Нужен ли нам пост?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Sergei Pinski
    Отключен

    • 08 March 2003
    • 1001

    #31
    ninna

    Дорогая Сестра Нина!
    Поздравляю Вас с наступающим на Вас и Нас Новым 2 004 годом!
    Желаю Вам Полноты Христианских знаний, Христианской мудрости, доброты, любви, здоровья, процветания и всего хорошего что может пожелать себе добрый человек! А, Так же Огромного Богатства в Господ Иисусе Христе!
    Аминь!

    Комментарий

    • ninna
      одна из...

      • 19 June 2003
      • 2326

      #32
      Спасибо вам за поздравление, Сергей!
      Также поздравляю и Вас, брат, с Новым Годом!
      Желаю Вам в этом году ещё больше приблизиться к Господу, ещё сильнее ощутить Его любовь и увидеть Божью славу в вашей жизни и жизни ваших близких.
      Будьте здоровы, любимы и счастливы!

      Комментарий

      • Sasco
        Участник

        • 11 March 2002
        • 21

        #33
        Братия и сестры!

        Лично я на своем опыте убедился, как пост помогает в духовной жизни и молитве. При этом все телесные желания и устремления как-бы усмиряются, и душе намного проще общаться с Богом, а человеку жить по духу, а не по телу.

        Есть одна ссылка - online поиск по Библии (здесь вы найдете все упомянутия слова "пост"). СЮДА
        Мир всем!

        Комментарий

        • Единородный
          Ветеран

          • 24 October 2003
          • 17191

          #34
          Сообщение от Sasco
          Лично я на своем опыте убедился, как пост помогает в духовной жизни и молитве. При этом все телесные желания и устремления как-бы усмиряются, и душе намного проще общаться с Богом, а человеку жить по духу, а не по телу.
          Жив Господь!
          Уже третий день мысль о посте не покидает меня,и тут вы..
          Расскажите какие посты приемлемы для начинающего.Я пробовал пост в один день(не есть,также не пить и не есть.)
          Какая у вас практика в постах?Стоит ли от однодневных переходить к трех дневным?Что если не выдерживаешь пост и срываешься?
          Я видел Сына Человеческого...Он сходит с неба невидимой поступью,как с Сиона...Рука Его поднята вверх...В руке Его шар как солнце...
          В явлении Его менялась земля......

          Комментарий

          • нина
            Ветеран

            • 12 February 2003
            • 7055

            #35
            Какая у вас практика в постах
            Сейчас у меня такой пост-10 дней на "хлебе и воде".Не смотрим телевизор,если только новости,нет никаких развлекаловок,чтение только Библии,но я взяла еще пару книг,потому что чуствую нужду в углублени именно этой области.
            Если поняли идею,то смотрите сами,если нет,то я радостью объясню,что смогу.
            Но вообще-то,лучше 21 день.
            Здраствуйте :) , очень жаль ,но времени на все не хватает.

            Комментарий

            • Андрей
              Святой сектант

              • 23 August 2001
              • 4215

              #36
              В Библии есть упоминание про два вида поста - 1) полный отказ от пищи и воды (Моисей) и 2) отказ только от пищи, без отказа от воды. То, о чём говорит нина (хлеб и вода) - это не пост, а сетование (Дан. 10:2,3).
              Что касается так называемых постов в православии, когда одни виды пищи можно есть, а другие нельзя, то это не пост, а религиозная диета. Да и половое воздержание во время таких "постов" никак не способствует укреплению семейной жизни, учитывая, что эти "посты" занимают около 200 дней в году - особенно в семьях, где только один из супругов считает такие посты необходимыми.
              Что касается физиологического аспекта поста, то длительное воздержание от пищи не рекомендуется без надлежащей подготовки. Апостол Павел писал о том, что в постах надо упражняться - 1 Кор. 7:5. Я, например, сначала постился очень мало - по пол-дня. Только спустя длительное время стал способен на большее.
              Хочу также заметить, что в церковной практике известны случаи, когда люди от длительных постов умирали, впадали в кому - просто потому, что не умели поститься. Можете себе представить, каким поношением на веру служили такие люди в глазах неверующих.
              Последний раз редактировалось Андрей; 04 March 2004, 01:32 PM.
              https://www.youtube.com/watch?v=gs_Oh0EIKzQ

              P.S. Если я не ответил на Ваше личное сообщение, то пишите мне на e-mail.

              Комментарий

              • Единородный
                Ветеран

                • 24 October 2003
                • 17191

                #37
                Может для тренировки лучше начинать именно с сетования,или сразу заняться однодневными постами только с водой,постепенно увеличивая кол во дней?
                Я видел Сына Человеческого...Он сходит с неба невидимой поступью,как с Сиона...Рука Его поднята вверх...В руке Его шар как солнце...
                В явлении Его менялась земля......

                Комментарий

                • Андрей
                  Святой сектант

                  • 23 August 2001
                  • 4215

                  #38
                  Можно, например, начать с того, чтобы в воскресенье не завтракать, а только обедать после воскресного богослужения. Сам я сетование не практиковал.
                  https://www.youtube.com/watch?v=gs_Oh0EIKzQ

                  P.S. Если я не ответил на Ваше личное сообщение, то пишите мне на e-mail.

                  Комментарий

                  • Рафаэль
                    R.I.P.

                    • 02 June 2002
                    • 12499

                    #39
                    Хорошо также прочитать 58 главу Пророка Исаии,
                    Матфея 6гл.14-18 стихи.
                    Думаю,не скажу нового,если скажу ,что всегда хорошо пост+молитва
                    А молитва лучше с исповедания Богу и прощения .

                    23 Рукоположив же им пресвитеров к каждой церкви, они помолились с постом и предали их Господу, в Которого уверовали. (Деяния 14)

                    3 Тогда они, совершив пост и молитву и возложив на них руки, отпустили их. (Деяния 13)

                    37 вдова лет восьмидесяти четырех, которая не отходила от храма, постом и молитвою служа Богу день и ночь. (От Луки 2)

                    3 И обратил я лице мое к Господу Богу с молитвою и молением, в посте и вретище и пепле. (Даниил 9)

                    5 И поверили Ниневитяне Богу, и объявили пост, и оделись во вретища, от большого из них до малого.
                    6 Это слово дошло до царя Ниневии, и он встал с престола своего, и снял с себя царское облачение свое, и оделся во вретище, и
                    сел на пепле,
                    7 и повелел провозгласить и сказать в Ниневии от имени царя и вельмож его: `чтобы ни люди, ни скот, ни волы, ни овцы ничего не
                    ели, не ходили на пастбище и воды не пили,
                    8 и чтобы покрыты были вретищем люди и скот и крепко вопияли к Богу, и чтобы каждый обратился от злого пути своего и от
                    насилия рук своих.
                    9 Кто знает, может быть, еще Бог умилосердится и отвратит от нас пылающий гнев Свой, и мы не погибнем'.
                    10 И увидел Бог дела их, что они обратились от злого пути своего, и пожалел Бог о бедствии, о котором сказал, что наведет на
                    них, и не навел. (Иона 3)


                    Благ всем

                    Комментарий

                    • Sasco
                      Участник

                      • 11 March 2002
                      • 21

                      #40
                      Сообщение от Андрей
                      Что касается так называемых постов в православии, когда одни виды пищи можно есть, а другие нельзя, то это не пост, а религиозная диета. Да и половое воздержание во время таких "постов" никак не способствует укреплению семейной жизни, учитывая, что эти "посты" занимают около 200 дней в году - особенно в семьях, где только один из супругов считает такие посты необходимыми.
                      Брат Андрей!

                      По-моему, пост тем и отличается от диеты, что во время него человек усмиряет свое тело, а ум заполняет молитвами, которые действием поста усиливаются в своем действии. Человек страждет телом, и еще больше и сильнее взывает к Богу.

                      Пост в православии - НЕ РЕЛИГИОЗНАЯ ДИЕТА. Человек отказывается от тех видов пищи, которые потенциально зашлаковывают тело. В здоровом теле - здоровый дух. У здорового духа - здоровое тело.

                      Кроме того, желательно (но не обязательно) сократить половые отношения. НО НЕ ПОТОМУ, ЧТО ЭТО ПЛОХО, а потому что избыток пищи и половое невоздержание (в хорошем смысле - между супругами) часто пробуждает в человеке немного "низменные", плотские чувства и отвлекает от Всевышнего. Мало людей, кто способен ни в чем себе не отказывать в пище, иметь бурную половую жизнь и при этом хранить нерушимую верность Богу и заповедям.
                      Мир всем!

                      Комментарий

                      • Sasco
                        Участник

                        • 11 March 2002
                        • 21

                        #41
                        Сообщение от Андрей
                        В Библии есть упоминание про два вида поста - 1) полный отказ от пищи и воды (Моисей) и 2) отказ только от пищи, без отказа от воды. То, о чём говорит нина (хлеб и вода) - это не пост, а сетование (Дан. 10:2,3).

                        Что касается так называемых постов в православии, когда одни виды пищи можно есть, а другие нельзя, то это не пост, а религиозная диета.
                        По поводу поста у православных. В Библии содержатся примеры постов - с отказом от пищи и воды (совсем), и только от пищи. Именно такие посты и соблюдаются большинством монахов. Обычные миряне такое не всегда могут осилить, и поэтому далается "поблажка" - отказ от НЕКОТОРЫХ ВИДОВ ПИЩИ. Это отнюдь не умаляет результат поста с покаянием и молитвами, так как пост имеет прежде всего духовный смысл.
                        Мир всем!

                        Комментарий

                        • avp
                          Участник

                          • 01 March 2004
                          • 11

                          #42
                          о посте

                          Сообщение от Единородный
                          Может для тренировки лучше начинать именно с сетования,или сразу заняться однодневными постами только с водой,постепенно увеличивая кол во дней?


                          Здравствуй! Пост с молитвой конечно же нужен. Но будь осторожен, ведь пост не сама цель, а инструмент. Ведь можно ничего не есть, но зато ближнего своего "кушать". Тело как осел, если его перекормить - взбеситься, недокормить - упадет, надо знать меру.

                          Какова цель поста - оторваться от материального приблизиться к Богу. Но смотри - Спаситель когда постился в пустыне кто первый к нему пришел? - да сатана.

                          Вот отрывок из евангелия Мф. гл.4



                          1. Тогда Иисус возведен был Духом в пустыню, для искушения от диавола,

                          2. и, постившись сорок дней и сорок ночей, напоследок взалкал.

                          3. И приступил к Нему искуситель и сказал: если Ты Сын Божий, скажи, чтобы камни сии сделались хлебами....



                          и только потом к Нему приступили ангелы:



                          ...10. Тогда Иисус говорит ему: отойди от Меня, сатана, ибо написано: Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи.

                          11. Тогда оставляет Его диавол, и се, Ангелы приступили и служили Ему. ...



                          Вот и к нам если мы возомним себя равным Иисусу не избежать этого искушения, потомучто любимое занятие сатаны это являться ангелом света и человек может подумать, что пришли ангелы и глубоко прельститься.

                          Также будем помнить, что бесы вообще ничего не едят, однако они противники Богу. А пост и воздержание индийских йогов вообще даже и не снился самым известным в истории христианским аскетам, а такой пост йогов и не нужен ни Богу ни самим людям.(пост прежде всего для людей)

                          Есть такое высказывание, что пост это попытка возвращения человека к состоянию до падения Адама и Евы, а мы знаем из Библии, что они, до грехопадения, не ели пищу животного происхождения, а только растительную ( главы Билии о сотворении мира), т.е попытка возвращения человека к Богу и состоянию в рае,значит кто может поститься - это дар Бога, а кто не постится - не будем судить таковых. Сама еда не приближает к Богу и не удаляет.

                          Приведу отрывок послания апостола Павла 1кор. гл.8 :8

                          ... 8. Пища не приближает нас к Богу: ибо, едим ли мы, ничего не приобретаем; не едим ли, ничего не теряем. ...

                          Т.е., повторюсь - пост это не сама цель, а инструмент, для того чтобы оторваться от земного, материального и приблизиться к Богу.

                          Еще, пост в православии называется весной души и душа любит пост.

                          Но будем очень осторожны накладывая на себя пост, он безусловно нужен. И думаю, что поститься нужно под руководством опытных, непрельщенных наставников с многолетней практикой и вековыми традициями, но согласиь не многие конфессии могут таким вековым опытом поделитьсяся. Удачи тебе!

                          P.S.А насчет мнения о названиях: пост это то-то, а не пост - сетование - это только взгляд односторонний одной конфессии. И насчет - воздержание супругов от интимной близости во время поста, в православии считают так - только по взаимному согласию супругов, если кто-то из супругов не соглесен нельзя застовлять его воздерживаться, это считается большим грехом и ведет к разладу. По этому поводу снова у Павла 1Кор. 7:5
                          ... 5. Не уклоняйтесь друг от друга, разве по согласию, на время, для упражнения в посте и молитве, а [потом] опять будьте вместе, чтобы не искушал вас сатана невоздержанием вашим.
                          6. Впрочем это сказано мною как позволение, а не как повеление.
                          7. Ибо желаю, чтобы все люди были, как и я; но каждый имеет свое дарование от Бога, один так, другой иначе. ... (у православных это так, а не то что было написано выше одним из участников форума. А именно Андреем 4 марта 22:25, не стоит ему -Андрею говорить о том, с чем он не знаком или где-то там (не пойми где) слышал.)
                          Последний раз редактировалось avp; 05 March 2004, 04:25 AM.

                          Комментарий

                          • Владимир Корчагин
                            прельщаемый миром сим

                            • 08 March 2001
                            • 11302

                            #43
                            У Б. Кленденнена в книге "Путь кажущийся нам прямым" есть глава
                            * часть 2, гл.5 Пост, главный путь перехода Наше "Я" - это единственный враг, стоящий на пути достижения всех Божьих намере-ний для нас. В этом уроке мы рассматриваем пост, как божье средство сведения наше-го "Я" на нет. Место Писания находится в Мк. 9:29: "...сей род не может выйти иначе, как от молитвы и поста". Также, в Ис.58:6 сказано: "Вот пост, который Я избрал: разреши оковы неправды, развяжи узы ярма и угнетенных отпусти на свободу..." Стих 8 говорит:
                            "Тогда откроется как заря свет твой, и исцеление твое скоро возрастет, и правда твоя пой-дет перед тобою, и слава Господня будет сопровождать тебя. Тогда ты воззовешь, и Господь услышит, возопиешь, и Он скажет: вот Я! Когда ты удалишь из среды твое ярмо, переста-неншь поднимать перст и говорить оскорбительное, и отдашь голодному душу твою, и на-питаешь душу страдальца: тогда свет твой взойдет во тьме, и мрак твой будет как пол-день; И будет Господь вождем твоим всегда, и во время засухи будет насыщать душу твою и утучнять кости твои, и ты будешь как напоенный водою сад и как источник, которого воды никогда не иссякают. И застроятся потомками твоими пустыни вековые: ты восстано-вишь основания многих поколений, и будут называть тебя восстановителем развалин, возоб-новителем путей для населения. Если ты удержишь ногу твою ради субботы от исполнения прихотей твоих во святый день Мой, и будешь называть субботу отрадою, святым днем Господним, чевствуемым, и почтишь ее тем, что не будешь заниматься обычными своими делами, угождать твоей прихоти и пустословить. То будешь иметь радость в Господе, и Я возведу тебя на высоты земли и дам вкусить тебе наследие Иакова, отца твоего: уста Господни изрекли это".

                            Во всей Библии нет более сильных стихов, касающихся поста, чем эти. Пост - забытая благодать, старомодная доктрина, которая должна быть оживлена, потому что пост является Божьим средством покорения плоти. Без помощи поста наше сражение бу-дет проиграно. В Библии мы читаем: "...если смирится народ Мой, который именуется именем Моим...". И, кроме того: "...если кто хочет идти за Мною, отвергнись себя..." - За-тем в Марка мы читаем: "...сей род не может выйти иначе, как от молитвы и поста". Мы видим, что смирение, отречение и пост - синонимы. Но в наше время, когда о посте не проповедуется, многие люди в Церквах не слышали об этой доктрине. Я пропове-довал о посте, и люди говорили, что никогда не слышали этого, что это что-то новое. Это не новое, это старо, как сама Библия. Джон Весли говорил: "Если я поверю тому, что люди могут попасть на небо без поста, то я поверю и тому, что они могут оказать-ся там и без молитвы, потому что пост - это Божье повеление и отказываться от него означает противиться Богу".

                            Теперь, естественно возникает вопрос: "Для чего мне нужно поститься?" Что такое пост? Когда я должен поститься?» Чтобы понять суть поста, на все эти обоснованные вопросы должен быть дан ответ.

                            Что включает в себя пост? ответ на этот вопрос, в 1-ю очередь, это пребывание без пи-щи. Так как всякий аппетит чел-ка удовлетворяется пищей, отсюда естественно сле-дует, что удерживаясь от принятия пищи, вы немедленно ослабляете плоть. Многие аппетиты плоти не являются естественными. Бог не создавал в чел-ке желания к алко-голю, наркотикам, табаку. Эти привычки и похоти были выработаны. Но есть и есте-ственные аппетиты и желания плоти, которые, если их придержать в соответствую-щих пределах, являются совершенно законными.

                            Любой аппетит плоти может вырываться из своих границ и стать незаконным. Еда не является исключением. Библия предупреждает, чтобы "сердца ваши не отягчались объя-дением...и день тот не постиг вас внезапно". Каждый аппетит должен сохраняться в уме-ренных рамках, иначе он станет превалирующей силой в жизни. Тогда уже не Хрис-тос - Господь, а плотские аппетиты становятся господом. Пост - единственное закон-ное средство, данное нам Богом, для сдерживания этих аппетитов, и он начинается с отказа от приема пищи. Как только вы это говорите, следует реакция. Некоторые жа-луются: "Если я не ем, у меня начинает болеть живот или голова". Что же, то же самое происходит с с наркоманом и алкоголиком, когда они решают порвать со своей при-вычкой. Это то же самое. Я не говорю о тех людях, которые страдают каким-то забо-леванием, с которыми что-то не в порядке. Я говорю о здоровых. Удерживая себя от пищи, вы будете страдать от тех же симптомов, что и наркоман. Если вы заберете иг-лу у принимающего героин, он будет испытывать различные недомогания, головные боли, потеть и т.д.

                            Итак, пост, для начала, - это пребывание без пищи. Всем, имеющим в себе жизнь, должно принимать пищу, чтоб оставаться в живых, будь то растение, животное, чел-к или что-то дух-ное. В ту минуту, когда забирают пищу, все живое начинает умирать. Если у вас есть комнатные растения, вы должны их подкармливать, иначе они погиб-нут. Это же истинно и в отношении нашего "Я". Когда вы забираете пищу от плотс-кой природы, она начинает увядать, ослабевать. И если одновременно с этим мы чи-таем Божье Слово и молимся, духовн чел-к, сокровенный сердца чел-к, укрепляется и может побеждать плотскую природу. Это Божье средство для достижения победы. Он не садист, но Он знает, что в вас живет враг. Иисус сказал: "если кто не отвергнет себя, не может быть Моим учеником". "Я" - мощная сила, которую нельзя сломить без помо-щи поста.

                            Итак, пост это пребывание без пищи, но он также означает и нечто большее. Чел-к - это не просто физич. тело, он обладает мыслительными способностями, и я совсем не уверен, что этот факт не представляет для нас большей угрозы, чем все остальные. То, чем мы питаем свой разум, в конечном итоге определяет наши поступки. Напр, вы сидите и смотрите ТВ, питаясь грязью и тьмой этого мира, и ваш разум теряет способность воспринимать духовное. В результате, каждый раз, когда вы будете прек-лонять колени для молитвы, все это будет преобладать в ваших мыслях, вытесняя Бо-га. Не все является злом, но все, что вне Бога, приносит смерть. Образы этого мира преходящи. Они погибнут по мере их использования. Вы не дождетесь откровения, наблюдая за развлечениями мира. Мы не можем покинуть этот мир. Мы в мире, но не от мира сего. Поэтому, должно быть время, когда мы просто отключим все. О! Пробуждение ожидает людей, которые сделают это. Людей, которые выключат ТВ, радио, оставят на какое-то время неразвернутыми газеты и просто отдадут себя слову Божьему и молитве. Вот тогда это пост. Просто не давайте др вещам входить в ваш разум. Я обещаю вам, что если в течение 30 дней вы будете смотреть и читать только то, что относится к Богу, вы увидите как оживет ваш духовн аппетит и в сердце заро-дится настоящее желание Бога. Я встречался с христианами, которые говорят: "У ме-ня просто нет тяги к Божьему слову". Не удивительно! Мы настолько заполнили себя миром, что он убил наш духовный аппетит. Мы сами разрушили наши вкусовые рецепторы.

                            Мы в США достигли такой точки, что уже не можем наслаждаться хорошей пищей в ее естественном состоянии, нам приходится использовать специи. Мы покупаем ку-сок хорошего мяса и покрываем его кетчупом или чем-нибудь еще. Мы создали изыс-канный аппетит и не можем наслаждаться хорошей пищей. Но если бы дней на 10 лишить нас всякой пищи, наши вкусовые рецепторы ожили бы до такой степени, что застаревший, черствый кусок хлеба был бы вкуснее бифштекса. По тому же призна-ку, если бы мы отключились от мира, оторвались от ТВ, не читали бы ничего, кроме Божьего Слова, в конце концов у нас появилось бы неутолимое желание жить по Духу, потому что ожил бы наш духовный человек.

                            Пост - это не только воздержание от приема пищи, это также отречение от плотского мышления. Отречение от плотского "Я". "Я" всегда чего-то хочет, стремится, чтобы вы куда-то пошли. Мы должны позволить преобладать духовн чел-ку, сказать нашему "Я": "Ты пойдешь в Церковь, ты пойдешь молиться, ты будешь ожидать перед Богом, пока Его Дух не начнет работу в тебе". Вот это отречение от "Я".

                            Я разговаривал с молодым человеком, помощником пастора большой Церкви. Приб-лижалось время футбольного матча на приз Большого Кубка, а этот молодой человек был страстн болельщиком команды "Ковбой". Единственное, о чем он мог говорить, это о предстоящей игре. Он сообщил мне, что забронировал места в мотеле и собира-ется закрыться там, чтобы наблюдать за игрой. Он не хотел, чтобы его беспокоили де-ти или кто-либо еще. На утренних служениях я проповедовал о посте и этот молодой чел-к задал мне вопрос. Он сказал: "Вы знаете, мне не так трудно воздерживаться от пищи". Я ему ответил: "Молодой чел-к, конечно пост - это воздержание от пищи, но позвольте сказать вам, что по настоящему будет постом для вас. Я слушал ваши раз-говоры об игре на суперкубок и встревожился о вас. Итак, если вы действительно хо-тите отвергнуть себя, то, когда придет время игры, вместо того, чтобы следить за ней в комнате мотеля, возьмите Библию, пойдите в свою спальню, и оставайтесь на коле-нях до тех пор, пока не закончится игра. Вы одержите победу над самим собой, что в 1000 раз более действенно, чем обходиться без пищи. Любой чел-к может пропустить обед. Мы оба знаем, что если вы поедете в тот мотель, вы не будете есть. Вы не допус-тите, чтоб гамбургер встал у вас на пути, когда вы наблюдаете, как эти парни бьются др об друга. Итак, пища для вас не проблема, ваша проблема в том, что вы захвачены этой игрой". - Он сделал так, как я ему сказал, и впоследствии свид-вал: "Я еще никог-да не был так благословен Богом!"

                            Далее,- пост - это не просто воздержание от пищи, но это отречение от жизни плотского "Я", отказ от любого ее проявления. Если мы будем послушны Богу в этих вопросах, аппетит к духовн жизни возрастет во сто крат. Если вы действительно хоти-те, чтобы в ваше сердце пришло пробуждение, сделайте так, чтоб эта проповедь стала действенной в вашей жизни.

                            За вопросом: "Что такое пост?" всегда следует вопрос: "Зачем мне поститься?". Ответом на этот вопрос является факт о том, что единственное, что удерживает вас от сокровенной связи, которую Бог хочет иметь с вами - это ваше "Я". Слово Божье гово-рит: "...полнота радостей перед лицом Твоим, блаженство в деснице Твоей вовек". Привести плоть в подчинение духовному чел-ку будет трудно, но если вы это сделаете, вы ощу-тите такую радость в Господе, о какой даже и не мечтали. На земле нет выше наслаж-дения, чем находиться в Божьем присутствии. Чтоб достичь этого, вы что-то должны сделать с этой личностью внутри вас, вашим "Я". Пост - это единствен Божье средство распятия, сведения на нет этого врага, чтобы чел-к духа занял 1-е место. Нам с вами совершенно необходимо знать, что никакая плоть не будет прославлена в Его при-сутствии; что единственно, с кем Бог будет иметь общение - это с новым творением.

                            В Марка 9:29 говорится о том, как ученики пытались изгнать беса. Им удавалось это в др случаях, но этот им не подчинялся. Иисус изгнал беса и когда они остались наедине, ученики спросили: "Почему мы не могли изгнать его?". Он ответил: "По не-верию вашему". Неверие - это произведение плотского чел-ка, оно никогда не было произведением духовн чел-ка. Иоанн писал: "Рожденные от Бога грешить не могут". Если новое творение не может грешить - оно не может сомневаться. Поэтому, ког-да Иисус говорил им: "по неверию вашему", Он на самом деле говорил: "Вы пытаетесь изгнать беса не будучи в Боге".

                            Как часто подобное происходит в Церкви? Вы наверняка уже видели это, если хоть когда-нибудь оказывались рядом. Мы кричим на дьявола до хрипоты, но несчастный одержимый бесами чел-к уходит таким же, каким и пришел. Несмотря на все наши проповеди и хвастовство, в большинстве случаев мы не имеем успеха в подобных ве-щах. Но Бог не хочет, чтобы мы отсылали нуждающихся обратно ни с чем. Да, мы яв-ляемся инструментом освобождения, но если мы хотим преуспеть, мы должны жить в таком состоянии, чтоб это могло произойти. Ученики спросили: "Почему мы не смог-ли изгнать беса?" Он ответил: "Вы пытались сделать это своими усилиями". Затем до-бавил: "...сей род не может выйти иначе, как от молитвы и поста". Какой ответ! Когда вы поститесь, вы отвергаете свою плоть. Когда вы забираете у нее пищу и удовольст-вия, плоть тут же начинает сжиматься. С др сторны, когда вы молитесь, вы воздвигае-те духовн чел-ка. И если это новое творение прикажет дьяволу выйти, он обязательно уйдет. Когда новый чел-к скажет больному: "Будь исцелен", тот исцелится.

                            Есть только один путь жить в этой сфере, и это через пост и молитву. Иисус сказал: "Чего не попросите во имя Мое, будет вам". Тем не менее, мы вопим на дьявола: "Во имя Иисуса, выйди", а он не выходит. Что же не в порядке? Если ничего не проис-ходит, значит мы не попросили в действительности во имя Его. Это ничто иное, как плотская природа, потворствующая духовн фантазиям, цитирующая духовн фразы, в то время, как враг развлекается. Но когда через пост и молитву, мы отвергаем ветхо-го чел-ка и выпускаем нового чел-ка на передовую линию, мы можем творить Божии дела.

                            Бог говорит в Ис. 58:6: "Вот пост, который Я избрал: разреши оковы неправды, развяжи узы ярма, и угнетенных отпусти на свободу, и расторгни всякое ярмо". А если вы прочитате 7-й стих, вы увидите, что Он говорит о плотском "Я". ..
                            и т.д .
                            "Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли.
                            Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианство

                            Комментарий

                            • Единородный
                              Ветеран

                              • 24 October 2003
                              • 17191

                              #44
                              Жив Господь и не даёт расслабиться....
                              Я видел Сына Человеческого...Он сходит с неба невидимой поступью,как с Сиона...Рука Его поднята вверх...В руке Его шар как солнце...
                              В явлении Его менялась земля......

                              Комментарий

                              Обработка...