Мир Вам! Если это Ваш первый визит к нам, то Вы можете посмотреть как пользоваться форумом в справке. Для публикации статей и для общения необходимо зарегистрироваться. Для чтения регистрация необязательна. Благословений!
Так ведь это одно и то же слово. "в середине вас", "внутри вас", "в вашей среде". С точки зрения грамматики это может значить и внутри лично вас, и внутри вашего общества, то есть среди вас (в Теле Христовом). Я думаю, что последнее правильнее. Тем более, что эти слова были сказаны фарисеям.
-и мне такое толкование Дмитрия видится, как очевидное и верное. Равзе что, я только бы добавил В СРЕДЕ ВАС, СРЕДИ ВАС (в Теле Христовом,- если бы только вы, действительно, были бы Телом Господа Иисуса и частью Христа)
-и, Дмитрий, как, гляжу, это нередко делают на форуме и другие участники, и я обращаюсь к тебе, как к эксперту и переводчику...
-в одном из переводов Лк.17:2025 звучит так:
«Фарисеи спросили Его: «Когда придёт Царство Божие?» - Он ответил им: «Царство Божие зримо не придёт, и не скажут: «Вот оно здесь» или «там». Ибо вот, Царство Божее внутри вас»
А ученикам сказал: «Придёт время, когда будете тщетно томиться желанием увидеть хотя бы один из дней Сына Человеческого. Вам будут говорить: «Вот Он там» или «Вот Он здесь» - не ходите и не гоняйтесь следом за таковыми. Ибо как молния, сверкая, озаряет всё небо от одного края до другого так будет в тот день, когда придёт Сын Человеческий. Но прежде надлежит Ему много претерпеть, и это поколение отвергнет Его»
И дополню это место ещё Мф.24: 21-27:
«ибо тогда будет великая скорбь, какой не было от начала мира доныне, и не будет. И если бы не сократились те дни, то не спаслась бы никакая плоть; но ради избранных сократятся те дни.
Тогда, если кто скажет вам: вот, здесь Христос, или там, - не верьте. Ибо восстанут лжехристы и лжепророки, и дадут великие знамения и чудеса, чтобы прельстить, если возможно, и избранных.
Вот, Я наперед сказал вам. Итак, если скажут вам: <вот, Он в пустыне>, - не выходите; <вот, Он в потаенных комнатах>, - не верьте; ибо, как молния исходит от востока и видна бывает даже до запада, так будет пришествие Сына Человеческого;
-как я вижу, в контексте всего сказанного в этих пяти стихах Ев. от Луки, Иисус говорит прежде всего о том, чтоб никто не обольщался, что, мол, Царство Христа может наступить в отдельном географическом месте, в отдельное краткое время, для отдельных людей, в отдельной церкви, отдельным пробуждением, в отдельных местах, в Иерусалиме, в Храме и т.д., но что Иисус придёт в один момент для всего человечества, придёт МОЩНО и ЗРИМО, и НЕСОМНЕННО (без гаданий по этому поводу) когда Его увидят все и сразу, одномоментно.
Увы, известно, что на одной этой фразе («Царство Божее внутри вас есть») некоторые деноминации выстроили учения о заочном (виртуально уже, якобы, идущем вот уже как 2 тыс лет) 1000-летенем Царстве Христа, когда они отвергают десятки и десятки других мест Писания, говорящих о явном в истории человечества Царстве Христа, о конкретном правлении Его над людьми НА ЗЕМЛЕ, в течении 1000 земных лет (исполняя прежде всего ОБЕЩАННОЕ ОТЦАМ о мессианском Царстве Царя Иудейского).
Как видим, Иисус, как бы предвидя уже тогда, что такой ложный посыл (о мифическом царстве) среди части верующих произойдёт, посему фарисеям Он всего в подробностях растолковывать и не стал (зная, что - как уже не ищущие истины, а, якобы, достигшие её - и не вместят), хотя сказал им правду,- ибо, безусловно, грядущее царство Христа начинается в подлинно верующих Его (в начатке поданных Царства Христа), в них и СРЕДИ НИХ (в Теле Христовом), начинается в нынешних преданных рабах Его, служащих в Деле Его («освободить пленённых на свободу»),- в подлинных христианах, которые есть начало грядущего явного Христова Царства начало среди нынешнего царства князя мира сего.
Иисус отвечает фарисеям (якобы, «утверждённым уже в истине», якобы, всего уже достигшим), «вот, Царство Божее внутри вас»,- как бы подразумевая, мол,- о, если бы вы, фарисеи, действительно были ищущими Истины и самозабвенными верными Моими рабами, а не упёртыми в верности мундиру церковного учения своего, своим доктринам и надуманным религиозным ритуалам и процедурам (с теми же кадилами),- то разве бы Я не стал тратиться на вас, обучая искренне желающих быть научаемыми Мной вживую
Ибо ведь ученикам-то Своим (как искренним искателям Истины, ничего не мнящим о себе) Иисус уже разобъясняет всё конкретно, что: «Придёт время, когда будете тщетно томиться желанием увидеть хотя бы один из дней Сына Человеческого, желая личной встречи со Мной глаза в глаза. Вам будут говорить: «Вот Он там» (напр, в церкви Ледяева) или «Вот Он здесь» (на такой-то конференции такого-то служителя), "вот, Он в потаенных комнатах или в пустыне" - и не ходите и не гоняйтесь следом за таковыми. Ибо как молния, сверкая, озаряет всё небо от одного края до другого так будет в тот день, когда придёт Сын Человеческий. Мф.24: 21-27: «ибо тогда будет великая скорбь, какой не было от начала мира доныне, и не будет. И если бы не сократились те дни, то не спаслась бы никакая плоть; но ради избранных сократятся те дни.
Тогда, если кто скажет вам: вот, здесь Христос, или там, - не верьте. ... ибо, как молния исходит от востока и видна бывает даже до запада, так будет пришествие Сына Человеческого»
-так вот, Дмитрий, у меня к тебе просьба,- нельзя ли поглядеть в первоисточнике,- мною выше приведённое толкованиене не противоречит ли контексту первоисточника?
С братской любовью и уважением
"Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли. Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианство
В субботу, 22 июня 26 года н. э. Иисус выступил в синагоге Капернаума с проповедью царства Божьего первым значительным выступлением на пути своего общественного служения. Видимо будет уместным привести его здесь.
Закончив чтение некоторых отрывков из Писаний, Иисус сказал: «Я пришел для того, чтобы провозгласить установление царства Отца. И это царство будет объединять поклоняющиеся ему души иудеев и язычников, богатых и бедных, свободных и подвластных, ибо мой Отец нелицеприятен; его любовь и его милосердие простираются на всех.
Отец небесный посылает свой дух, вселяющийся в сознание людей, и когда я завершу свой труд на земле, Дух Истины также прольется на всю плоть. И дух моего Отца вместе с Духом Истины утвердят вас в грядущем царстве духовного понимания и божественной праведности. Царство мое не от мира сего. Сын Человеческий не поведет армии на битву для утверждения престола власти или царства мирской славы. Когда придет мое царство, вы познаете Сына Человеческого как Князя Мира, раскрытие вечного Отца. Дети этого мира сражаются за установление и расширение царств этого мира; мои же ученики войдут в царство небесное путем нравственных решений и духовных побед; войдя же в него, они обретут радость, праведность и вечную жизнь.
К тому, кто прежде всего жаждет войти в царство и тем самым начинает стремиться к величию характера сродни величию моего Отца, приложится и всё остальное, в чём он нуждается. Но истинно говорю вам: если вы не будете искать дорогу в царство с верой и доверием малого дитя, ничто не поможет вам войти в него.
Не обманывайтесь теми, кто придет и скажет: вот царство" или вон царство", ибо царство моего Отца не в том, что зримо и материально. Царство это уже сейчас среди вас, ибо где дух Божий учит и ведет душу человеческую, там воистину и есть царство небесное. И царство Божье есть праведность, мир и радость в Святом Духе. Иоанн действительно крестил вас в знак покаяния и отпущения грехов ваших; войдя же в небесное царство, вы будете крещены Святым Духом.
В царстве моего Отца нет ни иудея, ни язычника, а есть лишь те, кто ищет совершенства в служении, ибо я заявляю: тот, кто хочет быть великим в царстве моего Отца, должен сначала стать слугой для всех. Если вы желаете служить своим товарищам, вы воссядете вместе со мной в моем царстве так же как я, служа в образе создания, вскоре воссяду вместе с моим Отцом в его царстве.
Это новое царство подобно семени, которое прорастает в благодатной земле. Не сразу приносит оно спелый плод. Пройдет время, прежде чем укоренившееся в душе человека царство приносит спелый плод неувядаемой праведности и вечного спасения.
И это царство, которое я возвещаю вам, не есть господство могущества и изобилия. Царство небесное не пища и питье, а жизнь растущей праведности и усиливающейся радости в возвышающем служении моему небесному Отцу. Ибо разве не сказал Отец о детях своих, живущих в этом мире: Воля моя, чтобы в итоге они стали совершенны, как совершенен я"?
Я пришел с проповедью благой вести о царстве. Я пришел не для того, чтобы взвалить новый груз на тех, кто желает войти в царство. Я провозглашаю новый и лучший путь, и те, кто сможет войти в грядущее царство, обретут божественный покой. И чего бы это ни стоило вам в этом мире, какую бы цену вам ни пришлось заплатить за вхождение в царство небесное, вы получите во много крат больше радости и духовных обретений в этом мире и в грядущую эпоху вечной жизни.
Вхождение в царство Отца не знаменуется наступлением армий, свержением царств этого мира или срыванием оков. Царство небесное рядом с вами, и все вошедшие в него в полной мере обретут свободу и радость спасения.
Царство это вечные владения. Те, кто войдет в него, взойдут к моему Отцу; они непременно достигнут его и воссядут по правую руку его Райской славы. И каждый вошедший в царство небесное станет сыном Божьим, дабы в грядущую эпоху взойти к Отцу. И не притворных праведников пришел я призывать, а грешников и всех, кто жаждет божественно-совершенной праведности.
Иоанн явился с проповедью покаяния, чтобы подготовить вас к царству; теперь же я пришел провозгласить веру дар Божий в качестве платы за вступление в царство небесное. Одной только веры в то, что мой Отец любит вас бесконечной любовью, достаточно, чтобы вступить в царство Божье».
Я недавно там был семь дней в посте. Насчёт молитвы я слобоват, а вот в практике прибывания в Царствии Божьем уже дней 28 наберётся. Царствие Божие - не есть пища и питьё.....А что? ПОСТ. Вообще - 7 дней в посте - это Крищение Христово - муки искупления грехов. Ну а после искупления, то конечно радость, что не помер и наконец-то познал милость прощения и радость бытия. Так, что одной верой не излечишся, её надо двигать в практику - ПОСТ. Поверте, если не убоитесь предстать на суд Божий после 7-ми дней поста - познаете: и мир и праведность и радость во святом духе.И ангелам заповедую служить тебе, и на крыльях понесут тебя, да не преткнётся нога твоя о камень. Счастлив тот, кто может войти в Царствие Небесное, ибо он никогда не увидит смерти. Аминь.
Фарисеев действительно достигло Царствие Божье. Мтф. 12:28 "Если же Я Духом Божиим изгоняю бесов, то конечно достигло до вас Царствие Божие". Человеку достичь и войти в Царствие Божье невозможно самому. Вход в него дается рождением свыше, без дел, по вере. Я считаю, что достигло Царствие значит то, что оно приблизилось. Точка зрения "среди" вместо "внутрь" имеет свои шероховатости.
1). Царство Божье-таки приходит видимым образом.
Мрк 9:1 "И сказал им: истинно говорю вам: есть некоторые из стоящих здесь, которые не вкусят смерти, как уже увидят Царствие Божие, пришедшее в силе".
1 Петра 1:16 "Ибо мы возвестили вам силу и пришествие Господа нашего Иисуса Христа, не хитросплетенным басням последуя, но быв очевидцами Его величия. 17 Ибо Он принял от Бога Отца честь и славу, когда от велелепной славы принесся к Нему такой глас: Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение. 18 И этот глас, принесшийся с небес, мы слышали, будучи с Ним на святой горе".
Они видели пришествие Царствия Божьего в силе в момент преображения Господа Бога Иисуса Христа.
2). Луки 17:20 "Быв же спрошен фарисеями, когда придет Царствие Божие, отвечал им: не придет Царствие Божие приметным образом,
21 и не скажут: вот, оно здесь, или: вот, там. Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть".
3). Луки 11:20 "Если же Я перстом Божиим изгоняю бесов, то, конечно, достигло до вас Царствие Божие".
Бог показал (!) приметным и видимым образом, что до Израиля достигло Царство Божье. Потому что Христос пришел с Царствием к Своему народу с видимыми чудесами исцеления и знамением изгнания бесов. Поэтому Царствие Божье всегда прихоит видимым образом, и в то же время, оно не приходит видимым образом.
Совершенно очевидна двойственная сущность Царства Божьего, то есть Небесного. Я до сих пор считаю точку зрения о том, что Царство одно, но проявляется в двух взаимоисключающих себя ипостасях, самой обоснованной.
4). Что же касательно проблемы "внутрь вас есть". Эти же слова используются для передачи слов Господа о "внутренности чаши" в греческом.
"Быв же спрошен фарисеями, когда придет Царствие Божие, отвечал им: не придет Царствие Божие приметным образом, 21 и не скажут: вот, оно здесь, или: вот, там. Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть".
1). Если Царство Божье не придет приметным образом, тогда оно не придет вообще. "и скажут вам: вот, здесь, или: вот, там, -не ходите и не гоняйтесь, 24 ибо, как молния, сверкнувшая от одного края неба, блистает до другого края неба, так будет Сын Человеческий в день Свой". Но оно придет и именно приметным образом, да еще и каким приметным!
2). В то же время, оно не приходит приметным образом, а "внутрь вас есть". Я полагаю, что Господь дает общее описание или же характеристику Царствия Божьего. Не думаю, что Господь хотел этим сказать, что фарисеи совокупно (собирательное "вы") вошли в Царствие рождением свыше.
Я полагаю, что Царство Божье одно, но проявляется в двух, взаимоисключающих друг друга сторонах.
1). Приметно и неприметно.
3). Вход есть и входа еще нету.
Совершенно очевидна двойственная сущность Царства Божьего, то есть Небесного. Я до сих пор считаю точку зрения о том, что Царство одно, но проявляется в двух взаимоисключающих себя ипостасях, самой обоснованной.
[/QUOTE]
Уважаемый AGRI,
абсолютно согласна с Вами.Спасибо за подробное и полное объяснение.
Я только добавлю от себя,что прежде,чем осуществится Царствие Божие "среди" оно должно вступить в силу "внутри"-в сердце каждого человека,составляющего какое-либо человеческое единство.
Личность должна узреть образ Божий в другом человеке,а без ощущения искры Божьей или Царства Божьего в своей душе это невозможно.
Как и невозможно это без отречения от лже-я,от собственной самости.Да,это очень нелегко и это узкие врата,но ведущие в широкую Жизнь.
Совершенно очевидна двойственная сущность Царства Божьего, то есть Небесного. Я до сих пор считаю точку зрения о том, что Царство одно, но проявляется в двух взаимоисключающих себя ипостасях, самой обоснованной.
[/QUOTE
Уважаемый AGRI,
абсолютно согласна с Вами.Спасибо за подробное и полное объяснение.
Я только добавлю от себя,что прежде,чем осуществится Царствие Божие "среди" оно должно вступить в силу "внутри"-в сердце каждого человека,составляющего какое-либо человеческое единство.
Личность должна узреть образ Божий в другом человеке,а без ощущения искры Божьей или Царства Божьего в своей душе это невозможно.
Как и невозможно это без отречения от лже-я,от собственной самости.Да,это очень нелегко и это узкие врата,но ведущие в широкую Жизнь.
Да, сестра. Я думаю, что мы уловили ключевой момент в вопросе Царства Божьего. Ваше дополнение увенчало мои мысли. К этому вообще Бог и призвал женщину. Всех вам благословений и познания тайн Божьих.
-так вот, Дмитрий, у меня к тебе просьба,- нельзя ли поглядеть в первоисточнике,- мною выше приведённое толкованиене не противоречит ли контексту первоисточника?
Не нахожу, в чем бы это толкование противоречило евангельскому тексту. Хотя это, собственно, у Вас не столько толкование, сколько применение текста к сегодняшнему дню. Другими словами, Вы извлекаете из текста некий принцип (что Царство будет видимо всем сразу) и применяете этот принцип в новой ситуации. Но, думаю, этот принцип можно извлечь из эсхатологических отрывков, которые Вы цитировали, но не из того отрывка, с которого мы начали: что Царство среди нас. Я думаю, это уже другая тема. В определенном смысле Царство пришло уже тогда, и было среди всех современников Иисуса в лице Его и Его учеников. В более узком смысле - Царство придет в конце времен, о чем Вы и говорите. Здесь Иисус предупреждает не верить лжемессиям, ибо когда Он придет на самом деле, все сразу безошибочно узнают Его.
С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.
Дорогие братья. Какую разницу между ЦБ и ЦН можно усматривать на основании Писания?
Спасибо.
На основании Слова Божьего ЦБ и ЦН - это разные понятия.Это не молоко,это твёрдая пища из учения Иисуса Христа.И поэтому не для всех может быть полезна.Иисус говорил много притчами,потому что одним было дано,а другим в притчах.Каждому соответственно его духовного возроста.Понятия ЦБ и ЦН Господь открывает тоже через притчи.
( 1 ) Иисус говорит (Иоан.3) :если кто не родится свыше ,не может увидеть Царствия Божия. ( 2 ) Если кто не родится от воды и Духа ,не может войти в Царствие Божие. ( 3 ) И условия входа в Царство Небесное описаны в Нагорной проповеди ( Мат.5 центральный стих -Итак будьте совершенны,как совершен Отец ваш Небесный. )
1) Человек может видеть ЦБ.
2) Человек может войти в ЦБ.
3) Человек может войти в ЦН.
Если выписать из Библии все стихи на эту тему и попросить Дух Святой обьяснить,то все сразу станет ясно (если Богу будет угодно).
Если выписать из Библии все стихи на эту тему и попросить Дух Святой обьяснить,то все сразу станет ясно (если Богу будет угодно).
Если выписать из Библии все стихи на эту тему и попросить Дух Святой обьяснить, то сразу станет ясно, что термины Царство Божье и Царство Небесное используются абсолютно взаимозаменяемо, представляя собой одно и то же явление и понятие.
термины Царство Божье и Царство Небесное используются абсолютно взаимозаменяемо, представляя собой одно и то же явление и понятие
Аминь!!!
Как раз сейчас пишу работу о Царствии Божьем, цитирую оттуда:
В Библии для передачи понятия «царство» используются слова: греческое basileia, еврейское malkut, которые означают: «царская власть», «царское владычество».
Слово «царство» имеет два значения: «правление царя» и «территория, подвластная царю». «Царство Божье» (basileia tou theou) - царствование или правление Бога.
Один из основателей диспенсационализма Скоуфилд полагал, что Царство Божие и Царство Небесное представляют разные сферы божественного управления. Царство Небес-ное у него мессианское земное царствование Иисуса Христа и небесным это царство названо потому, что небо будет управлять землею. Царство Божье по Скоуфилду - всеобъемлющее, включает всех существ (и людей, и ангелов), добровольно подчинившихся воле Бога.
Не могу согласиться с данной точкой зрения, т.к. в разных Евангелиях, даже в одинаковых по смыслу притчах, Иисус Христос применял оба эти понятия, причем термин «Царство Небесное» встречается только в Евангелии Матфея. Оба эти понятия синонимы. «Царство Небесное» - это семитское выражение, в котором небеса заменяют имя Бога.
В молитве «Отче наш» мы молимся о наступлении царства, что означает воцарение воли Божьей на земле осуществление Его правления. Иисус завещал Царство своим учени-кам: «Я завещаваю вам, как завещал Мне Отец Мой, Царство» (Лк 22:29).
Одна из главных проблем понимания Царства заключается в том, является ли оно ис-ключительно уделом будущего или действует в веке настоящем. Если оно, прежде всего, представляет эсхатологическую эру спасения, то тогда сложно понять, каким образом это будущее Царство уже предстает как настоящее. Как показал Лэдд, понятие Божьего Царства (Его царствования) в Ветхом Завете и в раввинском иудаизме имеет несколько значений. «Бог уже сейчас является Царем, но в то же время Он должен стать им. В этом ключ к разгадке проблемы, содержащейся в Евангелиях».3
Советую всем прекрасную работу о Царствии Божьем в библиотеке форума:
3). Луки 11:20 "Если же Я перстом Божиим изгоняю бесов, то, конечно, достигло до вас Царствие Божие".
Вот этот стих является центровым. Изгнание бесов является исцелением грешника. Вывод, тот кто знает истенное грещение во исповедование грехов и болезней, тот и правду ведает о Царствии Божием.
Какую разницу между ЦБ и ЦН можно усматривать на основании Писания? Никакой.
Эти термины используются взаимозаменяемо. Слово "небо" было заменителем слова "Б-г", употреблять которое евреи избегали. Например, "Отче! Я согрешил перед Небом (т.е. перед Б-гом) и перед тобою".
Царство Небесное - это не царство на небе, а царство Небес, т.е. Б-га.
2.
Вот еще что. Есть мнение, что Царством Б-жьим еще Иисус называл Свое движение, т.е. круг Своих учеников. Поэтому Иоанн Креститель был меньше наименьшего в царстве, ибо не входил в этот круг. Отсюда объяснение того, как Царство Б-жье среди нас, как Царство в своем росте подобно закваске или горчичному зерну. Я отношусь к этому мнению как к правдоподобной гипотезе.
Сообщение от Orly
Уважаемый Дмитрий Резник,
открываем евангелие от Луки гл.17 ст.21 и видим слова Христа: Царствие Божие внутри вас.
И ещё насчёт стяжания Царствия Божия в гл.12 ст.31: Наипаче ищите Царствия Божия.
Дмитрий Резник
ВНУТРИ ВАС - Обычно считается, что это подразумевает "среди вас".
.. это одно и то же слово. "в середине вас", "внутри вас", "в вашей среде". С точки зрения грамматики это может значить и внутри лично вас, и внутри вашего общества, то есть среди вас. Я думаю, что последнее правильнее. Тем более, что эти слова были сказаны фарисеям.*
И не скажут:"вот,оно здесь",или:"вот,там".Ибо вот,Царствие Божие внутрь вас есть.
Никто ничего не вырывает. Иисус мог иметь в виду, что не стоит ждать физического наступления Царства, ибо оно, царство, уже среди них в лице Его и Его учеников.
Сообщение от Olegator
Д. Резник, думаю, прав насчет того, что "внутрь" есть "между" или "среди". Если толковать что "внутрь" - в сердце, в душе - тогда фарисеи достигли Царства.
Чтобы понять есть ли различия между ЦБ и ЦН нужно просто взять места Писания (в евангелиях слова Христа - максимум что есть из описания Царства) и сравнить, вы увидете что одними и теми же притчами Христа евангелисты описывают ЦБ и ЦН. То есть евангелисты не видели НИКАКОЙ разницы.
Сообщение от Smashed
Царство Божье = Царство Небесное
-ещё раз АМИНЬ ответам Дмитрия Резника и АМИНЬ ответу Olegator
и ответу Smashed
-да придёт как можно скорее Царство Небес, Царство Бога на землю, чтоб восторжествовать среди всего человечества правдою Божией спасительной
-Отче, во имя Иисуса Христа, приходи же Ты скорее на землю в Сыне Твоём, и утвердись Царём царей и Господом господствующих среди всего человечества
- как же мы в Царстве Твоём нуждаемся, как же мы нуждаемся в том, чтоб мир был избавлен от лукавого и от державы смерти его
-Маранафа
-ей, Аминь
=== кто согласен, присоединяй своё АМИНЬ этим молитвенным Целям,- да состоится МОЛИТВА СОГЛАСИЯ Тела Христова, во имя Иисуса и ради скорейшего воцарения Его на земле ===
Последний раз редактировалось Владимир Корчагин; 17 June 2011, 10:13 AM.
"Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли. Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианство
Разница в словах Царствие (правление) и Царство (место)
Когда говориться о действии Духа, то говориться о Царствии Бога, когда говориться Царство, то говориться о входе в место вечного пребывания.
Я не силен в переводах и не знаю греческого, но в Евангелии от Матфея Цаство Небесное употребляется в том же смысле как Царствие Божие в других Евангелиях. Что это? неточности перевода? Или я чего-то не вижу?
Господь дает мудрость; из уст Его - знание и разум (Прит.2:6)
Вера от слышания, а слышание от слова Божия, а не от комментариев к нему. Смит Вигльсворт
Комментарий