-во-1-х, отвечая на твои вопросы; ты тут где-то высказал недоумение, "о чем мы тут всё время так странно молимся? И не прикалываемся ли?"
1) Секурик, вот это ("прикалываться") у меня точно вызывает недоумение, ибо: ТЫ ЗА КОГО БОГА-ТО ПРИНИМАЕШЬ? ЗА ПУСТОЕ МЕСТО? ЗА НЕКИЙ МИФ? что так бесстрашно, без всякого трепета, находишь возможным В МОЛИТВЕ (т.е. в обращении к Богу, в разговоре с Вседержителем, в соработничесвте Ему) ПРИКАЛЫВАТЬСЯ
-видя от тебя такое, я вынужден тебя спросить: -сознаешь ли ты Бога-то реально живым, реально Всемогущим,- готовым действовать ежесекундно, в т.ч. в твоей судьбе,- или Он для тебя персонаж из какой-то сказочки?
2) теперь "О ЧЕМ ЖЕ МЫ на самом деле МОЛИМСЯ?"
-если коротко сказать - то независимо от того, молимся ли мы за Ирак, за Секурика ли, за США, за самих себя и свои семьи, за Израиль, за весь мир и за своих друзей и близких - МЫ ВСЕГДА БЛАГОСЛОВЛЯЕМ ВОЛЮ БОЖИЮ, провозглашаем торжество Плана Бога-Отца на весь мир и на каждого из нас, благословляем свободу рук Его,- всегда ревнуя о том, чтоб Он не был связан никакими нашими личными пожеланиями на свою судьбу (по плоти) или на судьбу того же Ирака или Секурика - ибо когда мы говорим: "На Всё Воля Твоя (НВВТ) - то мы имеем под этим в виду "НЕ КАК МЫ ХОТИМ, Отче, НО КАК ТЫ ХОЧЕШЬ", ибо кто, как не Ты, заботящийся о благе будущности каждого из нас; Кто, как не Ты, готовящий нас к жизни в Твоей взрослой реальности,- Кто как не Ты, Отец нас любящий, ЗНАЕШЬ ЛУЧШЕЕ ДЛЯ НАС - на каждый день и час и до конца этой жизни, в этой ветхой, временной, плоти,- зная, кого сегодня миловать, а кого судить; кого, трезвя, потрясать (и так, что даже до смерти - по плоти), а кого образумить словом утешения Своего (Евр.12:4-14).
1) Секурик, вот это ("прикалываться") у меня точно вызывает недоумение, ибо: ТЫ ЗА КОГО БОГА-ТО ПРИНИМАЕШЬ? ЗА ПУСТОЕ МЕСТО? ЗА НЕКИЙ МИФ? что так бесстрашно, без всякого трепета, находишь возможным В МОЛИТВЕ (т.е. в обращении к Богу, в разговоре с Вседержителем, в соработничесвте Ему) ПРИКАЛЫВАТЬСЯ
-видя от тебя такое, я вынужден тебя спросить: -сознаешь ли ты Бога-то реально живым, реально Всемогущим,- готовым действовать ежесекундно, в т.ч. в твоей судьбе,- или Он для тебя персонаж из какой-то сказочки?
2) теперь "О ЧЕМ ЖЕ МЫ на самом деле МОЛИМСЯ?"
-если коротко сказать - то независимо от того, молимся ли мы за Ирак, за Секурика ли, за США, за самих себя и свои семьи, за Израиль, за весь мир и за своих друзей и близких - МЫ ВСЕГДА БЛАГОСЛОВЛЯЕМ ВОЛЮ БОЖИЮ, провозглашаем торжество Плана Бога-Отца на весь мир и на каждого из нас, благословляем свободу рук Его,- всегда ревнуя о том, чтоб Он не был связан никакими нашими личными пожеланиями на свою судьбу (по плоти) или на судьбу того же Ирака или Секурика - ибо когда мы говорим: "На Всё Воля Твоя (НВВТ) - то мы имеем под этим в виду "НЕ КАК МЫ ХОТИМ, Отче, НО КАК ТЫ ХОЧЕШЬ", ибо кто, как не Ты, заботящийся о благе будущности каждого из нас; Кто, как не Ты, готовящий нас к жизни в Твоей взрослой реальности,- Кто как не Ты, Отец нас любящий, ЗНАЕШЬ ЛУЧШЕЕ ДЛЯ НАС - на каждый день и час и до конца этой жизни, в этой ветхой, временной, плоти,- зная, кого сегодня миловать, а кого судить; кого, трезвя, потрясать (и так, что даже до смерти - по плоти), а кого образумить словом утешения Своего (Евр.12:4-14).
Комментарий