Тест на Спасение?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • g14
    .

    • 18 February 2005
    • 10465

    #46
    beta,
    я тоже соглашусь, что
    -распутство, идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, ревность, вспышки гнева, распри, разлады, неправильные Евангельские учения, зависть, пьянство, обжорство и тому подобное свидетельствуют о том, что в человеке в этот момент нет царства божьего, а значит не будет и после смерти(если не успеет исправиться).
    "Как некоторые слепые начинают видеть, когда снимаются с их глаз катаракты, так прозревает и душа, когда снимается с нее ее катаракта, то есть тело"

    Комментарий

    • Божий раб
      Завсегдатай

      • 25 September 2006
      • 854

      #47
      Сообщение от Двора
      в любой теме нет четких ответов а кто он последователь Христа?
      Как им стать?
      Как убедиться ты/я являешься им или нет ?
      И чего нам лично каждому не хватает чтобы им стать.
      Все уверены что всего хватает?
      Мне понятно что мы еще не доросли до такого состояния.

      Брат, прости что взял именно твою цитату,
      раб Божий просто говорит по теме, обращаясь, не к тебе лично, а ко всем братьям и сестрам.
      Ответ давно есть.
      Первым в рай за Христом последовал разбойник.
      Вот ответ, который говорит - чего достаточно, любому чтобы спастись... И не надо тут мудрстовать, будем как дети( ибо таковых есть Царствие Небесное) и всегда просты.

      С любовью к вам ко всем.
      недостойный раб Божий

      Комментарий

      • beta
        Христианин, ученик Христа

        • 14 February 2008
        • 21322

        #48
        Сообщение от Божий раб
        Ответ давно есть.
        Первым в рай за Христом последовал разбойник.
        Вот ответ, который говорит - чего достаточно, любому чтобы спастись...
        Цитата из Библии:
        16 как он говорит об этом и во всех посланиях, в которых есть нечто неудобовразумительное, что невежды и неутвержденные, к собственной своей погибели, превращают, как и прочие Писания.
        (2Пет.3:16)

        У разбойника было настоящее покаяние, которое бывает далеко не с каждым. Многие из за того, что не веруют в Евангелие просто этого не видят, и по этой причине перекручивают, как и прочие Писания.

        Сообщение от Божий раб
        И не надо тут мудрстовать, будем как дети( ибо таковых есть Царствие Небесное) и всегда просты.
        То, что вы говорите это явная ересь антихриста, подобно к той которую искуситель давал вкушать Христу в пустыне. По этой причине читайте вот это место Писания, которое изъясняет где именно мы должны быть как дети, и не вводите в заблуждение простодушных.
        Цитата из Библии:
        20 Братия! не будьте дети умом: на злое будьте младенцы, а по уму будьте совершеннолетни.
        (1Кор.14:20)


        Сообщение от Божий раб
        недостойный раб Божий
        А вот Христиане в отличии от вас, хотя сами по себе и не достойны, но удостоены милостью Христа. А вы похоже что нет.
        Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

        Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
        их наготу Христом одев.
        Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

        Комментарий

        • Володя77
          Отключен

          • 15 December 2003
          • 12012

          #49
          Сообщение от beta
          Тест на Спасение
          Можно уточнить, о каком спасении идет речь? О спасении от чего?

          Рассматривая Писание в аспекте вопроса общего спасения, и анализируя, что означает слово «спасение» в греческом языке (в том или другом конкретном месте его использования в Новом Завете), можно ясно увидеть, что в греческом языке одному и тому же русскому слову «спасение» соответствует несколько различных греческих слов (!), имеющих различные смысловые оттенки.

          Не учитывая этой особенности, можно иметь неверное представление о самом понятии «спасение», в целом (на самом деле, так оно и есть, - как правило, наше понимание о «спасении» не вполне соответствует тому, что Писание вкладывает в него). Как минимум, обиходное употребление слова «спасение» (в духовном контексте), в некоторых случаях, может быть совершенно некорректно (так как не указывает на то, от чего, КОНКРЕТНО, мы спасаемся).
          Хотя, конечно же, правильно понять суть спасения можно и без знания смысла греческих слов, но, использование смысловых оттенков слов греческого языка, позволяет это понять быстрее и яснее.

          Так, Писание, с одной стороны, учит и говорит о спасении УЖЕ состоявшемся, - около шести мест ( 2Тим 1:9, Еф. 2:5,8,9, Титу 3:5-7 и т.д.). Смысловые оттенки греческого слова "спасение" в этих местах сводятся к следующему: выскочившие, вылетевшие, выхваченные, забранные, отнятые у врага наших душ.

          Кроме этого, Писание говорит и о спасении, как о ЕЩЕ совершающемся процессе. Таких мест только в НЗ около 30-ти (
          Фил. 2:12,13, 2Кор.1:6, 1Пет. 4:18, Лк. 21:19, Иак.1:21, 1Пет.2:2, 1Кор.1:18, Фил. 1:19, 2Тим. 3:15, Евр.9:28, 1Тим. 4:16, 1Пет 1:5, Рим. 1:16, Рим. 10:9,10, Рим. 13:11, 2Фесс. 2:13, Евр. 6:9, Евр. 10:39, 1Пет. 1:9, Мф. 10:22, Д.Ап. 2:47, Иуд. 1:23, Д.Ап.15:11, Рим.5:9,10, Кор. 3:15, Мф.19:23,25,26, Лк 13:23,24, Д.Ап.2:40, 1Тим 2:15, 1Тим 6:18,19).
          И основной смысл греческих слов, обозначающих "спасение" в этих местах указывает на необходимость - приобретать, наживать, покупать, достигать спасения в Царстве Небесном..., ДОСТИГАЯ там и только там - безопасности, благополучия, процветания, счастья, как уцелевшие и остаток.

          Итак, уточните, какое именно спасение Вы рассматриваете в этой теме?
          Это спасение, как рождение свыше (т.е., мгновенное избавление от диавола)... или спасение, которое мы совершаем УЖЕ после рождения свыше, как процесс, чтобы войти в ЦН
          (2Пет 1:11, Мф 7:21-23, Мф 11:12).

          Ведь, слова, обозначающие эти два "спасения", в греческом языке разные...
          При этом, мы можем быть УЖЕ точно спасенными, как рожденные свыше..., но находиться ЕЩЕ в процессе спасения, как готовности ко входу в ЦН.
          Последний раз редактировалось Володя77; 20 April 2010, 06:31 AM.

          Комментарий

          • beta
            Христианин, ученик Христа

            • 14 February 2008
            • 21322

            #50
            Благодарю Господа, что наконец встретил брата, который не просто что-то говорит, но ещё и аргументирует это.

            Сообщение от Володя77
            Можно уточнить, о каком спасении идет речь? О спасении от чего?
            Вот одно и мест Писания говорящее от чего Спасает Иисус, но таких мест явно говорящих о том же очень много.
            Цитата из Библии:
            31 Тогда сказал Иисус к уверовавшим в Него Иудеям: если пребудете в слове Моем, то вы истинно Мои ученики,
            32 и познаете истину, и истина сделает вас свободными.
            33 Ему отвечали: мы семя Авраамово и не были рабами никому никогда; как же Ты говоришь: сделаетесь свободными?
            34 Иисус отвечал им: истинно, истинно говорю вам: всякий, делающий грех, есть раб греха.
            35 Но раб не пребывает в доме вечно; сын пребывает вечно.
            36 Итак, если Сын освободит вас, то истинно свободны будете.
            (Иоан.8:31-36)


            Сообщение от Володя77
            Так, Писание, с одной стороны, учит и говорит о спасении УЖЕ состоявшемся
            Это не противоречит тому, что я говорил.

            Сообщение от Володя77
            Кроме этого, Писание говорит и о спасении, как о ЕЩЕ совершающемся процессе.
            И это не противоречит моему пониманию. Я верю, что Господь нас уже спас, это законченный процесс. Но Он не навязывает нам это насильно, и мы должны принять Его Спасение, а это уже продолжающийся процесс.
            Сообщение от Володя77
            Итак, уточните, какое именно спасение Вы рассматриваете в этой теме?
            И то и другое одновременно. Не смотря на то, что я могу согласится с неким делением слов, на уже закончившийся процесс, и ещё продолжающийся, я всё равно не разрываю это на две части.
            Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

            Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
            их наготу Христом одев.
            Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

            Комментарий

            • Володя77
              Отключен

              • 15 December 2003
              • 12012

              #51
              Сообщение от beta
              ... И то и другое одновременно. Не смотря на то, что я могу согласится с неким делением слов, на уже закончившийся процесс, и ещё продолжающийся, я всё равно не разрываю это на две части.
              Можете аргументированно пояснить, как можно свести в одно целое совершенно различные события, имеющие различные временные рамки существования, а именно:
              - спасение, как рождение свыше (совершенное в одно мгновение, притом, без приложения наших усилий, притом, именно до процесса совершения своего спасения);
              - и спасение, совершаемое при наших непосредственных значительных усилиях, именно УЖЕ после (и только после) рождения свыше, ибо мертвый духовно никак не может его совершать (при этом, возможно, в течение длительного времени жизни).

              И все это при том, что смысл слов "спасение" в первом и втором случае - РАЗЛИЧНЫЙ! То есть, речь идет о различных вещах, имеющих различный смысл, именуемых различными словами.

              Я не ерничаю, а, на самом деле, хотел бы услышать аргументированный Писанием ответ.

              Комментарий

              • Володя77
                Отключен

                • 15 December 2003
                • 12012

                #52
                Сообщение от beta
                ...Итак, если Сын освободит вас, то истинно свободны будете.
                (Иоан.8:36)
                Кстати, в этом месте речь идет ИМЕННО о процессе совершения своего спасения (а не о рождении свыше), так как эти слова были сказаны УЖЕ уверовавшим во Христа иудеям (Ин 8:31).

                При этом, далеко не каждый рожденный выше УЖЕ истинно свободен. Потому что написано, однажды Иисус сказал уверовавшим в Него иудеям: " и познаете Истину, и Истина сделает вас свободными" (Ин 8:32).
                В других местах Он говорит: "Я есть путь и Истина" (Ин 14:6), "Если Сын освободит вас, истинно свободны будете" (Ин 8:36). Следовательно, познать Истину, есть - познать освобождающего нас Христа. Это вытекает из приведенных мест Писания.
                Апостолы уделяли этому познанию большое значение. Павел пишет: "Я от всего отказался, чтобы приобрести Христа, чтобы познать Его и силу воскресения Его, и участие в наследии Его ".

                И еще написано в другом месте: " Но вы не так познали Христа". Напрашивается вопрос, - и как же они Его познали? Писание отвечает: "Ибо вы о Нем слышали и в Нем научились, отложить прежний образ жизни ветхого человека, а обновиться духом ума вашего и облечься в нового человека, созданного по Богу" (Еф 4:20-24).

                И еще написано: " облекитесь в Господа нашего Иисуса Христа и попечение о плоти не превращайте в похоти".

                Следовательно, познать Христа, значит, слушая о Нем (слушая Его) - научиться и сделать то, о чем говорится выше (написано, "научились", - значит, у них это произошло, состоялось). То есть, познание Христа (как Бога и Истины) означает не только согласие с Его словом, восприятие и принятие Его как Бога, но и преображение (!!!) в Его прекрасный образ и облечение в Него.
                В другом месте указывается на нечестивые поступки язычников, не знающих Бога (не познавших Бога) (1Фесс.4:1-11). В противовес им те, кто познал Бога, поступают благочестиво и свято

                Из этого можно видеть, что познание Христа (то есть, истинная свобода), в том числе, включает в себя:
                - отложить (убрать, удалить, выбросить, умертвить, уничтожить) из нашего прежнего образа жизни все, что неугодно Богу: страсти, похоти - все наши пороки («земные члены»);
                - обновиться духом (и обновить ум словом Божьим от Самого Христа);
                - облечься в нового человека, созидаемого по образу Христа.

                Лично мне известны многие верующие, даже имеющие академическое христианское образование, которые не являются истинно свободными (они не познали Христа так, как написано в Еф 4:20-24), но являются рабами греха, так как живут во грехах своих, активно согрешая даже и против братьев своих, и не хотят (не научены) освободиться от своих грехов (даже, когда им на это указывают).
                При этом, они УЖЕ таки рожденные свыше. Но, если таковые не станут на путь совершения спасения и будут продолжать жить во грехах своих, поступая по плоти - конец их смерть и погибель (Флп 3:19).
                Они уверовали тщетно (1Кор 15:2).
                Последний раз редактировалось Володя77; 20 April 2010, 08:00 AM.

                Комментарий

                • beta
                  Христианин, ученик Христа

                  • 14 February 2008
                  • 21322

                  #53
                  Сообщение от Володя77
                  Можете аргументированно пояснить, как можно свести в одно целое совершенно различные события, имеющие различные временные рамки существования, а именно:
                  - спасение, как рождение свыше (совершенное в одно мгновение, притом, без приложения наших усилий, притом, именно до процесса совершения своего спасения);
                  - и спасение, совершаемое при наших непосредственных значительных усилиях, именно УЖЕ после (и только после) рождения свыше, ибо мертвый духовно никак не может его совершать (при этом, возможно, в течение длительного времени жизни).
                  Я почему-то думал, что в предыдущем посте я это изложил. Мне не тяжело повторюсь. Христос нас спас пожертвовав Самого Себя за нас. Это законченный процесс. Но! Христос не насилует нас Спасением, мы должны добровольно взять это спасение Верой. Подобно к тому, как :" ранами Его мы исцелились", это уже свершившийся факт, но это ещё нужно Верой взять. Это можно ещё проиллюстрировать примером:" мы спасли человека пытавшегося выпрыгнуть из окна", ( это свершившийся факт) "Ну и где же он? Выпрыгнул из другого окна". А это процесс.

                  Сообщение от Володя77
                  Кстати, в этом месте речь идет ИМЕННО о процессе совершения своего спасения (а не о рождении свыше), так как эти слова были сказаны УЖЕ уверовавшим во Христа иудеям (Ин 8:31).
                  Мы рождение понимаем несколько по разному.

                  Сообщение от Володя77
                  Павел пишет: "Я от всего отказался, чтобы приобрести Христа, чтобы познать Его и силу воскресения Его, и участие в наследии Его ".
                  Вот вот, о каком познании то идёт речь? Разве Павел не знал, что Иисус есть Господь?

                  Сообщение от Володя77
                  Следовательно, познать Христа, значит, слушая о Нем (слушая Его) - научиться и сделать то, о чем говорится выше (написано, "научились", - значит, у них это произошло, состоялось). То есть, познание Христа (как Бога и Истины) означает не только согласие с Его словом, восприятие и принятие Его как Бога, но и преображение (!!!) в Его прекрасный образ и облечение в Него.
                  Я бы сказал, соединение с Ним в Один Дух.

                  Сообщение от Володя77
                  Лично мне известны многие верующие, даже имеющие академическое христианское образование, которые не являются истинно свободными (они не познали Христа так, как написано в Еф 4:20-24), но являются рабами греха, так как живут во грехах своих и не хотят (не научены) освободиться от них.
                  Мне так же.

                  Сообщение от Володя77
                  При этом, они УЖЕ таки рожденные свыше. Но, если таковые не станут на путь совершения спасения и будут продолжать жить во грехах своих, поступая по плоти - конец их смерть и погибель (Флп 3:19).
                  Мы по разному понимаем рождение.
                  Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

                  Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
                  их наготу Христом одев.
                  Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

                  Комментарий

                  • Володя77
                    Отключен

                    • 15 December 2003
                    • 12012

                    #54
                    Сообщение от beta
                    Я почему-то думал, что в предыдущем посте я это изложил. Мне не тяжело повторюсь. Христос нас спас пожертвовав Самого Себя за нас. Это законченный процесс. Но! Христос не насилует нас Спасением, мы должны добровольно взять это спасение Верой. Подобно к тому, как :" ранами Его мы исцелились", это уже свершившийся факт, но это ещё нужно Верой взять. Это можно ещё проиллюстрировать примером:" мы спасли человека пытавшегося выпрыгнуть из окна", ( это свершившийся факт) "Ну и где же он? Выпрыгнул из другого окна". А это процесс.
                    Нет, нет..., я читал тот Ваш пост, потому и задал этот вопрос.

                    Смотрите, мы говорим - "взять верою". Что это значит? Это значит, что мы должны уверовать во что-то и получить это верою. Вопрос - во что?
                    Ответ - в данном случае в то, что мы уже, несмотря ни на что (на множество наших диких пороков - обилие наших "земных членов" и засилие наших похотей и страстей), получили прощение грехов, имеем жребий с освященными, примирены с Богом и т.д. (как и разбойник на кресте).
                    Если говорить более подробно о том, что мы УЖЕ имеем сразу после рождения свыше и кто мы теперь такие (причем практически без приложения наших усилий), то это следующее:
                    - спасенные (по смыслу Еф 2:5,8,9, 2Тим 1:9, Титу 3:5-7)
                    - имеем жизнь вечную (Ин 3:36, 6:47, 1Ин 5:13)
                    - искупленные (1Пет 1:18, Еф.1:7)
                    - примиренные с Богом (Кол 1:22, Рим 5:1,10)
                    - оправданы Кровью Христа (Рим 5:1,9, 2Кор.5:21)
                    - дети Божьи (1Ин 3:2, Рим 8:16)
                    - Божьи наследники через Иисуса Христа (Гал 4:7)
                    - храм Бога живого и народ Божий (1Пет 2:10, 2Кор 6:16)
                    - святые (Деян 9:32, 1Кор 6:1,2, Флп 1:1)
                    - род избранный, люди взятые в удел, царственное священство (1Пет 2:9), сограждане святым и свои Богу (Еф 2:19, 1Кор 6:19)
                    - граждане небес (Флп 3:20, Еф 1:20, 2:6).

                    И все это мы имеем, практически, без наших усилий - "автоматом", по милости Его благодати. Это имеет ЛЮБОЙ рожденный свыше человек. Любой человек, после искренней молитвы покаяния, встает с колен (хотя покаяние может происходить и не всегда на коленях) УЖЕ имеющим все это ДАРОМ..., будучи всем тем, о чем написано выше.

                    Но, далее, каждый из таковых, если только Бог оставляет его жить и далее в теле, а не забирает из тела, как и разбойника забрал, теперь должен (просто - обязан) совершать свое спасение. Хотя он уже и имеет все, о чем сказано выше.
                    Все это имел и разбойник на кресте..., даром..., без особых личных усилий.
                    Он однозначно был рожден свыше, так как нерожденный свыше никак не может войти в ЦН (см. Ин 3:3,5).
                    При этом, совершать свое спасение ему не было необходимости - Бог решил взять его сразу на небеса... Но, ведь так бывает не всегда.

                    Вот я и спросил, - как увязать все это в одно целое? Ведь спасение состоявшееся предполагает простое принятие одною верою всего сказанного выше (хотя, скорее всего, все это мы имеем автоматически по вере во Христа, распятого за наши грехи)..., а спасение совершаемое требует, как правило, огромных личных усилий каждого из рожденных свыше, именно согласно написанному в Писании.

                    Это включает в себя, в том числе, и личное освящение (умерщвление земных членов наших - Кол 3:5, исполнение Духом Святым и облечение во Христа, преображаясь в Его образ). Если Вы практиковали умерщвление земных членов своих, то могли заметить, насколько это непростой процесс..., и одной веры тут мало - нужны молитвы, посты, исповедания грехов, исполнение словом Писания, исполнение Духом Святым... и т.д.(хотя и без веры не сделать ничего).

                    И Бог ждет от каждого из УЖЕ рожденных свыше и спасенных, как мгновенно "выхваченных" Христом из рук сатаны, того, чтобы мы стали готовыми к служению Ему (2Тим 2:21), совершая свое спасение, достигая, приобретая, наживая, покупая ЦН (см смысл греческих слов "спасение" в этом отношении. Это как правило, огромный труд и серьезные наши усилия, при которых благодать Божья будет совершать все необходимое в нас.
                    Мы рождение понимаем несколько по разному.
                    Возможно..., а как понимаете это Вы?
                    Последний раз редактировалось Володя77; 20 April 2010, 09:11 AM.

                    Комментарий

                    • beta
                      Христианин, ученик Христа

                      • 14 February 2008
                      • 21322

                      #55
                      Сообщение от Володя77
                      Смотрите, мы говорим - "взять верою". Что это значит? Это значит, что мы должны уверовать во что-то и получить это верою. Вопрос - во что?
                      Ответ - в данном случае в то, что мы уже, несмотря ни на что (на множество наших диких пороков - обилие наших "земных членов" и засилие наших похотей и страстей), получили прощение грехов, имеем жребий с освященными, примирены с Богом и т.д. (как и разбойник на кресте).
                      Я бы сказал, что это первый шаг к принятию, а дальше от Веры в Веру, от Славы в Славу.

                      Сообщение от Володя77
                      - спасенные (по смыслу Еф 2:5,8,9, 2Тим 1:9, Титу 3:5-7)
                      - имеем жизнь вечную (Ин 3:36, 6:47, 1Ин 5:13)
                      - искупленные (1Пет 1:18, Еф.1:7)
                      - примиренные с Богом (Кол 1:22, Рим 5:1,10)
                      - оправданы Кровью Христа (Рим 5:1,9, 2Кор.5:21)
                      - дети Божьи (1Ин 3:2, Рим 8:16)
                      - Божьи наследники через Иисуса Христа (Гал 4:7)
                      - храм Бога живого и народ Божий (1Пет 2:10, 2Кор 6:16)
                      - святые (Деян 9:32, 1Кор 6:1,2, Флп 1:1)
                      - род избранный, люди взятые в удел, царственное священство (1Пет 2:9), сограждане святым и свои Богу (Еф 2:19, 1Кор 6:19)
                      - граждане небес (Флп 3:20, Еф 1:20, 2:6).
                      Чувствуется рука книжника.

                      Сообщение от Володя77
                      Но, далее, каждый из таковых, если только Бог оставляет его жить и далее в теле, а не забирает из тела, как и разбойника забрал, теперь должен (просто - обязан) совершать свое спасение.
                      Совершать, я понимаю, не в смысле спасаться своими усилиями, а Верой войти в то, что Господь даровал.

                      Сообщение от Володя77
                      Вот я и спросил, - как увязать все это в одно целое? Ведь спасение состоявшееся предполагает простое принятие одною верою всего сказанного выше (хотя, скорее всего, все это мы имеем автоматически по вере во Христа, распятого за наши грехи)..., а спасение совершаемое требует, как правило, огромных личных усилий каждого из рожденных свыше, именно согласно написанному в Писании.
                      Вот, мы немного по разном понимаем это. Усилия я думаю, нужны только для того, чтобы переходить из Веры в Веру. А всё что нужно она уже даровано Жертвой Христа. Нужно только усилие Веры, чтобы это взять. По этому

                      Сообщение от Володя77
                      Это включает в себя, в том числе, и личное освящение (умерщвление земных членов наших - Кол 3:5, исполнение Духом Святым и облечение во Христа, преображаясь в Его образ).
                      Знаю, что ныне во многих собраниях практикую своевольное освящение, я же придерживаюсь только от Веры в Веру.

                      Сообщение от Володя77
                      Если Вы практиковали умерщвление земных членов своих, то могли заметить, насколько это непростой процесс...,
                      У нас разное понятие об освящении, точнее о том как это достичь.

                      Сообщение от Володя77
                      и одной веры тут мало - нужны молитвы, посты, исповедания грехов, исполнение словом Писания, исполнение Духом Святым... и т.д.(хотя и без веры не сделать ничего).
                      Я верю, что только Вера есть Победа победившая мир, а Вера действующая Любовью - это Сила.

                      Сообщение от Володя77
                      И Бог ждет от каждого из УЖЕ рожденных свыше и спасенных, как мгновенно "выхваченных" Христом из рук сатаны, того, чтобы мы стали готовыми к служению Ему (2Тим 2:21), совершая свое спасение, достигая ЦН.
                      Согласен, но только Верой и через Веру, и от Веры в Веру.

                      Сообщение от Володя77
                      Это как правило, огромный труд и серьезные наши усилия, при которых благодать Божья будет совершать все необходимое в нас.
                      Для меня это фарисейский подход.
                      Сообщение от Володя77
                      Возможно..., а как понимаете это Вы?
                      Это отдельная тема, давайте не будем спешить, а то увязнем.
                      Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

                      Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
                      их наготу Христом одев.
                      Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

                      Комментарий

                      • Володя77
                        Отключен

                        • 15 December 2003
                        • 12012

                        #56
                        Сообщение от beta
                        Чувствуется рука книжника.
                        Просто, исследования - моя мирская профессия и мне приемлемо для достижения результата пытаться все разложить по полочкам.
                        Совершать, я понимаю, не в смысле спасаться своими усилиями, а Верой войти в то, что Господь даровал.
                        Из Писания хорошо видно, что кроме веры для этого нужны многие дела. Одной веры (без дел) недостаточно. Посмотрите внимательно, вдумчиво и молитвенно вот эти места (это очень серьезный вопрос): Фил. 2:12,13, 2Кор.1:6, 1Пет. 4:18, Лк. 21:19, Иак.1:21, 1Пет.2:2, 1Кор.1:18, Фил. 1:19, 2Тим. 3:15, Евр.9:28, 1Тим. 4:16, 1Пет 1:5, Рим. 1:16, Рим. 10:9,10, Рим. 13:11, 2Фесс. 2:13, Евр. 6:9, Евр. 10:39, 1Пет. 1:9, Мф. 10:22, Д.Ап. 2:47, Иуд. 1:23, Иер. 8:20, Д.Ап.15:11, Рим.5:9,10, Кор. 3:15, Мф.19:23,25,26, Лк 13:23,24, Д.Ап.2:40, 1Тим 2:15, 1Тим 6:18,19.
                        Вот, мы немного по разном понимаем это. Усилия я думаю, нужны только для того, чтобы переходить из Веры в Веру. А всё что нужно она уже даровано Жертвой Христа. Нужно только усилие Веры, чтобы это взять.
                        Здесь два процесса:
                        - определенные Писанием усилия нужны для перехода из веры в веру;
                        - определенные Писанием усилия нужны для совершения своего спасения, которое совершается по нашей вере с приложением необходимых усилий.

                        Более предметно это видно из тех текстов, которые я предложил Вам в привате для ознакомления.
                        Знаю, что ныне во многих собраниях практикую своевольное освящение, я же придерживаюсь только от Веры в Веру.
                        Аргументируйте Писанием термин "своевольное освящение".
                        У нас разное понятие об освящении, точнее о том как это достичь.
                        Возможно, это так. Но путь спасения - один и его нужно найти, несмотря ни на что. Кто не найдет этот путь и не будет идти по нему - погибнет (Мф 7:13,14), как те МНОГИЕ, о ком написано здесь (Мф 7:21-23).
                        Я верю, что только Вера есть Победа победившая мир, а Вера действующая Любовью - это Сила.
                        Такая вера включает в себя действенность..., о чем и Иаков хорошо пишет. Вера же без дел - мертва.
                        Вера Божья (вера Авраама) - суть вера дел.
                        Для меня это фарисейский подход.
                        Возможно..., но это путь Писания. Об этом учит Евангелие, которым мы и спасаемся (1Кор 15:1,2), если преподанное удерживаем так, как Апостолы учили, - не добавляя и не убавляя ничего.

                        Комментарий

                        • beta
                          Христианин, ученик Христа

                          • 14 February 2008
                          • 21322

                          #57
                          Сообщение от Володя77
                          Из Писания хорошо видно, что кроме веры для этого нужны многие дела. Одной веры (без дел) недостаточно. Посмотрите внимательно, вдумчиво и молитвенно вот эти места (это очень серьезный вопрос): Фил. 2:12,13
                          Я понимаю о чём вы, но мы можем путаться просто в словах. Привожу пример: "сей час по радио передают, что будет землетрясение в 9 балов, быстренько всем выйти на улицу". Дальнейшие действия, ( дела) будут в точном соответствии с тем, кто поверил а кто нет. Я не против дел, но Вера это движитель всего, если же это будет сознание, то подобные дела будут от своеволия, от своей воли, а таковые даже будучи правильными не устоят.

                          Сообщение от Володя77
                          - определенные Писанием усилия нужны для совершения своего спасения, которое совершается по нашей вере с приложением необходимых усилий.
                          Хорошо, чтобы не путаться, попробуйте немного шире раскрыть вот это ваше выражение. Например, на каком нибудь примере.

                          Сообщение от Володя77
                          Более предметно это видно из тех текстов, которые я предложил Вам в привате для ознакомления.
                          Тексты Писания особенно Новозаветные, знаю, можно сказать очень хорошо, вы приведите пример, который бы показал ваше видение.

                          Сообщение от Володя77
                          Аргументируйте Писанием термин "своевольное освящение".
                          Освящение через усилия своей воли. Своевольное. В писании слово своевольно не расшифровывается, пример же такого освящения есть в начале 58 главы Исаии.

                          Сообщение от Володя77
                          Такая вера включает в себя действенность..., о чем и Иаков хорошо пишет. Вера же без дел - мертва.
                          Вера Божья (вера Авраама) - суть вера дел.
                          Я никогда не был против этого, я так и верю. Но, когда вы верите, что пройдёте 20 см. доске над пропастью, то вы это сделаете легко, не принуждённо. А когда то же сделаете не Верой, а усилием своей воли, то будет очень, очень трудно. В этом вся разница.

                          Сообщение от Володя77
                          Возможно..., но это путь Писания.
                          Каждый из нас, да и все уверовавшие видит Писания как то по своему, это обычно. Поймите, ошибаться в равной степени можем и я и вы. Будьте толерантны, это даст вам уши слышать и глаза видеть. Тех же кто уверен в своей безошибочности здесь тьмы темь.
                          Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

                          Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
                          их наготу Христом одев.
                          Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

                          Комментарий

                          • arte
                            странник и пришелец

                            • 13 February 2008
                            • 3091

                            #58
                            Володя, аминь брат.

                            Одно из самых распространенных и опасных заблуждений, зто семя сомнения в рождении свыше.

                            Зта ересь принимает различные формы при одной сути.

                            В одном виде, самом "дьявольском" т.с., идет попытка заставить похулить Дух Святой и поклониться кумиру (попутчик, голаевы,...).
                            В другом, идет убеждение, что ты так-же "еще не рожден" и должен т.с. Сам себя родить делами закона,... .

                            Цель зтих ересей - разрушить основы веры и подчинить антихристу (ам).

                            Посредниками (сеятелями) часто бывают люди, которые оставили Путь, создав из человека - идола...

                            Продолжение следует.

                            Комментарий

                            • Володя77
                              Отключен

                              • 15 December 2003
                              • 12012

                              #59
                              Сообщение от beta
                              Каждый из нас, да и все уверовавшие видит Писания как то по своему, это обычно. Поймите, ошибаться в равной степени можем и я и вы. Будьте толерантны, это даст вам уши слышать и глаза видеть. Тех же кто уверен в своей безошибочности здесь тьмы темь.
                              Толерантность не вполне библейское понятие.
                              При этом, даже при наличии уверенности в понимании пути, мы должны всегда быть нацелены на то, чтобы слышать всякого говорящего (кроме явного еретика, этих следует отвращаться). В этом я с Вами согласен.
                              Я никогда не был против этого, я так и верю. Но, когда вы верите, что пройдёте 20 см. доске над пропастью, то вы это сделаете легко, не принуждённо. А когда то же сделаете не Верой, а усилием своей воли, то будет очень, очень трудно. В этом вся разница.
                              Так и есть - вера определяет ВСЕ. Но вера должна быть верой Божьей..., верой Писания. Такая вера принимает к рассмотрению ВСЕ, написанное в Писании, а не только отдельную его часть.
                              Освящение через усилия своей воли. Своевольное. В писании слово своевольно не расшифровывается, пример же такого освящения есть в начале 58 главы Исаии.
                              Согласитесь, что сказанное Вами здесь - не есть аргументация Писанием (!!!).
                              Хорошо, чтобы не путаться, попробуйте немного шире раскрыть вот это ваше выражение. Например, на каком нибудь примере.
                              Ладно. Это здесь..., во вложении:
                              Вложения

                              Комментарий

                              • beta
                                Христианин, ученик Христа

                                • 14 February 2008
                                • 21322

                                #60
                                Сообщение от Володя77
                                Толерантность не вполне библейское понятие.
                                Смотря что в это понятие вкладывать.

                                Сообщение от Володя77
                                Так и есть - вера определяет ВСЕ. Но вера должна быть верой Божьей..., верой Писания. Такая вера принимает к рассмотрению ВСЕ, написанное в Писании, а не только отдельную его часть.
                                И я так верю.

                                Сообщение от Володя77
                                Согласитесь, что сказанное Вами здесь - не есть аргументация Писанием (!!!).
                                В том понимании как привыкли вы, в моём понимании это аргументация.

                                Сообщение от Володя77
                                Ладно. Это здесь..., во вложении:
                                У меня два раза не открылось, думаю, что будет лучше если вы объясните это вкратце по ходу разговора.
                                Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

                                Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
                                их наготу Христом одев.
                                Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

                                Комментарий

                                Обработка...