Всех авиаторов: бывших и нынешних - с праздником!
Свернуть
X
-
"папа римский ... назвал Украину лабораторией экуменизму"(с) с. шевчук / Сегодня День Реформации! / рождество без Иисуса или когда же Он родился??? / Земля и Солнце: что вокруг чего крутится? Ваши аргументы!Комментарий
-
Спасибо, Евлампия!
Надо выпить. Правда не с кем и поздновато. Но повод уже есть.
Раз бывших не бывает.
А я - бывший техник боевого самолетика.
Когда нас провожал комэска, говорил:
- Вот когда вы соберетесь вместе, о чем будете вспоминать? Только об армии.
Ну и точно.
Во сне я плачу редко. Но если такое когда-нибудь случится, это значит, что мне приснился наш аэродром.Спаси, Боже, люди Твоя....Комментарий
-
)
у меня друг детства работал в службе радиолокационного обеспечения полётов ( наверное соврал - как то по другому официально называется эта служба, но суть -та же ) в Самарском аэропорту и у него был бесплатный пролёт в оба конца в отпуск , но ни разу он не прилетал, но лишь приезжал поездом, а на моё недоумение : шо так -то , ответил : каждый день нам приходит такое количество разборов авиа-происшествий/поломок/аварий/катастроф , что я лучше на поезде чуток дольше прокачусь ,чем сам стану участником ещё одной авиа-заварухи.
...я эти слова его спомнил, когда на ЯК-40 летел из Краснодара в Саратов , а кончик левой плоскости крыла гулял вверх-низ относительно фюзеляжа с такой амлитудой, чьто в мой иллюминатор , с направлением взгляда вдоль плоскости - это "махание" было заметно невооружённым взглядом -нууу прооооосто конкретно .
и ощушения были феерические .
но - долетели .
и туда и обратно, и после этого я летал ещё не раз
может , я тоже -авиатор?
)Последний раз редактировалось Виталич; 18 December 2017, 07:03 AM."Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
-
Правильно, Виталич!)
у меня друг детства работал в службе радиолокационного обеспечения полётов ( наверное соврал - как то по другому официально называется эта служба, но суть -та же ) в Самарском аэропорту и у него был бесплатный пролёт в оба конца в отпуск , но ни разу он не прилетал, но лишь приезжал поездом, а на моё недоумение : шо так -то , ответил : каждый день нам приходит такое количество разборов авиа-происшествий/поломок/аварий/катастроф , что я лучше на поезде чуток дольше прокачусь ,чем сам стану участником ещё одной авиа-заварухи.
...я эти слова его спомнил, когда на ЯК-40 летел из Краснодара в Саратов , а кончик левой плоскости крыла гулял вверх-низ относительно фюзеляжа с такой амлитудой, чьто в мой иллюминатор , с направлением взгляда вдоль плоскости - это "махание" было заметно невооружённым взглядом достаточно явственно .
и ощушения были феерические .
но долетели .
наверное, я тоже -авиатор .....
Работники мясокомбината обычно не едят колбасу. Особенно СО СВОЕГО комбината.
Я тоже на самолете летаю только В САМОМ КРАЙНЕМ СЛУЧАЕ.
С тех пор, как рылся в моторе, в гидравлике, менял колеса и т.д.
Милостью Божией у меня за все два года была только одна предпосылка: не раскрылся тормозной парашют, самолет свернул на аварийную рулежку (прокатился чуть побольше). Поливали тормоза из пожарки, всех построили, вздрючка было началась, подошли к гондоле. А там поставлено все правильно, и чека вынута - все по инструкции.
Просто парашюты были новые, чуть-чуть более компактные, меньшей длины. Из-за этого у вытяжного парашютика не хватило силы пружины, чтобы выскочить. Уперся в створку гондолы.
Посмотрели-побегали стартехи-инженеры... Но пенделя мне так и не дали. Пронесло.
Но вообще, я летчика понимаю, было неприятно. В принципе, мог и выкатиться. Или тормоза перегреть и колеса порвать.Спаси, Боже, люди Твоя....Комментарий
-
Что-то, ребята, ерунду вы городите.
По статистике самолет является самым безопасным видом транспорта: на 1,5 миллиардов километров приходится всего 0,5 смертей. Согласно данным агентства "Безопасность полетов", вероятность, что пассажир погибнет в авиакатастрофе, составляет 1 шанс из 8 миллионов. А если охваченный страстью к саморазрушению пассажир будет каждый день брать билет на случайный рейс, то проживет еще минимум 21000 лет.
Так что летайте самолетами Аэрофлота, Белавиа и других авиакомпаний. И будьте здоровы!
"Великое приобретение - быть благочестивым и довольным" (1Тим. 6:6).Комментарий
-
Я то думал: откуда такая статистика. А они километры на смерти делят... Тогда как надо - количество рейсов.
Впрочем от колбасы тоже довольно редко умирают. Что не мешает ее не есть тем, кто знает из чего она сделана.
Я правильно понял, тут проскочил секрет вечной жизни?А если охваченный страстью к саморазрушению пассажир будет каждый день брать билет на случайный рейс, то проживет еще минимум 21000 лет.
Просто каждый день бери билет на самолет?к духовной гибели ведет дикая логика, а не дикое воображение. Человек не сходит с ума, создавая статую высотой в милю, но может сойти с ума, если вздумает измерить ее рост в дюймах.Комментарий
-
В мире существует несколько методик подсчета смертности в разных видах транспорта. Наиболее точная и распространенная соотношение погибших на отрезок пройденного пути. Отправной точкой принято считать 100 млн миль (160 млн километров). Но я совсем не хочу в этой поздравительной теме говорить об этом. Просто гораздо чаще люди гибнут в автокатастрофах. А я лично всегда предпочитала летать.Я то думал: откуда такая статистика. А они километры на смерти делят... Тогда как надо - количество рейсов.
Впрочем от колбасы тоже довольно редко умирают. Что не мешает ее не есть тем, кто знает из чего она сделана.
Я правильно понял, тут проскочил секрет вечной жизни?
Просто каждый день бери билет на самолет?
"Великое приобретение - быть благочестивым и довольным" (1Тим. 6:6).Комментарий
-
Она жутко предвзятая в данном случае, поскольку самолет развивает бешеную скорость и проходит больший отрезок пути за то же время. Не говоря уже о том, что для самолета максимально опасными моментами является взлет и посадка, а не полет в 1000 км по прямой.
В то время как для наземного транспорта действительно, опасность прямо пропорциональна расстоянию, и момент трогания с места или остановки - вообще не играет роли.
Поэтому нельзя одинаково считать для самолета и автомобиля.
А если уж считать одинаково - нужно брать количество рейсов а не расстояние. Для автомобиля, который используется для передвижения на самые разные расстояния, от гигантских до крохотных - тут будет вполне себе корректное среднее по больнице, а для самолета - считаться будет именно реальная опасность не долететь.
В автокатастрофах люди гибнут чаще просто потому, что гораздо чаще ездят, чем летают.
Так что возможно мы имеем дело со статистикой, которая используется для пропаганды и пиара далеко не самого дешевого вида транспорта.к духовной гибели ведет дикая логика, а не дикое воображение. Человек не сходит с ума, создавая статую высотой в милю, но может сойти с ума, если вздумает измерить ее рост в дюймах.Комментарий
-
Комментарий
-
Может вы и правы. Спорить с вами не буду.Она жутко предвзятая в данном случае, поскольку самолет развивает бешеную скорость и проходит больший отрезок пути за то же время. Не говоря уже о том, что для самолета максимально опасными моментами является взлет и посадка, а не полет в 1000 км по прямой.
В то время как для наземного транспорта действительно, опасность прямо пропорциональна расстоянию, и момент трогания с места или остановки - вообще не играет роли.
Поэтому нельзя одинаково считать для самолета и автомобиля.
А если уж считать одинаково - нужно брать количество рейсов а не расстояние. Для автомобиля, который используется для передвижения на самые разные расстояния, от гигантских до крохотных - тут будет вполне себе корректное среднее по больнице, а для самолета - считаться будет именно реальная опасность не долететь.
В автокатастрофах люди гибнут чаще просто потому, что гораздо чаще ездят, чем летают.
Так что возможно мы имеем дело со статистикой, которая используется для пропаганды и пиара далеко не самого дешевого вида транспорта.
- - - Добавлено - - -
Значит нужно сконструировать дельталет.
Очень удобное средство передвижения на малые расстояния, скажу я вам...
"Великое приобретение - быть благочестивым и довольным" (1Тим. 6:6).Комментарий
-
Служба ЭРТОС (эксплуатации радиотехнического обеспечения и связи). У Вашего знакомого просто фобия. Я тоже и техником служил в армии и потом в ГА в разных местах, в том числе по безопасности полетов, и ничего - летал как миленький...)
у меня друг детства работал в службе радиолокационного обеспечения полётов ( наверное соврал - как то по другому официально называется эта служба, но суть -та же ) в Самарском аэропорту и у него был бесплатный пролёт в оба конца в отпуск , но ни разу он не прилетал, но лишь приезжал поездом, а на моё недоумение : шо так -то , ответил : каждый день нам приходит такое количество разборов авиа-происшествий/поломок/аварий/катастроф , что я лучше на поезде чуток дольше прокачусь ,чем сам стану участником ещё одной авиа-заварухи.
)
- - - Добавлено - - -
В год примерно 10-20 катастроф. А рейсов... Но с количеством выездов автомобилей боюсь никто не сравнивал. А интересно...Комментарий
-
Громадное количество людей каждый день едут куда-то на машине. И умирают в своей постели. Просто само количество рейсов просто зашкаливает, учитывая как много транспорта, куда там самолетам... Понятно, что и случаев много.к духовной гибели ведет дикая логика, а не дикое воображение. Человек не сходит с ума, создавая статую высотой в милю, но может сойти с ума, если вздумает измерить ее рост в дюймах.Комментарий
-
От катастроф на любом транспорте и от несчастных случаев никто из нас не застрахован. Слава Богу, что Он Хранитель наш!"Великое приобретение - быть благочестивым и довольным" (1Тим. 6:6).Комментарий


Комментарий