Жизнь человека кажется очень сложным, и как бы нам предстоит совершить множество дел для угождения Богу. Наличие множества заповедей, записанных в писаниях, как бы подтверждает эту мысль. Ведь кроме написанных заповедей есть еще ненаписанные, которые в совести (или в сердце) человека
Каждый человек может найти множество трудностей, при возникновении которых дело угождения Богу станет невозможным. Если законопреступником называют любого, кто нарушает хоть одну статью закона, то ясным становится приговор Бога, где сказано, что делами никто не может похвалиться пред Ним.
Бог требует от нас святости. Понятие святость по отношению человека больше означает праведность в делах. Получается Бог требует от нас невозможное? Когда-то Бог увещевал Каина: грех лежит у порога, но ты властвуй над ним Проблема Каина в том, что он не спросил Бога, как ему властвовать над грехом.
В писаниях мы имеем подтверждение того, что Бог возлагает верующим только возможное для них. Итак, есть нечто, что мы можем. Это нечто так узко, что не дает распыляться по делам и ставить их в один ряд с другими делами. Христос перечислил главнейшие заповеди Бога, но даже эти две заповеди есть следствие того, что возможно для человека.
Писания называют веру даром Бога. Поистине, человек поставлен в такие условия, что без этого дара он не может уверовать так, чтобы можно было назвать его веру истинной. Своим даром Бог сделал для человека возможным веру Невидимому и дал силу для уверенности. Эта первая часть возможного. Чтобы начинать двигаться по дороге веры, нам необходима вторая часть. Она вытекает из первой части, как само собой разумеющиеся. Человек начинает обращаться Богу, опираться, уповать на Бога. Причем уповать так, чтобы подтверждать всякое время власть Бога над жизнью человека! Это самый узкий путь спасения, оно сужается до того, что ответственность за жизнь добровольно передается Богу. Вот собственно это возможное для нас мы и делаем до конца этой жизни- добровольно предаем себя и всю нашу жизнь в руки Господа Бога. Такое поклонение обязательно дает плод-праведность, потому что Бог обещал, что уповающие на Него не постыдятся. Бог знает, как вести человека, чтобы он вышел наследником Божьих обетований.
Допустим, человек знает все заповеди Бога, но кто даст ему силу и желание для исполнения? Бог однозначно предупреждает: человек знает только отчасти. Если по исполнениям заповедей такая проблема, то, как быть, когда человек испытывается истиной? К примеру, как могли иудеи принять Христа, когда он так говорил о том, что для них было свято?
Нельзя забывать о том, что Испытывающий и Спаситель один Бог. Если мы начинаем уповать на свои знания, разум, возможности и прочее, то Бог незаметно для нас отнимет все и мы станем блуждать. Обращение к Богу должно быть постоянным, поэтому Бог предписывает людям молиться в определенные времена суток. Кроме того, поминать Бога между молитвами тоже полезно. Это приводит к постоянному благоговению пред Богом. Впрочем, и это следствие упования. Многие боятся заповеди об упоминании имени Бога всуе, но эта заповедь говорит о другом. В писаниях есть свидетельства того, когда пророки и посланники Бога просили Его о том, чтобы не просить неподобающее для человека. Есть много примеров употребления имени Бога всуе. Например, человек просить для себя благ этого мира и Бог отвечает, что такой человек лишается от благ будущей жизни. Все проблемы испытательной жизни решается на узком пути поклонения Богу. Здесь же вся премудрость, разум человека. Там же обретаем силу для благодеяний, там же обретаем желания угодить Богу. Здесь начинается любовь к Богу и как следствие любовь к человеку
Мир вам!
Каждый человек может найти множество трудностей, при возникновении которых дело угождения Богу станет невозможным. Если законопреступником называют любого, кто нарушает хоть одну статью закона, то ясным становится приговор Бога, где сказано, что делами никто не может похвалиться пред Ним.
Бог требует от нас святости. Понятие святость по отношению человека больше означает праведность в делах. Получается Бог требует от нас невозможное? Когда-то Бог увещевал Каина: грех лежит у порога, но ты властвуй над ним Проблема Каина в том, что он не спросил Бога, как ему властвовать над грехом.
В писаниях мы имеем подтверждение того, что Бог возлагает верующим только возможное для них. Итак, есть нечто, что мы можем. Это нечто так узко, что не дает распыляться по делам и ставить их в один ряд с другими делами. Христос перечислил главнейшие заповеди Бога, но даже эти две заповеди есть следствие того, что возможно для человека.
Писания называют веру даром Бога. Поистине, человек поставлен в такие условия, что без этого дара он не может уверовать так, чтобы можно было назвать его веру истинной. Своим даром Бог сделал для человека возможным веру Невидимому и дал силу для уверенности. Эта первая часть возможного. Чтобы начинать двигаться по дороге веры, нам необходима вторая часть. Она вытекает из первой части, как само собой разумеющиеся. Человек начинает обращаться Богу, опираться, уповать на Бога. Причем уповать так, чтобы подтверждать всякое время власть Бога над жизнью человека! Это самый узкий путь спасения, оно сужается до того, что ответственность за жизнь добровольно передается Богу. Вот собственно это возможное для нас мы и делаем до конца этой жизни- добровольно предаем себя и всю нашу жизнь в руки Господа Бога. Такое поклонение обязательно дает плод-праведность, потому что Бог обещал, что уповающие на Него не постыдятся. Бог знает, как вести человека, чтобы он вышел наследником Божьих обетований.
Допустим, человек знает все заповеди Бога, но кто даст ему силу и желание для исполнения? Бог однозначно предупреждает: человек знает только отчасти. Если по исполнениям заповедей такая проблема, то, как быть, когда человек испытывается истиной? К примеру, как могли иудеи принять Христа, когда он так говорил о том, что для них было свято?
Нельзя забывать о том, что Испытывающий и Спаситель один Бог. Если мы начинаем уповать на свои знания, разум, возможности и прочее, то Бог незаметно для нас отнимет все и мы станем блуждать. Обращение к Богу должно быть постоянным, поэтому Бог предписывает людям молиться в определенные времена суток. Кроме того, поминать Бога между молитвами тоже полезно. Это приводит к постоянному благоговению пред Богом. Впрочем, и это следствие упования. Многие боятся заповеди об упоминании имени Бога всуе, но эта заповедь говорит о другом. В писаниях есть свидетельства того, когда пророки и посланники Бога просили Его о том, чтобы не просить неподобающее для человека. Есть много примеров употребления имени Бога всуе. Например, человек просить для себя благ этого мира и Бог отвечает, что такой человек лишается от благ будущей жизни. Все проблемы испытательной жизни решается на узком пути поклонения Богу. Здесь же вся премудрость, разум человека. Там же обретаем силу для благодеяний, там же обретаем желания угодить Богу. Здесь начинается любовь к Богу и как следствие любовь к человеку
Мир вам!
Комментарий