Сестра, прочитай 7-ю главу Римлян и 25-ю главу 1-й книги Царств. Это параллельные места.
Господь говорит, «кого я призвал, того оправдал».
Между словами "простил" и "оправдал" есть разница. «Простил» - значит делал, виновен, но пришла амнистия, а «оправдал» - это значит, никогда не делал. Для меня это всегда было странным, как это Господь оправдывает, именно оправдывает, а не прощает, если я делал?
И пришло откровение, что 7-я глава Римлян и 25-я глава 1-й книги Царств - это параллельные места.
Давид - это прообраз Господа, а Навал и Авигея - это человек, я, например. Сатана всегда смешивал, прятал Навала, который есть мое плотское «Я», за Авигею. Он всегда говорил мне, «ты грешник, посмотри, ты опять согрешил и т.д.» Но грешила не Авигея (моя духовная часть), а Навал. И так как жена по закону подчинена мужу, и муж властен отменить любое слово жены, (Числа, 30,4-16), никто из людей не может гарантировать, выходя на улицу, что он сегодня не согрешит. Никто из нас не выходит из дома с желанием поссориться, или солгать, но приходит вечер, и нам опять есть в чем каяться. Павел об этом пишет:
РИМЛЯНАМ 7:15 Ибо не понимаю, что делаю: потому что не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю.
РИМЛЯНАМ 7:16 Если же делаю то, чего не хочу, то соглашаюсь с законом, что он добр,
РИМЛЯНАМ 7:17 А потому уже не я делаю то (не Авигея), но живущий во мне грех (Навал).
РИМЛЯНАМ 7:18 Ибо знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе; потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу.
РИМЛЯНАМ 7:19 Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю.
РИМЛЯНАМ 7:20 Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех.
РИМЛЯНАМ 7:21 Итак я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое.
РИМЛЯНАМ 7:22 Ибо по внутреннему человеку (по духовной части Авигея в прообразе) нахожу удовольствие в законе Божием;
РИМЛЯНАМ 7:23 Но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих.
И первые три стиха 7-й главы, хоть они по смыслу кажутся не имеющими отношения к последующим, имеют непосредственное отношение, ибо в них главный смысл:
Пока Навал жив, никакого брака Давида с Авигеей не могло быть, так и у нас пока мое плотское «Я» живо, никакой брачной вечери с Агнцем не будет. То есть она состоится в любом случае, только меня там не будет. И Голгофа, про которую как-то не сильно проповедуют, и на форуме про которую не слышно, перед истинным верующим становится опять, причем не просто, как вариант, а как ключевая точка нашего движения в Господе. На брачную вечерю Агнца попадают лишь те, которые распяли, как написано, плоть со страстями и похотями. То, что плоть это не только физическое тело, мы видим по ее делам: вражда, споры, разногласия, ереси, ненависть и т.д. Вот эта плоть, которая в прообразах Ветхого Завета есть Навал, а не физическое тело, должно умереть.
Но до этого нужно понимать важность Голгофы лично для себя, не жертвы Иисуса Христа, а моей собственной Голгофы. И поэтому приходит Господь и разделяет плоть от духа, Навала от Авигеи. Авигее Он говорит «Ты оправдана, у меня против тебя ничего нет, судиться я буду с Навалом».
Господь говорит, «кого я призвал, того оправдал».
Между словами "простил" и "оправдал" есть разница. «Простил» - значит делал, виновен, но пришла амнистия, а «оправдал» - это значит, никогда не делал. Для меня это всегда было странным, как это Господь оправдывает, именно оправдывает, а не прощает, если я делал?
И пришло откровение, что 7-я глава Римлян и 25-я глава 1-й книги Царств - это параллельные места.
Давид - это прообраз Господа, а Навал и Авигея - это человек, я, например. Сатана всегда смешивал, прятал Навала, который есть мое плотское «Я», за Авигею. Он всегда говорил мне, «ты грешник, посмотри, ты опять согрешил и т.д.» Но грешила не Авигея (моя духовная часть), а Навал. И так как жена по закону подчинена мужу, и муж властен отменить любое слово жены, (Числа, 30,4-16), никто из людей не может гарантировать, выходя на улицу, что он сегодня не согрешит. Никто из нас не выходит из дома с желанием поссориться, или солгать, но приходит вечер, и нам опять есть в чем каяться. Павел об этом пишет:
РИМЛЯНАМ 7:15 Ибо не понимаю, что делаю: потому что не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю.
РИМЛЯНАМ 7:16 Если же делаю то, чего не хочу, то соглашаюсь с законом, что он добр,
РИМЛЯНАМ 7:17 А потому уже не я делаю то (не Авигея), но живущий во мне грех (Навал).
РИМЛЯНАМ 7:18 Ибо знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе; потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу.
РИМЛЯНАМ 7:19 Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю.
РИМЛЯНАМ 7:20 Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех.
РИМЛЯНАМ 7:21 Итак я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое.
РИМЛЯНАМ 7:22 Ибо по внутреннему человеку (по духовной части Авигея в прообразе) нахожу удовольствие в законе Божием;
РИМЛЯНАМ 7:23 Но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих.
И первые три стиха 7-й главы, хоть они по смыслу кажутся не имеющими отношения к последующим, имеют непосредственное отношение, ибо в них главный смысл:
Пока Навал жив, никакого брака Давида с Авигеей не могло быть, так и у нас пока мое плотское «Я» живо, никакой брачной вечери с Агнцем не будет. То есть она состоится в любом случае, только меня там не будет. И Голгофа, про которую как-то не сильно проповедуют, и на форуме про которую не слышно, перед истинным верующим становится опять, причем не просто, как вариант, а как ключевая точка нашего движения в Господе. На брачную вечерю Агнца попадают лишь те, которые распяли, как написано, плоть со страстями и похотями. То, что плоть это не только физическое тело, мы видим по ее делам: вражда, споры, разногласия, ереси, ненависть и т.д. Вот эта плоть, которая в прообразах Ветхого Завета есть Навал, а не физическое тело, должно умереть.
Но до этого нужно понимать важность Голгофы лично для себя, не жертвы Иисуса Христа, а моей собственной Голгофы. И поэтому приходит Господь и разделяет плоть от духа, Навала от Авигеи. Авигее Он говорит «Ты оправдана, у меня против тебя ничего нет, судиться я буду с Навалом».
Комментарий