Лицо Божье

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Anna Maria
    Ветеран

    • 29 June 2007
    • 3016

    #1

    Лицо Божье

    Интересно, многим ли христианам нравится просто говорить о Христе. Просто говорить о Его характере, о том, что Ему нравится и что не нравится. О том, какой Он. О Его Личности, о Его Сердце.

    Когда хочется поговорить просто о Нём - часто оказывается, что многих интересует что угодно, только не это. Почему-то они обходят Самую большую Драгоценность - Его Самого - в погоне за чем угодно от Него.

    Интересно, кто любит говорить просто о Нём и кто ищет, с кем бы пообщаться просто о Нём? Кто любит говорить часами о Нём?

    Он открывается в таком общении, даёт познать Себя. Потому что Он интересен, Его желают познать, и Ему это нравится. Это доставляет Ему радость. Ему ведь нравится, когда ищут лица Его. Не даров Его, не славы, не помощи, не что-то от Него, а только ЛИЦА ЕГО. Личность Его. Его Самого.

    Какой Он? Ведь мы все воспринимаем Его своеобразно, индивидуально, каждому Он открывает разные грани Своего характера и Своей Личности. И вместе мы дополняем друг друга в познании Его - узнаём Его более полно.

    Какое Его лицо? И кто как понимает Его желание "ищите лица Моего"?
  • lyykfi
    ...........

    • 30 December 2006
    • 7792

    #2
    Сообщение от Anna Maria

    Интересно, кто любит говорить просто о Нём и кто ищет, с кем бы пообщаться просто о Нём? Кто любит говорить часами о Нём?
    Что бы говорить о Нём, нужно знать Его.

    Я лично, недостаточно доверяю себе, что бы впусть в своё сознание лишние мысленные образы которые скорее всего будут обманом.

    Сообщение от Anna Maria

    Какой Он? Ведь мы все воспринимаем Его своеобразно, индивидуально, каждому Он открывает разные грани Своего характера и Своей Личности. И вместе мы дополняем друг друга в познании Его - узнаём Его более полно.
    Я возможно неправ.

    Стараюсь максимально абстрагироваться от Его личность. Не держать ни какого образа ибо я просто его(образа) не знаю. Да, конечно я могу причитав Библию ещё раз его пострить, но ИМХО это будет иллюзия.

    Сообщение от Anna Maria
    Какое Его лицо?

    Не знаю.

    Сообщение от Anna Maria
    И кто как понимает Его желание "ищите лица Моего"?
    Когда я буду достаточно готов к этому - найду. Пока же я не готов.

    Комментарий

    • AndreiBogdanov
      Временно отключен

      • 06 February 2006
      • 2812

      #3
      Сообщение от Anna Maria
      Какое Его лицо?
      Лицо Я-Шуа.

      Очень человеческое - образно говоря похоже один в один на лицо антихриста. ОН - ЧЕЛОВЕК - ВОИСТИНУ ГЛЫБА-ЧЕЛОВЕК(666).

      Очень духовное, но при этом скажем так духовное не в неком абстракте-к примеру лжи буддизма или иных зажженных свеч, a в здравости-практичности. ОН - ПЛОТНИК. МУЖИК-ХОЗЯИН. ОЧЕНЬ ПРОСТОЙ заземленный ЧЕЛОВЕК.

      Любовь к Отцу на Его Лице. Вот только-именно здесь истинный святой и подметит разрыв между антихристом(666) и Христом(777).

      Лев на лице. Если бы зашел в храм, то и сегодня бы попереворачивал все столы и деньги бы бросил в лица всех этих разных ТВ-проповедников. Да о чем я? Иисус бы своими руками вешал-отстреливал всех этих епископов-пастырей.

      __________________________________________________
      __________________________________________________

      Апостол Павел волею Божией представляет нам Я-Шуа!

      Апостол Павел тоже не был человек наивный. Вздохнул тяжело - грит сейчас отойду и из вас самих - пресвитеров Божией церкви ... волчары, не щадящие стад.

      Интересный момент:
      Святое Писание начинает называть Савла Павлом как бы ставит печать в точности в момент победы Савла над лжепророком. КАК НЕКИЙ НЕБЕСНЫЙ ТРЮК! БУ-БУМС!! До этого в Святом Писании не видим имени Павел, после этого не видим имени Савл.

      __________________________________________________ _____
      __________________________________________________ _____

      Короче говоря, совсем не похож Наш Господь Иисус Христос на всех этих иллюзионистов-ледяевых-распеваевых, представляющих Его в лживом "свете."

      Он - Живой. И любовь, и гнев все-все-все в нем играет, нет-нет-нет не играет(!!!), но именно Живет, борется-борется-борется с Жизнью.

      --- В Нем Одном-только в Нем --- Великий Чудный Свет.


      Сообщение от Anna Maria
      Kто как понимает Его желание "ищите лица Моего"?
      1. Слово Божие(66 книг); общение святых; пост-молитва; практичная-реалистичная помощь бедным-нищим-обездоленным; ревность к Чистоте Слова Божьего.

      2. Дары Святого Духа, все какие есть.

      3. Поиск превосходнейшего пути:
      - Истинная любoвь 1 Коринфянам 13:1-13.

      Комментарий

      • SERG...
        Ветеран

        • 21 December 2007
        • 1080

        #4
        Сообщение от Anna Maria


        Какой Он? Ведь мы все воспринимаем Его своеобразно, индивидуально, каждому Он открывает разные грани Своего характера и Своей Личности. И вместе мы дополняем друг друга в познании Его - узнаём Его более полно.

        Какое Его лицо? И кто как понимает Его желание "ищите лица Моего"?
        Иисус служение Его начинается после поста в пустыне здесь пост очень важный момент.Вовремя поста происходит отрыв от мира путем преодоления импульсивности.Импульсивность это есть слабость с которою борол Иисус в пустыне.Человек побороший импульсивность похоти в том числе и чуство голода он начинает ясно видить и знать замыслы людей и их сердца кроме того в неимпульсивного человека (спокойного) больше Духа Святого.
        Я представляю Иисуса как младенца а младенцы не заботятся о житейских проблемах.
        Важное качесто Иисуса нелюбов ко злым деяниям.Иисус гарячий когда видит неправду и глаза на неправду он не закрывает.
        Осуждает фарисев левый глаз тому пример он мутный в нем сучек а у чистого этот глаз чистый.
        Глаза у детей чистые.Бог похож на детей.

        Комментарий

        • Батёк
          Ветеран

          • 13 October 2004
          • 13744

          #5
          Сообщение от Anna Maria
          Какое Его лицо? И кто как понимает Его желание "ищите лица Моего"?
          Он имеет высокий и стройный стан; вид Его важен и выразителен, так что, смотря на Него, нельзя не любить и вместе не бояться Его. Волосы на голове отлива виноградного, до ушей без блеска и гладкие; от ушей до плеч идут светлыми волнами и опускаются ниже плеч; на голове разделяются на две стороны, по обычаю назореев. Чело гладкое и чистое; на всем лице нет никакого пятна. Ланиты покрыты негустым румянцем. Вид благообразный и приятный, нос и уста правильные. Борода довольно густая и одинакового цвета с волосами; разделяется надвое с подбородка. Глаза голубые и весьма блестящие. В выговорах и укоризнах - страшен; в наставлениях и увещаниях - ласков и любезен. Взгляд удивительно приятен и вместе важен. Никогда никто не видел Его смеющимся, но видали плачущим. Рост высокий, руки длинные и прямые, плечи совершенны. Речь Его ровна и важна; но Он говорит мало. Это прекраснейший из всех человеков". Публий Лентулу Кесарю.
          Для римлянина иудей с правельными чертами лица и голубыми глазами тот же римлянин.
          Христос - наш Учитель.

          Комментарий

          • lyykfi
            ...........

            • 30 December 2006
            • 7792

            #6
            Сообщение от Батёк
            Для римлянина иудей с правельными чертами лица и голубыми глазами тот же римлянин.

            Комментарий

            • Kitano
              Участник

              • 04 January 2008
              • 182

              #7
              Он выглядел как плотник-иудей. Видимо был приятен лицом, т.к. вызывал симпатию людей при первой встрече. Оформился образ, распространенный сейчас, в связи с плащеницей, но ее прямая связь со Спасителем не однозначна. Важнее характер поступки. Здесь судить можно более определенно.
              Верую, Господи, помоги моему неверию. (Мк. 9, 24)

              Комментарий

              • Йицхак
                R.I.P.

                • 22 February 2007
                • 57437

                #8
                Сообщение от Kitano
                Он выглядел как плотник-иудей.
                Он выглядел никак. Человек из толпы. Подошли греки и в упор не увидели его среди учеников (Иоан,12:23).
                Видимо был приятен лицом, т.к. вызывал симпатию людей при первой встрече.
                2 Ибо Он взошел пред Ним, как отпрыск и как росток из сухой земли; нет в Нем ни вида, ни величия; и мы видели Его, и не было в Нем вида, который привлекал бы нас к Нему.
                3 Он был презрен и умален пред людьми, муж скорбей и изведавший болезни, и мы отвращали от Него лице свое; Он был презираем, и мы ни во что ставили Его (Исай,53:2-3)
                Самое незапоминающееся лицо. Чтобы стража узнала Его, Иуде пришлось специально подойти и поцеловать Его, иначе могли просто перепутать, не смотря на многолетнее учение и известность (Марк,14:44).

                Еврей. Еврейский нос. Глаза на выкате. Пейсы. Талит с цицитом, пыльным от дорог. Потертая кипа на голове. Невзрачный. Картавящий. Неразличимый в толпе.
                Некоторых нынешних желающих "видеть Его лицо" просто перекосило бы от антисимитизма...

                Но Он пришел показывать не Своё лицо. И совсем уж не Свой характер. Сын ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего: ибо, что творит Он, то и Сын творит также (Иоан,5:19)
                Он пришел, чтобы исполнить волю Отца:
                31 Вот наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет,
                32 не такой завет, какой Я заключил с отцами их в тот день, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской; тот завет Мой они нарушили, хотя Я оставался в союзе с ними, говорит Господь.
                33 Но вот завет, который Я заключу с домом Израилевым после тех дней, говорит Господь: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его, и буду им Богом, а они будут Моим народом.
                34 И уже не будут учить друг друга, брат брата, и говорить: "познайте Господа", ибо все сами будут знать Меня, от малого до большого, говорит Господь, потому что Я прощу беззакония их и грехов их уже не воспомяну более.
                35 Так говорит Господь, Который дал солнце для освещения днем, уставы луне и звездам для освещения ночью, Который возмущает море, так что волны его ревут; Господь Саваоф - имя Ему.
                36 Если сии уставы перестанут действовать предо Мною, говорит Господь, то и племя Израилево перестанет быть народом предо Мною навсегда (Иер,31:31-36)

                Всё остальное - лубок.

                Комментарий

                • Владимир Ростовцев
                  Был

                  • 24 November 2001
                  • 6891

                  #9
                  Сообщение от Йицхак
                  Некоторых нынешних желающих "видеть Его лицо" просто перекосило бы от антисимитизма...

                  Но Он пришел показывать не Своё лицо. И совсем уж не Свой характер. .
                  Верно. Сын Божий Иисус Христос внешне не был привлекателен. Св.Писание это подтверждает. imho антихрист -человек греха - будет внешне симпатичен, и, вероятно, очень будет похож на культовые изображения человеческого лица.
                  Мир на Израиля! Приди скорее, Иисус!
                  Ожидающий Его, Владимир Ростовцев.

                  Комментарий

                  • AndreiBogdanov
                    Временно отключен

                    • 06 February 2006
                    • 2812

                    #10
                    Сообщение от Йицхак
                    Он выглядел никак. Человек из толпы. Подошли греки и в упор не увидели его среди учеников
                    Кстати Оччень интересный момент в Писании!

                    В тот момент, когда греки, пришедшие на праздник сказали, что хотелось бы им видеть Иисуса, Он тут и сказал: "Пришло время на уродливый Крест."

                    Как бы сказал: "ДОСТАТОЧНО!", понимая, что иудеи ищут "знамений", а греки ищут "мудрости."

                    "Были и некоторые еллины на празднике, которые в сближении с апостолами сказали: Хотелось бы нам видеть Иисуса." Иисус узнав, сказал: "ДОСТАТОЧНО! Нет места больше глупым шуткам!! Пришло Мне время немудрого Распятия."

                    Комментарий

                    • Надежда В.
                      Странник

                      • 26 August 2006
                      • 879

                      #11
                      Лицо Божие.............

                      Ну, на основании Писания и своего личного опыта, я точно знаю, что после воскресения Своего, Господь уже не привязан к одному и тому же внешнему облику. Он менял его так, что ученики не могли узнать его, а узнавали после, и Он, после сего, становился невидим.
                      По своему опыту могу сказать то же самое. Я видела Его разным, но это был Он же, т.к. Его нельзя ни с кем спутать, величие Божие и Святость Его, и вместе с тем кротость, безграничная любовь и внимание, даже к движениям внутри сердца, всегда присутствовали. А глаза Его настолько полны Жизни и радости, что невозможно сравнить ни с одной иконой, хотя и есть сходство в образе.

                      Вот один образ, что я видела своими глазами (и духом), насколько карандаш и мои способности (вообще) способны оказались его передать... (есть еще и другие рисунки)

                      PS: А искать лица Его, я понимаю так, что это всегда искать непосредственного, личного общения с Ним, и думаю именно этого и хочет Отец от детей Своих...
                      Вложения
                      Последний раз редактировалось Надежда В.; 14 April 2008, 12:58 PM. Причина: PS
                      "Человечество, под предлогом познания, зашло в такую тьму неведения, что ему уже кажется неудобоприемлемым то, что древние явно разумели." - Серафим Саровский

                      Комментарий

                      • Kitano
                        Участник

                        • 04 January 2008
                        • 182

                        #12
                        [quote=Йицхак;1152513]

                        Стража не была почитателями Иисуса. Это во-первых. Во-вторых Иисус в Ирусалиме со времени служения был всего пару раз. В третьих захват Иисуса был не во время ночного матча Челси - Манчестер Юнайтед, а в Гевсиманском саду, при свете факелов. В четвертых Иисус Не ходил в отличительной от своих учеников одежде. В пятых вероятно ими использовались накидки в качестве головных уборов. Вывод: услуги Иуды были необходимы, если конечно Спаситель невыглядел как Джордан в баскетбольных трусах и мячом в руках.

                        "Еврей. Еврейский нос. Глаза на выкате. Пейсы. Талит с цицитом, пыльным от дорог. Потертая кипа на голове. Невзрачный. Картавящий. Неразличимый в толпе.
                        Некоторых нынешних желающих "видеть Его лицо" просто перекосило бы от антисимитизма..."

                        Да не забудте про не мытые руки. Пыльные с дороги. И с такими за стол.


                        Новозаветные авторы следуют литературной традиции Ветхого Завета, и потому мы не найдем у них описания облика Иисуса. О нем стали задумываться лишь христиане греко‑римского мира, но тогда уже не сохранилось воспоминаний, которые могли бы дать ориентир художникам (см.: Голубцов А. Иисус Христос по внешнему виду. ПБЭ. Т.IV, СПб., 1905, с.665‑675).
                        Некоторые раннецерковные писатели, ссылаясь на пророчество о Слуге Господнем (Ис 53) полагали, что уничижение Христа относилось и к Его внешности. Св.Иустин, Климент Александрийский и Тертуллиан утверждали, будто Иисус был невзрачен лицом (Иустин. Диалог с Трифоном Иудеем, Климент. Педагог, III, 1; Тертуллиан. О воплощении, IX). Этот взгляд использовал в своей полемике Цельс (ок.170 г.). Раз в теле Христа, писал он, был Дух Божий, то оно должно было резко отличаться от других ростом, красотой, силой, голосом, способностью поражать и убеждать... Между тем оно ничем не отличалось от других и, как говорят, не выделялось ростом, красотой, стройностью (цит. по: Ориген. Против Цельса, VI, 75).
                        С III и особенно с IV века, вероятно, под воздействием античных понятий о красоте распространилась противоположная точка зрения. Само сияние и величие скрытого Божества, говорил о Христе бл.Иероним, при первом виде Его могли привлекать к себе смотрящих на Него (Иероним. На Матфея, IX,9). Однако в этих словах чувствуется скорее догадка, чем знакомство с твердой традицией. Примерно в то же время бл.Августин отрицал существование подобной традиции (О Троице, VIII,5). Впрочем, еще ок.180 г. св.Ириней Лионский вынужден был прямо признать, что плотской образ Иисуса неизвестен (Против ересей, I,25).
                        Из двух догадок вторая представляется более правдоподобной. Если бы у Христа были какие‑то телесные недостатки, они сделались бы предметом насмешек Его врагов. Из Евангелий можно заключить, что Иисус вызывал у людей расположение с первого взгляда. Строго говоря, замечает Альбер Ревиль, некрасивая внешность может служить препятствием к этому чувству, если только прекрасная душа не заставляет забывать о некрасивых и грубых чертах лица. Но в таких случаях нужно все‑таки некоторое время для того, чтобы преодолеть первое впечатление; в отношении же Иисуса в этом, по‑видимому, не было необходимости (Ревиль А. Иисус Назарянин. Т.I, с.309).

                        Присоединяюсь к Александру Меню.
                        Верую, Господи, помоги моему неверию. (Мк. 9, 24)

                        Комментарий

                        • Kitano
                          Участник

                          • 04 January 2008
                          • 182

                          #13
                          Уважаемая Надежда В.

                          У меня к Вам убедительная просьба. Если это возможно опишите хотя бы одну самую яркую (с точки зрения реальности) Вашу встречу с Иисусом. В стиле милицейского протокола. Я имею в виду конкретику. "Я ехала от станции метро такой то до такой то. Молилась или думала о покупках в гастрономе. С правой стороны от меня, в трех метрах, я увидела мужчину в твидовом костюме серого цвета. Глаза голубыеЮ волсы русые.... и т.д."

                          То, что я читал в ваших постах ранее, не позволило мне сформировать определенное мнение. То ли у Вас дар, то ли воображение. Иные личные Откровения способны укреплять Веру других.
                          Верую, Господи, помоги моему неверию. (Мк. 9, 24)

                          Комментарий

                          • Надежда В.
                            Странник

                            • 26 August 2006
                            • 879

                            #14
                            Сообщение от Kitano
                            Уважаемая Надежда В.
                            У меня к Вам убедительная просьба. Если это возможно опишите хотя бы одну самую яркую (с точки зрения реальности) Вашу встречу с Иисусом. В стиле милицейского протокола. Я имею в виду конкретику. "Я ехала от станции метро такой то до такой то. Молилась или думала о покупках в гастрономе. С правой стороны от меня, в трех метрах, я увидела мужчину в твидовом костюме серого цвета. Глаза голубыеЮ волсы русые.... и т.д."

                            То, что я читал в ваших постах ранее, не позволило мне сформировать определенное мнение. То ли у Вас дар, то ли воображение. Иные личные Откровения способны укреплять Веру других.
                            Знаете, если честно, то я не считаю, что даже описание в форме протокола, может убедить кого-либо в чем-либо... просто по свойству человеческого разума.

                            Самых ярких было много, т.к. встречи с Господом вообще не могут быть иными, но самыми убедительными для слушающих, могут быть лишь те, возможно, в которых Господь становился невидим, после того, как я узнавала Его...

                            Опишу самую первую. И она действительно произошла в метро... (26 апреля 1994 года)...
                            Я уже сходила с эскалатора (вниз), как мимо меня прошел человек, в обычной повседневной одежде (цвет трудно назвать), не яркой и не привлекающей внимания, с большой сумкой на плече. Волосы тоже не густые и не яркие, примерно до плеч, не светлые и не темные. Но после того, как Он прошел, я не могла уже замечать ничего другого. Сердце горело... Я (в это время) молилась духом, по обыкновению, и вдруг заметила, что Дух обращается именно к Нему, к Тому, кто шел впереди... и я поняла, что иду именно за Ним. Движения (наши) были почему-то синхронны, что я тоже заметила уже по пути. Мы одновременно свернули в сторону, туда, где должна была подойти электричка и прошли еще немного вперед. Потом Он остановился (и я тоже почему-то остановилась) и повернулся..... и тогда я узнала Его! Но через мгновение Он стал невидим.

                            Станция была достаточно пуста, и там где Он только что стоял вообще не было никого. И все же я пошла поискать Его (т.к. разум с трудом поверил глазам) но, конечно, никого не увидела. И когда я, наконец, вполне осознала происшедшее, мое сердце и разум наполнила полнота тихой и безмятежной радости (которая более всего похожа на пламя, то ярко вспыхивает (от присутствия Божия), то вскоре угасает (под давлением различных обстоятельств). А иногда горит ровно и тихо.)

                            И прямо сейчас, вспомнился стих:
                            "Так и вы теперь имеете печаль; но Я увижу вас опять, и возрадуется сердце ваше, и радости вашей никто не отнимет у вас; и в тот день вы не спросите Меня ни о чем.........." (Иоан.16:22-23)

                            Вот рисунок, как увиденное выглядело примерно, насколько я сумела зарисовать...
                            Вложения
                            Последний раз редактировалось Надежда В.; 15 April 2008, 02:53 AM. Причина: уточнение
                            "Человечество, под предлогом познания, зашло в такую тьму неведения, что ему уже кажется неудобоприемлемым то, что древние явно разумели." - Серафим Саровский

                            Комментарий

                            • Йицхак
                              R.I.P.

                              • 22 February 2007
                              • 57437

                              #15
                              Сообщение от Kitano
                              Стража не была почитателями Иисуса.
                              Когда какой-нибудь известный правонарушитель в течение нескольких лет будоражит общественное мнение, то работники соответствующих служб однозначно знают такого в лицо и по описанию внешних примет, хотя при этом почитателями не являются. В остальном совершенно верно - Его нельзя было отличить от учеников по внешнему виду.
                              Некоторые раннецерковные писатели, ссылаясь на пророчество о Слуге Господнем (Ис 53) полагали, что уничижение Христа относилось и к Его внешности. Св.Иустин, Климент Александрийский и Тертуллиан утверждали, будто Иисус был невзрачен лицом (Иустин. Диалог с Трифоном Иудеем, Климент. Педагог, III, 1; Тертуллиан. О воплощении, IX). Этот взгляд использовал в своей полемике Цельс (ок.170 г.). Раз в теле Христа, писал он, был Дух Божий, то оно должно было резко отличаться от других ростом, красотой, силой, голосом, способностью поражать и убеждать... Между тем оно ничем не отличалось от других и, как говорят, не выделялось ростом, красотой, стройностью (цит. по: Ориген. Против Цельса, VI, 75).
                              Присоединяюсь к Александру Меню.
                              Тогда почему непринятие констатации факта?
                              Еврей. Еврейский нос. Глаза на выкате. Пейсы. Талит с цицитом, пыльным от дорог. Потертая кипа на голове. Невзрачный. Картавящий. Неразличимый в толпе.
                              Некоторых нынешних желающих "видеть Его лицо" просто перекосило бы от антисимитизма...
                              Никакого другого вида не будет.
                              Да не забудте про не мытые руки. Пыльные с дороги. И с такими за стол.
                              И такое было. Отменяет типичный внешний вид, присущий определенной национальности?

                              Комментарий

                              Обработка...