Во имя Господа милостивого, милосердного!
Конечно, первоисточники-писания содержать письменные подтверждения всего учения о спасении. Поэтому данная тема тезисы конкретно верующего человека и открыта для критики
1
-человек не наследует вину Адама
То есть, человек приходит в мир с чистым листом, а «загрязнения» происходят после
-каждый человек имеет природу Адама и поэтому предрасположен грешить
Поэтому каждого человека можно считать погибающим, только разными скоростями
-противовес природе человека дана совесть, которая по силе не меньше
-совесть «растет» вместе познаниями и опытом человека, то есть чем зрелее человеческий возраст, тем выше «голос» совести
-совесть руководствуется неким нравственным законом (закон совести по писаниям!), который общий для всех людей
-деградация человека прямо связано с противоборством с совестью, а именно решениями против нравственного закона
-свобода выбора между природой и совестью обеспечивается свободой принятия решений, все остальное не во власти человека
-при достижении зрелого возраста естественным считается вывод: Человек слаб и ему нужна посторонняя помощь!
-противоестественный вывод: Человек волен делать все, что угодно ему не считаясь с совестью своей и других!
-естественный вывод не гарантия правильного выбора помощника
-только честный и критический подход в поиске приближает человека к истине
-такой подход приравнивается к праведности
-все, кто покидает этот мир на этом уровне, будут судимы по закону совести
2.
-познание Бога, то есть познание истины наивысшего уровня происходит по изволению Бога!
-этот дар дается всем, кто ищет и желает получить его искренно
-если таких людей нет, то Бог властен даровать веру по Своему хотению, то есть любому, независимо от дел человека
-получивший дар веры сталкивается испытаниями более высокого порядка, где требуется противостояние соответствующего порядка
-естественный вывод этого состояния: Человек не в состоянии совершить свое хождение в истине без прямого водительства Господа Бога. То есть, не предав дело своего спасения добровольно Богу нельзя спастись от Его же гнева!
-противоестественный вывод: Бог дал мне все, и я способен пройти путь спасения с минимальной помощью со стороны!
-важно предание себя именно Господу Богу, а не Его посланникам и святым
-любое обращение за спасением любому, кроме Бога является идолопоклонством, что есть противление истине
-предание себя Богу не одномоментный акт, а добровольное дело верующего до самой смерти
-предание себя Богу происходит по благодати Его. Если человек добровольно не предает себя Богу, то это показатель отсутствия этой благодати и является сигналом бедствия!
-дар веры можно потерять небрежным отношением к дарам Господа Бога. Всегда надо быть внимательным делам Господа, то есть следить за своей жизнью.
-чистота веры определяется оценкой власти Бога! Если человек считает, что власть Бога не равен 100%, то он идет против истины. Такому человеку необходимо обновление веры!
-обновление веры тоже дар Бога! Ежедневное обновление веры происходит по благодати Бога и вызывает у верующего чувство благодарности Богу.
-при потере чистоты веры необходимо обращаться Богу с глубоким покаянием, то есть полным осознанием своей вины и желанием измениться. Упорствовать в непризнании своего пагубного состояния не рекомендуется. Потому что это приводит к проклятию - окончательной потери спасения!
-итогом спасения является унаследование настоящей блаженной жизни в раю
-итогом погибели является ужасная жизнь после Судного дня!
Мир вам!
Конечно, первоисточники-писания содержать письменные подтверждения всего учения о спасении. Поэтому данная тема тезисы конкретно верующего человека и открыта для критики
1
-человек не наследует вину Адама
То есть, человек приходит в мир с чистым листом, а «загрязнения» происходят после
-каждый человек имеет природу Адама и поэтому предрасположен грешить
Поэтому каждого человека можно считать погибающим, только разными скоростями
-противовес природе человека дана совесть, которая по силе не меньше
-совесть «растет» вместе познаниями и опытом человека, то есть чем зрелее человеческий возраст, тем выше «голос» совести
-совесть руководствуется неким нравственным законом (закон совести по писаниям!), который общий для всех людей
-деградация человека прямо связано с противоборством с совестью, а именно решениями против нравственного закона
-свобода выбора между природой и совестью обеспечивается свободой принятия решений, все остальное не во власти человека
-при достижении зрелого возраста естественным считается вывод: Человек слаб и ему нужна посторонняя помощь!
-противоестественный вывод: Человек волен делать все, что угодно ему не считаясь с совестью своей и других!
-естественный вывод не гарантия правильного выбора помощника
-только честный и критический подход в поиске приближает человека к истине
-такой подход приравнивается к праведности
-все, кто покидает этот мир на этом уровне, будут судимы по закону совести
2.
-познание Бога, то есть познание истины наивысшего уровня происходит по изволению Бога!
-этот дар дается всем, кто ищет и желает получить его искренно
-если таких людей нет, то Бог властен даровать веру по Своему хотению, то есть любому, независимо от дел человека
-получивший дар веры сталкивается испытаниями более высокого порядка, где требуется противостояние соответствующего порядка
-естественный вывод этого состояния: Человек не в состоянии совершить свое хождение в истине без прямого водительства Господа Бога. То есть, не предав дело своего спасения добровольно Богу нельзя спастись от Его же гнева!
-противоестественный вывод: Бог дал мне все, и я способен пройти путь спасения с минимальной помощью со стороны!
-важно предание себя именно Господу Богу, а не Его посланникам и святым
-любое обращение за спасением любому, кроме Бога является идолопоклонством, что есть противление истине
-предание себя Богу не одномоментный акт, а добровольное дело верующего до самой смерти
-предание себя Богу происходит по благодати Его. Если человек добровольно не предает себя Богу, то это показатель отсутствия этой благодати и является сигналом бедствия!
-дар веры можно потерять небрежным отношением к дарам Господа Бога. Всегда надо быть внимательным делам Господа, то есть следить за своей жизнью.
-чистота веры определяется оценкой власти Бога! Если человек считает, что власть Бога не равен 100%, то он идет против истины. Такому человеку необходимо обновление веры!
-обновление веры тоже дар Бога! Ежедневное обновление веры происходит по благодати Бога и вызывает у верующего чувство благодарности Богу.
-при потере чистоты веры необходимо обращаться Богу с глубоким покаянием, то есть полным осознанием своей вины и желанием измениться. Упорствовать в непризнании своего пагубного состояния не рекомендуется. Потому что это приводит к проклятию - окончательной потери спасения!
-итогом спасения является унаследование настоящей блаженной жизни в раю
-итогом погибели является ужасная жизнь после Судного дня!
Мир вам!
Комментарий