Дети бегают, не угомонятся

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Лигия
    Папина дочка

    • 19 November 2004
    • 1536

    #31
    Если человек ходит в церковь под законом, то он будет ненавидеть ее,без разницы,сколько ему лет.Можно заставлять ребенка сидеть тихо,наказывать его дома,тащить за руку каждое воскресенье,но как только он повзрослеет,он сбежит.
    Самое главное,чтобы было "во Имя Мое", а не потому что надо.Если ребенка научить ходить в церковь ради Бога,во Имя Бога,то он будет и слушать,и молиться,и это время будет для него радостью.Не под страхом,а под любовью. А Христос там есть,просто,видимо,никто не учит их Его там видеть.
    Немощного в вере принимайте без споров о мнениях. Кто ты, осуждающий чужого раба? Перед своим Господом стоит он, или падает. И будет восставлен, ибо силен Бог восставить его.
    Всякий
    поступай по удостоверению своего ума.
    А ты что осуждаешь брата твоего? Или и ты, что унижаешь брата твоего? Все мы предстанем на суд Христов
    .

    Комментарий

    • shlahani
      христианин

      • 03 March 2007
      • 9820

      #32
      Марк Твен, "Приключения Тома Сойера"

      ГЛАВА V

      Около половины одиннадцатого зазвонил надтреснутый колокол маленький
      церкви, а скоро начал собираться и народ к утренней проповеди. Ученики
      воскресной школы разбрелись по всей церкви и расселись по скамейкам вместе
      с родителями, чтобы быть все время у них на глазах. Пришла и тетя Полли.
      Сид и Мэри сели рядом с ней, а Тома посадили поближе к проходу, как можно
      дальше от раскрытого окна и соблазнительных летних видов. Прихожане
      заполнили оба придела: престарелый и неимущий почтмейстер, знавший лучшие
      дни; мэр со своей супругой - ибо в городишке имелся и мэр, вместе с
      прочими ненужностями; судья; вдова Дуглас - красивая, нарядная женщина лет
      сорока, добрая душа, всем известная своей щедростью и богатством,
      владелица единственного барского дома во всем городе, гостеприимная
      хозяйка и устроительница самых блестящих праздников, какими мог похвастать
      Сент-Питерсберг; почтенный согнутый в дугу майор Уорд со своей супругой;
      адвокат Риверсон, новоявленная знаменитость, приехавшая откуда-то
      издалека; местная красавица в сопровождении стайки юных покорительниц
      сердец, разряженных в батист и ленты. Вслед за девицами ввалились целой
      гурьбой молодые люди, городские чиновники, - полукруг напомаженных
      вздыхателей стоял на паперти, посасывая набалдашники своих тросточек, пока
      девицы не вошли в церковь; и, наконец, после всех явился Примерный Мальчик
      Вилли Мафферсон со своей мамашей, с которой он обращался так бережно, как
      будто она была хрустальная. Он всегда сопровождал свою мамашу в церковь и
      был любимчиком городских дам. Зато все мальчишки его терпеть не могли, до
      того он был хороший; кроме того, Вилли постоянно ставили им в пример. Как
      и всегда по воскресеньям, белоснежный платочек торчал у него из заднего
      кармана - будто бы случайно. У Тома платка и в заводе не было, поэтому
      всех мальчиков, у которых были платки, он считал франтами.
      После того как собралась вся паства, колокол прозвонил еще один раз,
      подгоняя лентяев и зевак, и в церкви водворилось торжественное молчание,
      нарушаемое только хихиканьем и перешептыванием певчих на хорах. Певчие
      постоянно шептались и хихикали в продолжение всей службы. Был когда-то
      один такой церковный хор, который вел себя прилично, только я позабыл, где
      именно. Это было что-то очень давно, и я почти ничего о нем не помню, но,
      по-моему, это было не у нас, а где-то за границей.
      Проповедник назвал гимн и с чувством прочел его от начала до конца на тот
      особый лад, который пользовался в здешних местах большим успехом. Он начал
      читать не очень громко и постепенно возвышал голос, затем, дойдя до
      известного места, сделал сильное ударение на последнем слове и словно
      прыгнул вниз с трамплина:
      О, мне ль блаженствовать в раю, среди цветов покоясь,
      Тогда как братья во Христе бредут в крови по пояс!
      Он славился своим искусством чтения. На церковных собраниях его всегда
      просили почитать стихи, и как только он умолкал, все дамы поднимали кверху
      руки и, словно обессилев, роняли их на колени, закатывали глаза и трясли
      головами, будто говоря: "Словами этого никак не выразишь, это слишком
      хорошо, слишком хорошо для нашей грешной земли".
      После того как пропели гимн, его преподобие мистер Спрэг повернулся к
      доске объявлений и стал читать извещения о собраниях, сходках и тому
      подобном, пока всем не начало казаться, что он так и будет читать до
      второго пришествия, - странный обычай, которого до сих пор придерживаются
      в Америке, даже в больших городах, невзирая на множество газет. Нередко
      бывает, что чем меньше оправданий какому-нибудь укоренившемуся обычаю, тем
      труднее от него отделаться.
      А потом проповедник стал молиться. Это была очень хорошая, длинная
      молитва, и никто в ней не был позабыт: в ней молились и за церковь, и за
      детей, принадлежащих к этой церкви, и за другие церкви в городке, и за
      самый городок, и за родину, и за свой штат, и за всех чиновников штата, и
      за все Соединенные Штаты, и за все церкви Соединенных Штатов, и за
      конгресс, и за президента, и за всех должностных лиц; за бедных моряков,
      плавающих по бурному морю, за угнетенные народы, стонущие под игом
      европейских монархов и восточных деспотов; за тех, кому открыт свет
      евангельской истины, но они имеют уши и не слышат, имеют глаза и не видят;
      за язычников на дальних островах среди моря; а заключалась она молением,
      чтобы слова проповедника были услышаны и пали на добрую почву, чтобы
      семена, им посеянные, взошли во благовремении и дали обильный урожай.
      Аминь.
      Зашелестели юбки, и поднявшиеся со своих мест прихожане снова уселись.
      Мальчик, о котором повествует эта книга, нисколько не радовался молитве:
      он едва ее вытерпел, и то через силу. Во все время молитвы он вертелся на
      месте; не вникая в суть, он подсчитывал, за что уже молились, - слушать он
      не слушал, но самая суть давно была ему наизусть известна, известно было
      также, что после чего будет сказано. И когда пастор вставлял от себя
      что-нибудь новенькое, Том ловил ухом непривычные слова, и вся его натура
      возмущалась: он считал такие прибавления нечестными и жульническими. В
      середине молитвы на спинку скамьи перед Томом уселась муха и долго не
      давала ему покоя - она то потирала сложенные вместе лапки, то охватывала
      ими голову и с такой силой чесала ее, что голова чуть не отрывалась от
      туловища, а тоненькая, как ниточка, шея была вся на виду; то поглаживала
      крылья задними лапками: и одергивала их, как будто это были фалды фрака; и
      вообще занималась своим туалетом так невозмутимо, словно знала, что
      находится в полной безопасности. Да так оно и было; как ни чесались у Тома
      руки поймать ее, они на это не поднимались: Том верил, что в один миг
      загубит свою душу, если выкинет такую штуку во время молитвы. Однако при
      последних словах проповедника его рука дрогнула и поползла вперед, и как
      только сказано было "аминь", муха попалась в плен. Тетя Полли поймала его
      на месте преступления и заставила выпустить муху.
      Проповедник прочел текст из Библии и пустился рассуждать скучным голосом о
      чем-то таком неинтересном, что многие прихожане начали клевать носом,
      хотя, в сущности, речь шла о преисподней и вечных муках, а число
      праведников, которым предназначено было спастись, пастор довел до такой
      ничтожной цифры, что и спасать-то их не стоило, Том считал страницы
      проповеди: выйдя из церкви: он всегда знал, сколько страниц было
      прочитано, зато почти никогда не знал, о чем читали. Однако на этот раз он
      заинтересовался проповедью, хотя и ненадолго. Проповедник нарисовал
      величественную и трогательную картину того, как наступит царство божие на
      земле и соберутся все народы, населяющие землю, и лев возляжет рядом с
      ягненком, а младенец поведет их. Но вся возвышенная мораль и
      поучительность этого величественного зрелища пропали для Тома даром: он
      думал только о том, какая это будет выигрышная роль для главного
      действующего лица, да еще на глазах у всех народов; и ему самому
      захотелось быть этим младенцем, конечно, при условии, что лев будет ручной.
      После этого его мучения возобновились, потому что дальше пошли всякие
      сухие рассуждения. Но вдруг он вспомнил, какое у него имеется сокровище, и
      извлек его на свет. Это был большой черный жук со страшными челюстями -
      "щипач", как называл его Том. Он сидел в коробочке из-под пистонов. Первым
      делом жук вцепился ему в палец. Само собой, Том отдернул палец, жук
      полетел в проход между скамейками и шлепнулся на спину, а палец Том
      засунул в рот. Жук лежал, беспомощно шевеля лапками, не в силах
      перевернуться. Том косился на него, всей душой стремясь его достать, но
      жук был очень далеко, так что никак нельзя было дотянуться. Другие
      прихожане, не чувствуя никакого интереса к проповеди, тоже нашли в жуке
      развлечение и начали искоса поглядывать на него. Тут в церковь забежал
      чей-то пудель, одурелый и разморенный от летней жары и тишины. Он
      соскучился в заточении и жаждал перемены. Завидев жука, он сразу ожил и
      завилял хвостом. Он оглядел добычу, обошел ее кругом, обнюхал издали, еще
      раз обошел кругом; потом осмелел, подошел поближе и обнюхал; потом оскалил
      зубы и попробовал схватить жука, но промахнулся; попробовал еще и еще раз;
      начал входить во вкус этого занятия; улегся на живот, так чтобы жук был у
      него между передними лапами, и продолжал игру; наконец утомился играть с
      жуком и стал рассеян и невнимателен. Он начал клевать носом, голова его
      опустилась, мордой он дотронулся до жука, и тот в него вцепился. Раздался
      пронзительный визг, пудель замотал головой, жук отлетел шага на два в
      сторону и опять шлепнулся на спину. Зрители по соседству тряслись от
      смеха, некоторые уткнулись в платки, женщины закрылись веерами, а Том был
      совершенно счастлив. У пса был глупый вид, да он, должно быть, и
      чувствовал себя дураком, но в душе был полон возмущения и жаждал мести. Он
      подошел к жуку и осторожно атаковал его снова: стал ходить вокруг и
      бросаться на него со всех сторон, хватал лапами землю в каком-нибудь дюйме
      от жука, щелкал зубами еще ближе и мотал головой так, что уши болтались.
      Однако немного погодя ему опять надоело играть с жуком; он погнался за
      мухой, но не нашел в этом ничего интересного; побежал за муравьем, держа
      нос у самого пола, но и это ему скоро надоело; он зевнул, вздохнул и,
      совсем позабыв про жука, уселся на него! Раздался дикий вопль, полный
      боли, и пудель стрелой помчался по проходу; отчаянно воя, он пробежал
      перед алтарем, перескочил с одной стороны прохода на другую, заметался
      перед дверями, с воем пронесся обратно по проходу и, совсем одурев от
      боли, с молниеносной быстротой начал носиться по своей орбите, словно
      лохматая комета. В конце концов обезумевший от боли страдалец прыгнул на
      колени к хозяину; тот выкинул его за окно, и вой, полный скорби, все
      ослабевая, замер где-то в отдалении.
      К этому времени все в церкви сидели с красными лицами, задыхаясь от
      подавленного смеха, а проповедь застыла на мертвой точке. Вскоре она
      возобновилась, но шла спотыкаясь и с перебоями, ибо не было никакой
      возможности заставить паству вникнуть в ее смысл: даже полные самой
      возвышенной скорби слова прихожане, укрывшись за высокой спинкой скамьи,
      встречали заглушенным взрывом нечестивого смеха, словно бедный проповедник
      отпустил что-то невероятно смешное. Для всех было истинным облегчением,
      когда эта пытка кончилась и проповедник благословил паству.
      Том Сойер шел домой в самом веселом настроении, думая про себя, что и
      церковная служба бывает иногда не так уж плоха, если внести в нее хоть
      немножко разнообразия. Одна только мысль огорчила его: он ничего не имел
      против того, чтобы пудель поиграл с его жуком, но все-таки уносить жука с
      собой щенок не имел никакого права.

      Комментарий

      • Smashed
        Отключен

        • 18 December 2006
        • 4958

        #33
        Сообщение от Лигия
        Самое главное,чтобы было "во Имя Мое", а не потому что надо.
        Так Он сам вроде был против театра или нет?
        Если ребенка научить ходить в церковь ради Бога,во Имя Бога,то он будет и слушать,и молиться,и это время будет для него радостью.Не под страхом,а под любовью.
        Если бы, если бы...
        Как это на практике происходит? Можете обьяснить сам механизм?
        А Христос там есть,просто,видимо,никто не учит их Его там видеть.
        Ну почему же не учат. Вот Бенни Хинн в молодости учил детей и взрослых видеть лик Христа на стене. А там что-то было. Но это такое.
        1). Как Вы определяете, что Oн там есть?
        2). Как Его там увидеть?

        Комментарий

        • Лигия
          Папина дочка

          • 19 November 2004
          • 1536

          #34
          Сообщение от Smashed
          Так Он сам вроде был против театра или нет?
          Ну так в том и фишка, что кто-то притворяется,что ходит в церковь ради Бога, а на самом деле это для него типа кружка по интересам и общения. А кто-то за шкирку тащит себя в церковь каждый раз и лишь по тому, что любит Бога. И только один Бог может отличить одних от других, а мы,судя по их поведнию в церкви,можем только "навыдирать колосья вместо плевел".
          Сообщение от Smashed
          Как это на практике происходит? Можете обьяснить сам механизм?
          Ну объясняю "работу механизма" на моих племянниках и других хорошо мне знакомых детей в церкви,которые на собрании не носятся.Во-первых,с ними много говорят на духовные темы дома.Не о том,что Бог накажет тебя,если ты сделаешь то и то. а том, что Бог делает в нашей жизни. Мы свидетельствуем своим детям. Родители.которые любят Бога и знают Его любовь, передают это детям через свои дела. И для меня после совсем не удивительно,если ребенок,часто слышавший о чудесах исцелений,выходит к кафедре и просит за него помолиться,сам.

          Сообщение от Smashed
          Ну почему же не учат. Вот Бенни Хинн в молодости учил детей и взрослых видеть лик Христа на стене. А там что-то было. Но это такое.
          1). Как Вы определяете, что Oн там есть?
          2). Как Его там увидеть?
          1) Ну по поведению людей говорить есть там Бог или нет ИМХО глупо. Потому что,если судить по поведению Иуды (да и другие ученики тоже порой маху давали),то можно договориться до того, что и там Бога не было,потому что Иуда не покаялся за все время. Да и фарисеи как приходили,так и уходили,и что-то никто из них,после общения с Христом в покаянных слезах в ногах у Него не валялся,но это еще не значит.что там не было Духа Святого.
          2) Стоит только захотеть... ) Бога можно увидеть даже в простом взгляде матери на ребека, прикосновении супругов друг к другу, улыбке. В мелочах. Найти драгоценное в ничтожном.
          Немощного в вере принимайте без споров о мнениях. Кто ты, осуждающий чужого раба? Перед своим Господом стоит он, или падает. И будет восставлен, ибо силен Бог восставить его.
          Всякий
          поступай по удостоверению своего ума.
          А ты что осуждаешь брата твоего? Или и ты, что унижаешь брата твоего? Все мы предстанем на суд Христов
          .

          Комментарий

          • антар
            Отключен

            • 11 April 2010
            • 5487

            #35
            Сообщение от Smashed
            У Вас так, а у меня было иначе. Меня силой туда загоняли. На собрание, на собрание!! Хорошо, что это было только три месяца в году... Я прятал Эрнеста Хэммингуэя с его прекрасным миром Старика, рыбины и моря и вытирая слёзы, шел кушать стряпню (быстро приготовленную в простоте) старших братьев. Выбора было два: либо собрание либо ремень и все равно собрание.
            А что за собрание ,если можно ?

            Комментарий

            • Renev
              Я ужасен :(.

              • 10 January 2010
              • 11946

              #36
              Сообщение от Smashed
              Как это на практике происходит? Можете обьяснить сам механизм?
              Читал воспоминания одного священника, так вот для него в детстве если его не брали в храм, то это было как наказание.

              Комментарий

              • Smashed
                Отключен

                • 18 December 2006
                • 4958

                #37
                Сообщение от Renev
                Читал воспоминания одного священника, так вот для него в детстве если его не брали в храм, то это было как наказание.
                А разве священник мог написать по другому? Какой он тогда священник?

                Комментарий

                • Smashed
                  Отключен

                  • 18 December 2006
                  • 4958

                  #38
                  Сообщение от Лигия
                  Ну так в том и фишка, что кто-то притворяется,что ходит в церковь ради Бога, а на самом деле это для него типа кружка по интересам и общения.
                  Нормально как раз если говорят, что ходят по интересам и общения. Хоть не врут. А кто говорит, что ради Бога - фальш и лицемерие.
                  А кто-то за шкирку тащит себя в церковь каждый раз и лишь по тому, что любит Бога.
                  Для того что бы читать "Тома Сойера" или "Старика и море" или "Унесённые ветром" да и Библию (для некоторых) за шкирку себя тянуть не надо. Взял и с удовольствием прочитал. А если за шкирку то значит что-то чуждое человеку и не хорошее. "Бремена неудобно носимые"?
                  И только один Бог может отличить одних от других
                  Неправда.
                  Ну объясняю "работу механизма" на моих племянниках и других хорошо мне знакомых детей в церкви,которые на собрании не носятся.
                  С радостью и в тишине слушают взрослых дядь и теть?
                  Во-первых,с ними много говорят на духовные темы дома
                  Например.
                  Не о том,что Бог накажет тебя,если ты сделаешь то и то. а том, что Бог делает в нашей жизни.
                  Например.
                  на моих племянниках и других хорошо мне знакомых детей в церкви
                  Мы свидетельствуем своим детям.
                  У Вас дети есть? Я что то не понял?
                  Родители.которые любят Бога и знают Его любовь, передают это детям через свои дела.
                  Например.
                  И для меня после совсем не удивительно,если ребенок,часто слышавший о чудесах исцелений,выходит к кафедре и просит за него помолиться,сам.
                  Учится у родителей - кто ж спорит то?
                  1) Ну по поведению людей говорить есть там Бог или нет ИМХО глупо.
                  Христос советовал глупость?
                  Потому что,если судить по поведению Иуды (да и другие ученики тоже порой маху давали),то можно договориться до того, что и там Бога не было,потому что Иуда не покаялся за все время. Да и фарисеи как приходили,так и уходили,и что-то никто из них,после общения с Христом в покаянных слезах в ногах у Него не валялся,но это еще не значит.что там не было Духа Святого.
                  Христос это Христос. Иуда это Иуда. Вы - Христос?
                  2) Стоит только захотеть... )
                  Бога можно увидеть даже в простом взгляде матери на ребека,
                  ...
                  прикосновении супругов друг к другу, улыбке.
                  Вояризмом заниматся?
                  В мелочах.
                  Бог в мелочах? Бога увидеть в мелочах? Ого! Это как?
                  Найти драгоценное в ничтожном.
                  В травке тоже? В никотине?
                  Да и фарисеи как приходили,так и уходили,и что-то никто из них,после общения с Христом в покаянных слезах в ногах у Него не валялся
                  Да фарисеи любили в МБ собиратся. Ну театр. Сами понимаете. Разве они не ради Бога ходили в синагоги? Разве они не любили Бога?
                  Последний раз редактировалось Smashed; 25 October 2010, 08:30 AM.

                  Комментарий

                  • Smashed
                    Отключен

                    • 18 December 2006
                    • 4958

                    #39
                    Сообщение от антар
                    А что за собрание ,если можно ?
                    Если о деноминации то ХВЕ. Но поскольку ХВЕ очень разные, то не хотел бы что бы было огульно. К примеру мне приходилось наблюдать как баптистка с стервозностью лупила своего ребёнка, но в тоже время пока я учился в универе, то повстречалл одного пастора-баптиста, где не надо было заставлять себя ходить. И театра там не было. Детей тоже... Но етатра не было. Это сто пудов. Но он был доктор по образованию. Хороший доктор. Люди знали его как хорошего врача. Не идеального, но хорошего.
                    Последний раз редактировалось Smashed; 25 October 2010, 08:24 AM.

                    Комментарий

                    • Евлампия
                      Гражданка Неба
                      Модератор Форума

                      • 27 April 2005
                      • 33922

                      #40
                      Сообщение от Smashed
                      Однажды Христос сказал, что где двое или трое соберутся в имя Мое там я среди Вас. Пришел вот на собрание в воскресенье. Дети бегают туда-сюда. Их заставляют сидеть, но они как то вырываются и носятся как чертики... Почему? Ведь если там Христос, то они бы сидели и тихонько слушали Его?
                      Вы о каких детях говорите? От двух до пяти? Или старше? И почему в Вашем собрании во время проповеди маленькие дети бегают? Ведь они должны находиться в классе воскресной школы... Там где с ними занимаются. Любят их...
                      "Великое приобретение - быть благочестивым и довольным" (1Тим. 6:6).

                      Комментарий

                      • Smashed
                        Отключен

                        • 18 December 2006
                        • 4958

                        #41
                        Сообщение от Евлампия
                        Вы о каких детях говорите? От двух до пяти? Или старше?
                        старше.
                        И почему в Вашем собрании во время проповеди маленькие дети бегают?
                        В моем? У меня есть дом, автомобиль, ну что бы собрание? Нет никакого собрания. Я ж не Христос.
                        Ведь они должны находиться в классе воскресной школы...
                        Они не должники, что бы быть кому то что-то должны. Или должники?
                        Там где с ними занимаются. Любят их...
                        Должны... любят. Что то перечите сами себе.

                        Комментарий

                        • Евлампия
                          Гражданка Неба
                          Модератор Форума

                          • 27 April 2005
                          • 33922

                          #42
                          Сообщение от Smashed
                          Должны... любят. Что то перечите сами себе.
                          Да ничего я, Саша, не перечу... Все Вы прекрасно поняли, что я хотела сказать. Должны... Мы, взрослые христиане, много чего должны. Писание говорит нам не о демократии, а о теократии. Общество должно повиноваться Богу. И когда детки наши будут видеть в нас это искреннее благоговение перед Богом... они не будут в церкви вести себя как чертики. Однозначно.
                          "Великое приобретение - быть благочестивым и довольным" (1Тим. 6:6).

                          Комментарий

                          • Smashed
                            Отключен

                            • 18 December 2006
                            • 4958

                            #43
                            Сообщение от Евлампия
                            Да ничего я, Саша, не перечу... Все Вы прекрасно поняли, что я хотела сказать. Должны...
                            Да я понял, что Вы хотели сказать. Вас знаю, кто и что Вы хотите написать.
                            Мы, взрослые христиане, много чего должны.
                            А как же слова апостола Павла: мы никому ничего не должны кроме любви? Что за мы? Может Вы? Вообще-то это размышление содомитов. Как там сказано:
                            Цитата из Библии:
                            Еще не легли они спать, как городские жители, Содомляне, от молодого до старого, весь народ со всехгорода, окружили дом концов
                            и вызвали Лота и говорили ему: где люди, пришедшие к тебе на ночь? выведи их к нам; мы познаем их.
                            Лот вышел к ним ко входу, и запер за собою дверь,
                            и сказал: братья мои, не делайте зла;
                            вот у меня две дочери, которые не познали мужа; лучше я выведу их к вам, делайте с ними, что вам угодно, только людям сим не делайте ничего, так как они пришли под кров дома моего.
                            Но они сказали: пойди сюда. И сказали: вот пришлец, и хочет судить? теперь мы хуже поступим с тобою, нежели с ними. И очень приступали к человеку сему, к Лоту, и подошли, чтобы выломать дверь.

                            Писание говорит нам не о демократии, а о теократии.
                            Цитата из Библии:
                            Противящийся и превозносящийся выше всего, называемого Богом или святынею, так что в храме Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога
                            Вам говорит? Мне оно ничего такого не говорит.
                            Общество должно повиноваться Богу.
                            Какому Богу? Тому, о котором говорит Павел?
                            Цитата из Библии:
                            А там где Дух Господен там свобода
                            Или какому-то другому богу?
                            И когда детки наши будут видеть в нас это искреннее благоговение перед Богом... они не будут в церкви вести себя как чертики.
                            Ну хоть честно написали, что искреннего нет.
                            Последний раз редактировалось Smashed; 25 October 2010, 10:35 AM.

                            Комментарий

                            • Евлампия
                              Гражданка Неба
                              Модератор Форума

                              • 27 April 2005
                              • 33922

                              #44
                              Сообщение от Smashed
                              Ну хоть честно написали, что искреннего нет.
                              Есть, Саша. Но это у тех, кто таки не променял свое первородство на чечевичную похлебку...
                              "Великое приобретение - быть благочестивым и довольным" (1Тим. 6:6).

                              Комментарий

                              • Smashed
                                Отключен

                                • 18 December 2006
                                • 4958

                                #45
                                Сообщение от Евлампия
                                Есть, Саша. Но это у тех, кто таки не променял свое первородство на чечевичную похлебку...
                                Вы мне не друг, поэтому будьте добры - пишите мой ник. Ок? У нас пока не "теократия" или уже "теократия"?
                                Но это у тех, кто таки не променял свое первородство на чечевичную похлебку...
                                Да пожалуй как и в старые времена были люди верующие: ну хотя бы как Авраам и Давид. В показательно-образцовых собраниях (или служениях... если Вам так удобней...) не учавствовали, а были верующими: один друг Бога, другой - любил Бога и по сердцу Бога.. Так и во время Христа были люди, которые в МБ/МД (синаноги) не ходили, поэтому и пришли к Христу. Так и сегодня есть много верующих, которые в театр не играют, а живут себе нормально. Сами не играют следовательно детей не заставляют. И дети у них веруют, а не должны как у "содомитов". Веруют Богу, а не человеку, который заменил собой Христа и что-то там втирает о теократии. Правда бог сегодня интересный пошел: спорит сам с собой через учения деноминаций и конфессий. Сам себе перечит и что-то доказывает. бог в мелочах/мелочный бог. прям как у фарисеев и садукеев.

                                Комментарий

                                Обработка...