в той школе учат исключительно по буквам, но они убивают, я не хотел быть окончательно убитым вот и пришлось оставить учёбу в той школе, а ты все там же ?
-БОГ! ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ ОТ НАС?!
Свернуть
X
-
Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений. / Рене Декарт /...Комментарий
-
Комментарий
-
Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений. / Рене Декарт /...Комментарий
-
Владимир Корчагин
А как вы думаете, чего от нас хочет Бог, конкретно??? И как исполнить Его волю??? (приведите места из Писания ко двум этим вопросам). Заранее спасибо!Комментарий
-
Владимир Корчагин
А как вы думаете, чего от нас хочет Бог, конкретно??? И как исполнить Его волю??? (приведите места из Писания ко двум этим вопросам). Заранее спасибо!
И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему, и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над скотом, и над всею землею, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле.
И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их.
И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею, и владычествуйте над рыбами морскими и над птицами небесными, и над всяким животным, пресмыкающимся по земле.
Здесь выделенные места Церковь считает наиглавнейшими в целеполагании творения человека, а именно, его обОженние. Чтобы в человеке возсиял образ Божий и подобие Его.
С Новым Годом вас!Чимча, каша - хорошо...Комментарий
-
Владимир Корчагин. А как вы думаете, чего от нас хочет Бог, конкретно??? И как исполнить Его волю??? (приведите места из Писания ко двум этим вопросам). Заранее спасибо!
Мы все (во Христе) призваны ВСТАТЬ В ПРОЛОМ за весь (пленённый лукавым) мир - См. в т.ч.:
=Ис.42:
21 Господу угодно было, ради правды Своей, возвеличить и прославить закон. 22 Но это народ разоренный и разграбленный; все они связаны в подземельях и сокрыты в темницах; сделались добычею, и нет избавителя; ограблены, и никто не говорит: "отдай назад!"
6 Я, Господь, призвал Тебя в правду, и буду держать Тебя за руку и хранить Тебя, и поставлю Тебя в завет для народа, во свет для язычников, 7 чтобы открыть глаза слепых, чтобы узников вывести из заключения и сидящих во тьме - из темницы. 8 Я Господь, это - Мое имя, и не дам славы Моей иному и хвалы Моей истуканам.
3 ибо так говорит Господь: за ничто были вы проданы, и без серебра будете выкуплены; 4 ибо так говорит Господь Бог: народ Мой ходил прежде в Египет, чтобы там пожить, и Ассур теснил его ни за что. 5 И теперь что у Меня здесь? говорит Господь; народ Мой взят даром, властители их неистовствуют, говорит Господь, и постоянно, всякий день имя Мое бесславится. 6 Поэтому народ Мой узнает имя Мое; поэтому [узнает] в тот день, что Я тот же, Который сказал: "вот Я!" 7 Как прекрасны на горах ноги благовестника, возвещающего мир, благовествующего радость, проповедующего спасение, говорящего Сиону: "воцарился Бог твой!"
8 Голос сторожей твоих - они возвысили голос, и все вместе ликуют, ибо своими глазами видят, что Господь возвращается в Сион. 9 Торжествуйте, пойте вместе, развалины Иерусалима, ибо утешил Господь народ Свой, искупил Иерусалим. 10 Обнажил Господь святую мышцу Свою пред глазами всех народов; и все концы земли увидят спасение Бога нашего. 11 Идите, идите, выходите оттуда; не касайтесь нечистого; выходите из среды его, очистите себя, носящие сосуды Господни! 12 ибо вы выйдетене торопливо и не побежите, потому что вепереди вас пойдёт Господь, и Бог Израилев будет стражем позади вас»
Но, увы, так называемые послушники Божии вынуждают ВсеДержителя сетовать (Ис.63:1-6), что вот нет у Него должных помошников, что вот нет у Него в Деле Господнем подмоги среди тех, кто называется Иисусу братьями Его и воинами Христовыми,- ибо, увы, христиане заняты чем угодно, только не делом Господа своего. И это к нам, к нынешнем верующим, к нынешней Армии Божией (каковой, кстати, всегда должен был быть Израиль) выданы сетующие слова Писания:
«Пророки твои, Израиль, как лисицы в развалинах. В проломы вы не входите и не ограждаете стеною дома Израилева, чтобы твёрдо стоять в сражении в День Господа. Они видят пустое и предвещают ложь. - Говоря: мир, тогда как нет мира (Иез.13:4-10). Нет взывающих к ВсеДержителю об окончательном избавлении человечества от царства лукавого.
И вот важный момент. Мы должны чётко сознавать,
Мы должны чётко сознавать, что нынешнее ВСТАТЬ В ПРОЛОМЕ это есть парадоксальное (для плотского ума) ДУХОВНОЕ ДЕЙСТВО; это не то, как Моисей, кинулся в пролом, чтоб защитить тех, кого ВсеДержитель начал ГУБИТЬ по плоти
Нынешнее ВСТАТЬ В ПРОЛОМЕ есть (ради будущности каждого чел-ка, ради жизни в реальности Отца, в вечности) ВСТАТЬ В ПРОЛОМЕ есть БЛАГОСЛОВЛЯТЬ Отца на любые действия над нами (действия по плоти), когда мы добровольно обрекаем себя (и весь мир) на всевозможные многие потрясения (и даже увечья по плоти) ради нашего прозрения, научения и укоренения в правде Божией. - Так (не связывая Отца пожеланиями себе только лучшего и только хорошего для нашей плоти) мы даём Ему свободу действий над нами, - так (отказываясь умолять Его о том, чтоб у нас не было ни боли, ни потрясений) мы не связываем Его рук (т.е. развязываем их, руки Божии).
Нынешнее ВСТАТЬ В ПРОЛОМЕ (до победного) есть призывать начало последней седьмины мира сего,- есть БЛАГОСЛОВЛЯТЬ любые действия ВсеМогущего, желающего нашего избавления от лукавого и возвращения Домой блудных детей Его.
Отец знает лучшее для всех нас и для каждого,- и тогда, когда мы благословляем Его, то ТАК (тем самым), мы РАЗВЯЗЫВАЕМ Его руки в противоположность тому, как ныне в церквах молятся о том: «что(?) и как(?) Богу конкретно делать там-то и там-то, с тем-то и тем-то, и чтоб только всё хорошо по плоти было»,- когда тем самым они берут ситуацию на себя, грубо отстраняя Бога, или пытаясь манипулировать Им в свою плотскую пользу (или даже в Его пользу, но по своей мудрости).
На самом же деле, мы, благословляя Отца, говорим АМИНЬ суду Его (прежде всего нас самих). Суд же Отца всегда Благий, вразумляющий и спасающий. Но мы не назначаем Отцу ни одной судьбы по плоти, ни одного шлепка, ни одного поощрения ибо все это должное-необходимое каждому из нас (кнут и пряник) знает только Отец, знает СердцеВедец, Который от утробы матерей наших ведёт каждого из нас по этой жизни, не теряя ни на миг, тщательно готовя предназначенных ко спасению, предназначенных ко взрослой реальности Своей, к жизни в вечности.
Мы, благословляя Отца, соглашаемся с тем, что ТАК БОЛЬШЕ жить НЕЛЬЗЯ, что нельзя соглашаться с царством лукавого, торжествующего на земле вот уже 6 тыс лет,- что нельзя более терпеть тот Вавилон, мерзость и безумие, которые творятся под именем Иисуса (в христианстве), вводя христианскими разделениями в заблуждение неверующий мир по поводу Самого Бога, давая им повод думать, мол, «какие дети таков и Отец; яблочко-то от яблони не далеко катится - этот Бог, мол, не имеет ни принципов, ни честиЕму всё равнво, что творится под именем Его.»
Мы, благословляя Отца, говорим АМИНЬ Его воле на весь мир и на каждого из нас, Его воле, в подробностях нам неведомой, но всегда и для всех нас несомненно воле БЛАГОЙ, УГОДНОЙ и СОВЕРШЕННОЙ.
Мы, благословляя Отца, не говорим Ему «этому воздай так-то и столько, а тому меньше, а того и вовсе не трожь» - Отец Сам разберется, как избавить мир от лукавого и как вразумлять Своих детей (в т.ч. и нас самих, ибо и мы своё обязательно получим,- ибо нет среди нас праведного ни одного), ибо Отец знает вес каждого из нас и знает «что и как сделать во благо нам всем?»,- но Он нуждается в том, чтоб мы развязали Ему на это руки, зовя Его войти в наши людские бедственные дела, ибо Он не придёт на помощь, если нашей свободной волею мы не изберём Его отцовскую Опеку, как лучшее для нас всех (в т.ч. для тех, кто ныне пребывает под дурманом лукавого).
Мы должны сознавать, что ныне всё человечество есть блудные дети Бога, живущие ракушками мира сего дъявольского, и Отец и рад бы был вернуть всех водимых лукавым Домой, но волю и выбор наши свободные (им же нам подаренные) Он строго уважает, и никого не будет возвращать Домой насильно. Но другое дело мы - т.е., те, кто просвещены во Христе. Мы можем встать за остальных пленённых, встать в пролом, как члены одной Семьи, видя гибель наших (одурманенных лукавым) родных и посему зовя на помощь того, у Кого вся сила, власть и мудрость, и у Кого давнишнее собственное желание ВЕРНУТЬ ДЕТЕЙ ДОМОЙ, ИЗБАВИВ МИР ОТ ЦАРСТВА ЛУКАВОГО, ОТ ЛЖИ, БЕЗУМИЯ и от державы СМЕРТИ ЕГО.
Так или иначе, тогда, когда мы зовём Отца (во имя Иисуса) на помощь, мы отрекаемся тем самым от того, чтоб брать ситуацию пленённого человечества на себя,- на себя, якобы, чего-то с надёжностью знающих-могущих-владеющих, чтоб, якобы, делать это ныне самим, без Бога (в дарах Его), как многие пытаются это делать от себя «во Христе», поставив, напр, задачу, чтоб христианам возглавить правительсва своих стран, якобы, так готовя путь Господу, как это пытается делать, напр, тот же Ледяев со своим неБиблейским учением о новом мировом порядке. Но мы должны понимать, что этот путь без Главенства Бога (пусть даже на временном отрезке), он в никуда,- он ведёт в продолжение того кишмиша (Вавилона), который творится дъяволом среди людей, когда «сколько людей столько мнений», когда «сколько царей столько правд»,- когда «сколько христиан столько истин», «сколько церквей столько вер»."Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли.
Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианствоКомментарий
-
Место верных Господа, где они должны быть сейчас это быть с Господом, быть с Господом в соработничстве Ему в молитвенном взакимодействии с Ним, в Деле Господнем, которое есть «отпустить измученных на свободу»
Мы все (во Христе) призваны ВСТАТЬ В ПРОЛОМ за весь (пленённый лукавым) мир - См. в т.ч.:
=Ис.42:
Ис.52:
Христиане (т.е. Христа самозабвенные последователи, Христа ежедневные послушники) призваны Отцом в соработничество Господу в Деле Его, которое есть ИЗБАВИТЬ МИР ОТ ЦАРСТВА ЛУКАВОГО («и избавь нас весь мир от лукавого»).
Но, увы, так называемые послушники Божии вынуждают ВсеДержителя сетовать (Ис.63:1-6), что вот нет у Него должных помошников, что вот нет у Него в Деле Господнем подмоги среди тех, кто называется Иисусу братьями Его и воинами Христовыми,- ибо, увы, христиане заняты чем угодно, только не делом Господа своего. И это к нам, к нынешнем верующим, к нынешней Армии Божией (каковой, кстати, всегда должен был быть Израиль) выданы сетующие слова Писания:
«Пророки твои, Израиль, как лисицы в развалинах. В проломы вы не входите и не ограждаете стеною дома Израилева, чтобы твёрдо стоять в сражении в День Господа. Они видят пустое и предвещают ложь. - Говоря: мир, тогда как нет мира (Иез.13:4-10). Нет взывающих к ВсеДержителю об окончательном избавлении человечества от царства лукавого.
И вот важный момент. Мы должны чётко сознавать,
Мы должны чётко сознавать, что нынешнее ВСТАТЬ В ПРОЛОМЕ это есть парадоксальное (для плотского ума) ДУХОВНОЕ ДЕЙСТВО; это не то, как Моисей, кинулся в пролом, чтоб защитить тех, кого ВсеДержитель начал ГУБИТЬ по плоти
Нынешнее ВСТАТЬ В ПРОЛОМЕ есть (ради будущности каждого чел-ка, ради жизни в реальности Отца, в вечности) ВСТАТЬ В ПРОЛОМЕ есть БЛАГОСЛОВЛЯТЬ Отца на любые действия над нами (действия по плоти), когда мы добровольно обрекаем себя (и весь мир) на всевозможные многие потрясения (и даже увечья по плоти) ради нашего прозрения, научения и укоренения в правде Божией. - Так (не связывая Отца пожеланиями себе только лучшего и только хорошего для нашей плоти) мы даём Ему свободу действий над нами, - так (отказываясь умолять Его о том, чтоб у нас не было ни боли, ни потрясений) мы не связываем Его рук (т.е. развязываем их, руки Божии).
Нынешнее ВСТАТЬ В ПРОЛОМЕ (до победного) есть призывать начало последней седьмины мира сего,- есть БЛАГОСЛОВЛЯТЬ любые действия ВсеМогущего, желающего нашего избавления от лукавого и возвращения Домой блудных детей Его.
Отец знает лучшее для всех нас и для каждого,- и тогда, когда мы благословляем Его, то ТАК (тем самым), мы РАЗВЯЗЫВАЕМ Его руки в противоположность тому, как ныне в церквах молятся о том: «что(?) и как(?) Богу конкретно делать там-то и там-то, с тем-то и тем-то, и чтоб только всё хорошо по плоти было»,- когда тем самым они берут ситуацию на себя, грубо отстраняя Бога, или пытаясь манипулировать Им в свою плотскую пользу (или даже в Его пользу, но по своей мудрости).
На самом же деле, мы, благословляя Отца, говорим АМИНЬ суду Его (прежде всего нас самих). Суд же Отца всегда Благий, вразумляющий и спасающий. Но мы не назначаем Отцу ни одной судьбы по плоти, ни одного шлепка, ни одного поощрения ибо все это должное-необходимое каждому из нас (кнут и пряник) знает только Отец, знает СердцеВедец, Который от утробы матерей наших ведёт каждого из нас по этой жизни, не теряя ни на миг, тщательно готовя предназначенных ко спасению, предназначенных ко взрослой реальности Своей, к жизни в вечности.
Мы, благословляя Отца, соглашаемся с тем, что ТАК БОЛЬШЕ жить НЕЛЬЗЯ, что нельзя соглашаться с царством лукавого, торжествующего на земле вот уже 6 тыс лет,- что нельзя более терпеть тот Вавилон, мерзость и безумие, которые творятся под именем Иисуса (в христианстве), вводя христианскими разделениями в заблуждение неверующий мир по поводу Самого Бога, давая им повод думать, мол, «какие дети таков и Отец; яблочко-то от яблони не далеко катится - этот Бог, мол, не имеет ни принципов, ни честиЕму всё равнво, что творится под именем Его.»
Мы, благословляя Отца, говорим АМИНЬ Его воле на весь мир и на каждого из нас, Его воле, в подробностях нам неведомой, но всегда и для всех нас несомненно воле БЛАГОЙ, УГОДНОЙ и СОВЕРШЕННОЙ.
Мы, благословляя Отца, не говорим Ему «этому воздай так-то и столько, а тому меньше, а того и вовсе не трожь» - Отец Сам разберется, как избавить мир от лукавого и как вразумлять Своих детей (в т.ч. и нас самих, ибо и мы своё обязательно получим,- ибо нет среди нас праведного ни одного), ибо Отец знает вес каждого из нас и знает «что и как сделать во благо нам всем?»,- но Он нуждается в том, чтоб мы развязали Ему на это руки, зовя Его войти в наши людские бедственные дела, ибо Он не придёт на помощь, если нашей свободной волею мы не изберём Его отцовскую Опеку, как лучшее для нас всех (в т.ч. для тех, кто ныне пребывает под дурманом лукавого).
Мы должны сознавать, что ныне всё человечество есть блудные дети Бога, живущие ракушками мира сего дъявольского, и Отец и рад бы был вернуть всех водимых лукавым Домой, но волю и выбор наши свободные (им же нам подаренные) Он строго уважает, и никого не будет возвращать Домой насильно. Но другое дело мы - т.е., те, кто просвещены во Христе. Мы можем встать за остальных пленённых, встать в пролом, как члены одной Семьи, видя гибель наших (одурманенных лукавым) родных и посему зовя на помощь того, у Кого вся сила, власть и мудрость, и у Кого давнишнее собственное желание ВЕРНУТЬ ДЕТЕЙ ДОМОЙ, ИЗБАВИВ МИР ОТ ЦАРСТВА ЛУКАВОГО, ОТ ЛЖИ, БЕЗУМИЯ и от державы СМЕРТИ ЕГО.
Так или иначе, тогда, когда мы зовём Отца (во имя Иисуса) на помощь, мы отрекаемся тем самым от того, чтоб брать ситуацию пленённого человечества на себя,- на себя, якобы, чего-то с надёжностью знающих-могущих-владеющих, чтоб, якобы, делать это ныне самим, без Бога (в дарах Его), как многие пытаются это делать от себя «во Христе», поставив, напр, задачу, чтоб христианам возглавить правительсва своих стран, якобы, так готовя путь Господу, как это пытается делать, напр, тот же Ледяев со своим неБиблейским учением о новом мировом порядке. Но мы должны понимать, что этот путь без Главенства Бога (пусть даже на временном отрезке), он в никуда,- он ведёт в продолжение того кишмиша (Вавилона), который творится дъяволом среди людей, когда «сколько людей столько мнений», когда «сколько царей столько правд»,- когда «сколько христиан столько истин», «сколько церквей столько вер».
Катастрофы гарью дышат...
Ураганы, грипп свиной!
Сколько ж надо, чтоб услышать
Трубный зов над всей землёй?
Злость и зависть души травят,
Колдовство, убийства, блуд,
Пьянство, мзда - землёю правят
Губят, душат там и тут!
Воровство, насилье, зверство,
Плачь покинутых сирот...,
Наркомания в соседстве
С парнографией живёт!
Оглянись, народ Христовый,
Сколько нечести вокруг!
ВЫ в проломе встать готовы
За отцов, сестёр, подруг?
За любимых мам и деток,
За знакомых и чужих,
Да - за всех людей планеты
За своих и не своих!
Быть в одном Христовом Теле
И в молитвах пребывать...
Сколько можно, в самом деле
Злу и блуду наступать?
Нам пророки, всё предвидя,
Написали - лишь читай...
Лишь "слепой" - не может видеть,
И "глухому" - всюду рай!Се, грядет с облаками, и узрит Его всякое око и те, которые пронзили Его;
и возрыдают пред Ним все племена земные.
Ей, аминь.
Комментарий
-
Владимир Корчагин
А как вы думаете, чего от нас хочет Бог, конкретно??? И как исполнить Его волю??? (приведите места из Писания ко двум этим вопросам). Заранее спасибо!Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
Комментарий