Христос во плоти
Свернуть
X
-
Извините, это очередная чепуха на постном масле. Енох, как и Илия, - это выдающееся исключение из правил, а не прообраз. И говорите Вы так именно потому, что наивно полагаете, будто слышите голос некого пастыря и другие ориентиры Вам уже ни к чему.
Я, кажется, русским языком написал, в чем Ваше заблуждение. Какие слова там для Вас являются непонятными?
Павел, а Вы уверены, что Вы христианин? ... Писание Вам для чего дано? Чтобы на полке стояло?Последний раз редактировалось Lastor; 19 September 2007, 02:00 PM.Комментарий
-
Но зато в него верит Бог. Или Он - глуп. Все время говорит и призывает людей изменится. Пугает муками и страданиями и т.д.
Не будет же компьютерщик призывать робота апеллируя к программе в него вложенной?
Он говорит - если вы то и то сделаете, то я то и то. Т.е. не дьявол или Бог, или обстоятельства, или закон сделает, а мы, люди.
Иначе абсурд."И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".Комментарий
-
Ольгерт, я вообще стараюсь уклоняться от дискуссий о свободе выбора. Я Вам изложил свою позицию по данному вопросу, доказывать я ничего не буду. Далее...
Я не знаю, во что верит Бог. Я не веду диалогов с Богом. Молюсь - да. Но я не Моисей, Он со мной голосом не говорит. Он уже сказал все, что хотел сказать, и его слова запечатлены в Писании.
О свободе выбора там ничего не сказано.Комментарий
-
1 Возлюбленные! не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире.
2 Духа Божия (и духа заблуждения) узнавайте так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога;
3 а всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста, о котором вы слышали, что он придет и теперь есть уже в мире.
(1Иоан.4:1-3)
Как вы понимаете это место Писания?
Оставим споры,братья и сёстры.Прошу высказаться по теме тех,кто ещё здесь не был.Комментарий
-
На основании каких мест Писания Господь Вам это подвердил? Давайте - рассудим.
Давайте разберёмся, что конкретно в откровении брата Павла не от НЕГО?:
А Вы не исповедуете Христа, приходившего во плоти 2000 лет назад?"Мы должны исповедовать не исторического Христа, приходившего по плоти 2000 лет назад, а видеть Его сегодня."
И сегодня разве Христос не продолжает Свой труд как Глава Церкви Своей?
А разве не было этого события, описанного в книге Деяний?В день пятидесятницы Он духом своим пришел и больше не уходил, скрываясь под плотью апостолов, и последующих за ними.
И разве не названа Его Церковь на земле Телом Его?
А к Вам Он не говорит сейчас? Если нет, то как же Он Вам показал, что откровение это не от Него?И во все времена Он говорит малому стаду. Так и сегодня. То есть важное слово - пришедшего, не приходившего, как "пришел и ушел", а пришедшего, "пришел и остался".
Так пришёл Он или нет? Что говорит об этом Его Слово?
А Вы лично как их испытываете?Будем голоса считать? Иоанн, когда писал, чтобы испытывали духов, от Бога ли они, имел ли ввиду, что это нужно делать путем голосования? Одному открыто так, другому иначе, за большинством истина? Нет, он дал критерий, по которому без всяких "откровений" можно было учение гностиков отличить от учения Апостолов.
Вот я именно этим критерием, данным Иоанном, откровение испытала и убедилась в его истинности. А Вы каким критерием испытываете?Комментарий
-
А знание голоса Пастыря - это не экспериментальный путь? Только познавая Его на личном опыте, мы учимся различать и узнавать Его голос. А дар различения духов действительно важен, я с Вами и не спорю. Применяя этот дар, а также проверяя этих духов по Слову Божьему, мы и учимся познавать голос Пастыря. Ведь мы об одном и том же с Вами говорим, брат.Заблуждение в том, что по словам Павла (участника форума) различать духов можно не экспериментальным путем, а на глазок, руководствуясь одной только уверенностью в собственном "знании голоса пастыря". Если бы все было так просто, то действительно не было бы необходимости в стремлении различать духов.
Только о том откровении брата Павла, в котором Вы якобы узрели некое заблуждение. То, о котором я спрашивала постом выше. Разве там есть что-то противоречащее тому, о чём благовествовали Апостолы? Хотелось бы узнать, что именно. Вот и различим, какой там дух.И вообще, о каком откровении Вы изволите речь вести? Вам было откровение, что духов не нужно испытывать? Ну так это, уж извините, противоречит каноническому тексту, следовательно, и дух, которым Вы это откровение получили, вызывает смутные сомнения. Увы, если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
То-то.Комментарий
-
Вы считаете, что Енох просто выдающееся исключение? Считайте на здоровье. А я считаю, что Енох - прообраз Церкви последнего времени, Церкви с большой буквы, которая не увидит, как и Енох, Великой скорби. На основании Писания Вы сможете мне показать, что это чепуха?
Павел пишет: "Не все умрем, но все изменимся". Как же Вы говорите, что все должны умереть, и называете мои слова чепухой?
Действительно, все люди перейдут за Иордан - одни во время физической смерти, другие - во время смерти для своего "Я", когда Христос отобразится в них в полноте. Эти люди не будут ходить своим разумением или человеческим пониманием.
И ВАШЕ ЛИЧНОЕ НЕВЕРИЕ НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИТ, РАЗВЕ ЧТО ЛИЧНО ДЛЯ ВАС.
Когда пришло время родиться Сыну Божьему, Отца не остановило отсутствие мест в гостинницах, если Вы понимаете, о чем я. И сейчас, так как в приличных, с их точки зрения домах, типа Вас, места нету, Сын Божий родится в коровниках.
Да благословит Вас Господь!Комментарий
-
Разумно!
Я то, как раз, исповедую. А вот Павел (не Апостол) говорит, что мы должны видеть Его сегодня в той или иной плоти.Давайте разберёмся, что конкретно в откровении брата Павла не от НЕГО?:
А Вы не исповедуете Христа, приходившего во плоти 2000 лет назад?"Мы должны исповедовать не исторического Христа, приходившего по плоти 2000 лет назад, а видеть Его сегодня."
Продолжает, но не в плоти Своей, а Своим Духом.И сегодня разве Христос не продолжает Свой труд как Глава Церкви Своей?
Какого события? Что Он пришел и больше не уходил, а скрывался под плотью Апостолов и последующих за ними и так до наших дней?А разве не было этого события, описанного в книге Деяний?В день пятидесятницы Он духом своим пришел и больше не уходил, скрываясь под плотью апостолов, и последующих за ними.
Названа! Однако Церковь это не я и не Вы. Не тот и не этот. Это МЫ! Никто по отдельности не может быть телом Его. По отдельности мы только члены Его Тела:И разве не названа Его Церковь на земле Телом Его?
"Так мы многие составляем одно тело во Христе, а порознь один для другого члены." (Рим.12,5)
Говорит. Тут я, кстати, с Павлом согласен.А к Вам Он не говорит сейчас?И во все времена Он говорит малому стаду. Так и сегодня.
"... Молим вас, братия, о пришествии Господа нашего Иисуса Христа и нашем собрании к Нему, не спешить колебаться умом и смущаться ни от духа, ни от слова, ни от послания, как бы нами посланного, будто уже наступает день Христов. Да не обольстит вас никто никак..." (2Фесс.2,1-3)Так пришёл Он или нет? Что говорит об этом Его Слово?То есть важное слово - пришедшего, не приходившего, как "пришел и ушел", а пришедшего, "пришел и остался".
"ибо, как молния исходит от востока и видна бывает даже до запада, так будет пришествие Сына Человеческого; " (Мтф.4,27)
"Итак, братия, будьте долготерпеливы до пришествия Господня. Вот, земледелец ждет драгоценного плода от земли и для него терпит долго, пока получит дождь ранний и поздний. Долготерпите и вы, укрепите сердца ваши, потому что пришествие Господне приближается." (Иак.5,7-8)
"...какими должно быть в святой жизни и благочестии вам, ожидающим и желающим пришествия дня Божия..." (2Петр.3,12)
" Итак, дети, пребывайте в Нем, чтобы, когда Он явится, иметь нам дерзновение и не постыдиться пред Ним в пришествие Его. " (1Ин.2,28)
Вникаю в себя и в учение Апостолов. Занимаюсь этим постоянно...А Вы лично как их испытываете?
Вообще то, Иоанн обращался к братьям. Похоже, что он и мысли такой не допускал, чтобы сестры этим занимались. В силу известных причин... Знаете, каких? Женщину легко искусить.Вот я именно этим критерием, данным Иоанном, откровение испытала и убедилась в его истинности....сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20Комментарий
-
Абсолютно точно. Брат, как бы поближе поговорить с тобой?..Увы вижу, что вы не слушаете меня.
Я уже 153 раза повторил, что Вавилон - это дух, из которого не убежать ногами плоти. Да, вы можете убежать от католиков и от протестантов, но от духа куда убежишь? Вы можете закрыться в самом тесном молитвенном месте, но от духа не убежишь ногами плоти. И снова лицо Вавилона во всей славе его сияет на вас и вот приходит очередное безумие - учение о прелюбодеянии Евы и змея или "Новый Мировой Порядок" или иная вавилонская чухня!
Выходить из Вавилона надо под руководством духа пророческого. Только так можно вырваться из дурманящего Вавилона, который суть великий дух, противящийся и превозносящийся. Поклонение Вавилона - ТЩЕТНО!
__________________________________________________ ______________
1. Вавилон - дух и убежать от той или иной деноминации еще вовсе не значит выйти из Вавилона.
2. Выйти из Вавилона возможно только при совершенном Божьем водительстве в духе пророческом, не иначе.Комментарий
-
Твои Павел слова благословения от Духа Святого принимаю..но мыслить так не могу, ибо тебе нечто открыто, а мне нет. Но зато и ты не можешь слышать, ибо не открыто тебе также много чего, что открыто мне, и потому ты - также - не можешь вместить сказанного.. И получается какая то абракадабра препирательская, зовущая к спорам и доказыванию, что также противоречит учению Апостолов, на которое ты часто ссылаешься..Я и питаюсь Словом Божьим, и растворяю его в сердце верою, и Дух Святой открывает, я верю, истинный смысл Слова. А вообще, как ты собираешься увидеть истинный смысл, если мне, например, Бог откроет этот смысл, а тебе - нет?
Был шанс у евреев распознать Мессию и не распять Его?
В тебя просто мои слова не вмещаются, но это не повод хулить их. Ты поступай лучше, как Гамалиил, мудростью человеческой, если откровения не имеешь. Оставьте их, написано, если не от Бога, разрушится и без нас, а если от Бога, как бы не стать противниками Ему.
Не все, что ты не понимаешь, или не стыкуется с тем, как тебя научили - ложь и мудрствование.
Да благословит тебя Господь обильно!
Вопрос - Почему же так?..
И напрашивается ответ, примерно такой: Да разные мы члены , но одного тела Христова, и потому понять не можем того служения, какое Господь, как Глава этого Тела, дарует каждому в трудах ,могущих понести то, что Он хочет сделать, или делает через брата или сестру..
Это как рука, разве может понять служение Ноги? У них разные функции, но к Телу то они к одному принадлежат?!..
Вот и нам - наверное - нужно понять это, и тогда не будет проблем и споров, ибо Христос Господь Един Есмь!!!Комментарий
-
Ну и Вы считайте себе на здоровье, что Енох прообраз церкви. Каждый человек имеет право заблуждаться. А что касается доказательств, так, извините, это Вы должны доказывать, что Енох с какого-то перепугу вдруг стал прообразом церкви. В Писании этого нет. И, ясен пень, быть не может.
Называю потому, что это действительно чепуха. Живые знают, что умрут, а мертвые ничего не знают. Я не знаю, что там имел ввиду апостол Павел, когда говорил, что не все мы умрем, но я знаю, что и Павел умер, и все его современники умерли, и последователи последователей умерли, и по сей день умирают.
Повторюсь: я не знаю, кто куда идет после смерти. Но я знаю, что умирают все.Комментарий
-
Разумеется, это НЕ экспериментальный путь. Знание исключает путь экспериментов.
Вы невнимательны, барышня. Что ж, я повторюсь еще раз... Павел-38 сказал о различении духов следующее:Эта цитата и привела к дискуссии, в которой Вы в данный момент участвуете. Я, правда, не уверен, что это пророчество, но если Вам так хочется, пусть будет так.Комментарий
-
Ничего мистического в словах Павла не было. Он надеялся, что Господь придет еще до того, как ему и многим живущим с ним придется умереть. Надеемся и мы, сегодня живущие, что Господь придет еще до того, как нам придется умереть. Однако, часа Его пришествия никто не знает, даже Сам Сын, но только Отец.
Писание однозначно говорит, что те, кто доживет до пришествия Христа, не умрут, но изменятся, то есть преобразятся в нетленные тела и поднимутся в облака для встречи с Господом. (1Кор.15,51-54; 1Фес.4,15-17)
До пришествия Господня будут умирать все. Это так. А потом суд. (Евр.9,27)Но я знаю, что умирают все....сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20Комментарий
-
Так я и не говорю, что в словах Павла есть что-то мистическое. Не исключено, что он мог заблуждаться, ожидая пришествия Иисуса еще при своей жизни.
Но если допустить, что он заблуждался в этом, невольно возникает вопрос - а в чем же он еще заблуждался?Комментарий

Комментарий