Не придет Царствие Божие приметным образом

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Аллексей
    Ветеран

    • 15 December 2007
    • 1032

    #16
    Сообщение от Владимир Корчагин
    -брат Кулагин 777, а что? видимого царства не будет? это для Церкви не актуально?
    и ты, брат, к этому не устремлён?
    -а Дух и Невеста (Откр.22:17,20) о чём молятся до победного?
    -а "Маранафа! - это о чём?
    МАРАНАФА - разве это не АМИНЬ воцарению Господа среди всего человечества?
    -разве это не АМИНЬ всем событиям, предшествующим 1000-летнему Царству Христа на земле?!
    -разве это не АМИНЬ всему тому, что до воцарения Господа (до «Свершилось», Откр.11.15) должно ещё произойти во исчерпание Писания до черты, до йоты, когда в т.ч. должен прийти День Господний, Великий и страшный, подробно прописанный в Ветхом Завете (День Господний он же - события Апокалипсиса, он же - последняя седьмина мира сего,- чему АМИНЬ, чему МАРАНАФА!)?
    МАРАНАФА разве это АМИНЬ скорейшему оживлению Израиля, как основе Тела Христова (Еф.2 гл), когда мы должны строго сознавать, что без оживлённого Израиля христианство, как бы ни пыталось, не принесёт должных плодов, прописанных в «Отче наш»
    МАРАНАФА - разве это АМИНЬ избавлению человечества от лукавого, избавлению планеты от его дъявольской оккупациии,- от оккупации, которой вот уже как 6 тыс лет
    Так или иначе, наша непрестанная молитва, до победного, до утверждения Царства Иисуса Христа на земле, наше «МАРАНАФА» - это есть кратчайшее выражение «Отче наш», в молитвенные цели которого должны быть устремлены все подлинные христиане,- нацелены устремлены до полного избавления человечества от царства лукавого.
    -брат Кулагин 777, - если что не так понял, поправь
    С уважением и братской любовью,твой брат во Христе
    Батек вам только что объяснил, что Царствие Божие пришло на Землю.
    -а Дух и Невеста (Откр.22:17,20) о чём молятся до победного?
    о вере во Христа
    МАРАНАФА - разве это не АМИНЬ воцарению Господа среди всего человечества?
    всего невозможно. Только в избранных Божиих.
    должно ещё произойти во исчерпание Писания до черты, до йоты, когда в т.ч. должен прийти День Господний, Великий и страшный, подробно прописанный в Ветхом Завете (День Господний он же - события Апокалипсиса, он же - последняя седьмина мира сего,- чему АМИНЬ, чему МАРАНАФА!)?
    Пришествию Господа Нашего Иисуса Христа к остатку земли. А не ко всем, уже уверовавшим. Батек сказал, что этот день приходил уже.
    МАРАНАФА - разве это АМИНЬ избавлению человечества от лукавого, избавлению планеты от его дъявольской оккупациии,- от оккупации, которой вот уже как 6 тыс лет
    Аминь, только в прошедшем времени, когда дьявол был побежден (Ин. 16,33 - Я победил мир) и убит Христом и отправлен в ад (Ин. 12,31 Ныне суд миру сему; ныне князь мира сего будет изгнан вон (в ад)). Это и есть полное избавление человечества от лукавого. А остальные грехи вы сами творите, ибо не уверовали в победу над дьяволом однажды.
    А ожидать Дня Господня это великий грех: Ам. 5,18 "Горе желающим дня Господня! Для чего вам этот день Господень? Он - тьма, а не свет"
    Я - Православный!

    Комментарий

    • Владимир Корчагин
      прельщаемый миром сим

      • 08 March 2001
      • 11302

      #17
      Алексей
      Корчагин
      -а Дух и Невеста (Откр.22:17,20) о чём молятся до победного?
      о вере во Христа
      -вот те раз... Смотрим Откр.22:17,20:
      17 И Дух и невеста говорят: прииди! И слышавший да скажет прииди!
      ...
      20 Свидетельствующий сие говорит: ей, гряду скоро! Аминь. Ей, гряди, Господи Иисусе!
      Аллексей
      А ожидать Дня Господня это великий грех: Ам. 5,18 "Горе желающим дня Господня! Для чего вам этот день Господень? Он - тьма, а не свет
      "

      -А разве «Отче наш» уже исполнено на сегодня и уже отослано в архив?

      -На сегодня избавил ли Господь мир (эту землю и человечество) от лукавого? от присутствия царского его?

      -кто ныне правит человечеством?

      -Кто ныне князь мира сего? Кто ныне держит людей в дъявольском дурмане?

      -можно ли соглашаться с таким положением вещей хоть на секунду?

      *
      Сылки в тему:




      *
      *
      -Господи, так жить нельзя, так быть не должно, с этим нельзя соглашаться ни на секунду
      -Господи, держим эту позицию день изо дня и по ходу дня непрестанно!
      -Боже, то, что живёт человечество это не жизнь, но это есть подлая подделка дъявола, это есть подвох и обманка и изуверство врага человеков, это есть безумие и бешенство, творимые людьми под дурманом лукавого,- это есть жизнь бесконечных проблем в бесконечное никуда, в непрестанное «коту под хвост»,-
      всё это (в царстве лукавого) имеет лишь вид жизни, вид подлинности и авторитетности, вид весомости и несомненности,- но всё это есть жизнь в прах,- это есть тщета жизнь ни во что и ни зачем
      и
      с этим никак нельзя соглашаться ни на секунду,

      Это невозможно жить, это невозможно терпеть, вся внутренность наша переворачивается и восстаёт против этой подлянки, против этого непрестанного изуверства, против этой картиночной фальшивки
      и посему, вновь и вновь и вновь УМОЛЯЕМ Тебя,
      -Отче, во имя Иисуса, избавь же наконец-то мир от царства лукавого,- и пусть всё то, что по Писанию Твоему должно прийти прежде воцарения Господа Иисуса Христа на земле, да исполнится как можно скорее,- но умоляем: «не медли, не премолчи»

      -Отче, и хвалиться нечем (ни перед Тобой, ни перед людьми), и жизни нет, и радоваться нечему,- но и отступать некуда,- какие бы мы некудышные и позорные не были, - молили и молим Тебя: «приходи скорее на Царство в Сыне Твоём и избавь мир от лукавого и от державы смерти его»

      -Боже, и хоть в чём-то да будем мы Тебе споспешествовать в попытке БЫТЬ С ТОБОЙ и ДЛЯ ТЕБЯ, в т.ч. да будем мы споспешествовать Тебе на кровавом точиле (Ис.63:1-6; Тит.2.14; Евр.13.21; 2Фес.1:11,12; Откр.8:3-; 11.10; 15:3-44 16:5-7; 19:11-14-16; 20.6; 21:6-7; 22.17),-
      благословляя меч Господний на кровь и мир на потрясения, ради прозрения многих и многих,- благословляя явление последней седьмины мира сего
      -Отче, и при этом по человечески, мы не желаем ничего этого кровавого и ужасного по плоти никому,- но ЕСЛИ страшных событий Апокалипсиса никак нельзя избежать (ибо, Господи, это же так естественно, что никто ни себе ни другим не хочет ничего страшного, даже ради прозрения и принятия правды Твоей спасительной никто не хочет ни болей, ни трагедий, ни страданий, ни событий кровавых по плоти),
      но если по другому уже никак, и если человечество вот-вот так и не обратится единодушно к Тебе о спасении и избавлении от державы смерти (на чём бы всё и закончилось бы и не понадобились бы трезвящие всех события Апокалипсиса)
      ТО АМИНЬ
      «делай с нами всё, что Тебе угодно, но только избавь нас ныне» (Суд.10.15), ныне же избавь этот мир от лукавого и от царства его,- Боже, как можно быстрее избавь.
      Пусть это будет необходимая какая-то операция, пусть будут эти боли, последние боли и страдания,- но
      СПАСИ, ИСЦЕЛИ, ИЗБАВЬ,- ибо, Господи, так жить нельзя, так быть не должно, с этой обманкой лукавого, творимой им над всеми людьми, нельзя соглашаться ни на секунду

      -Маранафа
      -ей, Аминь
      === кто согласен, присоединяй своё «ДА» этим молитвенным Целям,- да возгремит пред врагом МОЛИТВА СОГЛАСИЯ армии Господа и воинов Его (Мф.18:18-20; 1Ин.5.14), «и да грянет торжествующее: АМИНЬ, ей, веди нас, Иисус, Вождь и Царь наш, на Дело Твоё, ДОКОЛЕ последний не истребится враг: СМЕРТЬ» (Пс.105.48) ===
      "Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли.
      Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианство

      Комментарий

      • Владимир Корчагин
        прельщаемый миром сим

        • 08 March 2001
        • 11302

        #18
        -Господи, Бог Израилев, спаси скорее нас, всю землю, всё человечество,- Отче, во имя Иисуса, скорее избавь мир от изуверства лукавого и от державы смерти его.
        Господи,
        то, что происходит ныне по всей земле в стихиях человеческих и в стихиях природных, увы, всё это ещё не то, что должно пробудить и отрезвить христиан, призывая их под ружьё в Твоей духовной войне, в войне против оккупации и торжества лукавого среди всего человечества.

        -Боже, заговори же к Дому Твоему,- кричи и не воздерживайся,-
        и да удвоится Твой меч и да утроится,-
        и да придут наконец-то те самые - Твои знаменательные для всего мира события Апокалипсиса, должные отрезвить христиан по всему лицу земли и обратить их от лжи и обманки лукавого к правде и к свету Твоему

        Всё давным давно вокруг (Рим.8.19) требует Суда Вседержителя над христианами и Израилем, - над всеми теми, кто почитает себя истинно верующими (Рим.8:19,13-24),-
        Боже начинай со Своих, начинай с НАС (если мы Свои Богу), начинай с МЕНЯ.
        -Отче, ведь это же естественно, что «Прежде дОлжно начаться Суду с Дома Божия», ибо что(?) нам (во Христе) оглядываться на мир? и как мы можем предъявлять ему какие-то свои «христианские» суды, укоры и претензии,
        ЕСЛИ
        ЕСЛИ в Доме Божием (среди Своих Бога) нет ни правды Твоей, ни торжества Духа Святого (Быт.6.3), но восседают бедлам и вакханалия,
        ЕСЛИ среди христиан и Израиля тысячи и тысячи разделений на основании тысяч и тысяч разномастных доктрин, на основании всяческого безумия человеческого,- когда каких только извращений нет среди детей Божиих,-
        И МИР ВСЁ ЭТО ЧЁТКО ВИДИТ, и мир НЕ понимает такого бога и такой правды и такой справедливости его, когда имя и Дело Его в таком позоре,- и всё это за счёт таких нетрезвых «учеников и последователей Его»,-

        вот поэтому-то давным давно уже как «ВРЕМЯ НАЧАТЬСЯ СУДУ С ДОМА БОЖИЯ»,

        -Отче, во имя Иисуса и во славу Твою, УМОЛЯЕМ, не медли, не премолчи,- наводи порядок под именем Твоим,- НАЧИНАЙ с называющихся Твоими, -
        начинай с НАС
        , начинай с МЕНЯ -
        ибо так жить нальзя, так быть не должно, с таким положением вещей в Доме Твоём нельзя соглашаться ни на секунду
        -СУДИ НАС,
        да прославится Отец в детях Своих, прошедших через должные Суды и Экзамены Твои

        -Господи, молясь так, при этом сознаём, что нам не до геройства,- и мы лишь на Тебя уповаем, и молим Тебя: ДАЙ НАМ, БОГ, всем устоять и НЕ ПРЕДАТЬ Тебя в эти дни всеобщих испытаний, - в эти дни, вот-вот всем нам (во Христе) предстоящие

        -и в то же время, Отче, во имя Иисуса, ради скорейшего завершения безумия и дъявольщины на земле,- не медли, не премолчи,- и да удвоится Твой меч и да утроится,-

        -Маранафа,- и Дух и Невеста говорят: «прийди скорее, и воцарись скорее на земле, среди всех людей», и слышавшие да вторят, «приходи скорее, Господь Иисус,- ей, Аминь,- достоин Ты принять всю славу и честь от человечества»


        === кто согласен, присоединяй своё АМИНЬ,- да состоится МОЛИТВА СОГЛАСИЯ Тела Христова, во имя Иисуса и ради торжества правды Его во всём мире и прежде всего среди Своих ===
        "Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли.
        Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианство

        Комментарий

        • Елиав
          Участник

          • 08 June 2011
          • 15

          #19
          Сообщение от Nicanor
          От Луки, глава 17:20-21 20.
          Быв же спрошен фарисеями, когда придет Царствие Божие, отвечал им: не придет Царствие Божие приметным образом, 21. и не скажут: вот, оно здесь, или: вот, там. Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть.


          Некоторое время назад пришла в голову мысль: а что, если и правда никакого физического, "внешнего" прихода Царствия Божия в видимый мир не будет?



          Ведь написано черным по белому: "не придет".

          А я вот думаю так, что есть физическое ощущение Царствия Божия. Написанно, что не придет приметным образом.Именно приметным. Я понимаю это так. Например, я решил стать токарем.Раньше никогда им не работал. Вопрос "Когда я стану мастеров в овладении этой профессии?" Это не придет приметным образом, только через добросовестный труд овладею я этой профессией, и притом в сравнении с другими мастерами этого дела.
          Достигайте любви...

          Комментарий

          • Avis
            Ветеран

            • 05 October 2010
            • 6489

            #20
            Сообщение от Nicanor
            От Луки, глава 17:20-21 20.
            Быв же спрошен фарисеями, когда придет Царствие Божие, отвечал им: не придет Царствие Божие приметным образом, 21. и не скажут: вот, оно здесь, или: вот, там. Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть.
            когда ПРОЗРЕЕМ духовными очами и увидим Свет Благодати Божией наполняющий мироздание
            Цитата из Библии:
            Книга От Иоанна > Глава 14 > Стих 20:
            В тот день узнаете вы, что Я в Отце Моем, и вы во Мне, и Я в вас.


            Сообщение от Nicanor
            Некоторое время назад пришла в голову мысль: а что, если и правда никакого физического, "внешнего" прихода Царствия Божия в видимый мир не будет?
            Бог ВЕЗДЕСУЩЬ
            всё мироздание наполняет Свет Благодати Божией

            (мы просто этого не видим)

            Комментарий

            • shaffer
              Участник

              • 16 September 2008
              • 15

              #21
              Будет все более понятно, если не смешивать понятия Царствие Божие и Царство Небесное. Тогда все встанет на свои места!
              Последний раз редактировалось shaffer; 16 June 2011, 09:42 AM.

              Комментарий

              • Батёк
                Ветеран

                • 13 October 2004
                • 13863

                #22
                Правильно Шафер говорит: Царствие Царствию рознь. Влодимер Корчаген хочет хорошо жить. Типа будем бороться, чтобы всех грешников наказать и устроить им Вакханалию. Весь мир живёт в обнку давайте его прессовать Судом. Они своё получат и без нашего прессинга - это трата своих сил на Инквизицию. Бог не обещал нам совершенного мира, а сказал: - Хорошо весьма! И хорошей жизни нам не обещал: есть в поте лица хлеб свой, терни и волчицы. Поэтому найдите уже Бога в себе и он вам ответит почему так а не иначе.
                Последний раз редактировалось Батёк; 16 June 2011, 10:26 AM.
                Христос - наш Учитель.

                Комментарий

                • Батёк
                  Ветеран

                  • 13 October 2004
                  • 13863

                  #23
                  Прочитав Елиава я почему-то принял Nikanor за мужчину. Так-как возникновение у женщины таких мыслей расширяет её путь от Бога к мужу.

                  Цитата участника Nicanor:
                  Некоторое время назад пришла в голову мысль: а что, если и правда никакого физического, "внешнего" прихода Царствия Божия в видимый мир не будет?
                  На примере Елисава став постепенно мастером токарем вы этого не заметите, но другие заметят качество плодов вашего труда. Поэтому верующий рано или поздо должен стать правду ведующим. Что есть истина? Истина возгориться в вас когда вы сами будете раздувать те искры образа и подобия что скрыты в вас. И дадите плод достойный покаяния.
                  Христос - наш Учитель.

                  Комментарий

                  • Владимир Корчагин
                    прельщаемый миром сим

                    • 08 March 2001
                    • 11302

                    #24
                    Сообщение от shaffer
                    Будет все более понятно, если не смешивать понятия Царствие Божие и Царство Небесное. Тогда все встанет на свои места!
                    Вот здесь http://www.evangelie.ru/forum/t12376-3.html#post2860690 есть ответ, что Царство Божее и Царство Небес это одно и то же Библейское понятие



                    Сообщение от Дмитрий Резник
                    Какую разницу между ЦБ и ЦН можно усматривать на основании Писания?
                    Никакой.
                    Эти термины используются взаимозаменяемо. Слово "небо" было заменителем слова "Б-г", употреблять которое евреи избегали. Например, "Отче! Я согрешил перед Небом (т.е. перед Б-гом) и перед тобою".
                    Царство Небесное - это не царство на небе, а царство Небес, т.е. Б-га.

                    2.
                    Вот еще что. Есть мнение, что Царством Б-жьим еще Иисус называл Свое движение, т.е. круг Своих учеников. Поэтому Иоанн Креститель был меньше наименьшего в царстве, ибо не входил в этот круг. Отсюда объяснение того, как Царство Б-жье среди нас, как Царство в своем росте подобно закваске или горчичному зерну. Я отношусь к этому мнению как к правдоподобной гипотезе.
                    Сообщение от Orly
                    Уважаемый Дмитрий Резник,
                    открываем евангелие от Луки гл.17 ст.21 и видим слова Христа:
                    Царствие Божие внутри вас.

                    И ещё насчёт стяжания Царствия Божия в гл.12 ст.31:
                    Наипаче ищите Царствия Божия.
                    Дмитрий Резник
                    ВНУТРИ ВАС - Обычно считается, что это подразумевает "среди вас".
                    .. это одно и то же слово. "в середине вас", "внутри вас", "в вашей среде". С точки зрения грамматики это может значить и внутри лично вас, и внутри вашего общества, то есть среди вас. Я думаю, что последнее правильнее. Тем более, что эти слова были сказаны фарисеям.*

                    И не скажут:"вот,оно здесь",или:"вот,там".Ибо вот,Царствие Божие внутрь вас есть.
                    Никто ничего не вырывает. Иисус мог иметь в виду, что не стоит ждать физического наступления Царства, ибо оно, царство, уже среди них в лице Его и Его учеников.
                    Сообщение от Olegator
                    Д. Резник, думаю, прав насчет того, что "внутрь" есть "между" или "среди". Если толковать что "внутрь" - в сердце, в душе - тогда фарисеи достигли Царства.

                    Чтобы понять есть ли различия между ЦБ и ЦН нужно просто взять места Писания (в евангелиях слова Христа - максимум что есть из описания Царства) и сравнить, вы увидете что одними и теми же притчами Христа евангелисты описывают ЦБ и ЦН. То есть евангелисты не видели НИКАКОЙ разницы.
                    Сообщение от Smashed
                    Царство Божье = Царство Небесное
                    -ещё раз АМИНЬ ответам Дмитрия Резника и АМИНЬ ответу Olegator
                    и ответу Smashed

                    -да придёт как можно скорее Царство Небес, Царство Бога на землю, чтоб восторжествовать среди всего человечества правдою Божией спасительной

                    -Отче, во имя Иисуса Христа, приходи же Ты скорее на землю в Сыне Твоём, и утвердись Царём царей и Господом господствующих среди всего человечества
                    - как же мы в Царстве Твоём нуждаемся, как же мы нуждаемся в том, чтоб мир был избавлен от лукавого и от державы смерти его
                    -Маранафа
                    -ей, Аминь
                    "Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли.
                    Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианство

                    Комментарий

                    • Батёк
                      Ветеран

                      • 13 October 2004
                      • 13863

                      #25
                      Цитата участника Olegator: Чтобы понять есть ли различия между ЦБ и ЦН нужно просто взять места Писания (в евангелиях слова Христа - максимум что есть из описания Царства) и сравнить, вы увидете что одними и теми же притчами Христа евангелисты описывают ЦБ и ЦН. То есть евангелисты не видели НИКАКОЙ разницы.
                      Ну давайте возмё и проверим в чём проблема то?

                      28 Если же Я Духом Божиим изгоняю бесов, то конечно достигло до вас Царствие Божие. Мф.12

                      8 иное упало на добрую землю и принесло плод: одно во сто крат, а другое в шестьдесят, иное же в тридцать.11 Он сказал им в ответ: для того, что вам дано знать тайны Царствия Небесного, а им не дано,
                      12 ибо кто имеет, тому дано будет и приумножится, а кто не имеет, у того отнимется и то, что имеет;13 потому говорю им притчами, что они видя не видят, и слыша не слышат, и не разумеют; 10-13:
                      14 и сбывается над ними пророчество Исаии, которое говорит: слухом услышите и не уразумеете, и глазами смотреть будете и не увидите, Ис 5:21
                      15 ибо огрубело сердце людей сих и ушами с трудом слышат, и глаза свои сомкнули, да не увидят глазами и не услышат ушами, и не уразумеют сердцем, и да не обратятся, чтобы Я исцелил их.18 Вы же выслушайте значение притчи о сеятеле:
                      19 ко всякому, слушающему слово о Царствии и не разумеющему, приходит лукавый и похищает посеянное в сердце его вот кого означает посеянное при дороге.
                      20 А посеянное на каменистых местах означает того, кто слышит слово и тотчас с радостью принимает его;
                      21 но не имеет в себе корня и непостоянен: когда настанет скорбь или гонение за слово, тотчас соблазняется.
                      22 А посеянное в тернии означает того, кто слышит слово, но забота века сего и обольщение богатства заглушает слово, и оно бывает бесплодно.
                      23 Посеянное же на доброй земле означает слышащего слово и разумеющего, который и бывает плодоносен, так что иной приносит плод во сто крат, иной в шестьдесят, а иной в тридцать. Мф.13

                      Говориться о каких-то плодах и что Иисус может исцелить.Пока все притчи имеют смысл только при жизни.
                      Христос - наш Учитель.

                      Комментарий

                      • Батёк
                        Ветеран

                        • 13 October 2004
                        • 13863

                        #26
                        44 Еще подобно Царство Небесное сокровищу, скрытому на поле, которое, найдя, человек утаил, и от радости о нем идет и продает всё, что имеет, и покупает поле то.
                        45 Еще подобно Царство Небесное купцу, ищущему хороших жемчужин,
                        46 который, найдя одну драгоценную жемчужину, пошел и продал всё, что имел, и купил ее.
                        47 Еще подобно Царство Небесное неводу, закинутому в море и захватившему рыб всякого рода,
                        48 который, когда наполнился, вытащили на берег и, сев, хорошее собрали в сосуды, а худое выбросили вон.
                        49 Так будет при кончине века: изыдут Ангелы, и отделят злых из среды праведных,
                        50 и ввергнут их в печь огненную: там будет плач и скрежет зубов.Мф.13

                        Тут также всё сказанное имеет смысл в вашей жизни, а не за её пределами.
                        Христос - наш Учитель.

                        Комментарий

                        • Батёк
                          Ветеран

                          • 13 October 2004
                          • 13863

                          #27
                          27 ибо приидет Сын Человеческий во славе Отца Своего с Ангелами Своими и тогда воздаст каждому по делам его.
                          28 Истинно говорю вам: есть некоторые из стоящих здесь, которые не вкусят смерти, как уже увидят Сына Человеческого, грядущего в Царствии Своем.Мф.16

                          Все эти строки означают только одно, кто-то намеренно пудрит небесами нам мозги. Типа:- И кто только в этой жизни надеется на Христа, то мол лузер. Нет лузер тот, кто не имеет вышеописанных плодов веры и Царствия Божьего.
                          Христос - наш Учитель.

                          Комментарий

                          • Батёк
                            Ветеран

                            • 13 October 2004
                            • 13863

                            #28
                            32 Тогда государь его призывает его и говорит: злой раб! весь долг тот я простил тебе, потому что ты упросил меня;
                            33 не надлежало ли и тебе помиловать товарища твоего, как и я помиловал тебя?
                            34 И, разгневавшись, государь его отдал его истязателям, пока не отдаст ему всего долга.
                            35 Так и Отец Мой Небесный поступит с вами, если не простит каждый из вас от сердца своего брату своему согрешений его.Мф.19

                            Опять же наказание имеет смысл пока вы живы.
                            Христос - наш Учитель.

                            Комментарий

                            Обработка...