А готовы ли христиане ради спасения людей призвать на человечество (во измождение плоти) сатану?
Ибо, разве не учит нас Писание, как мы должны поступать в крайнем случае ради спасения людей? Равзе в 1Кор.5:4,5 не дана чёткая и недвусмысленная инструкция, «что(?) надо совершить над тем, кто однозначно делает вещи, которые отнимают у него спасение?».
Смотрим:
В другом переводе:
(1Кор.5:4,5)
А в Иове (прежде всего в 1 и 2 гл) мы видим иерархию и раскалад духовных сил при этих действиях (духовных это с учётом Божиих и сатанинских сил):
Итак, христиане собраны во имя Иисуса Христа Господа, у Которого сила и мудрость и ведение, как это должно совершать (предать сатане), христиане обращаются к Богу (во имя Иисуса), передавая Ему своё СОГЛАСИЕ и просьбу (ради спасения чел-ка) ПРЕДАТЬ ЕГО САТАНЕ,- когда - через Бога - в итоге всего в руки сатаны предано всё имение чел-ка и плоть его, но душа (жизнь чел-ка) не отдана врагу человеков, чтоб наследовать жизнь вечную. - Ситуация реашается через Бога (во имя Иисуса), и для этого ПРЕЖДЕ Церковь (данное собрание Христа ежедневных послушников) ДОЛЖНА ПРИЙТИ В СОГЛАСИЕ, когда это взвешивается, в рассуждении и молитве пред Господа, когда в этом свободно участвуют вусе христиане, когда приводятся все "За" и "Против".
Так или иначе, ст 4 и 5 1 Кор. 5гл ясно определяет, какие конкретные действия должна предпринимать церковь по поводу тех случаев, когда всё остальное (к трезвлению и исправлению и к покаянию брата) уже использовано, а он не уступает правде Божией спрасительной. В этом случае христиане, через МОЛИТВУ СОГЛАСИЯ всей церкви (через согласие, которого ещё надо им достичь в Теле Христовом), молясь Богу, через Господа вручает данного жестоковыйного чел-ка сатане, так применяя крайнюю меру ради спасения чел-ка для вечности,- а не утверждая такими действиями свою правоту (или так осуществляя наказание перечащего церкви, или так вынося ему свой от таких правильных - приговор),-
нет, церковь соглашается О ВНЕШНИХ ДЕЙСТВИЯХ СИЛ САТАНЫ, а не с тем, ЧТОБ САТАНА ВОШЁЛ В ЧЕЛ-КА,- церковь а соглашается с любыми действиями сатаны над плотью упорного и жестоковыйного РАДИ трезвления чел-ка (ко спасению его),- ибо мы видим по Иову 2 гл, что сатане запрещено губить душу (дух) чел-ка, запрещено делать его в этом случае одержимым (Иов ведь был в здравом разуме),
а с плотью он может поступать на своё усмотрение,- когда в итоге всего чел-к будет иметь шанс прийти в трезвость и понять - будучи в трезвом уме - гибельность своих действий и своего текущего исповедания, понять гибельность совершения дел греховных,- когда отступник (1) протрезвев, (2) кается пред Господа и (3) молит Его о спасении, воззвав о спасении своём лично, воззвав пусть в последний миг своей жизни,- но воззвав осознанно, увидя наконец-то врага и оккупацию и изверство, и обманы, и извращения его, - и всеми потрохами своими возжелав Христова спасения (спасения как бы из огня).
Ст 4 в другом переводе даёт важное уточнение «с НАМИ будет сила Господа нашего Иисуса Христа», тем самым подчёркивая, что это будет МОЛИТВА СОГЛАСИЯ Тела Христова (Мф,18:19,20), когда Господь будет посреди тех, кто во Христе, - будет с нами и за нас Своими Силами, в т.ч. контролируя силы сатаны (Ин.15.7; 1Ин.5.14; Дан.2.18; 3.25)
Ибо, разве не учит нас Писание, как мы должны поступать в крайнем случае ради спасения людей? Равзе в 1Кор.5:4,5 не дана чёткая и недвусмысленная инструкция, «что(?) надо совершить над тем, кто однозначно делает вещи, которые отнимают у него спасение?».
Смотрим:
4 в собрании вашем во имя Господа нашего Иисуса Христа, обще с моим духом, силою Господа нашего Иисуса Христа, 5 предать сатане во измождение плоти, чтобы дух был спасен в день Господа нашего Иисуса Христа. (1Кор.5:4,5)
когда соберетесь вместе во имя нашего Господа Иисуса,
а я буду духом с вами,
и с нами будет сила Господа нашего Иисуса,-
вы (данное собрание христиан) должны предать этого человека сатане,
чтобы его тело было сокрушено ради спасения его духа в день Господа
а я буду духом с вами,
и с нами будет сила Господа нашего Иисуса,-
вы (данное собрание христиан) должны предать этого человека сатане,
чтобы его тело было сокрушено ради спасения его духа в день Господа
А в Иове (прежде всего в 1 и 2 гл) мы видим иерархию и раскалад духовных сил при этих действиях (духовных это с учётом Божиих и сатанинских сил):
12 И сказал Господь сатане: вот, все, что у него, в руке твоей; только на него не простирай руки твоей. И отошел сатана от лица Господня. (Иов.1:12)
(во 2-й же раз) сказал Господь сатане: вот, он в руке твоей, только душу его сбереги (в др перводе сохрани ему жизнь). 7 И отошел сатана от лица Господня и поразил Иова проказою лютою от подошвы ноги его по самое темя его. (Иов.2:6,7)
(во 2-й же раз) сказал Господь сатане: вот, он в руке твоей, только душу его сбереги (в др перводе сохрани ему жизнь). 7 И отошел сатана от лица Господня и поразил Иова проказою лютою от подошвы ноги его по самое темя его. (Иов.2:6,7)
Иов.5:17 Блажен человек, которого вразумляет Бог, и потому наказания Вседержителева не отвергай, Иов.5:18 ибо Он причиняет раны и Сам обвязывает их; Он поражает, и Его же руки врачуют. Иов.34:31 К Богу должно говорить: я потерпел, больше не буду грешить.
Иак.1:12 Блажен человек, который переносит искушение, потому что, быв испытан, он получит венец жизни, который обещал Господь любящим Его.
Иак.5:11 Вот, мы ублажаем тех, которые терпели. Вы слышали о терпении Иова и видели конец [оного] от Господа, ибо Господь весьма милосерд и сострадателен.
Иак.1:12 Блажен человек, который переносит искушение, потому что, быв испытан, он получит венец жизни, который обещал Господь любящим Его.
Иак.5:11 Вот, мы ублажаем тех, которые терпели. Вы слышали о терпении Иова и видели конец [оного] от Господа, ибо Господь весьма милосерд и сострадателен.
Итак, христиане собраны во имя Иисуса Христа Господа, у Которого сила и мудрость и ведение, как это должно совершать (предать сатане), христиане обращаются к Богу (во имя Иисуса), передавая Ему своё СОГЛАСИЕ и просьбу (ради спасения чел-ка) ПРЕДАТЬ ЕГО САТАНЕ,- когда - через Бога - в итоге всего в руки сатаны предано всё имение чел-ка и плоть его, но душа (жизнь чел-ка) не отдана врагу человеков, чтоб наследовать жизнь вечную. - Ситуация реашается через Бога (во имя Иисуса), и для этого ПРЕЖДЕ Церковь (данное собрание Христа ежедневных послушников) ДОЛЖНА ПРИЙТИ В СОГЛАСИЕ, когда это взвешивается, в рассуждении и молитве пред Господа, когда в этом свободно участвуют вусе христиане, когда приводятся все "За" и "Против".
Так или иначе, ст 4 и 5 1 Кор. 5гл ясно определяет, какие конкретные действия должна предпринимать церковь по поводу тех случаев, когда всё остальное (к трезвлению и исправлению и к покаянию брата) уже использовано, а он не уступает правде Божией спрасительной. В этом случае христиане, через МОЛИТВУ СОГЛАСИЯ всей церкви (через согласие, которого ещё надо им достичь в Теле Христовом), молясь Богу, через Господа вручает данного жестоковыйного чел-ка сатане, так применяя крайнюю меру ради спасения чел-ка для вечности,- а не утверждая такими действиями свою правоту (или так осуществляя наказание перечащего церкви, или так вынося ему свой от таких правильных - приговор),-
нет, церковь соглашается О ВНЕШНИХ ДЕЙСТВИЯХ СИЛ САТАНЫ, а не с тем, ЧТОБ САТАНА ВОШЁЛ В ЧЕЛ-КА,- церковь а соглашается с любыми действиями сатаны над плотью упорного и жестоковыйного РАДИ трезвления чел-ка (ко спасению его),- ибо мы видим по Иову 2 гл, что сатане запрещено губить душу (дух) чел-ка, запрещено делать его в этом случае одержимым (Иов ведь был в здравом разуме),
а с плотью он может поступать на своё усмотрение,- когда в итоге всего чел-к будет иметь шанс прийти в трезвость и понять - будучи в трезвом уме - гибельность своих действий и своего текущего исповедания, понять гибельность совершения дел греховных,- когда отступник (1) протрезвев, (2) кается пред Господа и (3) молит Его о спасении, воззвав о спасении своём лично, воззвав пусть в последний миг своей жизни,- но воззвав осознанно, увидя наконец-то врага и оккупацию и изверство, и обманы, и извращения его, - и всеми потрохами своими возжелав Христова спасения (спасения как бы из огня).
Ст 4 в другом переводе даёт важное уточнение «с НАМИ будет сила Господа нашего Иисуса Христа», тем самым подчёркивая, что это будет МОЛИТВА СОГЛАСИЯ Тела Христова (Мф,18:19,20), когда Господь будет посреди тех, кто во Христе, - будет с нами и за нас Своими Силами, в т.ч. контролируя силы сатаны (Ин.15.7; 1Ин.5.14; Дан.2.18; 3.25)
Комментарий