Дорогая Priestess!
Позволь все же не согласиться с тобой.
Самовольно,без наставника,нельзя практиковать некоторые приемы,которые рекомендуются иногда в практике этой молитвы(особая поза,наклон головы к груди и под.).
Сама же по себе Иисусова молитва (я по ошибке назвала ее Господней-а это ведь Отче наш) не приносит ничего кроме пользы-если конечно она становится не просто словесно-язычной,но умно-сердечной,вкореняется в душу и становится свободной как дыхание:дыхание сладчайшего Имени Господа.
Тогда ее,очищающая от скверны душу сила,огромна.Сама по себе знаю.
Когда забываю или ухожу от этой очень простой,не требующей особого времени и усилий,практики,то поток мыслей,праздных или суетных,обязательно сводят душу в ад,в падение.
Возвращение же к этой молитве у меня лично производят преобразования во всех сферах-не только очищает от скверны душу,но и исправляет неверную ситуацию,в которую я сама себя загоняю своими же,свободными от вдыхания Божьего Имени,мыслями.
Так что советую всем и приношу личную благодарность Павлу,открывшему эту тему и тем самым напомнившему мне о жизненной необходимости умно-сердечной молитвы.
Хотя готова выслушать и твои,Priestess,контрдоводы.
Позволь все же не согласиться с тобой.
Самовольно,без наставника,нельзя практиковать некоторые приемы,которые рекомендуются иногда в практике этой молитвы(особая поза,наклон головы к груди и под.).
Сама же по себе Иисусова молитва (я по ошибке назвала ее Господней-а это ведь Отче наш) не приносит ничего кроме пользы-если конечно она становится не просто словесно-язычной,но умно-сердечной,вкореняется в душу и становится свободной как дыхание:дыхание сладчайшего Имени Господа.
Тогда ее,очищающая от скверны душу сила,огромна.Сама по себе знаю.
Когда забываю или ухожу от этой очень простой,не требующей особого времени и усилий,практики,то поток мыслей,праздных или суетных,обязательно сводят душу в ад,в падение.Возвращение же к этой молитве у меня лично производят преобразования во всех сферах-не только очищает от скверны душу,но и исправляет неверную ситуацию,в которую я сама себя загоняю своими же,свободными от вдыхания Божьего Имени,мыслями.
Так что советую всем и приношу личную благодарность Павлу,открывшему эту тему и тем самым напомнившему мне о жизненной необходимости умно-сердечной молитвы.
Хотя готова выслушать и твои,Priestess,контрдоводы.

Но в общем, вопрос о сочетании духовных практик очень тонкий и индивидуальный, в некоторых случаях это возможно, в некоторых - вредно для души и тела. Что же касается повторения Иисусовой Молитвы, то как и любая мантра (уж не осудите за это слово), она воздействует на определённый энергетический центр, в данном случае на то, что представители восточных верований называют сердечной чакрой, то есть помимо всего открывает в человеке высшие чувства, такие как Любовь и Сострадание. Если человек внутренне не готов к принятию и проявлению этих высоких чувств, то у него начнётся душевный разлад, разбалансированность, подобно как в автомобиле, где одно колесо выставлено правильно, а три других нет. Поэтому я и согласна с тем, что мирянину не следует самовольно, по собственному решению начинать такую сильную духовную практику без разрешения наставника. Что в общем-то не противоречит и Вашим словам:
-помните наставление ап.Павла?
Комментарий