Христос во плоти
Свернуть
X
-
Собственно, это не так уж и важно, знать, когда придет Христос. Важно всегда быть готовым, зная, что и те, кто уже умер, и те, кто еще жив будет при пришествии Господа, всегда с Ним будут. Одни, воскреснув в нетленных телах, и другие, изменившись в нетленные тела, все вместе поднимутся для встречи с Тем, кого любили и любят.Последний раз редактировалось awdij; 19 September 2007, 02:10 PM....сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20Комментарий
-
Комментарий
-
ДЕЯНИЯ 5:3Но Петр сказал: Анания! Для чего ты допустил сатане вложить в сердце твое мысль солгать Духу Святому и утаить из цены земли?
Смотрите, Анания лгал, как он думал, Петру, а солгал на самом деле Святому Духу, Который есть Христос.
ЕВРЕЯМ 1:1Бог, многократно и многообразно говоривший издревле отцам в пророках,
ЕВРЕЯМ 1:2В последние дни сии говорил нам в Сыне, Которого поставил наследником всего, чрез Которого и веки сотворил.
Он же не перестал говорить, Вы знаете это. И я понимаю так: распознать Христа под плотью брата или сестры - это увидеть, когда Бог говорит через них. Если Он Вам и мне говорит, то и другим говорит.
Комментарий
-
Называю потому, что это действительно чепуха. Живые знают, что умрут, а мертвые ничего не знают. Я не знаю, что там имел ввиду апостол Павел, когда говорил, что не все мы умрем, но я знаю, что и Павел умер, и все его современники умерли, и последователи последователей умерли, и по сей день умирают.
Но я знаю, что умирают все.
А Павел просто был в духе пришествия Господа, и говорил так, как вроде бы Господь придет при его еще жизни. Очень мудрое хождение. Я Павлу в этом подражаю. Лучше считать, что Он придет при твоей жизни, чем считать, что еще лет 100 пройдет до Его прихода.Комментарий
-
Сообщение от Павел_38ГАЛАТАМ 4:19Дети мои, для которых я снова в муках рождения, доколе не изобразится в вас Христос!
ДЕЯНИЯ 5:3Но Петр сказал: Анания! Для чего ты допустил сатане вложить в сердце твое мысль солгать Духу Святому и утаить из цены земли?
Смотрите, Анания лгал, как он думал, Петру, а солгал на самом деле Святому Духу, Который есть Христос.
Хорошо, возможно я Вас в чем-то не понимаю. Оставим это до лучшего времени. Будьте благословенны. Надеюсь, что Христос, в плоти ли или в Духе, устроит все так, чтобы все послужило ко благу....сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20Комментарий
-
1 КОРИНФЯНАМ 10:7Не будьте также идолопоклонниками, как некоторые из них, о которых написано: народ сел есть и пить, и встал играть.
1 КОРИНФЯНАМ 10:8Не станем блудодействовать, как некоторые из них блудодействовали, и в один день погибло их двадцать три тысячи.
1 КОРИНФЯНАМ 10:9Не станем искушать Христа, как некоторые из них искушали и погибли от змей.
1 КОРИНФЯНАМ 10:10Не ропщите, как некоторые из них роптали и погибли от истребителя.
Интересное место, не правда ли?
Комментарий
-
"...Которым благоволил Бог показать, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы" (Колоссянам 1:27)
"Вскоре вы не увидите Меня, и опять вскоре увидите Меня..." (Иоанна 16:16)
Да, в Пятидесятницу сошёл Дух Святой. Но есть и ещё кое-что. Ведь написано, что Христос в нас сокрыт. Как это понять?
"... Молим вас, братия, о пришествии Господа нашего Иисуса Христа и нашем собрании к Нему, не спешить колебаться умом и смущаться ни от духа, ни от слова, ни от послания, как бы нами посланного, будто уже наступает день Христов. Да не обольстит вас никто никак..." (2Фесс.2,1-3)
"ибо, как молния исходит от востока и видна бывает даже до запада, так будет пришествие Сына Человеческого; " (Мтф.4,27)
"Итак, братия, будьте долготерпеливы до пришествия Господня. Вот, земледелец ждет драгоценного плода от земли и для него терпит долго, пока получит дождь ранний и поздний. Долготерпите и вы, укрепите сердца ваши, потому что пришествие Господне приближается." (Иак.5,7-8)
"...какими должно быть в святой жизни и благочестии вам, ожидающим и желающим пришествия дня Божия..." (2Петр.3,12)
" Итак, дети, пребывайте в Нем, чтобы, когда Он явится, иметь нам дерзновение и не постыдиться пред Ним в пришествие Его. " (1Ин.2,28)
"Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе". Галатам (3:28) - А Вы о чём?Комментарий
-
А вы с духами экспериментируете или как? Гораздо проще их различать на основании слов Иоанна.
Вы невнимательны, барышня. Что ж, я повторюсь еще раз... Павел-38 сказал о различении духов следующее:
Павел_38: Кто сомневается, кто с ним говорит, пусть испытывает. Но написано также - "Овцы Мои знают голос Мой, и за чужим не идут".Комментарий
-
А списывать все на то, что это было в духе сказано и, следовательно, прямому толкованию не подлежит, ой, как негоже. Особенно в данном случае. Павел писал послание молодой церкви в Коринфе, которая и без шифрованных посланий в духе была не особенно идеальной.
Так что мимо.Комментарий
-
Речь идет о Его Духе:
"...кто Духа Христова не имеет, тот и не Его." (Рим.8,9)
"...Бог послал в сердца ваши Духа Сына Своего..." (Гал.4,6)
Вы вот подчеркнули слово "тайна", а то, что тайна эта была предназначена для язычников, наверно и не заметили? Вы также не заметили, что Господь то, что раньше было сокрыто, теперь "благоволил показать"? И что же Он показывает? Христа в нас!
Так что Христос (Дух Его) в нас не сокрыт, а открыт! Для всех! Чтобы и другие возревновали о этой великой благодати.
Сам же Христос, как Он есть, восседает на небесах, по правую сторону от Бога:
"И так Господь, после беседования с ними, вознесся на небо и воссел одесную Бога." (Мр.16,19)
"...Он же, принеся одну жертву за грехи, навсегда воссел одесную Бога" (Евр.10,12)
"Вскоре вы не увидите Меня, и опять вскоре увидите Меня..." (Иоанна 16:16)
Ну а что здесь не понятного? Когда Он говорил эти слова? Перед своей смертью. Он умер, и ученики некоторое время не видели Его, а потом Он воскрес и являлся им в течении сорока дней.
Вы, возможно, хочете сказать, что ученики "увидели" Его в день Пятидесятницы, и, соответственно, в день Пятидесятницы исполнились слова Христа:
"...Истинно, истинно говорю вам: вы восплачете и возрыдаете, а мир возрадуется; вы печальны будете, но печаль ваша в радость будет.
Женщина, когда рождает, терпит скорбь, потому что пришел час ее; но когда родит младенца, уже не помнит скорби от радости, потому что родился человек в мир.
Так и вы теперь имеете печаль; но Я увижу вас опять, и возрадуется сердце ваше, и радости вашей никто не отнимет у вас..." (Ин.16,20-22)
Однако, посмею Вас заверить, что речь тут идет о Его воскресении, именно тогда сердце их переполнилось радостью, а не во время сошествия Духа.
Что имел ввиду Апостол Павел, когда говорил: "Уже не я живу, но живёт во мне Христос"? Почему он сказал не Дух Святой, а именно Христос?
Он говорил также, что и мы живем "во Христе Иисусе", но по духу:
"...которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу..." (Рим.8,1)
Христос в нас, или мы во Христе все это в Духе Его:
" Что мы пребываем в Нем и Он в нас, узнаем из того, что Он дал нам от Духа Своего." (1Ин.4,13)
Да, в Пятидесятницу сошёл Дух Святой. Но есть и ещё кое-что. Ведь написано, что Христос в нас сокрыт. Как это понять?
О том, что Христос в нас именно "сокрыт" желательно подробнее. Откуда такая мысль? Если Вас на это навело слово "тайна", то тайна эта была некогда сокрыта в Боге, тайна, что Бог является Отцом не только евреев, но и язычников, одним словом всех народов. Тайна это бывшая. Теперь она открыта:
"..Мне, наименьшему из всех святых, дана благодать сия - благовествовать язычникам неисследимое богатство Христово
и открыть всем, в чем состоит домостроительство тайны, сокрывавшейся от вечности в Боге, создавшем все Иисусом Христом..." (Еф.3,8-9)
Так что Христос в нас не "сокрыт", а наоборот открыт для всех людей.
А вот жизнь наша да, сокрыта со Христом в Боге. Не Бог во Христе и Христос в нас сокрыт, а жизнь наша сокрыта во Христе и Христос в Боге.
"...жизнь ваша сокрыта со Христом в Боге. Когда же явится Христос, жизнь ваша, тогда и вы явитесь с Ним во славе." (Кол.3,3-4)
Кстати, место это в очередной раз показывает, что Христос еще не явился.
Ведь Христос сокрыт внутри каждого рождённого от Духа (сокрыт в тайне).
Почему "сокрыт в тайне"? Откуда такое учение? То, что некогда было сокрыто в учении ветхого завета, теперь открылось. Это Моисею надо было покрывать лицо свое. Мы же:
"...все открытым лицем, как в зеркале, взирая на славу Господню, преображаемся в тот же образ от славы в славу, как от Господня Духа." (2Кор.3,18)...сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20Комментарий
-
Речь идет о Его Духе:
"...кто Духа Христова не имеет, тот и не Его." (Рим.8,9)
"...Бог послал в сердца ваши Духа Сына Своего..." (Гал.4,6)
Вы вот подчеркнули слово "тайна", а то, что тайна эта была предназначена для язычников, наверно и не заметили? Вы также не заметили, что Господь то, что раньше было сокрыто, теперь "благоволил показать"? И что же Он показывает? Христа в нас!
Так что Христос (Дух Его) в нас не сокрыт, а открыт! Для всех! Чтобы и другие возревновали о этой великой благодати.
Во всех ли Христос открыт? Вот вопрос. Если ОН открыт во ВСЕХ, рождённых свыше, то о чём же тогда говорил Апостол Павел, обращаясь к Галатам: "Дети мои, для которых я снова в муках рождения, доколе не изобразится в вас Христос!" О чём тут Павел?
Ну а что здесь не понятного? Когда Он говорил эти слова? Перед своей смертью. Он умер, и ученики некоторое время не видели Его, а потом Он воскрес и являлся им в течении сорока дней.[/COLOR]
Вы, возможно, хочете сказать, что ученики "увидели" Его в день Пятидесятницы, и, соответственно, в день Пятидесятницы исполнились слова Христа:
"...Истинно, истинно говорю вам: вы восплачете и возрыдаете, а мир возрадуется; вы печальны будете, но печаль ваша в радость будет.
Женщина, когда рождает, терпит скорбь, потому что пришел час ее; но когда родит младенца, уже не помнит скорби от радости, потому что родился человек в мир.
Так и вы теперь имеете печаль; но Я увижу вас опять, и возрадуется сердце ваше, и радости вашей никто не отнимет у вас..." (Ин.16,20-22)
Однако, посмею Вас заверить, что речь тут идет о Его воскресении, именно тогда сердце их переполнилось радостью, а не во время сошествия Духа.
Он говорил также, что и мы живем "во Христе Иисусе", но по духу:
"...которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу..." (Рим.8,1)
Христос в нас, или мы во Христе все это в Духе Его:
" Что мы пребываем в Нем и Он в нас, узнаем из того, что Он дал нам от Духа Своего." (1Ин.4,13)
О том, что Христос в нас именно "сокрыт" желательно подробнее. Откуда такая мысль? Если Вас на это навело слово "тайна", то тайна эта была некогда сокрыта в Боге, тайна, что Бог является Отцом не только евреев, но и язычников, одним словом всех народов. Тайна это бывшая. Теперь она открыта:
"..Мне, наименьшему из всех святых, дана благодать сия - благовествовать язычникам неисследимое богатство Христово
и открыть всем, в чем состоит домостроительство тайны, сокрывавшейся от вечности в Боге, создавшем все Иисусом Христом..." (Еф.3,8-9)
Так что Христос в нас не "сокрыт", а наоборот открыт для всех людей.
Да, а Вы лично о себе можете смело утверждать, как Апостол Павел, что уже не Вы живёте, но живёт в Вас Христос?
А вот жизнь наша да, сокрыта со Христом в Боге. Не Бог во Христе и Христос в нас сокрыт, а жизнь наша сокрыта во Христе и Христос в Боге.
"...жизнь ваша сокрыта со Христом в Боге. Когда же явится Христос, жизнь ваша, тогда и вы явитесь с Ним во славе." (Кол.3,3-4)
Кстати, место это в очередной раз показывает, что Христос еще не явился.
Да, Христос во плоти ещё не явился. Не спорю. "Ей, гряди, Господи Иисусе!" (Откровение 22:20)Комментарий
-
Галаты начали духом, по благовестию Павла. В этом смысле Павел родил их. Но прошло время, пришли другие "апостолы" и соблазнили галат на другой путь, путь закона, дел плоти. Становясь на путь закона они теряли благодать, отпадали от Христа:
"Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати" (Гал.5,4)
При этом, они, конечно же, оставались верующими в Бога людьми, но без Христа, без благодати. Христос в них не мог изображаться по той простой причине, что Дух Христов больше не мог в них действовать. Сначала Он в них был, но теперь они находились на грани Его потери:
" Так ли вы несмысленны, что, начав духом, теперь оканчиваете плотью?" (Гал.3,3)
Павел прилагал все старания для того, чтобы снова вернуть их на путь истины, ко Христу. В свое время он родил их, как и Коринфян "я родил вас во Христе Иисусе благовествованием.(Кор.4,15)
Теперь же Павлу нужно было "снова в муках рождения" благовествовать Галатам, "доколе в них не отобразится Христос", доколе Его опять в них не будет видно.
Думаю, что Павел, употребляя такие слова как "родил", "муки рождения", говорил образами, сравнительно. Не думаю, что в уме он держал видения Иоанна из Откровения 12.
Если здесь речь идёт ТОЛЬКО о Его воскресении, почему ОН проводил аналогию между беременной женщиной, рождающей младенца?
Да потому что нет большей радости, чем радость от появления новой жизни. Воскресением Христа была явлена качественно новая Жизнь. С чем еще можно сравнить, как не в прообразе матери и ребенка? Конечно, в этом можно видеть и скрытый смысл. Только вот был ли он там?
ОН указал прообраз того, каким путём они ЕГО увидят в себе (не во плоти, конечно, но в Духе). "Не помнит скорби от радости, потому что родился человек в мир" - только ли о Своём воскресении здесь говорил Христос?
Он говорил о той новой Жизни, наследниками которой можем быть и мы, верующие в Его смерть и в Его воскресение. И это великая радость для нас. Возможно Он и намекал на тот момент, каким путем мы Его увидим в себе. Возможно...
И кто такая жена рождающая, облечённая в Солнце, из Откровения 12 главы? (Ведь Откровение относилось к будущему, а не прошлому). И кто такой этот младенец мужеского пола, которого она родила? И о младенце этом мужеского пола в Откровении сказано, что "ему надлежит пасти все народы жезлом железным" (Откровение 12:5) - а ведь это прямым текстом об Иисусе Христе сказано.
Откровение дело тонкое.
То, что речь здесь идет о Христе однозначно. Но вот все остальное можно и так и так понять. Для начала, думаю, важно отметить, что это было, все-таки, знамение: " И явилось на небе великое знамение". Знамение же не относится к прошлому или к будущему. Знамение относится ко всем временам.
Да, а Вы лично о себе можете смело утверждать, как Апостол Павел, что уже не Вы живёте, но живёт в Вас Христос?
Могу, но не смело...
"Ей, гряди, Господи Иисусе!" (Откровение 22:20)
Да и аминь!Последний раз редактировалось awdij; 20 September 2007, 09:28 AM....сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20Комментарий
-
В любом случае быть не может.
Извините, но я именно об этом и говорил. В очередной раз вынужден констатировать, что Вы невнимательны.Комментарий
-
Комментарий