-БОГ! ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ ОТ НАС?! - Мы делаем все, что знаем! Только скажи, что Ты хочешь от нас?! - Только скажи, и мы сделаем. Все, что ни скажешь!
(выдержки из письма Рахель Боски, Израиль, газета «Екклесиаст», №9/01, http://ng.yaroslavl.ru/mass_m/09_2001/08.htm -)
Шалом, дорогие друзья!
Время от времени я чувствую сильное побуждение написать подобное письмо. В то время, как дни в Израиле становятся все темнее, можно видеть слабые лучи света. Кто далек от событий в Израиле, не всегда может видеть эти лучи столь же ясно, как мы, кто живет здесь и может ждать и наблюдать с более близкого расстояния. Поэтому я пишу для того, чтобы вселить в вас уверенность в том, что сердца Божьего возлюбленного народа начинают изменяться.
Так же, как Симеон был рад увидеть Мессию своими собственными глазами, так и вы увидите, как Мессия принесет утешение Израилю. Кто-то из вас увидит это при своей жизни, кто-то увидит это из вечности. Но вы увидите это. Это лишь вопрос времени. И молитвы.
За последние 11 месяцев я замечала некоторые признаки пробуждения в сердце Израиля.
Здесь сейчас происходит серьезная переоценка. Израильтяне задаются сложными вопросами. Так же, как некогда Израиль взывал к Господу в своей скорби в Египте, так и сегодня многие начинают делать то же.
Михаил Фройнд (религиозный еврей, работавший в аппарате премьер-министра в 1996-1999 годах) пишет следующее в «Jerusalem Post» (29 августа 2001 года): С каждым днем опасность, с которой сталкивается Израиль, растет, как растет и наше отчаяние. Мы все хотим помочь; мы все хотим в этот тяжелый час сделать что-нибудь, что принесло бы ощутимый результат для нашего народа. Однако мы растеряны и не знаем, что мы можем и должны делать. Обычные вещи более не кажутся подходящими. Должно быть что-то еще: ключ к победе Израиля вполне может находиться в словах вашего сердца.
Самой лучшей защитой Израиля является сила молитвы,
и настало время достать это оружие со всей решительностью, на которую только мы способны.
Настало время дать шанс Богу, потому что, в отличие от политиков, на Него всегда можно положиться в том, что Он исполнит Свое слово.
Фройнд как бы говорит: когда ничего не получается, прочитай Инструкцию!
В прошлом октябре, через несколько недель после взрыва насилия, к нам пришла в гости одна из наших соседок. Ей за 70 лет, она весьма умная ортодоксальная женщина, родившаяся в Израиле до 1948 года и перенесшая все войны и беды Израиля. Она пришла глубоко потрясенная, возможно, более потрясенная, нежели когда-либо ранее. Со слезами на глазах она спросила:
Неужели Бог сейчас покидает Израиль?.
Мы уверили ее в том, что Он не оставит нашу страну, и по всему миру есть десятки тысяч людей, верующих в Библию, которые стоят в молитве за Израиль.
В ортодоксальной еврейской среде Израиля существует явное осознание того, что мы живем во времена, которые они называют родовые схватки Мессии. Многие ортодоксы знают, что происходящее ныне в Израиле имеет целью совершение искупления.
У нас есть очень хорошая подруга, совершившая алию из С-Петербурга. Несколько месяцев назад она была перед Господом в молитве. Он попросил ее начать молиться за народы мира, которые все больше и больше негативно отзываются об Израиле. Он повел ее молиться за милость к этим народам, потому что они празднуют поношение народа Моего и будут судимы за это.
30 мая 2001 года в 7 часов утра в возрасте 41-го года был убит по пути на работу Гилад Зар, отец восьмерых детей. На следующий день после его смерти Радио Армии Израиля передало несколько отрывков его похорон в выпуске новостей. Мать Гилада кричала:
Бог! Чего Ты хочешь от нас?! Мы делаем все, что знаем! Только скажи, что Ты хочешь от нас? Только скажи, и мы сделаем. Все, что ни скажешь!
Похожий крик был слышен во время похорон Циры Шиюшуурдер. Цира, ее муж Мордехай и трое их детей, Раая, четырнадцати лет, Авраам, четырех лет, и Хемда, двух лет, были убиты террористом-камикадзе, взорвавшим себя возле пиццерии Сбарро в Иерусалиме 11 августа. Остались живы пятеро их детей, двое из которых были серьезно ранены. Главный Раввин Исраэль Лау, сочетавший в свое время браком эту пару, не выдержал во время погребальных речей после того, как было сказано о работе Циры с детьми:
Ради нее я призываю Творца этого мира:
-услышь наш голос! - рыдая произнес Лау. - Услышь наш голос, услышь этот голос скорби («Jerusalem Post», 12 августа 2001г.).
Для иудаизма непривычно обращаться к Богу столь прямо. Чаще используются традиционные молитвы, и подобный плач отчаяния услышать можно не часто. Господь близок к сокрушенным сердцем.
И несмотря на то, что Израиль родился через Холокост, он все еще не является таким народом, каким Бог хочет его видеть.
Когда Вы молитесь об Израиле, молитесь о том, чтобы начавшаяся здесь переоценка возрастала. Я верю, что мы начинаем видеть первые признаки покаяния в сердцах некоторых людей здесь.
Молитесь о том, чтобы этих признаков становилось больше.
Молитесь о том, чтобы еврейские верующие в Израиле молились о покаянии за грехи народа.
«БОГ! ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ ОТ НАС?! - Мы делаем все, что знаем! Только скажи, что Ты хочешь от нас?! Только скажи, и мы сделаем. Все, что ни скажешь!
Нравится нам это или нет, на клич народа Израиля, у Бога есть суровый ответ:
«ИЗРАИЛЬ, ВОТ ГРЕХ ТВОЙ!» (см. свид-во под этим названием здесть же, в разделе «Разное»)
(выдержки из письма Рахель Боски, Израиль, газета «Екклесиаст», №9/01, http://ng.yaroslavl.ru/mass_m/09_2001/08.htm -)
Шалом, дорогие друзья!
Время от времени я чувствую сильное побуждение написать подобное письмо. В то время, как дни в Израиле становятся все темнее, можно видеть слабые лучи света. Кто далек от событий в Израиле, не всегда может видеть эти лучи столь же ясно, как мы, кто живет здесь и может ждать и наблюдать с более близкого расстояния. Поэтому я пишу для того, чтобы вселить в вас уверенность в том, что сердца Божьего возлюбленного народа начинают изменяться.
Так же, как Симеон был рад увидеть Мессию своими собственными глазами, так и вы увидите, как Мессия принесет утешение Израилю. Кто-то из вас увидит это при своей жизни, кто-то увидит это из вечности. Но вы увидите это. Это лишь вопрос времени. И молитвы.
За последние 11 месяцев я замечала некоторые признаки пробуждения в сердце Израиля.
Здесь сейчас происходит серьезная переоценка. Израильтяне задаются сложными вопросами. Так же, как некогда Израиль взывал к Господу в своей скорби в Египте, так и сегодня многие начинают делать то же.
Михаил Фройнд (религиозный еврей, работавший в аппарате премьер-министра в 1996-1999 годах) пишет следующее в «Jerusalem Post» (29 августа 2001 года): С каждым днем опасность, с которой сталкивается Израиль, растет, как растет и наше отчаяние. Мы все хотим помочь; мы все хотим в этот тяжелый час сделать что-нибудь, что принесло бы ощутимый результат для нашего народа. Однако мы растеряны и не знаем, что мы можем и должны делать. Обычные вещи более не кажутся подходящими. Должно быть что-то еще: ключ к победе Израиля вполне может находиться в словах вашего сердца.
Самой лучшей защитой Израиля является сила молитвы,
и настало время достать это оружие со всей решительностью, на которую только мы способны.
Настало время дать шанс Богу, потому что, в отличие от политиков, на Него всегда можно положиться в том, что Он исполнит Свое слово.
Фройнд как бы говорит: когда ничего не получается, прочитай Инструкцию!
В прошлом октябре, через несколько недель после взрыва насилия, к нам пришла в гости одна из наших соседок. Ей за 70 лет, она весьма умная ортодоксальная женщина, родившаяся в Израиле до 1948 года и перенесшая все войны и беды Израиля. Она пришла глубоко потрясенная, возможно, более потрясенная, нежели когда-либо ранее. Со слезами на глазах она спросила:
Неужели Бог сейчас покидает Израиль?.
Мы уверили ее в том, что Он не оставит нашу страну, и по всему миру есть десятки тысяч людей, верующих в Библию, которые стоят в молитве за Израиль.
В ортодоксальной еврейской среде Израиля существует явное осознание того, что мы живем во времена, которые они называют родовые схватки Мессии. Многие ортодоксы знают, что происходящее ныне в Израиле имеет целью совершение искупления.
У нас есть очень хорошая подруга, совершившая алию из С-Петербурга. Несколько месяцев назад она была перед Господом в молитве. Он попросил ее начать молиться за народы мира, которые все больше и больше негативно отзываются об Израиле. Он повел ее молиться за милость к этим народам, потому что они празднуют поношение народа Моего и будут судимы за это.
30 мая 2001 года в 7 часов утра в возрасте 41-го года был убит по пути на работу Гилад Зар, отец восьмерых детей. На следующий день после его смерти Радио Армии Израиля передало несколько отрывков его похорон в выпуске новостей. Мать Гилада кричала:
Бог! Чего Ты хочешь от нас?! Мы делаем все, что знаем! Только скажи, что Ты хочешь от нас? Только скажи, и мы сделаем. Все, что ни скажешь!
Похожий крик был слышен во время похорон Циры Шиюшуурдер. Цира, ее муж Мордехай и трое их детей, Раая, четырнадцати лет, Авраам, четырех лет, и Хемда, двух лет, были убиты террористом-камикадзе, взорвавшим себя возле пиццерии Сбарро в Иерусалиме 11 августа. Остались живы пятеро их детей, двое из которых были серьезно ранены. Главный Раввин Исраэль Лау, сочетавший в свое время браком эту пару, не выдержал во время погребальных речей после того, как было сказано о работе Циры с детьми:
Ради нее я призываю Творца этого мира:
-услышь наш голос! - рыдая произнес Лау. - Услышь наш голос, услышь этот голос скорби («Jerusalem Post», 12 августа 2001г.).
Для иудаизма непривычно обращаться к Богу столь прямо. Чаще используются традиционные молитвы, и подобный плач отчаяния услышать можно не часто. Господь близок к сокрушенным сердцем.
И несмотря на то, что Израиль родился через Холокост, он все еще не является таким народом, каким Бог хочет его видеть.
Когда Вы молитесь об Израиле, молитесь о том, чтобы начавшаяся здесь переоценка возрастала. Я верю, что мы начинаем видеть первые признаки покаяния в сердцах некоторых людей здесь.
Молитесь о том, чтобы этих признаков становилось больше.
Молитесь о том, чтобы еврейские верующие в Израиле молились о покаянии за грехи народа.
«БОГ! ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ ОТ НАС?! - Мы делаем все, что знаем! Только скажи, что Ты хочешь от нас?! Только скажи, и мы сделаем. Все, что ни скажешь!
Нравится нам это или нет, на клич народа Израиля, у Бога есть суровый ответ:
«ИЗРАИЛЬ, ВОТ ГРЕХ ТВОЙ!» (см. свид-во под этим названием здесть же, в разделе «Разное»)
Комментарий