Мир Вам! Если это Ваш первый визит к нам, то Вы можете посмотреть как пользоваться форумом в справке. Для публикации статей и для общения необходимо зарегистрироваться. Для чтения регистрация необязательна. Благословений!
Извините, но это вызывает явное недоверие.
Просить у Бога нужно с верой, покаянием, молитвой, а не просто так вот "просто"..
"Просто"-значит, как дитя просит у Отца(покаялся я несколько раньше,откликнувшись на проповедь Евангелия по радио)
Сообщение от Не ваш
Что-то у вас как-то фантастически все получается. Святым человеком так просто не становятся. Здесь может скрываться коварная ловушка. Надеюсь вы хоть осознавали, что произносили на других языках? .
Святым меня делает Дух Святой, которого я получил по вере через смерть и воскресение Иисуса Христа в моём сердце.
Сообщение от Не ваш
Опасное чувство. Христианство, наоборот, учит, что человек остается личностью. А вот на всяких гипнотических сеансах, как раз внушают фразы, подобные вашей.
Надеюсь в этой конфронтации вы стоите по правую сторону от Господа.
Рим.14:22 Ты имеешь веру? имей ее сам в себе, пред Богом. Блажен, кто не осуждает себя в том, что избирает.
Благословений вам.
Мир на Израиля! Приди скорее, Иисус!
Ожидающий Его, Владимир Ростовцев.
"Симон же, увидев, что через возложение рук Апостольских подается Дух Святый, принес им деньги"
(Деяния, глава 8, стих 18.).
Вы не могли бы прокомментировать этот стих. Не в части "оплаты", а в части рукоположения для дарования Духа. Это не единственное место в Писании, где говорится о рукоположении для дарования Духа и даров... Как это понять? Зачем это было нужно? Нужно ли это сейчас? Почему?
Читайте свежие новости и аналитические материалы о футболе, баскетболе, теннисе и других видах спорта на WCO.ru. Узнайте результаты матчей, расписание игр, интервью со спортсменами и экспертные прогнозы.
(КАК МОГУТ ДЕМОНЫ, ПРЕДЛАГАЯ ПО ВИДИМОМУ ДОБРОЕ, УЛАВЛИВАТЬ НАС В СВОИ СЕТИ)
Приведу лишь маленькую часть:
"Как много такого рода примеров разных тончайших ухищрений и злодейств диавольских встречаем в повествованиях святых отцов, в житиях. Как часто, почти каждодневно и ежечасно, такие лукавые советы и подшептывания диавольские пытаются увлечь в сторону каждого христианина, уклонить его на неверный путь. Демоны легко входят в беседу с нашим умом, при этом скрывают себя, а свои советы выдают как самую обычную нашу собственную мысль, поэтому мы часто подвержены опасности принять какую-нибудь яркую и приукрашенную мысль, порыв души, воспламенение чувства за что-либо истинное, за спасительное и благодатное озарение. "
"Однажды ночью Павел стоял на молитве. Внезапно около икон явился солнцеобразный свет и посреди света сияющий белизною голубь. От голубя раздался глас: "Прими меня: я Святый Дух пришел соделать тебя моею обителью". Павел выразил радостное согласие. Голубь взошел в него чрез уста, и Павел, изможденный постом и бдением, внезапно ощутил в себе сильнейшую блудную страсть: он кинул молитву, побежал в блудилище. Голодная его страсть сделала насыщение страстью ненасыщаемым. Все блудилища и все доступные для него блудницы сделались его постоянным притоном. Наконец он опомнился. Обольщение свое бесовским явлением и осквернение последствиями прелести изложил в письме к иеросхимонаху Леониду. В письме проявлялось прежнее высокое духовное состояние падшего. Самому епископу Игнатию довелось читать это письмо [12].
"Должно заметить, говорит владыка Игнатий, что падший дух, желая овладеть Христовым подвижником, не действует властительски, но ищет привлечь согласие человека на предлагаемую прелесть и по получении согласия овладевает изъявившим согласие...", а "Святый Дух действует самовластно, как Бог: приходит в то время, как смирившийся и уничиживший себя человек отнюдь не чает пришествия Его. Внезапно изменяет ум, изменяет сердце. Действием Своим объемлет всю волю и все способности человека, не имеющего возможности размышлять о совершающемся в нем действии" [13]. "
"Симон же, увидев, что через возложение рук Апостольских подается Дух Святый, принес им деньги"
(Деяния, глава 8, стих 18.).
а в части рукоположения для дарования Духа. Это не единственное место в Писании, где говорится о рукоположении для дарования Духа и даров... Как это понять? Зачем это было нужно? Нужно ли это сейчас? Почему?
Потому что Господь сказал:
Деян.1:8 но вы примете силу, когда сойдет
на вас Дух Святый; и будете Мне свидетелями в Иерусалиме и во
всей Иудее и Самарии и даже до края земли.
Без Силы Духа невозможно быть полноценным свидетелем Иисуса Христа.
Пример с возложением рук при участии обыкновенного верующего (не апостола): Деян.9:17
Анания пошел и вошел в дом и, возложив на него руки, сказал: брат
Савл! Господь Иисус, явившийся тебе на пути, которым ты шел, послал меня, чтобы ты прозрел и исполнился Святаго Духа.
Дух Святой сходит и без возложения рук, потому что Он, Дух Святой- Господь: Деян.10:44-46 - схождение Духа на дом Корнилия.
Мир на Израиля! Приди скорее, Иисус!
Ожидающий Его, Владимир Ростовцев.
Вы не могли бы прокомментировать этот стих. Не в части "оплаты", а в части рукоположения для дарования Духа. Это не единственное место в Писании, где говорится о рукоположении для дарования Духа и даров... Как это понять? Зачем это было нужно? Нужно ли это сейчас? Почему?
Я думаю это относится к маловерам,когда они не видя Бога не верят в Духа Его.Но если они верят,что при возложении рук получат желаемое,то так и происходит по их вере.И потом,тот кто имеет Духа Святого может изливать Его на других,чтобы сбывались слова писания:
14 а кто будет пить воду, которую Я дам ему, тот не будет жаждать вовек; но вода, которую Я дам ему, сделается в нем источником воды, текущей в жизнь вечную.
Конечно прежде стоит задуматься кто какого Духа имеет...
Я видел Сына Человеческого...Он сходит с неба невидимой поступью,как с Сиона...Рука Его поднята вверх...В руке Его шар как солнце...
В явлении Его менялась земля......
Я думаю это относится к маловерам,когда они не видя Бога не верят в Духа Его.
"Рук ни на кого не возлагай поспешно, и не делайся участником в чужих грехах. Храни себя чистым."
(1-е Тимофею, глава 5, стих 22.).
Этот совет Павел дает Тимофею. Как видите, он предостерегает своего молодого брата возлагать руки на маловеров. Следовательно, это священнодейство проводилось лишь над достойными, глубоко верующими людьми. Но если следовать Вашей, Герман, логике, то таковым это уже было не нужно, поскульку они уже получили по вере. И зачем же тогда Павел писал к Евреям:
5:12 Ибо, [судя] по времени, вам надлежало быть учителями; но вас снова нужно учить первым началам слова Божия, и для вас нужно молоко, а не твердая пища. 5:13 Всякий, питаемый молоком, несведущ в слове правды, потому что он младенец; 5:14 твердая же пища свойственна совершенным, у которых чувства навыком приучены к различению добра и зла. 6:1 Посему, оставив начатки учения Христова, поспешим к совершенству; и не станем снова полагать основание обращению от мертвых дел и вере в Бога, 6:2учению о крещениях, о возложении рук, о воскресении мертвых и о суде вечном.
Я выделил и подчеркнул то, что Апостол назвал начатками учения Христова. Не останавливаясь на других и не заостряя внимание на "оставим" и "поспешим", я прошу Вас если можете, ростолкуйте мне пожалуйста "начаток", касающийся возложения рук. По моему мнению, это важный момент, поскольку в стихе 1 главы 6 Павел отводит ему роль одного из кирпичиков в "основани[и]" учения Христова.
Кроме того, хочу вернуться к стиху, который уже цитировал, но уже в контексте: 14 Находившиеся в Иерусалиме Апостолы, услышав, что Самаряне приняли слово Божие, послали к ним Петра и Иоанна, 15 которые, придя, помолились о них, чтобы они приняли Духа Святаго. 16 Ибо Он не сходил еще ни на одного из них, а только были они крещены во имя Господа Иисуса. 17 Тогда возложили руки на них, и они приняли Духа Святаго. 18 Симон же, увидев, что через возложение рук Апостольских подается Дух Святый, принес им деньги
(Деяния, глава 8).
Как видите, Апостолы не только помолились о Самарянских святых, но и возложили на них руки. В тексте нет и намека на то, что у самарян была слабая вера или они были неправедны... Просто в Церкви все совершалось в должном порядке, установленном Иисусом Христом: вера в Бога и отвращение от мертвых дел, покаяние во имя Иисуса Христа, водное крещение (Иоаново), рукоположение для дарования Духа Святого.
Ко всему, зачем Симону было необходимо покупать у Апостолов право (подчеркну, поскольку это слово здесь является ключевым) возлагать руки для дарования Духа, если Дух мог снисходить на достойных и без этого? Вероятно так не происходило и Апостолы (а также другие, имеющие такое право, например Тимофей) подавали этот дар новообращенным членам Церкви.
Тут есть о чем подумать, Герман. Есть о чем спрашивать у Небесного Отца...
Дар Духа и влияние Духа - это разные вещи...
Последний раз редактировалось Андрей Т.; 05 February 2004, 02:35 AM.
Просто в Церкви все совершалось в должном порядке, установленном Иисусом Христом: вера в Бога и отвращение от мертвых дел, покаяние во имя Иисуса Христа, водное крещение (Иоаново), рукоположение для дарования Духа Святого.
Тут есть о чем подумать, Герман. Есть о чем спрашивать у Небесного Отца... Дар Духа и влияние Духа - это разные вещи...
Удивительно,как только начал читать ваш постинг о возложении рук в открытые окна моей комнаты ворвался ветер и я понял,что это от Отца и мне стоит задуматься над серьёзностью обсуждаемого вопроса.
На самом деле если рассматривать приведённую выше цепочку,то у меня было только покаяние и не было водного крещения.Как то получилось так,что пастор узнав,что я ещё не бросил курить предложил мне отложить крещение и всё как то затянулось..Вот и получается,что пора бы перейти к твёрдой пище,но я ещё не испил молока.В конце этого месяца будет опять водное крещение.Я думаю надо креститься,как бы не было.
Что вы по этому поводу думаете?Я начинаю ощущать,темноту разрыва между покаянием и водным крещением и это меня озабочивает.
Последний раз редактировалось Герман.К.; 05 February 2004, 06:36 AM.
Я видел Сына Человеческого...Он сходит с неба невидимой поступью,как с Сиона...Рука Его поднята вверх...В руке Его шар как солнце...
В явлении Его менялась земля......
Я начинаю ощущать,темноту разрыва между покаянием и водным крещением и это меня озабочивает.
Дорогой Герман, покаяние - это процесс непрерывный. Благодаря Господу нашему Иисусу христу, мы имеем возможность ежедневно каятся в совершенных ошибках, грехах. Он всегда с любовью выслушает и простит. И тогда Вы сможете ощутить, как Дух Святой успокаивает Ваше сердце. На смену внутреннему дискомфорту и чувству вины приходит радость и умиротворение. Думаю, Вам знакомо это чувство.
Христос учредил Причастие. Спасибо всемилостивому Господу, что каждый раз перед тем, как вкусить освященный хлеб, я имею возможность каяться, вспоминать о Его жертве, о Его любви ко мне. Он обещал, если мы будем достойно причащаться, Его Дух всегда будет с нами.
Вы на правильном пути, если имеете желание креститься. Но помните, во время крещения мы вступаем с Ним в Священный Завет - всегда помнить Его и соблюдать заповеди Его. Завет подразумевает и ответственность.
Единственное, на что хотел бы обратить Ваше внимание, так это то, что в Церкви Христовой все должно совершатся в правильном, установленном Им порядке.
"и дам тебе ключи Царства Небесного: и что свяжешь на земле, то будет связано на небесах, и что разрешишь на земле, то будет разрешено на небесах."
(От Матфея, глава 16, стих 19.).
"Истинно говорю вам: что вы свяжете на земле, то будет связано на небе; и что разрешите на земле, то будет разрешено на небе."
(От Матфея, глава 18, стих 18.).
"И никто сам собою не приемлет этой чести, но призываемый Богом, как и Аарон."
(К Евреям, глава 5, стих 4.).
Крещение, дарование Духа и тругие таинства Евангелия всегда должны совершаться теми, кто имеет на это полномочия от самого Спасителя (яркий тому пример, упомянутый мною случай из Деяний). Эти полномочия определяются властью и силой Священства, ключи которого Христос даровал Петру ( см. выше От Матфея, глава 16, стих 19.). Но это уже тема другого разговора.
Молитесь, Герман, и не бойтесь получить ответ.
"Духа Божия (и духа заблуждения) узнавайте так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога;"
(1-е Иоанна, глава 4, стих 2.).
"Мы от Бога; знающий Бога слушает нас; кто не от Бога, тот не слушает нас. По сему-то узнаём духа истины и духа заблуждения."
(1-е Иоанна, глава 4, стих 6.).
Я тоже буду молиться, молиться о Вас, дорогой брат.
Я тоже буду молиться, молиться о Вас, дорогой брат
Спасибо,брат.Да вот исповедал опять совершённый грех, и опять увидел свет Его и жизнь в себе.А до исповедания не мог смотреть на себя в зеркало-тьма и смерть.Кстати вы читали апокрифы?
Я видел Сына Человеческого...Он сходит с неба невидимой поступью,как с Сиона...Рука Его поднята вверх...В руке Его шар как солнце...
В явлении Его менялась земля......
Удивительно,как только начал читать ваш постинг о возложении рук в открытые окна моей комнаты ворвался ветер и я понял,что это от Отца и мне стоит задуматься над серьёзностью обсуждаемого вопроса.
Душевный вы человек, но не духовный. Сердцем тоже нужно думать.
Мне жаль вас. В таком состоянии, когда любое внешнее проявление вы воспринимаете со смыслом, становитесь легкой добычей бесов.
Я не осуждаю вас, так как у самого такое частенько бывало и, надо сказать, попадался в ловушки. Я просто предупреждаю вас.
Душевный вы человек, но не духовный. Сердцем тоже нужно думать.
Мне жаль вас. В таком состоянии, когда любое внешнее проявление вы воспринимаете со смыслом, становитесь легкой добычей бесов.
Я не осуждаю вас, так как у самого такое частенько бывало и, надо сказать, попадался в ловушки. Я просто предупреждаю вас.
А что духовный человек не обратил бы на это никакого внимания?А если много думать то можно действительно додуматься,что бесы тобой овладеют.На самом деле я верю,что тот кто во мне сильнее того кто в мире,так как Он победил мир.А в ловушки вы попадались,потому что мало доверяете Богу и не думаете,что Он проявляется во всём:воздухе,ветре,дожде,землятресении,наводнении и.т.д.
Я видел Сына Человеческого...Он сходит с неба невидимой поступью,как с Сиона...Рука Его поднята вверх...В руке Его шар как солнце...
В явлении Его менялась земля......
Комментарий