А готова ли церковь ради спасения чел-ка призвать на него сатану? во измождение п

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Ружана
    Ветеран

    • 01 May 2016
    • 8030

    #31
    Сообщение от Павел_38
    что человек посеет, то и пожнёт
    Я когда-то встречалась с мыслью, что человек может созидать духовный закон в сфере своей жизни. Допуская определённые события с другими людьми в качестве легитимных (нормальных), он и сам попадает в сферу действия этого закона. Например, ситуация Лота.

    Бытие, глава 19:

    8 вот у меня две дочери, которые не познали мужа; лучше я выведу их к вам, делайте с ними, что вам угодно...
    ...
    31 И сказала старшая младшей: отец наш стар, и нет человека на земле, который вошёл бы к нам по обычаю всей земли; 32 итак напоим отца нашего вином, и переспим с ним, и восставим от отца нашего племя...

    Это очень опасно - считать, что имеешь власть кого-то предать сатане.

    Комментарий

    • vit7
      Временно отключен

      • 17 March 2010
      • 7337

      #32
      Уважаемые и дорогие, стремящиеся усесться на судейское седалище,,,не сесть бы вам самим в прокрустово ложе.

      Что бы человека предать Сатане, это нужно иметь своей праведности и понимания в Слове Божьем сродни Апостольской.

      А иначе самим предающим, будет великое горе.

      "Пульса денура" (арамейск. "удар огня"), это опасное дело

      По Галахе (совокупность законов и установлений иудаизма, регламентирующих религиозную, семейную и общественную жизнь верующих евреев Фокус), лжесвидетель получает то же наказание, что он задумал для другого. Вор, согласно закону, должен вернуть украденное, плюс его стоимость.

      Когда рассматривается дело об убийстве и свидетель лжёт, обвиняя кого-то, то он заслуживает смертной казни, как за это преступление. Это логично и справедливо. Подобная ситуация с "Пульса денура". Когда ты просишь, чтобы произошло что-то очень нехорошее с кем-то, ты будто бы приводишь его на суд. Ты свидетель.

      А ты уверен что Судья примет твое свидетельство и степень предьявлемого наказания?

      - - - Добавлено - - -

      Сообщение от Ружана
      Это очень опасно - считать, что имеешь власть кого-то предать сатане.
      Некоторым из неопротестантов вскружило голову от своей мнимой праведности.

      Традиционная Церковь ни когда этого не практиковала. (Анафема -отлучение от церковного общения)

      Ребята,,, меняйте свои собрания где подобное обсуждается на предмет возможной, даже в будущем, практики.

      Комментарий

      • alexey957
        Ветеран

        • 22 November 2009
        • 20289

        #33
        Сообщение от дмитрий м
        Т.е. будем считать все поступки ап.Петра, описанные в Слове, правильными?
        А почему не правильными, как и Павла если написано ?
        11 Но я писал вам не сообщаться с тем, кто, называясь братом, остается блудником, или лихоимцем, или идолослужителем, или злоречивым, или пьяницею, или хищником; с таким даже и не есть вместе.
        12 Ибо что мне судить и внешних? Не внутренних ли вы судите?
        13 Внешних же судит Бог. Итак, извергните развращенного из среды вас.
        (1Кор.5:11-13)
        Или в другом месте
        9 Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына.
        10 Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его.
        11 Ибо приветствующий его участвует в злых делах его.
        (2Иоан.1:9-11)
        ..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..

        Комментарий

        • Ружана
          Ветеран

          • 01 May 2016
          • 8030

          #34
          Сообщение от vit7
          Некоторым из неопротестантов вскружило голову от своей мнимой праведности.
          Традиционная Церковь ни когда этого не практиковала. (Анафема -отлучение от церковного общения)
          Ребята, меняйте свои собрания где подобное обсуждается на предмет возможной, даже в будущем, практики.
          Не поняла, о чём Вы.

          Я писала в том смысле, что считать, что имеешь власть предавать другого человека "сатане во измождение плоти" - это плохо.

          Причём видны примеры, что "каким судом судите, таким будете судимы; и какой мерой мерите, такой и вам будут мерить", "от слов своих осудишься" и т.п.

          Павел, написавший слова о предании сатане во измождение плоти, сам имел "жало во плоти": выведенный им метод "догнал" его самого.

          И о чём Вы пишете, что "не практиковала традиционная церковь"?

          Иосиф Волоцкий писал:
          "гражданские законы подобны писаниям пророков, апостолов и святых отцов. Повелеваем епарху города казнить по закону и предавать тягчайшим мучениям богохульников, еретиков и отступников, блудников, прелюбодеев."
          "подобает не только осуждать, но и предавать лютым казням, и притом не только еретиков и отступников: и сами православные, узнавшие о еретиках или отступниках, но не предавшие их судьям, подлежат смертной казни".

          Комментарий

          • vit7
            Временно отключен

            • 17 March 2010
            • 7337

            #35
            Сообщение от Ружана
            Не поняла, о чём Вы.

            Я писала в том смысле, что считать, что имеешь власть предавать другого человека "сатане во измождение плоти" - это плохо.

            Причём видны примеры, что "каким судом судите, таким будете судимы; и какой мерой мерите, такой и вам будут мерить", "от слов своих осудишься" и т.п.

            Павел, написавший слова о предании сатане во измождение плоти, сам имел "жало во плоти": выведенный им метод "догнал" его самого.

            И о чём Вы пишете, что "не практиковала традиционная церковь"?

            Иосиф Волоцкий писал:
            "гражданские законы подобны писаниям пророков, апостолов и святых отцов. Повелеваем епарху города казнить по закону и предавать тягчайшим мучениям богохульников, еретиков и отступников, блудников, прелюбодеев."
            "подобает не только осуждать, но и предавать лютым казням, и притом не только еретиков и отступников: и сами православные, узнавшие о еретиках или отступниках, но не предавшие их судьям, подлежат смертной казни".
            К вам,,,? никаких претензий Ружана и ваше послание для форума я понял. Так же проговорил и я.

            Второе: Честно говоря, сей документ Волоцкого мне не знаком, но суть не в этом.

            Как видим здесь стоит вопрос не о молитвенном проклятии, а сугубо о государственной безопасности и спокойствия гражданского общества.

            Ведь тихое противостояние двух вер на Руси, порой прерывалось открытой борьбой за возврат идолов. Происходило это во времена народных бедствий по подстрекательству волхвов. Они настраивали народ против княжеской власти и представителей христианства, как виновников гнева покинутых богов.

            А это уже смута, а но кому-то нужно ?

            Комментарий

            • Ружана
              Ветеран

              • 01 May 2016
              • 8030

              #36
              Сообщение от vit7
              Как видим здесь стоит вопрос не о молитвенном проклятии, а сугубо о государственной безопасности и спокойствия гражданского общества.
              Ведь тихое противостояние двух вер на Руси, порой прерывалось открытой борьбой за возврат идолов. Происходило это во времена народных бедствий по подстрекательству волхвов. Они настраивали народ против княжеской власти и представителей христианства, как виновников гнева покинутых богов.
              А это уже смута, а но кому-то нужно ?
              Вот и священникам времён земной жизни Иисуса, а также римскому наместнику не нужно было смуты, а нужно было "спокойствие гражданского общества".

              Комментарий

              • alexey957
                Ветеран

                • 22 November 2009
                • 20289

                #37
                Сообщение от Ружана

                Я писала в том смысле, что считать, что имеешь власть предавать другого человека "сатане во измождение плоти" - это плохо.
                9 Я писал вам в послании - не сообщаться с блудниками;
                10 впрочем не вообще с блудниками мира сего, или лихоимцами, или хищниками, или идолослужителями, ибо иначе надлежало бы вам выйти из мира сего.
                11 Но я писал вам не сообщаться с тем, кто, называясь братом, остается блудником, или лихоимцем, или идолослужителем, или злоречивым, или пьяницею, или хищником; с таким даже и не есть вместе.
                12 Ибо что мне судить и внешних? Не внутренних ли вы судите?
                13 Внешних же судит Бог. Итак, извергните развращенного из среды вас.
                (1Кор.5:9-13)
                ..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..

                Комментарий

                • Владимир Корчагин
                  прельщаемый миром сим

                  • 08 March 2001
                  • 11302

                  #38
                  Сообщение от Владимир Корчагин
                  А готова ли церковь ради спасения чел-ка призвать на него сатану? во измождение п

                  А готовы ли христиане ради спасения людей призвать на человечество (во измождение плоти) сатану?

                  Ибо, разве не учит нас Писание, как мы должны поступать в крайнем случае ради спасения людей? Равзе в 1Кор.5:4,5 не дана чёткая и недвусмысленная инструкция, «что(?) надо совершить над тем, кто однозначно делает вещи, которые отнимают у него спасение?».
                  Смотрим:
                  4 в собрании вашем во имя Господа нашего Иисуса Христа, обще с моим духом, силою Господа нашего Иисуса Христа, 5 предать сатане во измождение плоти, чтобы дух был спасен в день Господа нашего Иисуса Христа. (1Кор.5:4,5)


                  В другом переводе:
                  когда соберетесь вместе во имя нашего Господа Иисуса,
                  а я буду духом с вами,
                  и с нами будет сила Господа нашего Иисуса,-
                  вы (данное собрание христиан) должны предать этого человека сатане,
                  чтобы его тело было сокрушено ради спасения его духа в день Господа
                  (1Кор.5:4,5)


                  А в Иове (прежде всего в 1 и 2 гл) мы видим иерархию и раскалад духовных сил при этих действиях (духовных это с учётом Божиих и сатанинских сил):

                  12 И сказал Господь сатане: вот, все, что у него, в руке твоей; только на него не простирай руки твоей. И отошел сатана от лица Господня. (Иов.1:12)
                  (во 2-й же раз) сказал Господь сатане: вот, он в руке твоей, только душу его сбереги (в др перводе сохрани ему жизнь). 7 И отошел сатана от лица Господня и поразил Иова проказою лютою от подошвы ноги его по самое темя его.
                  (Иов.2:6,7)

                  Иов.5:17 Блажен человек, которого вразумляет Бог, и потому наказания Вседержителева не отвергай, Иов.5:18 ибо Он причиняет раны и Сам обвязывает их; Он поражает, и Его же руки врачуют. Иов.34:31 К Богу должно говорить: я потерпел, больше не буду грешить.

                  Иак.1:12 Блажен человек, который переносит искушение, потому что, быв испытан, он получит венец жизни, который обещал Господь любящим Его.
                  Иак.5:11 Вот, мы ублажаем тех, которые терпели. Вы слышали о терпении Иова и видели конец [оного] от Господа, ибо Господь весьма милосерд и сострадателен.

                  Итак, христиане собраны во имя Иисуса Христа Господа, у Которого сила и мудрость и ведение, как это должно совершать (предать сатане), христиане обращаются к Богу (во имя Иисуса), передавая Ему своё СОГЛАСИЕ и просьбу (ради спасения чел-ка) ПРЕДАТЬ ЕГО САТАНЕ,- когда - через Бога - в итоге всего в руки сатаны предано всё имение чел-ка и плоть его, но душа (жизнь чел-ка) не отдана врагу человеков, чтоб наследовать жизнь вечную. - Ситуация реашается через Бога (во имя Иисуса), и для этого ПРЕЖДЕ Церковь (данное собрание Христа ежедневных послушников) ДОЛЖНА ПРИЙТИ В СОГЛАСИЕ, когда это взвешивается, в рассуждении и молитве пред Господа, когда в этом свободно участвуют вусе христиане, когда приводятся все "За" и "Против".

                  Так или иначе, ст 4 и 5 1 Кор. 5гл ясно определяет, какие конкретные действия должна предпринимать церковь по поводу тех случаев, когда всё остальное (к трезвлению и исправлению и к покаянию брата) уже использовано, а он не уступает правде Божией спрасительной. В этом случае христиане, через МОЛИТВУ СОГЛАСИЯ всей церкви (через согласие, которого ещё надо им достичь в Теле Христовом), молясь Богу, через Господа вручает данного жестоковыйного чел-ка сатане, так применяя крайнюю меру ради спасения чел-ка для вечности,- а не утверждая такими действиями свою правоту (или так осуществляя наказание перечащего церкви,
                  или так вынося ему свой от таких правильных - приговор),-
                  нет, церковь соглашается О ВНЕШНИХ ДЕЙСТВИЯХ СИЛ САТАНЫ, а не с тем, ЧТОБ САТАНА ВОШЁЛ В ЧЕЛ-КА,- церковь а соглашается с любыми действиями сатаны над плотью упорного и жестоковыйного РАДИ трезвления чел-ка (ко спасению его),- ибо мы видим по Иову 2 гл, что сатане запрещено губить душу (дух) чел-ка, запрещено делать его в этом случае одержимым (Иов ведь был в здравом разуме),
                  а с плотью он может поступать на своё усмотрение,- когда в итоге всего чел-к будет иметь шанс прийти в трезвость и понять - будучи в трезвом уме - гибельность своих действий и своего текущего исповедания, понять гибельность совершения дел греховных,- когда отступник (1) протрезвев, (2) кается пред Господа и (3) молит Его о спасении, воззвав о спасении своём лично, воззвав пусть в последний миг своей жизни,- но воззвав осознанно, увидя наконец-то врага и оккупацию и изверство, и обманы, и извращения его, - и всеми потрохами своими возжелав Христова спасения (спасения как бы из огня).

                  Ст 4 в другом переводе даёт важное уточнение «с НАМИ будет сила Господа нашего Иисуса Христа», тем самым подчёркивая, что это будет МОЛИТВА СОГЛАСИЯ Тела Христова (Мф,18:19,20), когда Господь будет посреди тех, кто во Христе, - будет с нами и за нас Своими Силами, в т.ч. контролируя силы сатаны (Ин.15.7; 1Ин.5.14; Дан.2.18; 3.25)
                  "Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли.
                  Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианство

                  Комментарий

                  Обработка...