Греховность человека и полнота Духа Святого.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Павел_38
    Отключен

    • 06 August 2007
    • 2616

    #16
    Сообщение от Anna Maria
    Хотелось бы услышать, как Вы это понимаете.
    У меня единственное пока представление: Бог производит что-то вроде "операции", в результате которой отделяет душевное от духовного, и человек потом очень остро ощущает и различает, что от духа, а что от души.
    Сестра, прочитай 7-ю главу Римлян и 25-ю главу 1-й книги Царств. Это параллельные места.
    Господь говорит, «кого я призвал, того оправдал».
    Между словами "простил" и "оправдал" есть разница. «Простил» - значит делал, виновен, но пришла амнистия, а «оправдал» - это значит, никогда не делал. Для меня это всегда было странным, как это Господь оправдывает, именно оправдывает, а не прощает, если я делал?
    И пришло откровение, что 7-я глава Римлян и 25-я глава 1-й книги Царств - это параллельные места.
    Давид - это прообраз Господа, а Навал и Авигея - это человек, я, например. Сатана всегда смешивал, прятал Навала, который есть мое плотское «Я», за Авигею. Он всегда говорил мне, «ты грешник, посмотри, ты опять согрешил и т.д.» Но грешила не Авигея (моя духовная часть), а Навал. И так как жена по закону подчинена мужу, и муж властен отменить любое слово жены, (Числа, 30,4-16), никто из людей не может гарантировать, выходя на улицу, что он сегодня не согрешит. Никто из нас не выходит из дома с желанием поссориться, или солгать, но приходит вечер, и нам опять есть в чем каяться. Павел об этом пишет:
    РИМЛЯНАМ 7:15 Ибо не понимаю, что делаю: потому что не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю.
    РИМЛЯНАМ 7:16 Если же делаю то, чего не хочу, то соглашаюсь с законом, что он добр,
    РИМЛЯНАМ 7:17 А потому уже не я делаю то (не Авигея), но живущий во мне грех (Навал).
    РИМЛЯНАМ 7:18 Ибо знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе; потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу.
    РИМЛЯНАМ 7:19 Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю.
    РИМЛЯНАМ 7:20 Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех.
    РИМЛЯНАМ 7:21 Итак я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое.
    РИМЛЯНАМ 7:22 Ибо по внутреннему человеку (по духовной части Авигея в прообразе) нахожу удовольствие в законе Божием;
    РИМЛЯНАМ 7:23 Но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих.

    И первые три стиха 7-й главы, хоть они по смыслу кажутся не имеющими отношения к последующим, имеют непосредственное отношение, ибо в них главный смысл:
    Пока Навал жив, никакого брака Давида с Авигеей не могло быть, так и у нас пока мое плотское «Я» живо, никакой брачной вечери с Агнцем не будет. То есть она состоится в любом случае, только меня там не будет. И Голгофа, про которую как-то не сильно проповедуют, и на форуме про которую не слышно, перед истинным верующим становится опять, причем не просто, как вариант, а как ключевая точка нашего движения в Господе. На брачную вечерю Агнца попадают лишь те, которые распяли, как написано, плоть со страстями и похотями. То, что плоть это не только физическое тело, мы видим по ее делам: вражда, споры, разногласия, ереси, ненависть и т.д. Вот эта плоть, которая в прообразах Ветхого Завета есть Навал, а не физическое тело, должно умереть.

    Но до этого нужно понимать важность Голгофы лично для себя, не жертвы Иисуса Христа, а моей собственной Голгофы. И поэтому приходит Господь и разделяет плоть от духа, Навала от Авигеи. Авигее Он говорит «Ты оправдана, у меня против тебя ничего нет, судиться я буду с Навалом».

    Комментарий

    • Anna Maria
      Ветеран

      • 29 June 2007
      • 3016

      #17
      Сообщение от Павел_38
      Но до этого нужно понимать важность Голгофы лично для себя, не жертвы Иисуса Христа, а моей собственной Голгофы. И поэтому приходит Господь и разделяет плоть от духа, Навала от Авигеи. Авигее Он говорит «Ты оправдана, у меня против тебя ничего нет, судиться я буду с Навалом».
      Интересно, Он только РАЗДЕЛЯЕТ плоть от духа или каким-то убразом ещё затем умерщвляет плоть? До какой степени мы "распинаем плоть со страстями и похотями"? Возможно ли, чтобы Господь нас от неё вообще освободил?

      Комментарий

      • Павел_38
        Отключен

        • 06 August 2007
        • 2616

        #18
        Сообщение от Anna Maria
        Интересно, Он только РАЗДЕЛЯЕТ плоть от духа или каким-то убразом ещё затем умерщвляет плоть? До какой степени мы "распинаем плоть со страстями и похотями"? Возможно ли, чтобы Господь нас от неё вообще освободил?
        Умерщвляет. Это вообще никто, кроме Него сделать не может. От вас только желание, и исповедание. Всякий раз, когда будете видеть дела своей плоти, просите Господа, чтобы Он Вас от этого освободил.

        Комментарий

        • AndreiBogdanov
          Временно отключен

          • 06 February 2006
          • 2812

          #19
          Сообщение от Anna Maria
          Хотелось бы услышать, как Вы это понимаете.

          У меня единственное пока представление: Бог производит что-то вроде "операции", в результате которой отделяет душевное от духовного, и человек потом очень остро ощущает и различает, что от духа, а что от души.
          Написано, что "Слово Божие проникает до разделения души и духа."

          Дух прежде всего бесконечен в смысле того, что не имеет начала. Душа же имеет начало.

          Дух мыслит совсем не так как мыслит душа.

          Мудрость души больше к мудрости мира, мудрость духа больше к мудрости свыше.

          Душа и дух очень сложно и тесно переплетены в одно целое; только Слово Божие может разделить их. И здесь надо лечь на угодный Богу алтарь и быть принятым Богом и просто ждать Слова Его.

          Комментарий

          • AndreiBogdanov
            Временно отключен

            • 06 February 2006
            • 2812

            #20
            Сообщение от Anna Maria
            Интересно, Он только РАЗДЕЛЯЕТ плоть от духа или каким-то убразом ещё затем умерщвляет плоть? До какой степени мы "распинаем плоть со страстями и похотями"? Возможно ли, чтобы Господь нас от неё вообще освободил?
            Не забывайте что Христос воскрес во плоти. Не в планах Божиих освободить нас от плоти, в планах Божиих оcвятить и душу и дух, и тело во всей полноте.

            Комментарий

            • Павел_38
              Отключен

              • 06 August 2007
              • 2616

              #21
              Сообщение от AndreiBogdanov
              Не забывайте что Христос воскрес во плоти. Не в планах Божиих освободить нас от плоти, в планах Божиих оcвятить и душу и дух, и тело во всей полноте.
              Брат, Он воскрес в плоти, которая могла проходить сквозь стены.

              Комментарий

              • AndreiBogdanov
                Временно отключен

                • 06 February 2006
                • 2812

                #22
                Сообщение от Павел_38
                Брат, Он воскрес в плоти, которая могла проходить сквозь стены.
                Я о том, что Бог желает оcвятить нас во всей полноте:
                ---- и душу и дух, и тело.

                Комментарий

                • Anna Maria
                  Ветеран

                  • 29 June 2007
                  • 3016

                  #23
                  Сообщение от Павел_38
                  Он воскрес в плоти, которая могла проходить сквозь стены.
                  Здесь возникает вопрос о НОВОМ ТВОРЕНИИ во Христе Иисусе, которое каким-то образом напоминает именно такое Его воскресение. Может, возможно то состояние, когда при полной отдаче человека Господь умерщвляет плоть совершенно, так что от неё ничего не остаётся? Ведь Иисус же распял её на Кресте. Тело остаётся, но ПЛОТЬ мертва.

                  Комментарий

                  • AndreiBogdanov
                    Временно отключен

                    • 06 February 2006
                    • 2812

                    #24
                    Сообщение от Anna Maria
                    Здесь возникает вопрос о НОВОМ ТВОРЕНИИ во Христе Иисусе, которое каким-то образом напоминает именно такое Его воскресение. Может, возможно то состояние, когда при полной отдаче человека Господь умерщвляет плоть совершенно, так что от неё ничего не остаётся? Ведь Иисус же распял её на Кресте. Тело остаётся, но ПЛОТЬ мертва.
                    Здесь, я и замечаю ошибку в вашем духовном становлении.

                    И душу и дух, и тело - Бог желает освятить во всей полноте.
                    - это слова апостола Павла.

                    Сообщение от Anna Maria
                    Ведь Иисус же распял её на Кресте. Тело остаётся, но ПЛОТЬ мертва.
                    Но Он и воскрес на третий день также во плоти! Причем в самой обычной плоти!!

                    Брат Павел опять же заблуждается - Христос воскрес в самой обычной плоти, а лишь после того как сходил к Отцу, Отец дал Ему прославленное тело, проходить сквозь стены и являться в разных образах. А на 40 день произошло финальное вознесение к Отцу.

                    Комментарий

                    • Павел_38
                      Отключен

                      • 06 August 2007
                      • 2616

                      #25
                      Сообщение от AndreiBogdanov
                      Здесь, я и замечаю ошибку в вашем духовном становлении.

                      И душу и дух, и тело - Бог желает освятить во всей полноте.
                      - это слова апостола Павла.
                      Но Он и воскрес на третий день также во плоти! Причем в самой обычной плоти!!
                      Брат Павел опять же заблуждается - Христос воскрес в самой обычной плоти, а лишь после того как сходил к Отцу, Отец дал Ему прославленное тело, проходить сквозь стены и являться в разных образах. А на 40 день произошло финальное вознесение к Отцу.
                      Если я брат, заблуждаюсь, покажи мне в Писании, где. Где написано, что Иисус воскрес в самой обычной плоти? Писание говорит, что не все умрем, но все изменимся. Так когда же изменятся те, кто не умрут? Написано:"Во мгновение ока, при последней трубе". И потом только восхищение.

                      Комментарий

                      • Павел_38
                        Отключен

                        • 06 August 2007
                        • 2616

                        #26
                        Сообщение от Anna Maria
                        Здесь возникает вопрос о НОВОМ ТВОРЕНИИ во Христе Иисусе, которое каким-то образом напоминает именно такое Его воскресение. Может, возможно то состояние, когда при полной отдаче человека Господь умерщвляет плоть совершенно, так что от неё ничего не остаётся? Ведь Иисус же распял её на Кресте. Тело остаётся, но ПЛОТЬ мертва.
                        Да, сестра, возможно такое состояние. Такое состояние будет в наши дни у Церкви Его, Невесты Господа нашего. Не у деноминации какой-нибудь, а только у Нее.

                        Комментарий

                        • Anna Maria
                          Ветеран

                          • 29 June 2007
                          • 3016

                          #27
                          Сообщение от AndreiBogdanov
                          Здесь, я и замечаю ошибку в вашем духовном становлении.

                          И душу и дух, и тело - Бог желает освятить во всей полноте.
                          - это слова апостола Павла.
                          Почитайте Эвана Робертса "Степени духовного освящения" о том, что произошло с его плотью. Значит, у него тоже была духовная ошибка? Но ведь Господь настолько сильно использовал его. Плоть со страстями и похотями должна быть МЕРТВА, иначе Иисус напрасно умер. Другое дело, что мы сами не хотим отдавать на Крест ни нашу плоть, ни наше драгоценное "я". А что имел ввиду Павел - об этом тоже подробно пишет Эван Робертс. Именно смерть плоти и нашего "я" Павел и имеет ввиду.

                          Сообщение от AndreiBogdanov
                          Но Он и воскрес на третий день также во плоти! Причем в самой обычной плоти!!

                          Брат Павел опять же заблуждается - Христос воскрес в самой обычной плоти, а лишь после того как сходил к Отцу, Отец дал Ему прославленное тело, проходить сквозь стены и являться в разных образах. А на 40 день произошло финальное вознесение к Отцу.
                          Может, мы путаем понятия? Одно дело плоть как тело. В этой плоти Иисус и воскрес. Не будем касаться свойств этого нового тела. А плоть как Адамова природа - старое "я" со страстями и похотями - распято Им на Кресте. В этой греховной плоти Он не воскресал. Он спас нас от неё и более того, призывает нас "совлечься её". Это работа и ответственность Духа Святого провести нас через процесс реальной практической смерти нашего "я" и нашей плоти. Это и есть освящение нашего духа, души и тела. Ведь не думаете же Вы, что Господь намерен освящать нашу Адамову природу? Он приговорил её к смерти.

                          Комментарий

                          • Anna Maria
                            Ветеран

                            • 29 June 2007
                            • 3016

                            #28
                            Сообщение от Павел_38
                            Да, сестра, возможно такое состояние. Такое состояние будет в наши дни у Церкви Его, Невесты Господа нашего. Не у деноминации какой-нибудь, а только у Нее.
                            Извините за личный вопрос. Вас Господь тоже к этому призывает?

                            Комментарий

                            • Павел_38
                              Отключен

                              • 06 August 2007
                              • 2616

                              #29
                              Сообщение от Anna Maria
                              Извините за личный вопрос. Вас Господь тоже к этому призывает?
                              Да, сестра. Я верю, у Бога есть те, которые не удовлетворятся ничем, никаким благословением, пока не войдут в столб огненный, даже если им там придется умереть. Когда первосвященник входил во Святое-Святых, никто не мог дать ему гарантию, что он выживет. А он все-таки входил. Это прообраз.
                              Таково мое исповедание.

                              Комментарий

                              • Павел_38
                                Отключен

                                • 06 August 2007
                                • 2616

                                #30
                                Сообщение от Anna Maria
                                Почитайте Эвана Робертса "Степени духовного освящения" о том, что произошло с его плотью. Значит, у него тоже была духовная ошибка? Но ведь Господь настолько сильно использовал его. Плоть со страстями и похотями должна быть МЕРТВА, иначе Иисус напрасно умер. Другое дело, что мы сами не хотим отдавать на Крест ни нашу плоть, ни наше драгоценное "я". А что имел ввиду Павел - об этом тоже подробно пишет Эван Робертс. Именно смерть плоти и нашего "я" Павел и имеет ввиду.
                                Может, мы путаем понятия? Одно дело плоть как тело. В этой плоти Иисус и воскрес. Не будем касаться свойств этого нового тела. А плоть как Адамова природа - старое "я" со страстями и похотями - распято Им на Кресте. В этой греховной плоти Он не воскресал. Он спас нас от неё и более того, призывает нас "совлечься её". Это работа и ответственность Духа Святого провести нас через процесс реальной практической смерти нашего "я" и нашей плоти. Это и есть освящение нашего духа, души и тела. Ведь не думаете же Вы, что Господь намерен освящать нашу Адамову природу? Он приговорил её к смерти.
                                Аминь, сестра! Я читал всего одну проповедь Эвана Робертса, но заметил, насколько она актуальна в наше время. Я верю, это потому, что все, водимые Духом Святым, распознают этот Дух несмотря на время и расстояния, ибо наш Господь вчера, сегодня и вовеки тот же. Слава моему Господу!

                                Комментарий

                                Обработка...