразу же с момента его рождения. За что? Не за что, а для чего? А для того, чтобы они мог там развиться до состояния способного жить в этом мире. Как только он разовьётся до минимальной пригодности к этому миру, он тут же сможет выйти из места своего заключения. Получить новое рождение на свет Божий. Теперь он уже может выдержать этот свет и больше нет никакой нужды скрывать его от этого света.
    Цитата из Библии:
    3 Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия.
    4 Никодим говорит Ему: как может человек родиться, будучи стар? неужели может он в другой раз войти в утробу матери своей и родиться?
    5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.
    6 Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух.
    7 Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше.
    (Иоан.3:3-7)

    Вот о чём говорил Иисус, об освобождении из заключения. А в чём мы заключены, что это за непослушание, в которое Бог заключил нас? Непослушание, это несоответствие нормам, правилам, законам жизни в Царстве Божьем. Как плод в матери не живёт по нормам принятым в мире. Он живёт как паразитирующий на матери организм. Питается кровью матери, берёт оттуда всё необходимое, а назад выделяет все отходы своей жизнедеятельности. Так в люди не живут в мире. Но плод иначе не может. Он поедает и загрязняет среду своего обитания, и совершенно не заботится о ней. То есть он полный эгоист, все, что он делает это берёт и потребляет хорошее, выделяя из себя грязь. А мать, в которой он обитает, противоположна ему по свойствам, она альтруист, даёт ему всё хорошее и принимает от него всё грязное. Так же и мы в мире, или в Бога, ведь всё из Него. Мы рождаемся полными эгоистами, только и делаем, что потребляем все, что есть в этом мире, при этом выделяем в него всякую грязь. А Бог даёт нам всё необходимое, и забирает себе всю нашу грязь. Иисус взял на себя все наши грехи. И мы совершенно противоположны по своим свойствам Богу. Однако мы дети Божьи. И нам нужно соответствовать природе Бога, а мы противоположны ей. Но мы действительно не виноваты в этом. Так уж задумано Богом развитие:
    Цитата из Библии:
    45 Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий.
    46 Но не духовное прежде, а душевное, потом духовное.
    47 Первый человек - из земли, перстный; второй человек - Господь с неба.
    48 Каков перстный, таковы и перстные; и каков небесный, таковы и небесные.
    49 И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного.
    50 Но то скажу [вам], братия, что плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления.
    (1Кор.15:45-50)

    Все мы рождаемся плотскими, эгоистичными людьми. С такими свойствами, которые совершенно не могут существовать в мире Царства Божьего. И только маленький зародыш (как в яйце) духовности есть где-то в нас. Это то Слова Божьего, которое сеятель вышел сеять и посеял в нас. Это Христос в нас, которому нужно вырасти настолько, чтобы Он мог выйти из нас в Царство Божие, а мы уже были в Нём. То жесть жизнь вечная во Христа, а временная пока Христос развивается в нас. Мы имеем две природы: непослушание Божьим законам, то есть эгоизм, и послушание Божьим законам, то есть Христа. Это как бы два сосуда, в которых может обитать наша личность. Мы ассоциируем себя с самими сосудами. Пока наше я находится в яйце, то мы считаем себя яйцом. Яйцо родилось с зародышем иной жизни в себе, этот зародыш постепенно поглотит всё содержимое яйца, разобьёт сохраняющую его скорлупу и выйдет из него. От яйца ничего не останется кроме скорлупы, места его заключения. Яйцо рождено, чтобы умереть, чтобы быть пищей для посеянного в него зародыша. Если моё «я» находится в яйце, я этот зародыш воспринимаю как врага своего убийцу. Если мне в это время сказать, что это не убийца, это Сын Божий в тебе, Он даст тебе всё, что ни попросишь у Него, Он пришёл в тебя, чтобы дать тебе жизнь вечную. Я пойму это так, что он даст жизнь вечную яйцу, и я могу просить всё необходимое для яйца. И начну просить, а Он не даст. Я подумаю, что Он ничего не хочет дать мне, что на самом деле Он не добрый, и не жизнь вечную приготовил для меня, а смерть. Так оно и есть, только смерть не мне, а яйцу. Иисус сказал, что зерно должно умереть, чтобы родить новую жизнь. Как может вырасти дуб, пока жёлудь не умрёт? Но как может живущая в жёлуде жизнь получить жизнь дерева? Перейти из жёлудя в дерево. Жёлудь умрёт, но не то, что жило в нём. Что может дать цыплёнок личности, которая жила в яйце? Может предоставить самого себя для жизни в нём. Что видит личность, живущая в яйце? Да ничего не видит кроме зада куриного, лежит себе в гнезде и на него время от времени садится курица.
    Что предлагает нам Бог? Новую жизнь во Христе, и смерть в ветхом человеке. Вечную жизнь во Христе, жизнь с новыми свойствами соответствующими Божьим, и смерть старым свойствам противоположным Божьим. Чем же является яйцо для цыплёнка? Сырьём, энергией, пищей. То есть, яйцо создано для того чтобы его сожгли. Для чего создан наш эгоизм, то непослушание, в которое на время заключена наша личность? Для огня, для того, чтобы его сжечь, чтобы энергия, заключенная в нём послужила росту семени посеянного в него. Семена растений помещают в грязь, в землю, перемешанную с навозом. Это временное заключение, из которого жизнь возьмёт силы, чтобы вырваться на свет Божий.
    Так что же предназначено для жизни, а что для огня? Мы как личности предназначены для жизни. Но наша первая жизнь, не столько в плоти из праха, сколько в эгоизме, в непослушании, должна сгореть, чтобы дать старт новой жизни вечной, жизни во Христе. Наша беда, что мы себя ассоциируем с этим смертным телом и с этим свойством эгоизма, непослушания, в которые временно заключена наша личность. Поэтому смерть всего этого принимаем как свою смерть. Поэтому просим у Бога всё для продолжения не нашей собственной жизни, а жизни нашей тюрьмы, в которую мы заключены. Мы не радуемся ослаблению её оков, ветшанию стен, нас это пугает. Мы просим Бога исцелить не нас, а место нашего заключения. Но оно предназначено огню, а мы жизни во Христа, а не в этой тюрьме.
  • igori777
    Участник

    • 29 December 2008
    • 286

    #2
    Добавлю к сказанному маклай.*
    **В следствии грехопадения Адама смерть вошла в мир. Произошло изменение свойств всего от земли до человека. Весь мир превратился в двигатель внутреннего сгорания. Это и есть смерть. Весь мир живет по принципу: я получаю от кого-то и живу за счет другого или отдаю для получения чтобы жить за счет другого. То есть каждое желание направленное на себя является конечным и удаляет от Бога. Эти свойства противоположны свойствам Царства Божьего потому *"плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления."*
    А в Царстве Божьем Все на оборот. Перовое действие на отдачу, а второе получение для передачи. Потому что главное свойство бесконечного Небесного Отца это непрерывно давать любовь всему что Им создано. У Него нет ни в чем недостатка и нет желания что либо получить для себя:"и не требует служения рук человеческих, как бы имеющий в чем-либо нужду, Сам давая всему жизнь и дыхание и всё."
    ****Будучи Царем вселенной Иисус умалился до семени человека, родился и жил во плоти человека победив все ее греховные желания и даже желание плоти к жизни отдав жизнь ради других это чистая отдача. И Отец воскресил Его из мертвых и Иисус дает Святого Духа всем кто верою рождается свыше. А это второе действие передача другим после получения. И эта передача уже бесконечна потому что течет из бесконечного Отца через Иисуса тоже не ради себя, а для других. А мы получили начаток Святого Духа по благодати и можем возрастать духовно, чтобы быть подобными Ему, побеждая грех во плоти, как Он победил когда ходил по земле в теле. Если только будем иметь сильное желание и действия направленные на полное подчинение Его воле. Умертвляя все желания нашего эго направленные на себя.*Но если есть скрытое желание получить от одачи что либо для себя, не важно физическое, духовное или душевное это разделяет с Отцом, а значит духовно мертвое желание. Например если я пишу ради того чтобы показть что я что то знаю о духовном то это взращивает мою гордость и дает место врагу, а значит смерти, а если пишу чтобы передать то что имею, то это взращивает жизнь. Желание Господа чтобы мы были едины с ним по свойствам, а это чистая отдача Ему всей своей жизни без остатка когда не желаеш ничего для себя ни того что мир дает, ни того что Господь дает только Его Самого.*Это и есть возлюби Госода всем... . И только в Его Духе есть такая свобода.*
    Будьте благословенны.


    *

    Комментарий

    • Эстер-Эстония
      Пребываю в реале:)

      • 12 April 2005
      • 6303

      #3
      Сообщение от маклай
      Он живёт как паразитирующий на матери организм.
      Язык не поворачивается назвать отношения между ребенком во чреве матери и матерью паразитирующими... Паразит не беззащитен, как беззащитен ребенок во чреве. Ребёнок находится во чреве не потому и не для того, чтобы нанести вред матери, получив необходимое для своей жизнедеятельности. Бог так придумал и устроил, что мать вынашивает ребёнка, значит, отношения "дитя во чреве - мать" не могут быть отношениями паразита и того, на ком паразитируют. Быть полностью зависимым и паразитировать - далеко не одно и то же.
      Питается кровью матери, берёт оттуда всё необходимое, а назад выделяет все отходы своей жизнедеятельности. Так в люди не живут в мире. Но плод иначе не может. Он поедает и загрязняет среду своего обитания, и совершенно не заботится о ней. То есть он полный эгоист, все, что он делает это берёт и потребляет хорошее, выделяя из себя грязь.
      Несформировавшийся младенец просто ничего не может сделать сам для обеспечения своей жизнедеятельности... А отношения между ним и его мамой - намного сложнее, чем может показаться на первый взгляд... Растующий во чреве младенец может дарить матери радость, которую никто другой не может матери подарить. И это только один пример.

      Комментарий

      • маклай
        Ветеран

        • 23 January 2004
        • 14970

        #4
        Сообщение от Эстер-Эстония
        Он живёт как паразитирующий на матери организм.

        Язык не поворачивается назвать отношения между
        ребенком во чреве матери и матерью паразитирующими...
        Вы просто внимательней читайте. Я же написал "как". Конечно не паразит. Но женскому организму пользы от плода никакой нет.

        Комментарий

        • Иулия*
          Участник

          • 28 November 2011
          • 76

          #5
          как это нет пользы? а вы в курсе, что организм во время беременности омолаживается? доказано, просто завидуете, что вы таким прекрасным способом не омолодитесь?

          Комментарий

          • маклай
            Ветеран

            • 23 January 2004
            • 14970

            #6
            Сообщение от Иулия*
            как это нет пользы? а вы в курсе, что организм во время беременности омолаживается? доказано, просто завидуете, что вы таким прекрасным способом не омолодитесь?
            Даже если и омолаживается, то сам организм, а не плод. Вообще тем не об этом. Беременность приведена как пример, точно так же как и яйцо с цыплёнком.

            Комментарий

            • маклай
              Ветеран

              • 23 January 2004
              • 14970

              #7
              Сообщение от And55555
              Хорошее сравнение в яйцом. Попробуйте все это обдамать также, но без приминения о непослушании. Непослушание здесь совсем не причем. Бог запланировал зделать из нас Свое подобие, и Он это сделает, и спрашивать нас не будет, как бы мы не сопротивлялись. Хотя для Него наше сопротивление и не является сопротивлением. Я так вас понял, что мы сейчас в яйце находимся, то есть идет развитие плода. Именно развитие, задуманное Богом. И это развитие, которое задумано Самим Богом, нам не затормозить, не испортить, не повернуть в другую сторону, и не обратить назад. Мы - развиваемся. И это развидитие наше, длинною в жизнь, жизнь в скорлупе, пока не останется одна сколупа. Яйцо можно раздавить, не дав плоду успеть развиться. Значит для этого плода будет дано другое яйцо. И не важно, кто его родил, ведь плод Божий. Иначе, всё это безсмысленно.
              Вообще основная мысль в том, что сразу курица рождает яйцо. В этом яйце есть личность. Вот СуламитаY пишет:
              Сообщение от СуламитаY
              мне не очень нравится сравнение с яйцом..для меня более понятно..формирование плода в утробе матери.
              я много лет назад..пришла к такому понимаю..что мы беременны собственной душой
              Можно и так на это смотреть. Мы беременны своей душой. Яйцо беременно цыплёнком. Когда рождается яйцо, оно практически не ощущает в себе цыплёнка, когда мы рождаемся мы не ощущаем в себе нового человека, душу или дух, кому как легче понять. Яйцо считает себя личностью, мы считаем себя личностью. Но тут яйцо узнаёт что в него помещён зародыш какой-то жизни, которая поедает его изнутри, и когда полностью сожрёт его, то и скорлупу разрушит, останутся от яйца одни кусочки скорлупы. То же самое и с человеком. Он узнаёт, что в него поместили зародыш другой жизни, который выест его изнутри. Посмотри на евреев, они пришли в Египет, было их всего 70 человек. За 210 лет они размножились до нескольких миллионов, и вышли из него, устроив им такой ужас, что от Египта ничего практически не осталось. Израиль выели Египет изнутри, построив своё тело из того что было в Египте. Пришёл маленьким беззащитным семенем, пришёл как раб Египту, типа я буду служить тебе Египет, ты не будешь голодать, ты соберёшь все богатства мира. Но на самом деле Израиль вселился в Египет как паразит. Есть такие насекомые Наездники, они откладывают свои яйца в гусениц других насекомых. Я как-то нашёл оставленное осиное гнездо. Соты были закупорены, я начал их открывать, и оказалось, что в них были не осы, а наездники. Вот так Израиль вселился в Египет. И когда он вырос в Египте, набрался сил, тут же случились роды, Израиль вышел из Египта, полностью разорив и обескровив его. От Египта осталась одна разбитая скорлупа. Хотел ли этого Египет? Хочет ли яйцо, чтобы его выели изнутри? Хочет ли личность человека, чтобы ей выел кто-то другой? Нет, все противятся этому плану. Мне умаляться, Христу возрастать. Уже не я живу, но живёт во мне Христос. Смотрел фильм "Чужой"? Яйцо обречено. Конечно, оно будет сопротивляться. И могло бы, если бы не курица. Если бы яйцо не согревала курица, зародыш не развивался бы в нём, и яйцо могло бы оставаться самим собой. Но заботливая курица, которая родила это яйцо, делает всё для того, кто это яйцо убьёт изнутри. И делается это всё обманом. Египту предложили хорошую жизнь, сытость и богатства. Только они не были предназначены для Египта. Это им забыли сказать. Курица нежно согревает яйцо, только делает это не для него, а для того, кто выедает это яйцо изнутри. Мы принимаем в себя Слово Боже, которое есть Его Семя. И Он начинает нас любить, согревать теплом своей любви, ухаживать за нами. Обещает много всего хорошего, жизнь с избытком и вечную жизнь. Но на самом деле не нам. А тому семени, которое он в нас посеял. Как и в Египте, Бог выращивал свой народ, пожирая народ Египта. От этого воздействия Бога на нас Его семя начинает расти, но оно растет, поедая нас. И нам от этого плохо. Конечно же, мы будем сопротивляться. Так что без непослушания никак не обойтись. Яйцо не хочет умирать, Египет не хочет умирать, мы не хотим умирать. И все сопротивляемся этому как можем. Но сопротивление бесполезно, наша гибель неизбежна. Наша первоначальная природа, наш ветхий человек предназначен огню. Он для того и создан чтобы огонь пожрал его, а эта энергия послужила для роста нового человека в нас. Что же хорошего для нас в этом? Как это мы можем не пойти в огонь, а получить-таки ту жизнь вечную? Только переселением своей личности в новое творение, которое вырастает в нас. Если личность, считавшая себя яйцом, переселится в зародыш цыплёнка и начнёт считать себя цыплёнком, ей уже не будет казаться, что её убивают, она будет рада пожирать яйцо, и разбить его. Так и наша личность переселившись в Христа перестанет считать себя собой, и ей уже не жалко будет выедать изнутри то, что она совсем недавно считала собой. И когда ветхий человек с его природой будет полностью съеден новой тварью, и это новая тварь во Христе родится, освобождаясь от оболочки яйца в котором развивалось, тогда и случиться это настоящее рождение свыше. Пока мы имеем только залог Духа святого, только семя Божье в себе. В общем-то, то же самое происходит и со всем человечеством. Как было с Египтом. Человечество имеет во чреве плод народа Божьего и вскоре должно родить. И не избегнет. Сопротивляется человечество тому, что в нём развивается другой народ, который пожирает его изнутри, съедает все ресурсы и в конце концов ничего не оставит от него?
              Цитата из Библии:
              11 ибо Я с тобою, говорит Господь, чтобы спасать тебя: Я совершенно истреблю все народы, среди которых рассеял тебя (Иер.30:11)

              Конечно сопротивляется. А что будет?
              Цитата из Библии:
              3 Ибо, когда будут говорить: "мир и безопасность", тогда внезапно постигнет их пагуба, подобно как мука родами [постигает] имеющую во чреве, и не избегнут.
              (1Фесс.5:3)

              Роды со смертельным исходом для рожающей. Постигнет пагуба. Губитель погубит.

              Комментарий

              • маклай
                Ветеран

                • 23 January 2004
                • 14970

                #8
                Цитата из Библии:
                17 ибо плоть желает противного духу, а дух - противного плоти: они друг другу противятся, так что вы не то делаете, что хотели бы.
                (Гал.5:17)

                Бог заключил нас в непослушание, то есть в плоть, плоть противится духу. Наша личность помещена в плоть, и считает себя плотью. А дух противится плоти, поэтому усиление влияния духа делает плохо для плоти. Вообще эту пару можно по-разному назвать: эгоизм и альтруизм, Бог и дьявол, ветхая природа и новая.
                Цитата из Библии:
                21 С того времени Иисус начал открывать ученикам Своим, что Ему должно идти в Иерусалим и много пострадать от старейшин и первосвященников и книжников, и быть убиту, и в третий день воскреснуть.
                22 И, отозвав Его, Петр начал прекословить Ему: будь милостив к Себе, Господи! да не будет этого с Тобою!
                23 Он же, обратившись, сказал Петру: отойди от Меня, сатана! ты Мне соблазн! потому что думаешь не о том, что Божие, но что человеческое.
                (Матф.16:21-23)

                Почему Иисус так ответил Петру? Пётр говорит Иисусу: будь милостив к Себе, Господи! Кого он имеет в виду, Иисуса который есть плоть, или который есть Дух? К кому он советует быть милостивым? Конечно к плоти. Поэтому его совет совет сатаны. Сатана, плоть, эгоизм одно и то же, они едины. Бог, Дух, альтруизм одно и то же, они едины. Мы рождаемся между ними. Рождаемся, чтобы сделать свой выбор и соединить свою личность с одной из сторон. Адам родился в Боге, в альтруизме, в духе. Сатана предложил ему перейти своей личностью в эгоизм. Почему это происходи через плоды дерева познания добра и зла? Как человек познаёт добро и зло? Став эгоистом человек начинает всё оценивать как хорошее или плохое для него, приятное ему или неприятное. Всё созданное Богом хорошо весьма, но человек начал оценивать и делить всё на добро и зло. Бог сказал человеку умножаться, а он начал делить и делиться. Из-за перехода Адама в эгоизм мы стали рождаться в эгоизме. Но перед нами всё тот, же выбор, куда нам пристроить себя, в эгоизм или в альтруизм. Жить для себя или жить для других. Возлюбить себя или возлюбить ближних. Возлюбить всем сердцем получение или возлюбить всем сердцем отдачу.
                Сообщение от Бааль Сулам
                «Природа каждого человека - использовать жизнь всех творений в мире для собственной пользы. А все, что он дает ближнему, дает вынужденно, чтобы использовать ближнего с большой хитростью, чтобы товарищ не почувствовал этого, и уступил ему.»
                «Наша суть - это суть всех частей творения, представляющих собой не более и не менее как желание получать.»
                «Как может человек достичь подобия свойств с Творцом, чтобы все его действия были бы отдачей ближнему, если все его существование сводится к получению для себя? Ведь в силу своей природы, человек не способен совершить даже малое действие на пользу другого, и когда отдает другому, обязан ожидать, что в итоге получит за это достойное вознаграждение. А когда удовлетворен своим состоянием, то не может совершить какое-либо действие. Так возможно ли, чтобы все его действия были бы только для того, чтобы отдавать другим, и ничего - для собственных нужд?»
                По отношению человека к этой паре, по тому, как он расставляет приоритеты, определяется и его принадлежность к народу. Авраам отец всех верующих. Авраам родил Исаака, а Исаак родил Исава и Иакова. Они близнецы, разница у них в том, что один из Бога делает главу, другой из Бога делает слугу.
                Если мы эгоисты и узнаём о Боге, о добром и любящем Боге. Мы радуемся, что нашли себе, своему эгоизму, вечный источник обеспечения. Бог хороший и любит нас, Он сама любовь, а любовь это свойство отдачи, так Бог только и хочет, что всё отдавать, и ничего не просит взамен, любовь не ищет своего. И мы делаем Бога слугой себе, но так как мы сами не свои, а принадлежим эгоизму, то мы делаем Бога слугой своего эгоизма. Это Исав.
                Но Он, же противится эгоизму. Мы не можем их совместить. Бог хочет освободить нас из рабства эгоизма. Бог хочет, чтобы мы стали Иаковом, чтобы мы поставили эгоизм на службу Богу.
                А как жить этому Иаков в мире, притом рядом с братом Исавом? Исав думает, как бы заграбастать себе всё материальное, Иаков думает, как бы избавиться от материального, чтобы они не властвовало над ним. Исав думает, как бы ему поработить себе всех, чтобы все ему служили, а Иаков думает, как бы это научиться любить ближнего, научиться служить ближнему. Мысли у них как бы сходятся. И вроде бы сам Бог так устроил всё Исаву, чтобы Иаков был у него в порабощении. Но тогда и эгоизм порабощает альтруизм, сатана порабощает Бога. Если не в одном человеке, так в обществе. Племя Исава легко порабощает племя Иакова. Ведь один видит в обещаниях Бога отдать и покорить ему всё, другой видит повеление Бога отдать и покориться. Как может рождённый вторым совершенно не от мира сего, слабенький Иаков получить себе благословение отца? Только с помощью мамы. Мама поможет. А благословение говорит о том, что больший брат будет служить меньшему. Потому что всё равно нет никакого счастья в том, чтобы всё прибрать к своим рукам. Всё равно придётся раздавать и тому радоваться.

                Комментарий

                • маклай
                  Ветеран

                  • 23 January 2004
                  • 14970

                  #9
                  Из обсуждений этой темы в других местах:
                  Вы хотите сказать, что ВСЕ пойдут в геенну огненную, а потом в жизнь вечную?
                  Мы перейдём из одного состояния в другое. Наше «я» сначала находится в плоти, в эгоизме. И такие мы называемся плотскими. Это природа ветхого человека, перстного, душевного. Эта природа предназначена для огня. Но огонь Божьей любви, сжигая эту природу, даёт энергию для роста новой природы, во Христе, в Небесном Адаме, в новом, духовном человеке. Поэтому нам и написано, что мы должны быть очищены огнём как золото. Пока наше "я", наша личность находится в плотском, душевном человеке, то мы считаем, что это мы пойдём в огонь. Как яйцо или гусеницы считают, что умрут, когда из них выведется новая жизнь. Яйца или гусеницы не станет. Будет новое творение, в которое перейдёт наша личность. Эта новая жизнь предназначена для вечной жизни, С чем мы сейчас себя ассоциируем, той участи мы и ожидаем, которая ожидает ту сущность, с которой мы себя ассоциируем. Пока мы считаем, что мы плоть, что мы и есть этот человек, который живёт в этом мире, мы боимся смерти и геенны огненной. Потому что эта природа предназначена для огня. А когда мы ассоциируем себя с новым творением во Христе, то есть мы видим себя не в этом теле, а в Христе. То есть осознаём и говорим "я и Христос - одно", а не "я и моё тело, моя душа - одно". Тогда мы не боимся никакой смерти или геенны. Мы знаем, что мы наследуем Царство Божие. Так что нам нужно перенести свою личность из себя нынешних, в Христа.

                  Это понятно, верующие во Христа так и видят свой переход из смерти в жизнь вечную.
                  Понятно в теории. Видно в воображении. А что мы имеем в реальности? Они всё ещ только видят переход или уже перешли из смерти в жизнь вечную?
                  Но что ожидает человека, который не верит во Христа, не пребывает в Нем?
                  А что все верующие прямо так и родились верующими? Да сильно ли верующие отличаются от неверующих? Вы же знаете, что много людей считает себя верующими, но вот представители других деноминаций и конфессий видят в них совершенно другое. А как оно на самом деле? Если АСД считают себя настоящими христианами, а остальные христиане считают что они заблудились, и вообще не знают Христа, тоже самое АСД думает о них, и так все конфессии обо всех, так что есть у всех в реальности? Истина или ересь и заблуждение?

                  Написано, кто во Христе, тот новая тварь . Уже перешли в жизнь вечную.
                  Да, действительно, кто во Христе тот уже перешёл в жизнь вечную. Я об этом и писал. Пока мы, наша личность находится в себе, в этом теле, мы всё ещё остаёмся в смерти. И переходим в жизнь когда переходим в Христа.

                  но быть во Христе и пребывать со Христом - разные вещи.
                  А вы можете объяснить разницу?
                  Я говорю не о представителях других деноменаций, а о неверующих вообще, об атеистах.
                  Так ведь, по мнению одних конфессий другие неверующие, или ещё хуже - еретики. Знаете, что переучивать наученного неправильному труднее чем учить совсем не знающего? Вы говорите о неверующих вообще, но разве есть такие люди? Кто-то верит кандидату в президенты, кто-то расписанию поездов, кто-то пророку, кто-то пророчице. Все чему-то и кому-то верят. Вот я и спрашивал у вас, чем же верующие отличаются от неверующих? Может это чисто условное деление? Вы же пишете, что жизнь вечную имеет тот кто во Христе. Не верующий или неверующий, а тот, кто во Христе. Остальные пребывают в смерти, верят они или не верят.
                  могу объяснить разницу пребывания во Христе и со Христом на примере ребенка, живущего до рождения в матери, а после рождения он уже не в ней, а с ней и может видеть мать. Так и мы, сейчас не видим Христа, потому что находимся в Нем, а после смерти тела увидим Его.
                  Интересная версия. Но Слово не говорит нам, что Христос беременный нами, и мы хоть и в Нём, но совершенно другие организмы. Слово говорит нам, что мы члены Тела Христа. Тут нужно сравнивать не с плодом в женском чреве, а например с печенью. Если печень извлечь из тела, то она не становится отдельной личностью, и не может видеть того, в ком она была. Потому что отделённая от тела она тут же умирает. Иисус сказал что Он - виноградная лоза, а те кто в Нём - ветви этой лозы. Так же Он сказал, что без Него мы не можем ничего делать. И это понятно, отрезанная ветвь не может ничего, она засыхает и умирает. Но когда она соединена с остальным растением, тогда она сама часть лозы, то есть часть Христа.
                  Ребенок, родившись из матери, становится частью семьи. И все мы члены одной большой семьи Адама. Вся эта семья совокупно называется человечество или Человек. Мы находимся в нём и не можем увидеть его самого всего. Мы можем видеть сына человеческого, но совокупно человека мы не можем видеть. Хотя если мы видели одного, то видели всех. Так Иисус говорил о себе и Боге.
                  Проблема Адама в том, что он разбился, разделился и все члены его тела стали считать себя отдельными особями. Бог сотворил мужчину и женщину и нарёк ИМ имя Человек (Адам). Не одной особи, а всем. И они это понимали, поэтому назвались не Адам и Ева, а муж и жена, и считали себя одной плотью. Как левая и правая нога не считают себя отдельными личностями. После вкушения с дерева познания добра и зла, муж и жена перестали видеть себя одной плотью, они стали видеть себя как "одного из". Между ними случилось разделение, которое идёт до сих пор. Но человек ведь был создан по образу и подобию Бога. То есть Христа. Тело Христа состоит из многих членов, все они люди, но не разделённые эгоизмом, потому что Христос не разделился.
                  4 И узрят лице Его, и имя Его будет на челах их.
                  (Откр.22:4)
                  Вот, у каждого на лбу будет написано одно и то же имя Бога, то есть они все совокупно и есть Бог, Тело Христа в котором обитает Дух Бога.
                  Так вот быть во Христе - это быть членом этого единого Тела Христа. Но пока мы видим себя как отдельных личностей, мы не являемся членами Тела Христа. Чтобы войти в Него, нужно умереть как отдельная личность и ожить как часть общего тела. Именно это и символизирует крещение. Ведь мы крестимся (погружаемся) в смерть, умираем для греха (разделения, отделённости, эгоизма) и оживаем для Бога, для любви, которая не ищет своего, и уже живём не для себя, не для своей личности, а как часть тела Христа, для Его личности. Приносим себя в живую жертву Богу, то есть отдаём себя Ему, чтобы уже не мы жили в себе, а Он в нас. А Он же живёт во всех членах своего Тела, и все свои члены считает собой. И любит всех как себя. И если Он в нас, то мы ко всем членам Тела относимся так, как будто это мы и есть, то есть любим как самих себя. Как мы любим свои члены. Мы любим из как самих себя, мы не разделяем себя, это я, а это не я а моё ухо, которое не я.
                  а после смерти тела увидим Его.
                  Вы верите в Бога мёртвых?
                  25 Иисус сказал ей: Я есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня, если и умрет, оживет.
                  26 И всякий, живущий и верующий в Меня, не умрет вовек. Веришь ли сему?
                  (Иоан.11:25,26)

                  Комментарий

                  • маклай
                    Ветеран

                    • 23 January 2004
                    • 14970

                    #10
                    Сообщение от маклай
                    Как может рождённый вторым совершенно не от мира сего, слабенький Иаков получить себе благословение отца?
                    Как слабый брат побеждает сильного? Как Иаков смог победить Лавана? Он ведь пришёл туда нищим оборванцем, а ушёл с большой семьёй и огромным богатством. Он же выел дом Лавана изнутри. Потом его дети, его семья вошла в Египет, и сделали с Египтом то же самое, что Иаков сделал с Лаваном. А начал Иаков с того, что лишил своего брата Исава первородства и всех благословений. Иаков и Израиль это символы новой твари в нас, нового человека. А Египет, Лаван и Исав символизируют нашу ветхую природу. В общем-то, нас самих. Итак, как же Христос во мне победить меня самого? Как он сожжёт меня изнутри, чтобы кормиться этой энергией и на этом возрастать? Обманом. Бог привлекает меня, мой эгоизм своими обещаниями жизни с избытком. И мой эгоизм сам идёт к Богу. А что такое моё эго? Это Я. Так вот я сам идут к Богу, потому что я хочу получать от Бога. И Бог привлекает меня своими обещаниями. Я иду к нему, а Он не даёт мне того, что я ожидаю. Вместо радостей и наслаждений Он даёт мне страдания. Мне это не нравится, я злюсь на Бога. Это сжигает меня. А новый человек во мне пробуждается и говорит, что Бог же хороший, надо просто доверять ему, Он же не пошлёт страданий сверх меры, потом даст и утешение. Я немного успокаиваюсь, типа прощаю Бога за то, что Он не очень-то торопится исполнять мои желания. Но я уже ослаб немного, ведь я так стараюсь делать что-то для Бога, чтобы получить от Него желаемое, но получаю противоположное. А новая тварь во мне подпиталась той энергией что я потратил. И так это проделывается со мной много раз. Моё возмущение Богом возрастает. В Египте появляется фараон, которого Бог ожесточил. Как ожесточил? Да вот таким отношением. А в мире восстаёт антихрист. Ну и, в нашем внутреннем мире восстают они все. Каждый из нас это переживёт. И вот побеждая их, переступая через них, через эту ненависть наш внутренний человек и становится Христом в полном возрасте и во всей силе и славе.

                    Комментарий

                    Обработка...