Могли ли евреи исполнить 10 заповедей? Да могли но не исполнили, пока не пришел Христос. Также и мы можем при жизни войти в Царствие Божие, но не войдем пока не придет Христос.
Можно ли войти в Царство Божье еще при жизни?
Свернуть
X
-
Конечно, Царство Божье, без сомнения, это состояние единства с Богом и я бы сказал единства со всем сущим, то есть со всем творением Божьим. В этом Царство Божье отличается, к примеру, от церкви, которая отделяет себя от "нечистого" мира.
Но в Царство Божьем решен принципиальный вопрос греха.
То есть, в Царстве Божьем нет греха.
Таким образом становится ясным, что если верующий достиг такого состояния, когда он не видит греха, то есть достиг истинной чистоты сердца, то он видит Бога или пребывает в Царстве Божьем.Любовь не имеет национальности, вероисповедания, догм, учений или намерений. Она просто есть. Везде и во всём. И ты - в ней. Хотя, .... и тебя нет, - есть лишь Любовь.Комментарий
-
За исключением, наверное, момента на кресте, когда Он почувствовал, что Бог Его оставил.
А искушения, которым Иисус противостоял успешно, ведут ко греху, если им поддаться.Комментарий
-
А детям Царство Божье уже принадлежит, то есть, они в нем уже пребывают. Если, конечно, верить Иисусу в этом вопросе.Комментарий
-
Мы часто просим благословения, но не находим даже милости. Нам нужно просить о свете. Нам нужно смиряться под Его руку и повиноваться Его закону. Повиновению сопутствует благословение. (В.Ни)
Комментарий
-
Четыре пути ведут к мудрости : 1. Размышление - он самый трудный 2. Подражание - он самый легкий 3. Откровение - он самый сладкий 4. Опыт - он самый горький.Комментарий
-
Комментарий
-
Да, так и есть: - Отвергнись себя, возми крест свой и следуй за мной. Это к дополнению, что царствие божие не есть пища и питьё... А что? Пост. Кто способен войти в пост не отвергнув себя? Сказав как Иисус: - Не хлебом единым будет сыт человек, а всяким словом и делом к Божим делам приготовлен. Чревоугодие самый большой соблазн и не отвергнув себя не взяв свой крест, не возложив на чело пепел и не одев вретище - ни кто, ни когда за Христом не ходил.Христос - наш Учитель.Комментарий
-
Комментарий
-
И тем не немение Христос видя как постятся форисеи и книжники называет их лицемерными, и я могу вам сказать что Ц Н это не пост это чистота твоего сердца, и только это может позволить вам войти туда куда вы стремитесь попасть, и даже Иисус ел во время поста и пил во время поста, так что пост это не главное, а только приложение на вашем пути, и пост должен длиться не 40 дней как говориться в церкви а у каждого человека он свой и на сколько дней вам будет сказано духом, но самое главное еще надо услышать его и сделать то что он просит, а если вы скажете что потом, завтра, то и ОН скажет вам потом завтра приходи в Ц Н. Слушайте тишину и все что нужно будет для вас вы услышите.
Да, так и есть: - Отвергнись себя, возми крест свой и следуй за мной. Это к дополнению, что царствие божие не есть пища и питьё... А что? Пост. Кто способен войти в пост не отвергнув себя? Сказав как Иисус: - Не хлебом единым будет сыт человек, а всяким словом и делом к Божим делам приготовлен. Чревоугодие самый большой соблазн и не отвергнув себя не взяв свой крест, не возложив на чело пепел и не одев вретище - ни кто, ни когда за Христом не ходил.Комментарий
-
Да, так и есть: - Отвергнись себя, возми крест свой и следуй за мной. Это к дополнению, что царствие божие не есть пища и питьё... А что? Пост. Кто способен войти в пост не отвергнув себя? Сказав как Иисус: - Не хлебом единым будет сыт человек, а всяким словом и делом к Божим делам приготовлен. Чревоугодие самый большой соблазн и не отвергнув себя не взяв свой крест, не возложив на чело пепел и не одев вретище - ни кто, ни когда за Христом не ходил.
Что они означают?Комментарий
-
Многими скорбми подобает нам внити в царствие Божие. Апостолы не говорят: многими познаниями подобает внити в царствие Божие; хотя сие, по-видимому, было бы сообразно с сокровищами премудрости и разума (Кол. II, 3), сокровенными во Христе. Видно, многие познания полезны, но не совсем необходимы для достижения царствия Божия. В самом деле, мытарь достиг оправдания не многими познаниями, не многим смирением, не высокими созерцаниями, но очень простой молитвой: Боже, милостив буди мне грешному (Лук. XVIII, 13).
Да, и на счет Нирваны. Почитайте Шри Ауробиндо- йогина, мистика, философа...основателя интегральной йоги. Вот он-то и говорит что Нирвана- это только переходный этап, за которым открываются иные- высшие уровни....* Не говори--*отчего это прежние дни были лучше нынешних?*потому что не от мудрости ты спрашиваешь об этом*Комментарий
-
"
Царством Божьим называется действие благодати Святого Духа в уверовавшем в Иисуса Христа человеке.
Царство Божие есть состояние человеческого естества, обновленного Божественной благодатью, есть воцарение Иисуса Христа в человеческом уме и сердце действием Святого Духа. Царство Божие в этом веке не приходит внешним образом, но обретается внутри человека. Об этом сказал Иисус Христос: "Быв же спрошен фарисеями, когда придет Царствие Божие, отвечал им: не придет Царствие Божие приметным образом, и не скажут: вот, оно здесь, или: вот, там. Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть" (Лук. 17:20-21). Царство Божие в человеке есть пребывание Бога внутри любящего Его человека: "кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим" (Ин. 14:23,24); "Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною" (Откр. 30:20). Вселяясь в человека благодатью Святого Духа и пребывая в нем, Христос становится для "тех, кои предают себя Его царству и господству, Путеводителем, Правителем, Учителем, Пестуном, Предстателем, Помощником, Избавителем от всякого греха" (св. Симеон Новый Богослов).
Силой созидающей Царство Божие в человеке является благодать Святого Духа. Для подвизающегося христианина нет ничего драгоценнее ее, потому что с ее помощью душе, истинно верующей во Христа предстоит из испорченного и порочного состояния "перейти в состояние иное, доброе, и нынешнее уничиженное естество изменить в естество иное, божественное, сделаться естеством новым" (св. Макарий Египетский). Поэтому апостол Павел сказал, что Царство Божие есть "праведность и мир и радость во Святом Духе" (Рим. 14:17). Поэтому святые отцы назвали саму благодать Святого Духа Царствием Божьим, использовали слова Царство Божие и благодать как синонимы. "Подвизайтесь, - говорит св. Симеон Новый Богослов, - стяжать сознательно внутрь нас Царство Небесное, то есть благодать Святого Духа", "Царствие Божие есть Святой Дух", - говорит св. Максим Исповедник и св. Григорий Нисский. Для стяжания благодати Святого Духа необходим христианский подвиг, обнаруживающий решимость человека жить в Боге."
митрополит Сурожский Антоний* Не говори--*отчего это прежние дни были лучше нынешних?*потому что не от мудрости ты спрашиваешь об этом*Комментарий
-
Потому-что, большинство фарисеев не крестилось от Иисуса, но в принципе они очищались тем же иудейским Миквэ, но имели как конфессия свои идеол. взгляды. Так же, можно прийти к Папе римскому и заявить о его вторичности так-как, католики не крестятся от православных.Христос - наш Учитель.Комментарий
-
"Посему Я поражал чрез пророков и бил их словами уст Моих, и суд Мой как восходящий свет.
Ибо Я милости хочу, а не жертвы, и БОГОВЕДЕНИЯ более нежели всесожжений.
Они же, подобно Адаму, нарушили завети там изменили Мне."Комментарий
Комментарий