Лицо Божье

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Надежда В.
    Странник

    • 26 August 2006
    • 879

    #16
    Облик Христа...

    Не так давно (в средствах массовой информации) уже сообщалось, что исследование туринской плащеницы на самом новейшем и высокотехнологичном оборудовании, однозначно подтвердили ее подлинность. (в котором я, лично, никогда и не сомневалась)

    И должна еще заметить, что однажды, я видела Христа (определенно) в том образе, каков он был по плоти, т.к заметен был даже шрам на лице (левой щеке), от удара (как бы захлеста) плети сзади. И на верху лба тоже были неровности, похожие не шрамы. Он был невысокого роста, худощав, с приятным но не броским в глаза лицем. Волосы (не мыты) тонкие, скорее прямые, чем волнистые, причесаны назад. И образ лица Его действительно наиболее схож, с образом на плащенице. И в общем целом, был подобен путнику, запыленному дорогой.

    И так же видела Его, в том же облике и в несколько иных (неоднократно) но уже без всяких изьянов, с чистым и светлым лицем.
    Последний раз редактировалось Надежда В.; 15 April 2008, 10:20 AM. Причина: орф.
    "Человечество, под предлогом познания, зашло в такую тьму неведения, что ему уже кажется неудобоприемлемым то, что древние явно разумели." - Серафим Саровский

    Комментарий

    • Йицхак
      R.I.P.

      • 22 February 2007
      • 57437

      #17
      Сообщение от Надежда В.
      И должна еще заметить, что однажды, я видела Христа (определенно) в том образе, каков он был по плоти, т.к заметен был даже шрам на лице (левой щеке), от удара (как бы захлеста) плети сзади. И на верху лба тоже были неровности, похожие не шрамы. Он был невысокого роста, худощав, с приятным но не броским в глаза лицем. Волосы (не мыты) тонкие, скорее прямые, чем волнистые, причесаны назад. И образ лица Его действительно наиболее схож, с образом на плащенице. И в общем целом, был подобен путнику, запыленному дорогой.

      И так же видела Его, в том же облике и в несколько иных (неоднократно) но уже без всяких ивьянов, с чистым и светлым лицем.
      22 Сказал также ученикам: придут дни, когда пожелаете видеть хотя один из дней Сына Человеческого, и не увидите;
      23 и скажут вам: вот, здесь, или: вот, там,- не ходите и не гоняйтесь,
      24 ибо, как молния, сверкнувшая от одного края неба, блистает до другого края неба, так будет Сын Человеческий в день Свой (Лук,17:24).

      Или Он солгал, или у Вы видели какого-то другого "иисуса".
      21 Тогда, если кто вам скажет: вот, здесь Христос, или: вот, там,- не верьте (Мар,13:21)

      Комментарий

      • Надежда В.
        Странник

        • 26 August 2006
        • 879

        #18
        Сообщение от Йицхак
        22 Сказал также ученикам: придут дни, когда пожелаете видеть хотя один из дней Сына Человеческого, и не увидите;
        23 и скажут вам: вот, здесь, или: вот, там,- не ходите и не гоняйтесь,
        24 ибо, как молния, сверкнувшая от одного края неба, блистает до другого края неба, так будет Сын Человеческий в день Свой (Лук,17:24).

        Или Он солгал, или у Вы видели какого-то другого "иисуса".
        21 Тогда, если кто вам скажет: вот, здесь Христос, или: вот, там,- не верьте (Мар,13:21)
        Здесь речь идет о втором пришествии, которого первые ученики Его действительно так и не дождались, хотя и желали. Чего и ныне ждем...

        А о том, о чем говорю я, написано также:

        "Еще немного, и мир уже не увидит Меня; а вы увидите Меня, ибо Я живу, и вы будете жить. В тот день узнаете вы, что Я в Отце Моем, и вы во Мне, и Я в вас. Кто имеет заповеди Мои и соблюдает их, тот любит Меня; а кто любит Меня, тот возлюблен будет Отцем Моим; и Я возлюблю его и явлюсь ему Сам. Иуда - не Искариот - говорит Ему: Господи! что это, что Ты хочешь явить Себя нам, а не миру? Иисус сказал ему в ответ: кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим. Нелюбящий Меня не соблюдает слов Моих; слово же, которое вы слышите, не есть Мое, но пославшего Меня Отца." (Иоан.14:19-24)
        Последний раз редактировалось Надежда В.; 15 April 2008, 10:19 AM.
        "Человечество, под предлогом познания, зашло в такую тьму неведения, что ему уже кажется неудобоприемлемым то, что древние явно разумели." - Серафим Саровский

        Комментарий

        • Kitano
          Участник

          • 04 January 2008
          • 182

          #19
          [quote=Йицхак;1153398]

          "Когда какой-нибудь известный правонарушитель в течение нескольких лет будоражит общественное мнение, то работники соответствующих служб однозначно знают такого в лицо и по описанию внешних примет, хотя при этом почитателями не являются."

          Это как? Фоторобот, а затем на принтере распечатать и каждому стражнику в портмоне? Описание внешних примет. Это по глазам на выкате, или горбинке на носу? Вы же сами остроумно описали среднестатистического иудея.

          Уточню, в чем я Вам возражаю. В том что Иисус внешне был серой мышью, невзрачным субъектом, который сказал: Я вас сделаю ловцами человеков и те поплелись за Ним. Если у человека нет харизмы, внешней привлекательности, то ему трудно стать и депутатом районного собрания. Он должен тогда это чем то компенсировать. Бабками например.
          Верую, Господи, помоги моему неверию. (Мк. 9, 24)

          Комментарий

          • Kitano
            Участник

            • 04 January 2008
            • 182

            #20
            Надежда В.

            Прочел. Спасибо за конкретику. В Вашем описании, согласитесь, главный признак божественности происшедшего - это исчезновение Наблюдаемого. Что ж, у меня на глазах никто враз никогда не исчезал. Это бы меня озадачило.
            А речь Господа Вы слышали? Так же конкретно как Вы умеете.
            Верую, Господи, помоги моему неверию. (Мк. 9, 24)

            Комментарий

            • Йицхак
              R.I.P.

              • 22 February 2007
              • 57437

              #21
              Сообщение от Kitano
              Это как? Фоторобот, а затем на принтере распечатать и каждому стражнику в портмоне?
              Нет, конечно
              20 Иисус отвечал ему: Я говорил явно миру; Я всегда учил в синагоге и в храме, где всегда Иудеи сходятся, и тайно не говорил ничего (Иоан,18:20)
              А где скопление людей, тем более вокруг человека, который учит о чем-то, вызывающем бурю общественного мнения, там всегда и работники правохранительных органов. Смотрят. Слушают. Отчитываются начальству. А поскольку учил три года и постоянно, то эти самые работники правохранительных органов насмотрелись и без факсов. Но, Вы правы, никаких особых примет не было. Не опишешь. В толпе не отличишь.
              Уточню, в чем я Вам возражаю. В том что Иисус внешне был серой мышью, невзрачным субъектом, который сказал: Я вас сделаю ловцами человеков и те поплелись за Ним. Если у человека нет харизмы, внешней привлекательности, то ему трудно стать и депутатом районного собрания. Он должен тогда это чем то компенсировать. Бабками например.
              Он компенсировал это очень просто
              9 ибо в Нем обитает вся полнота Божества телесно, (Кол,2:9)
              А это, согласитесь, привлекает лучше всяких харизм, бабок, ораторского искусства и пр.

              Комментарий

              • Kitano
                Участник

                • 04 January 2008
                • 182

                #22
                Йицхак

                Будем считать, что пришли к общему знаменателю. Однако. Почему Вы считаете, что если на Нем обитала вся полнота Божества телесно, то Он не был элементарно привлекателен внешне? Мне это видится более вероятным. Все это - Ах Он такой сякой невзрачный, неприметный - это какоето передергивание посыла, что Он был просто человеком, как все. Это резонное утверждение с экзальтацией начинают оттенять уничижением Его внешности.
                Верую, Господи, помоги моему неверию. (Мк. 9, 24)

                Комментарий

                • SERG...
                  Ветеран

                  • 21 December 2007
                  • 1080

                  #23
                  От Иисуса исходила сила и люди пытались прикоснутся к нему.
                  Человек красив тогда когда на нем почивает Дух Божий.
                  Вся красота царя внутри.

                  Комментарий

                  • Йицхак
                    R.I.P.

                    • 22 February 2007
                    • 57437

                    #24
                    Сообщение от Kitano
                    Йицхак
                    Будем считать, что пришли к общему знаменателю. Однако. Почему Вы считаете, что если на Нем обитала вся полнота Божества телесно, то Он не был элементарно привлекателен внешне? Мне это видится более вероятным. Все это - Ах Он такой сякой невзрачный, неприметный - это какоето передергивание посыла, что Он был просто человеком, как все. Это резонное утверждение с экзальтацией начинают оттенять уничижением Его внешности.
                    Писание. Оно описало Его образ: нет в Нем ни вида, ни величия и мы видели Его, и не было в Нем вида, который привлекал бы нас к Нему (Исай,53:2)
                    Человек, в котором нет вида и величия, нет вида, который бы привлекал - по-русски называется невзрачный (не на чем остановить взор).
                    Более того, Писание говорит:
                    7 но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек; (Фил,2:7)
                    Т.е. Господь, став по виду как человек, был, однако, не просто в образе человека, а в образе раба, т.е. в образе ничтожном.
                    И еще Писание говорит: муж скорбей и изведавший болезни (Исай,53:3)
                    Врядли мы назовем цветущим внешний вид человека, изведавшего болезни и находящегося в скорби. Скорее мы такой внешний вид назовем изможденным.
                    Соедините все это вместе в один образ: невзрачный, похож на раба, изведавший болезни, скорбящий.
                    Не складывается у меня образ даже среднестатистический.

                    Комментарий

                    • Kitano
                      Участник

                      • 04 January 2008
                      • 182

                      #25
                      Йицхак

                      Это все поэтика, отображение чувственного отношения Пророка к пришествию Сына Божия, к Замыслу Божьему, а отнють не описание Его внешности. В конце концов Его звали Иисус, а не Еммануил, как было предсказано. "Льна курящегося не погасит" Он вызвал брожение умов в Израиле. Именно поэтому его распял Пилат подчинившись синедриону.
                      Верую, Господи, помоги моему неверию. (Мк. 9, 24)

                      Комментарий

                      • Йицхак
                        R.I.P.

                        • 22 February 2007
                        • 57437

                        #26
                        Сообщение от Kitano
                        Йицхак
                        Это все поэтика, отображение чувственного отношения Пророка к пришествию Сына Божия, к Замыслу Божьему, а отнють не описание Его внешности. В конце концов Его звали Иисус, а не Еммануил, как было предсказано.
                        Вполне может быть. Но даже, предположим, что именно так, и возьмем два поэтических описания, скажем, двух абстрактных дам: "как кипарис" и "как корова". Второе описание, однозначно, не будет описанием стройной фигуры. Нет? Хотя и то и другое описание - чистая поэтика

                        Но мы углубились в философию, а что касается Слова, то поэтично ли, детально-протокольно ли, но Слово описывает Христа только так: в Нем не было не вида, ни величия и ничего такого, что привлекло бы к Нему наш взор, - и - образ раба.
                        Есть, конечно, еще образы, например, "отросток" (отрасль), но они не дают представления о Его внешности
                        Он вызвал брожение умов в Израиле. Именно поэтому его распял Пилат подчинившись синедриону.
                        Да. Но разве воздействие на умы предполагает внешность воздействующего? Я всегда считал, что не внешность, а мощность мыслей

                        Комментарий

                        • AndreiBogdanov
                          Временно отключен

                          • 06 February 2006
                          • 2812

                          #27
                          Сообщение от Йицхак
                          два поэтических описания, скажем, двух абстрактных дам: "как кипарис" и "как корова"
                          "Этот Стан Твой похож на пальму.
                          Подумал я - влезть бы мне на пальму!
                          И груди твои как виноградные кисти."
                          (Песня Песней)

                          Это о Невесте Христа и это очень мужественный дух!

                          Комментарий

                          • Элиса
                            Завсегдатай

                            • 17 October 2007
                            • 514

                            #28
                            Сообщение от Anna Maria
                            И кто как понимает Его желание "ищите лица Моего"?
                            Если рассматривать в контексте Псалма 26 и всего ВЗ

                            8 Сердце мое говорит от Тебя: "ищите лица Моего"; и я буду искать лица Твоего, Господи.
                            9 Не скрой от меня лица Твоего; не отринь во гневе раба Твоего.

                            То ЛИЦО-ЛИК, из словаря Ожегова:

                            ЛИК1, -а, м.
                            • Лицо (устар. и высок.), а также изображение лица на иконах. Иконописные лики.
                            • Внешние очертания, видимая поверхность чего-н. (книжн.). Л. луны.
                            То есть:
                            - непосредственно, общаться с Богом, как с Другом;
                            - иметь тесное и близкое общение с Богом;
                            - иметь мир в Боге.

                            Быт.3:8 И услышали голос Господа Бога, ходящего в раю во время прохлады дня; и
                            скрылся Адам и жена его от лица Господа Бога между деревьями рая.
                            Быт.4:7 если делаешь доброе, то не поднимаешь ли лица?

                            Какое Его лицо? Его "лицо" в 1-Кор. 13 гл.

                            Комментарий

                            • AndreiBogdanov
                              Временно отключен

                              • 06 February 2006
                              • 2812

                              #29
                              Сообщение от Элиса
                              Какое Его лицо? Его "лицо" в 1-Кор. 13 гл.
                              А мне больше нравится Его Лицо, переворачивающего столы в храме.

                              Комментарий

                              • SERG...
                                Ветеран

                                • 21 December 2007
                                • 1080

                                #30
                                Сообщение от Элиса
                                [COLOR=navy][FONT=Verdana]

                                Какое Его лицо? Его "лицо" в 1-Кор. 13 гл.
                                Блаженны чистые сердцем,ибо они Бога узрят.

                                Комментарий

                                Обработка...