ДмитрийIII
ДмитрийIII, как зачастую у тебя выходит, ты начинаешь говорить в поправку чел-ка во Христе нечто, якобы, библейское, но при этом изменяя на самом деле Писанию, - и когда тебе это помечают, то ты начинаешь уходить в кусты, под лукавым предлогом, что тебя втягивают в Библейские никчёмные дискуссии. - Но ещё раз замечу, что это начал ты,- как вот здесь http://www.evangelie.ru/forum/t34618-3.html, где тебе почему-то других поправлять можно, а тебя - несущего антиБиблейские утверждения, видите ли, нет: .
-Дмитрий, ты хочешь иметь мир со всеми - и это похвально, но только увольте нас, мы не будем потакать вашему «МИРУ», который вы хотите творить ЗА СЧЁТ ПРЕДАТЕЛЬСТВА ИСТИНЫ,- мы будем называть вещи, происходящие между нами, своими именами, к исцелению нетрезвых.
И ещё, ты, Дмитрий, уже не 1-й раз высказываешь особую заботу о том, как мы, начиная вот такие разборки во свете форума, выглядим перед миром сим, и что он о нас подумает - Так вот, мир пусть видит, что ко Христу прийти это не в грёзы верить, а решать до конца жизни в этой плоти ВОПРОСЫ СМЕРТИ и ЖИЗНИ, когда Господа нужно держаться каждый день и когда спасение можно потерять в одну секунду,- ибо воля-то у нас от Господа свободная, и предатель Иисуса, пусть и по неведению своему, должен приводить свои дела пред Ним в порядок, когда чел-ку показывают, что он уже ушёл от Христа, как бы при этом он не славил Его устами, цитируя многие места Писания.
Увы, Дмитрий, ты, не замечая того, хочешь назидать легковесное безответственное Евангелие, - так вот лично я тебе в этом не попутчик...
Сестру же никто не обижал, но в переживании за её исповдание веры, ей было помечено на фактах (в ответ на её противоречивые публичные заявления), чтобы она огляделась вокруг себя (испытывая себя в вере ли она?) и чтоб вернулась на путь древний и была реальной христинкой, а не водимой грёзами, которые приведут её к тому, что она пролетит мимо вечности, - и при этом, Дмитрий, кровь сестры, которую ты оправдываешь и обольщаешь во всеуслышание всего форума здесь, и окутываешь своей "особой христианской любовью" кровь её будет на твоих руках к строжайшей ответственности твоей (Деян.20:26-28; Иез. 33 гл),
ибо мы (во Христе) - пока можно говорить ныне - призваны поправлять друг друга (Евр.3:12-15; Еф.4.25; 1Кор.5:12-13) - эту обязанность "ПРАВИТЬ ВЕРУ" Бог доверил Телу Своему, Телу Христову, - каждому из нас.
Так или иначеп, до тех пор, ПОКА МОЖНО, обличая, ТРЕЗВИТЬ отступившего христианина (пастор он или ещё в каких «высоких» званиях ходит, или просто «рядовой» Армии Христовой), -
ТРЕЗВИТЬ, чтобы он привёл в порядок себя (и свои дела с Господом), чтоб он отвратился от дел пагубных (в т.ч от дружбы с миром, от предательства Господа, от лжи, от мамоны, от хишничества, от блуда, от лжеучений, от смехотворста, от нетревозсти) ЭТО (обличать и трезвить) ЕСТЬ СВЯТОЕ ДЕЛО КАЖДОГО (во Христе),-
это есть дело, за которое с каждого будет строжайший спрос (Иез.3:18-21; 33 гл; Деян.20.26; Мф.23.23),-
и это дело оно есть ныне наша милость и любовь и братолюбие к чел-ку преткнувшемуся и заблудшему
(но это никак не есть те суды, о которых так многие заботятся, приводя в аргументы это замыленное «не суди, да не судим будешь», и призывая при этом не к строгости и принципиальности (во Христе), но к замыленным «любви и милости»,- призывая к потворству лжи, к потворству гибнущим)...
Важно сознавать, что тогда, когда - во исполнение Христова пожелания о скорейшей Жатве («просите хозяина жатвы, чтоб высылал делателей на Жатву свою,- ибо «время начаться суду с Дома Божия»), - когда мы призываем сегодня суды Господни на Дом Божий, моля Отца, во имя Иисуса, наводить порядок под именем Своим («да святится имя Твоё и на земле, как оно свято и на небе»), - то тем самым мы желаем лучшего тем, кто заигрался ныне в мирское христианство, вызывая на них трезвящие обстоятельства и Скорби,- ибо как написано: «лучше потерять руку или ногу, но войти в Царство Божее, ЧЕМ - будучи здоровым, но заблудшим и отступившим от Господа - ПРОЙТИ мимо Цели».
Важно сознавать, что когда мы сегодня призываем Отца наводить порядок под именем Своим, то при этом мы видим:
-что ПОКА ЕЩЁ на сей час последняя седьмина мира сего не началась (а признаком её будет события 1-й трубы Апокалипсисиса, см. Откр. 8 гл)
-при этом мы сознаём, что ПОКА пусть по трезвящим потрясениям Отца - ЕЩЁ ЕСТЬ ШАНС отступившим (во Христе) ОБРАЗУМИТЬСЯ и ВОЙТИ в соработники Господа, и с тем - СТАТЬ подлинными христианами (когда «и последние станут первыми»)
Призывая сегодня суды Господни, мы сознаём, что ПОКА ЕЩЁ до событий 4-й трубы Апокалиписиса (включительно) МОЖНО ещё войти в воинство Господа Иисуса Христа, чтоб быть с Иисусом и ЗА НЕГО, - чтоб быть ныне вместе с Ним на кровавом точиле (Ис.63:1-6),- чтоб войти в соработники Христовы в Деле Господнем,-
в Деле, которое есть ОСВОБОДИТЬ МИР ОТ ОККУПАЦИИ ЛУКАВОГО («и избавь нас весь мир, лежащий во зле от лукавого»).
Но
-шанс СТАТЬ Христа ежедневным послушником (христианином) исчезнет напрочь по сигналу 5-й трубы Дня Господня Великого и страшного.
Этого шанса (стать воином Христовым и соработником Господа) больше уже не будет, - но саранча из бездны (Откр. 9 гл) своими жестокими и мучительными язвами (в течении 5 месяцев) уже явно покажет всему миру, «кто из христиан был подлинно Христов?», а кто христианином только назывался (Мал.3:13-18).
Так вот, только лишь в эти-то дни и наступит особая обязанность Верных Господа молить Отца, во имя Иисуса, о милости к падшим,- а пока,
ДОКОЛЕ можно говорить «ныне», ДОКОЛЕ можно трезвить заигравшихся христиан, чтоб в итоге (трезвящих над ними действий) им всё-таки войти в соработники Господа,-
МЫ ДОЛЖНЫ неотступно наставлять друг друга (Евр.3.13), говоря друг другу правду Божию спасительную, говоря должное во время и не во время (Еф.4.25, 4; Кол.3.9),- ибо судить внутренних,- судить тех, кто входит в члены Тела Христова,- судить Домашних, приводя в порядок дела Семейные есть обязанность каждого христианина,- ибо сказано, что внутренних мы должны судить сами, а вот внешних судит Бог (1Кор.5:9-13).
Но так или иначе, ЕСЛИ, пребывая во Христе, (1) мы желаем себе сохранения спасения, то мы должны принимать обличения и исправляться, - (2) и если мы желаем сохранения спасения другому (во Христе), то мы должны обличать его, когда видим его неправду и грех.
И ещё, мы должны видеть разницу между (1) судить и (2) свид-ствовать чел-ку Истину, как правду Божию на всё и вся.
когда:
(1) СУДИТЬ есть засуживание чел-ка, как худшего тебя,- когда вместе с тем отстраняются от него, якобы, такого «нехорошего и бенадёжного»[/i] (и именно о такой позиции верующих сказано: «не судите, да не судимы будете», ибо, не превозноситесь над другими своей, якобы, правильностью,- не мните о себе ничего, но в страхе и трепете совершайте своё спасение, - и полагая о себе, что ты стоишь, бойтесь, чтобы не упасть»;
и 2-е,
есть такая обязанность наша во Христе, как СТОЯТЬ ЗА ИСТИНУ, «незамедлительно СВИД-СТВУЯ ЧЕЛ-КУ о чём-то неверном в его исповедании веры, когда мы готовы при этом далее вместе с ним тщательно разбираться, «что там так? и что не так? и в чём может быть и мы сами не правы?»,
разбираться, в здравомыслии и в рассудительности, по Слову Божию,- готовые пройти с чел-ком на этом пути столько, сколько надо (пройти годы коль будем живы),- готовые пройти с ним и поприще, и два, и три,- при этом всё время молясь за него (и за себя) Господу, который только и может нас обновлять и приводить нас к покаянию,- без которого, без покаяния, не бывает обновления и роста вере,- без которого не бывает подлинного исправления наших ложных путей. =====
Лучше бы плечо своё в молитве подставили, друг. А уж с верой каждого из нас Бог разобраться сможет.
Вот это да, брат мой! Лишний раз убеждаюсь, что лучше никого не трогать. Да я и не трогал, вроде бы, но вышло, получается, как-то иначе. О чём мы стараемся: иметь мир со всеми, любить друг друга, принимать друг друга. Я не имею обычая спорить, в том числе о чистоте исповедания, ибо вижу, что опять втягиваете Вы меня, друг, в теологический диспут.
И ещё, ты, Дмитрий, уже не 1-й раз высказываешь особую заботу о том, как мы, начиная вот такие разборки во свете форума, выглядим перед миром сим, и что он о нас подумает - Так вот, мир пусть видит, что ко Христу прийти это не в грёзы верить, а решать до конца жизни в этой плоти ВОПРОСЫ СМЕРТИ и ЖИЗНИ, когда Господа нужно держаться каждый день и когда спасение можно потерять в одну секунду,- ибо воля-то у нас от Господа свободная, и предатель Иисуса, пусть и по неведению своему, должен приводить свои дела пред Ним в порядок, когда чел-ку показывают, что он уже ушёл от Христа, как бы при этом он не славил Его устами, цитируя многие места Писания.
Увы, Дмитрий, ты, не замечая того, хочешь назидать легковесное безответственное Евангелие, - так вот лично я тебе в этом не попутчик...
Сестру же никто не обижал, но в переживании за её исповдание веры, ей было помечено на фактах (в ответ на её противоречивые публичные заявления), чтобы она огляделась вокруг себя (испытывая себя в вере ли она?) и чтоб вернулась на путь древний и была реальной христинкой, а не водимой грёзами, которые приведут её к тому, что она пролетит мимо вечности, - и при этом, Дмитрий, кровь сестры, которую ты оправдываешь и обольщаешь во всеуслышание всего форума здесь, и окутываешь своей "особой христианской любовью" кровь её будет на твоих руках к строжайшей ответственности твоей (Деян.20:26-28; Иез. 33 гл),
ибо мы (во Христе) - пока можно говорить ныне - призваны поправлять друг друга (Евр.3:12-15; Еф.4.25; 1Кор.5:12-13) - эту обязанность "ПРАВИТЬ ВЕРУ" Бог доверил Телу Своему, Телу Христову, - каждому из нас.
Так или иначеп, до тех пор, ПОКА МОЖНО, обличая, ТРЕЗВИТЬ отступившего христианина (пастор он или ещё в каких «высоких» званиях ходит, или просто «рядовой» Армии Христовой), -
ТРЕЗВИТЬ, чтобы он привёл в порядок себя (и свои дела с Господом), чтоб он отвратился от дел пагубных (в т.ч от дружбы с миром, от предательства Господа, от лжи, от мамоны, от хишничества, от блуда, от лжеучений, от смехотворста, от нетревозсти) ЭТО (обличать и трезвить) ЕСТЬ СВЯТОЕ ДЕЛО КАЖДОГО (во Христе),-
это есть дело, за которое с каждого будет строжайший спрос (Иез.3:18-21; 33 гл; Деян.20.26; Мф.23.23),-
и это дело оно есть ныне наша милость и любовь и братолюбие к чел-ку преткнувшемуся и заблудшему
(но это никак не есть те суды, о которых так многие заботятся, приводя в аргументы это замыленное «не суди, да не судим будешь», и призывая при этом не к строгости и принципиальности (во Христе), но к замыленным «любви и милости»,- призывая к потворству лжи, к потворству гибнущим)...
Важно сознавать, что тогда, когда - во исполнение Христова пожелания о скорейшей Жатве («просите хозяина жатвы, чтоб высылал делателей на Жатву свою,- ибо «время начаться суду с Дома Божия»), - когда мы призываем сегодня суды Господни на Дом Божий, моля Отца, во имя Иисуса, наводить порядок под именем Своим («да святится имя Твоё и на земле, как оно свято и на небе»), - то тем самым мы желаем лучшего тем, кто заигрался ныне в мирское христианство, вызывая на них трезвящие обстоятельства и Скорби,- ибо как написано: «лучше потерять руку или ногу, но войти в Царство Божее, ЧЕМ - будучи здоровым, но заблудшим и отступившим от Господа - ПРОЙТИ мимо Цели».
Важно сознавать, что когда мы сегодня призываем Отца наводить порядок под именем Своим, то при этом мы видим:
-что ПОКА ЕЩЁ на сей час последняя седьмина мира сего не началась (а признаком её будет события 1-й трубы Апокалипсисиса, см. Откр. 8 гл)
-при этом мы сознаём, что ПОКА пусть по трезвящим потрясениям Отца - ЕЩЁ ЕСТЬ ШАНС отступившим (во Христе) ОБРАЗУМИТЬСЯ и ВОЙТИ в соработники Господа, и с тем - СТАТЬ подлинными христианами (когда «и последние станут первыми»)
Призывая сегодня суды Господни, мы сознаём, что ПОКА ЕЩЁ до событий 4-й трубы Апокалиписиса (включительно) МОЖНО ещё войти в воинство Господа Иисуса Христа, чтоб быть с Иисусом и ЗА НЕГО, - чтоб быть ныне вместе с Ним на кровавом точиле (Ис.63:1-6),- чтоб войти в соработники Христовы в Деле Господнем,-
в Деле, которое есть ОСВОБОДИТЬ МИР ОТ ОККУПАЦИИ ЛУКАВОГО («и избавь нас весь мир, лежащий во зле от лукавого»).
Но
-шанс СТАТЬ Христа ежедневным послушником (христианином) исчезнет напрочь по сигналу 5-й трубы Дня Господня Великого и страшного.
Этого шанса (стать воином Христовым и соработником Господа) больше уже не будет, - но саранча из бездны (Откр. 9 гл) своими жестокими и мучительными язвами (в течении 5 месяцев) уже явно покажет всему миру, «кто из христиан был подлинно Христов?», а кто христианином только назывался (Мал.3:13-18).
Так вот, только лишь в эти-то дни и наступит особая обязанность Верных Господа молить Отца, во имя Иисуса, о милости к падшим,- а пока,
ДОКОЛЕ можно говорить «ныне», ДОКОЛЕ можно трезвить заигравшихся христиан, чтоб в итоге (трезвящих над ними действий) им всё-таки войти в соработники Господа,-
МЫ ДОЛЖНЫ неотступно наставлять друг друга (Евр.3.13), говоря друг другу правду Божию спасительную, говоря должное во время и не во время (Еф.4.25, 4; Кол.3.9),- ибо судить внутренних,- судить тех, кто входит в члены Тела Христова,- судить Домашних, приводя в порядок дела Семейные есть обязанность каждого христианина,- ибо сказано, что внутренних мы должны судить сами, а вот внешних судит Бог (1Кор.5:9-13).
Но так или иначе, ЕСЛИ, пребывая во Христе, (1) мы желаем себе сохранения спасения, то мы должны принимать обличения и исправляться, - (2) и если мы желаем сохранения спасения другому (во Христе), то мы должны обличать его, когда видим его неправду и грех.
И ещё, мы должны видеть разницу между (1) судить и (2) свид-ствовать чел-ку Истину, как правду Божию на всё и вся.
когда:
(1) СУДИТЬ есть засуживание чел-ка, как худшего тебя,- когда вместе с тем отстраняются от него, якобы, такого «нехорошего и бенадёжного»[/i] (и именно о такой позиции верующих сказано: «не судите, да не судимы будете», ибо, не превозноситесь над другими своей, якобы, правильностью,- не мните о себе ничего, но в страхе и трепете совершайте своё спасение, - и полагая о себе, что ты стоишь, бойтесь, чтобы не упасть»;
и 2-е,
есть такая обязанность наша во Христе, как СТОЯТЬ ЗА ИСТИНУ, «незамедлительно СВИД-СТВУЯ ЧЕЛ-КУ о чём-то неверном в его исповедании веры, когда мы готовы при этом далее вместе с ним тщательно разбираться, «что там так? и что не так? и в чём может быть и мы сами не правы?»,
разбираться, в здравомыслии и в рассудительности, по Слову Божию,- готовые пройти с чел-ком на этом пути столько, сколько надо (пройти годы коль будем живы),- готовые пройти с ним и поприще, и два, и три,- при этом всё время молясь за него (и за себя) Господу, который только и может нас обновлять и приводить нас к покаянию,- без которого, без покаяния, не бывает обновления и роста вере,- без которого не бывает подлинного исправления наших ложных путей. =====
Комментарий