Спасение только верой

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • FYL
    Участник

    • 01 May 2016
    • 152

    #1

    Спасение только верой

    Привет
    Понятное дело тема заезженная, хочу вернуться с вашей помощью
    Я верую - значит я спасен
    Если человек говорит, что верует, значит он говорит это Духом Святым, если исповедует веру в Бога через Христа.
    Вот и спасён.
    Вроде прямо таки просто, откуда же начинаются сложности?
  • AlVit
    Ветеран
    • 28 August 2022
    • 1102

    #2
    Сообщение от FYL
    Если человек говорит, что верует, значит он говорит это Духом Святым, если исповедует веру в Бога через Христа.
    Что значит Духом Святым? "Ты веруешь, что Бог един: хорошо делаешь; и бесы веруют, и трепещут" (Иак.2:19) Можно верить в Бога, это несомненно плюс, но ап. говорит, что то же самое делают и бесы, а можно верить Богу, молиться Ему, уповать, надеяться на Него, стараться исполнять Его заповеди, в общем, прилагать усилия "От дней же Иоанна Крестителя доныне Царство Небесное силою берется, и употребляющие усилие восхищают его" (Матф.11:12), то тогда это уже другое дело... Именно такая вера (подкреплённая делами по слову того же ап. Иакова) и спасает...

    Сообщение от FYL
    Если человек говорит, что верует, значит он говорит это Духом Святым, если исповедует веру в Бога через Христа.
    А-а-а... в смысле "никто не может назвать Иисуса Господом, как только Духом Святым" (1Коринф.12:3). Понял-понял...

    UPD. Тут ещё такая штука: "Итак помилование зависит не от желающего и не от подвизающегося, но от Бога милующего" (Рим.9:16)
    Последний раз редактировалось AlVit; 31 October 2022, 06:54 PM.
    "Не замышляй против ближнего твоего зла, когда он без опасения живет с тобою" (Прит.3:29)

    Комментарий

    • beta
      Христианин, ученик Христа

      • 14 February 2008
      • 21322

      #3
      Мы должны уразуметь спасение в прощении грехов.

      Грехи прощаются нам, как и отцу нашему Аврааму через Веру Слову учения Иисуса Христа обещавшему нам Богу.

      Ныне Веру Слову Бога в учении Иисуса Христа почти везде заменили на уверенность в учении старцев их деноминаций.

      Но, такую уверенность Сам Иисус осудил когда возвещал Евангелие Царства.



      Как от Божественной силы Его даровано нам все потребное для жизни и благочестия, через познание Призвавшего нас славою и благостию, которыми дарованы нам великие и драгоценные обетования, дабы вы через них соделались причастниками Божеского естества, удалившись от господствующего в мире растления похотью: (RSTN 2Петр.1:3,4)



      Но Сей Первосвященник получил служение тем превосходнейшее, чем лучшего Он ходатай завета, который утвержден на лучших обетованиях. Ибо, если бы первый завет был без недостатка, то не было бы нужды искать места другому. (RSTN Евр.8:6,7)
      Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

      Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
      их наготу Христом одев.
      Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

      Комментарий

      • Наташа К
        Временно отключен

        • 26 November 2019
        • 21312

        #4
        со всем уважением и страхом, так же продолжайте трудиться, чтобы завершить своё спасение.
        Ибо именно Бог вызывает у вас желания и поступки, которые угодны Богу.
        Делайте всё без жалоб и ссор,
        дабы оставаться чистыми и невинными, непорочными детьми Божьими среди испорченных и развращённых людей.

        К Филиппийцам 2 :12 -15 Современный перевод

        - - - Добавлено - - -

        Спасение дар,но всем спасаемым нужно дойти до конца сохраняя веру Бога Отца и Его Сына, принося добрый плод спасения(быть светом в этом мире).

        Комментарий

        • alexgrey
          Ветер, наполни мои паруса

          • 10 April 2013
          • 8717

          #5
          Сообщение от FYL
          Я верую - значит я спасен
          Если человек говорит, что верует, значит он говорит это Духом Святым, если исповедует веру в Бога через Христа.
          Вот и спасён.
          Вроде прямо таки просто, откуда же начинаются сложности?
          Сложностей тут нет, Бог не предлагает сложную религию - это человек начинает что-то искажать.
          Но в этом процессе спасения есть один маааааааленький нюансик - если чел верит, но не пребывает в послушании Богу, то тем самым аннулирует спасение, ибо непослушание есть грех, который чел исправлять не желает.

          Комментарий

          • Пломбир
            Ветеран

            • 27 January 2013
            • 15115

            #6
            Сообщение от FYL
            Вроде прямо таки просто, откуда же начинаются сложности?

            errare humanum est

            Человеческий фактор ,так называемый....
            Да ещё и "дьявол принимает вид ангела света".

            Комментарий

            • Станислав
              Отключил

              • 10 July 2016
              • 10639

              #7
              Сообщение от FYL
              Привет
              Понятное дело тема заезженная, хочу вернуться с вашей помощью
              Я верую - значит я спасен
              Если человек говорит, что верует, значит он говорит это Духом Святым, если исповедует веру в Бога через Христа.
              Вот и спасён.
              Вроде прямо таки просто, откуда же начинаются сложности?
              Конечно же вера это основа спасения.
              Но Писание, так же, говорит что вера без дел - мертва.
              Значит, нужно УРАВНОВЕШИВАТЬ веру соответствующими вере делами.
              Ибо без дел вера будет не верой а каким то лицемерием и обманом.

              Или так.... Если вера у человека настоящая, то эта вера, живя в человеке, даст ПЛОД.
              А каковы плоды веры? Разнообразны (почитайте в Библии сами)
              Вот эти плоды веры и являются делами веры.

              А если вера плод не приносит? То это не вера. Это лицемерное суеверие.

              Комментарий

              • qwertyu
                Отключен

                • 04 June 2013
                • 32381

                #8
                Сообщение от FYL
                Привет
                Понятное дело тема заезженная, хочу вернуться с вашей помощью
                Я верую - значит я спасен
                Если человек говорит, что верует, значит он говорит это Духом Святым, если исповедует веру в Бога через Христа.
                Вот и спасён.
                Вроде прямо таки просто, откуда же начинаются сложности?
                сложности начинаются, когда человек такой обличается совестью своей и все равно считает себя спасенным...имхо...

                Комментарий

                • Предвестник
                  Ветеран

                  • 01 October 2018
                  • 1489

                  #9
                  Сообщение от FYL
                  ...Я верую - значит я спасен
                  Если человек говорит, что верует, значит он говорит это Духом Святым, если исповедует веру в Бога через Христа.
                  Вот и спасён.
                  Вроде прямо таки просто, откуда же начинаются сложности?
                  Гал 2:16: "однако же, узнав, что человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа, и мы уверовали во Христа Иисуса,
                  чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами закона; ибо делами закона не оправдается никакая плоть."

                  Но «оправдание только верою» предполагает такую веру, которая действует любовью. Потому что Божественная любовь в человеке
                  это не только совокупность совершенства, но и то, что покрывает множество грехов. Но неужто те люди, которые очень сильно удивились
                  словам Христа о их отвержении, были неверующими? Ведь они же и бесов изгоняли, и многие чудеса творили..
                  Вот именно обладание любовью и не позволяет человеку вершить беззакония, которые присутствовали у этих отвергнутых «верующих» людей,
                  по словам Христа. Поэтому предупреждающе Апостол и призывает нас сохранять себя в любви Божьей, ожидаю милости от Него в предопределённый Им день.

                  Комментарий

                  • Светмира
                    Отключен
                    • 22 December 2020
                    • 1127

                    #10
                    Сообщение от FYL
                    Я верую, значит, я - спасён! Если человек говорит, что верует, значит, он говорит это - Духом Святым, если исповедует веру в Бога через Христа. Вот и спасён. Вроде прямо таки просто, откуда же начинаются сложности?
                    Библия (Слово Божие) - это наука в 1000 раз сложнее самой сложной науки, например, ядерной физики! Потому что идёт война в духовной мире за души человеческие между - Богом и дьяволом! О дьяволе сказано:

                    12 ...Горе живущим на земле и на море! потому что к вам сошёл диавол в сильной ярости, зная, что немного ему остаётся времени.
                    (Откр.12:12)

                    Лукавый поработил большинство израильского народа ("верующих"), которые не приняли Иисуса и Евангелие:

                    11 Пришел к своим, и свои Его не приняли.
                    (Иоан.1:11)

                    Во главе с властями кричали Пилату:

                    18 ...смерть Ему! а отпусти нам Варавву (разбойника).
                    (Лук.23:18)

                    И, в итоге, убили Сына Божьего! Так же поступали с другими людьми Божьими: Иоанну Крестителю отрубили голову (Матф.14:3-11), Стефана побили камнями (Деян.7:59-60), Иакова убили мечом (Деян.12:1-2).

                    А разве после смерти Христа и Апостолов сатана и бесы на пенсию ушли?

                    Существует "другой Иисус" (дьявол, принимающий вид Ангела света - 2Кор.11:14), в которого уверовали большинство "христиан":

                    4 Если приходящий возвещает другого Иисуса, которого мы не возвещали, то вы другого духа (беса) получаете, и другое благовестие
                    (2Кор.11:4 подстрочный перевод)

                    Ты в какого Иисуса уверовал?

                    Сколько в мире существует религиозных направлений (со своими вероучениями, катехизисами...), столько и Иисусов! Которые, во-первых, беспрекословно подчиняются своим церковным законам (вероучениям, катехизисам)! А церковные законы это заповеди человеческие, которые устранили заповеди Божии, о которых Иисус сказал:

                    6 ...вы устранили заповедь Божию преданием вашим.
                    7 Лицемеры! хорошо пророчествовал о вас Исаия, говоря:
                    8 приближаются ко Мне люди сии устами своими, и чтут Меня языком, сердце же их далеко отстоит от Меня;
                    9 но тщетно чтут Меня, уча учениям, заповедям человеческим.
                    (Матф.15:6-9)

                    Во-вторых, враждуют между собой из-за доктринальных различий, как, например, фарисеи и саддукеи:

                    7 ...произошла распря между фарисеями и саддукеями, и собрание разделилось.
                    8 Ибо саддукеи говорят, что нет воскресения, ни Ангела, ни духа; а фарисеи признают и то и другое.
                    9 Сделался большой крик...
                    (Деян.23:7-9)

                    Например, православные и католики изгонят из своих церквей - адвентистов, баптистов, пятидесятников..., и наоборот!

                    А люди Божии:
                    1. Имеют любовь между собой: "По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою" (Иоан.13:35).
                    2. Дух Святой объединяет их в истине и взаимопонимании: "Умоляю вас, братия, именем Господа нашего Иисуса Христа, чтобы все вы говорили одно, и не было между вами разделений, но, чтобы вы соединены были в одном Духе и в одних мыслях" (1Кор.1:10).
                    3. И у людей Божьих один Наставник, Учитель Христос: "А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель - Христос, все же вы - братья" (Матф.23:8).
                    Последний раз редактировалось Светмира; 01 November 2022, 07:49 AM.

                    Комментарий

                    • Kosack
                      Профиль удалён автором
                      • 25 June 2021
                      • 4808

                      #11
                      Совместная декларация о доктрине оправдания декларация догматического единства, подписанная представителями католицизма и лютеранства в 1999 году в Аугсбурге. На момент подписания главным догматическим различием между католиками и лютеранами был вопрос о спасении: верой и добрыми делами (католики) или только верой (лютеране).

                      4. Истолкование общего понимания оправдания

                      4.1 Человеческое бессилие и грех в отношении к оправданию

                      19. Совместно мы исповедуем, что все личности полностью зависят от спасающей благодати Божьей, чем и получают свое спасение. Свобода, которой они обладают в отношениях с людьми и с вещами этого мира, не является свободой в отношении ко спасению, так как, будучи грешниками, они находятся под Божественным осуждением и неспособны самостоятельно обратиться к Богу в поисках прощения, и также неспособны как и заслужить свое оправдание перед Богом, так и достичь спасения своими собственными способностями. Оправдание происходит единственно благодатью Божьей. Вследствие того, что католики и лютеране совместно это исповедуют, возможно сказать следующее:

                      20. Когда католики говорят, что личности "сотрудничают" в приготовлении к оправданию и к его восприятию посредством согласия на Божественное оправдывающее действие, они рассматривают такое личное согласие как само по себе являющееся следствием благодати, а не как действие, возникающее из внутренних человеческих способностей.

                      21. Согласно лютеранскому учению, человеческие существа неспособны сотрудничать в их спасении, потому что, будучи грешниками, они активно противостоят Богу и Его спасающему действию. Лютеране не отрицают, что личность может отвергать действие благодати. Когда они подчеркивают, что личность может только получить (просто пассивным образом) оправдание, тем самым они имеют в виду необходимость исключить любую возможность любого вклада в наше собственное оправдание, но не отрицают того, что верующие полностью лично вовлечены в их веру, которая появляется под воздействием Божьего Слова.

                      4.2 Оправдание как отпущение грехов и обретение праведности

                      22. Совместно мы исповедуем, что Бог прощает грехи посредством благодати и в то же время освобождает человеческие существа от порабощения властью греха, подавая при этом дар новой жизни во Христе. Когда люди верой приводятся ко Христу, Бог более не вменяет им их грехи и действием Святого Духа порождает в них активную любовь. Эти два аспекта Божественного благодатного воздействия не могут быть разделены, так как личности верой объединены со Христом, который в Его Личности есть наша праведность (1 Кор. 1:30): вместе и прощение грехов, и спасительное присутствие Самого Бога. Вследствие того, что католики и лютеране совместно это исповедуют, возможно сказать следующее:

                      23. Когда лютеране подчеркивают то, что праведность Христа есть наша праведность, их намерением в высшей степени является настоять на том, что грешнику гарантируется праведность перед Богом во Христе через объявление о прощении и что только в единении со Христом возможно обновление чьей-либо жизни. Когда они отстаивают тот взгляд, что Божья благодать есть прощающая любовь ("благословение Бога"), они не отрицают тем самым обновление жизни христианина. Скорее они намереваются выразить мнение, что оправдание остается свободным от человеческого сотрудничества и не зависит от жизнеобновляющих воздействий благодати в человеческих существах.

                      24. Когда католики подчеркивают обновление внутреннего состояния человека вследствие восприятия благодати, ниспосланной верующему как дар, они желают настоять на том, что Божья прощающая благодать всегда приносит с собой дар новой жизни, в которой под воздействием Святого Духа становится возможным проявление активной любви. Тем самым, они не отрицают того, что Божий дар благодати в оправдании остается независимым от человеческого сотрудничества.

                      4.3 Оправдание верой посредством Благодати

                      25. Мы совместно исповедуем, что грешники оправдываются верой в спасающем действии Бога во Христе. Действием Святого Духа в крещении им гарантируется дар спасения, который и закладывает основание для всей христианской жизни. Своей оправдывающей верой, включающей в себя надежду на Бога и любовь к Нему, они доверяют Божьему благодатному обещанию. Такая вера сопутствует активной любовью, и таким образом христианин не может и не должен оставаться без дел. Но эти дела, являются ли они предшественниками оправдания или следуют за свободным даром веры, как не являются основой для оправдания, так не являются и заслугами, с помощью которых его можно заслужить.

                      26. Согласно лютеранскому пониманию, бог оправдывает грешников единственно только верой ( sola fide). Только в вере они основывают их доверие всецело в их Создателя и в Искупителя, живя таким образом в общении с Ним. Бог сам воздействует на веру, принося и укрепляя такое доверие Своим творящим Словом. Вследствие того, что акт Божьего действия представляет собой новое творение, он воздействует на человека во всех отношениях и ведет того к жизни в надежде и любви. В доктрине "оправдания одной лишь верой" делается различие, но не разделение между оправданием самим по себе и обновлением образа жизни человека, которое с необходимостью последует за оправданием и без которого вера не существует. Тем самым описывается основание, из которого происходит обновление жизни, последнее же в свою очередь неотделимо от любви Бога к человеку при оправдании. Оправдание и обновление жизни соединены во Христе, который присутствует в вере.

                      27. Католическое понимание также видит веру фундаментом оправдания. Личности оправдываются через крещение как слушатели Слова и как верующие в Него. Оправдание грешников есть прощение грехов и превращение в праведных оправдывающей благодатью, которая делает их детьми Бога. В оправдании праведные получают от Христа веру, надежду, любовь, входя тем самым в общение с Ним. Это новое личностное отношение к Богу всецело основано на Божественной благодатности и остается постоянно зависящим от спасительной и творческой работы этого благодатного Бога, который всегда остается верен Себе, так что любой может на Него полагаться. Так оправдывающая благодать никогда не становится человеческим достоянием, к которому кто-либо может обратиться помимо Бога, противодействуя тем самым Ему. Католическое учение подчеркивает обновление жизни оправдывающей благодатью так, что это обновление в вере, в надежде и в любви всегда зависит от непостижимой благодати Божьей и не приносит ничего в оправдание, чем кто-либо мог бы похвалиться перед Богом (Рим. 3:27).

                      4.4 Оправданный грешник

                      28. Совместно мы исповедуем, что в крещении Святой Дух объединяет человека со Христом, оправдывает и по-настоящему обновляет его личность. Но оправданные должны на протяжении всей своей жизни постоянно смотреть на оправдывающую благодать Божью, предоставляемую безо всяких условий. Они также открыты для постоянного влияния царства греха, все усиливающего свои нападения на них (Рим. 6:12-14) и на протяжении всей жизни ведут борьбу с эгоистическими желаниями старого Адама, обуславливающими противостояние Богу (Гал. 5:16, Рим. 7:7-10). Оправданные также ежедневно должны просить у Бога прощения, как говорится об этом в Господней Молитве (Мат. 6:12, 1Иоан. 1:9), и вновь и вновь должны быть призываемы к обращению и к покаянию, и вновь и вновь для них будет обеспечено прощение.

                      29. Лютеране понимают это состояние христианина как то, что он является "в одно и то же время и праведником, и грешником". Верующие полностью праведны, ибо Бог прощает им их грехи посредством Слова и Таинств и обеспечивает праведностью Христа, которую они обретают в вере. В Христе они сделаны праведными перед Богом. Однако, вглядываясь в самих себя через закон, они признают и то, что также остаются и полностью грешниками. Грех еще живет в них (1 Иоан. 1:8, Рим. 7:17,20), и поэтому они вновь обращаются к ложным богам и не любят Бога той неразделенной любовью, которой требует от них Бог как их Создатель (Втор. 6:5, Мат. 22:36-40). Это противоречие Богу и есть истинный грех. Невзирая на это, порабощающая власть греха разрушена - основой этому является заслуга Христа. Не грех более "правит" христианином, но Христос, Который "правит" и самим грехом, и Христом же оправданные объединены в вере. В этой жизни христиане могут отчасти вести праведную жизнь. Несмотря на грех, христианин более не отделен от Бога, так как, ежедневно возвращаясь ко крещению, человек рождается им заново и Святой Дух прощает человеку грех. Таким образом, грех более не приносит проклятия и вечной смерти. Поэтому, когда лютеране говорят, что оправданные люди - тоже грешники и что их противостояние Богу есть действительный грех, они не отрицают того, что несмотря на этот грех, они не отделены от Бога и что этот грех является "управляемым" (Христом). В этих утверждениях они не расходятся с римо-католиками, несмотря на различия в понимании греха в оправданных.

                      30. Католики считают, что содержащаяся в крещении благодать убирает все, что есть грех "в собственном смысле" и чем "заслуживается проклятие (осуждение)" (Рим. 8:1). Все это, однако, остается в человеке как склонность (похотливость), которая исходит из греха и подталкивает к нему. Но, вследствие того, что согласно убеждению католиков, человеческий грех всегда включает личностный элемент и что этот элемент отсутствует в этой склонности, они не рассматривают эту склонность как грех в собственном смысле этого слова. Тем самым они не отрицают того, что эта склонность не соотносится с первоначальным замыслом Бога для человечества и что она объективно находится в состоянии противоречия с Ним, оставаясь главным врагом человека в его длящейся всю жизнь борьбе. Вырожая благодарность за прощение их Христом, они подчеркивают что эта склонность противоречить Богу не заслуживает наказания вечной погибелью и не отделяют оправданного человека от Бога. Но когда личности добровольно отделяют себя от Бога, для них недостаточно простого возвращение к соблюдению заповедей, ибо они должны получить прощение и мир в Таинстве Примирения посредством слова прощения, предоставляемого им посредством Божьей примиряющей работы во Христе.

                      4.5 Закон и Евангелие

                      31. Совместно мы исповедуем, что люди оправданы верой в Евангелие "независимо от дел закона" (Рим. 3:28). Христос исполнил закон и Своими смертью и воскресением превзошел его как путь к спасению. Мы также исповедуем, что Божьи заповеди сохраняют свою значимость для оправданных и что Христос Своими учением и примером выразил Божью волю, которая есть образец (норма) для поведения оправданных.

                      32. Лютеране утверждают, что различение и правильное соотношение Закона и Евангелия существенны для понимания оправдания. В своем теологическом использовании Закон является требованием и осуждением. На протяжении всей своей жизни все люди, в том числе и христиане, в том, в чем они являются грешниками, подпадают под это осуждение, которое открывает их грех так, что они, с верой в Евангелие, всецело полагаются на милость Бога во Христе, и единственно это оправдывает их.

                      33. Так как Закон в качестве пути к спасению был исполнен и превзойден Евангелием, католики могут сказать, что Христос не законодатель наподобие Моисея. Когда католики подчеркивают, что праведность связана с соблюдением Божьих заповедей, этим они не отрицают того, что посредством Христа Бог милостиво обещал Его детям благодать вечной жизни.

                      4.6 Уверенность в спасении

                      34. Совместно мы исповедуем, что верующие могут положиться на милость и обетования Божии. Несмотря на свойственную им слабость и многочисленные угрозы их вере, силой смерти и воскресения Христа, они могут быть уверены в действенности обетований Божьей благодати в Слове и Таинствах и рассчитывать на них.

                      35. Реформаторами особенно подчеркивалось следующее: посреди искушения верующие не должны смотреть на себя, но только на Христа и доверять при этом тоже только Ему. Доверяя Божьим обетованиям, они могут быть уверены в своем спасении, чего никогда нельзя достичь, всматриваясь в себя самого.

                      36. Католики могут разделить мнение реформаторов о том, что вера коренится в объективной реальности Христовых обещаний, невзирая на чей-либо собственный опыт, и в уверенности в единственно Христово прощающее Слово (Мат. 16:19, 18:18). На II Ватиканском Соборе католиками было выдвинуто утверждение: иметь веру - это значит целиком доверить себя Богу, Который освобождает нас от тьмы греха и смерти и пробуждает к вечной жизни. В этом смысле никто не может верить в Бога и в то же время считать Божественные обетования не заслуживающими доверия. Никто не может подвергать сомнению Божью милость и заслугу Христа. Каждый человек, однако, может быть обеспокоен насчет своего спасения, когда он видит свои слабость и малые возможности к добру. Но, обнаружив свою слабость, верующий может быть уверен, что Бог намеревается спасти его.

                      4.7 Добрые дела оправданных

                      37. Совместно мы исповедуем, что добрые дела - христианская жизнь, прожитая с верой, надеждой, любовью - следует за оправданием и является его плодами. Когда оправданные живут во Христе и действуют в благодати, они получают, или, говоря библейским языком, приносят добрые плоды. И так как христиане борются со грехом на протяжении всей своей жизни, это последствие оправдания является для них также и обязательством, которое они должны выполнить. Так и Иисус, и апостольские послания вместе увещевают христиан приносить плоды любви.

                      38. Согласно католическому пониманию добрые дела, совершенные, возможно, посредством благодати и Святого Духа, приносят возрастание в благодати таким образом, что исходящая от Бога праведность сохраняется и общение со Христом углубляется. Когда католики утверждают о "заслуживающем" характере добрых дел, они тем самым желают сказать, что, согласно библейскому свидетельству, за эти дела на небесах обещано вознаграждение. Их намерением является желание подчеркнуть ответственность личностей за их действия, а не оспорить характер этих дел как даров, и в еще меньшей степени - отрицать то, что оправдание всегда остается незаслуженным даром, предоставленным по благодати.

                      39. Концепция сохранения благодати и возрастания в благодати и в вере также разделяется и лютеранами. Они подчеркивают, что праведность как восприятие Богом и участие в праведности Христа всегда полна и завершена. В то же время они полагают, что возможен рост в их воздействии на христианскую жизнь. Когда они рассматривают добрые дела христиан как плоды и знаки оправдания и ни в коей мере как собственные заслуги, они, несмотря на все это, также понимают вечную жизнь, согласно Новому Завету, как незаслуженное "вознаграждение" в смысле выполнения Божьего обетования, данного верующему.

                      Из совместной лютерано-католической декларации "Об оправдании".

                      Комментарий

                      • tulip
                        Завсегдатай

                        • 17 June 2002
                        • 820

                        #12
                        Сообщение от FYL
                        Привет
                        Понятное дело тема заезженная, хочу вернуться с вашей помощью
                        Я верую - значит я спасен
                        Если человек говорит, что верует, значит он говорит это Духом Святым, если исповедует веру в Бога через Христа.
                        Вот и спасён.
                        Вроде прямо таки просто, откуда же начинаются сложности?
                        Сложности начинаются с того некоторые богословы трактуют спасение не как веру во Христа, а как верность Христа своей Невесте. Поэтому человек спасается не собственной верой, а верностью и верой Христа в человека - т.е. вера это дар от Бога.

                        Комментарий

                        • FYL
                          Участник

                          • 01 May 2016
                          • 152

                          #13
                          Сообщение от AlVit
                          Что значит Духом Святым?
                          Потому сказываю вам, что никто, говорящий Духом Божиим, не произнесёт анафемы на Иисуса, и никто не может назвать Иисуса Господом, как только Духом Святым.
                          1-е послание Коринфянам 12:3
                          Следовательно, как только назвал Господом -то уже и крещен и спасен - и не нужно ни крещение ничего другого

                          Комментарий

                          • piroma
                            👁️

                            • 13 January 2013
                            • 47835

                            #14
                            Сообщение от FYL
                            Потому сказываю вам, что никто, говорящий Духом Божиим, не произнесёт анафемы на Иисуса, и никто не может назвать Иисуса Господом, как только Духом Святым.
                            1-е послание Коринфянам 12:3
                            Следовательно, как только назвал Господом -то уже и крещен и спасен - и не нужно ни крещение ничего другого
                            Духом Божиим или своим?


                            Что вы называете Меня Господом а не исполняете?

                            Какой я Господин вам?

                            Кто называет Духом Божиим означает правда -истинно Он Господь его
                            Своим можете лепетать что угодно
                            - - - Добавлено - - -

                            Сообщение от FYL
                            Привет
                            Понятное дело тема заезженная, хочу вернуться с вашей помощью
                            Я верую - значит я спасен
                            Если человек говорит, что верует, значит он говорит это Духом Святым, если исповедует веру в Бога через Христа.
                            Вот и спасён.
                            Вроде прямо таки просто, откуда же начинаются сложности?
                            Нет.вера твоя спасла тебя

                            Вера должна принести спасение

                            Пока нет спасения вера висячая-вера в надежде пока совершится

                            А верующий голый без спасения
                            *****

                            Комментарий

                            • penCraft'e®
                              Метафизический человек

                              • 10 July 2001
                              • 6435

                              #15
                              Сообщение от FYL
                              Вроде прямо таки просто, откуда же начинаются сложности?
                              Допустите мысль, что «вера» одно из имен Всевышнего. Или так: «вера» одна из Его характеристик, как и «любовь». Кажущаяся простота быстро улетучится.

                              Комментарий

                              Обработка...