Всех авиаторов: бывших и нынешних - с праздником!

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Евлампия
    Гражданка Неба
    Модератор Форума

    • 27 April 2005
    • 33932

    #16
    Сообщение от baptist2016
    я догадывался что ваша должность - секретная!
    Отнюдь. Начинала с инженера летного отряда.
    "Великое приобретение - быть благочестивым и довольным" (1Тим. 6:6).

    Комментарий

    • baptist2016
      Ветеран

      • 11 May 2016
      • 33603

      #17
      Сообщение от Евлампия
      Отнюдь. Начинала с инженера летного отряда.
      бортмеханик?...
      "папа римский ... назвал Украину лабораторией экуменизму"(с) с. шевчук / Сегодня День Реформации! / рождество без Иисуса или когда же Он родился??? / Земля и Солнце: что вокруг чего крутится? Ваши аргументы!

      Комментарий

      • Евлампия
        Гражданка Неба
        Модератор Форума

        • 27 April 2005
        • 33932

        #18
        Сообщение от baptist2016
        бортмеханик?...
        А почему не бортинженер? Но нет. Такой должности в моем послужном списке не было.
        "Великое приобретение - быть благочестивым и довольным" (1Тим. 6:6).

        Комментарий

        • Тимофей-64
          Ветеран

          • 14 October 2011
          • 11282

          #19
          Спасибо, Евлампия!
          Надо выпить. Правда не с кем и поздновато. Но повод уже есть.
          Раз бывших не бывает.
          А я - бывший техник боевого самолетика.

          Когда нас провожал комэска, говорил:
          - Вот когда вы соберетесь вместе, о чем будете вспоминать? Только об армии.
          Ну и точно.

          Во сне я плачу редко. Но если такое когда-нибудь случится, это значит, что мне приснился наш аэродром.
          Спаси, Боже, люди Твоя....

          Комментарий

          • Виталич
            мирянин

            • 19 March 2011
            • 27409

            #20
            )

            у меня друг детства работал в службе радиолокационного обеспечения полётов ( наверное соврал - как то по другому официально называется эта служба, но суть -та же ) в Самарском аэропорту и у него был бесплатный пролёт в оба конца в отпуск , но ни разу он не прилетал, но лишь приезжал поездом, а на моё недоумение : шо так -то , ответил : каждый день нам приходит такое количество разборов авиа-происшествий/поломок/аварий/катастроф , что я лучше на поезде чуток дольше прокачусь ,чем сам стану участником ещё одной авиа-заварухи.


            ...я эти слова его спомнил, когда на ЯК-40 летел из Краснодара в Саратов , а кончик левой плоскости крыла гулял вверх-низ относительно фюзеляжа с такой амлитудой, чьто в мой иллюминатор , с направлением взгляда вдоль плоскости - это "махание" было заметно невооружённым взглядом -нууу прооооосто конкретно .


            и ощушения были феерические .

            но - долетели .

            и туда и обратно, и после этого я летал ещё не раз

            может , я тоже -авиатор?

            )
            Последний раз редактировалось Виталич; 18 December 2017, 07:03 AM.
            "Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
            ......чьё?

            Комментарий

            • Тимофей-64
              Ветеран

              • 14 October 2011
              • 11282

              #21
              Сообщение от Виталич
              )

              у меня друг детства работал в службе радиолокационного обеспечения полётов ( наверное соврал - как то по другому официально называется эта служба, но суть -та же ) в Самарском аэропорту и у него был бесплатный пролёт в оба конца в отпуск , но ни разу он не прилетал, но лишь приезжал поездом, а на моё недоумение : шо так -то , ответил : каждый день нам приходит такое количество разборов авиа-происшествий/поломок/аварий/катастроф , что я лучше на поезде чуток дольше прокачусь ,чем сам стану участником ещё одной авиа-заварухи.


              ...я эти слова его спомнил, когда на ЯК-40 летел из Краснодара в Саратов , а кончик левой плоскости крыла гулял вверх-низ относительно фюзеляжа с такой амлитудой, чьто в мой иллюминатор , с направлением взгляда вдоль плоскости - это "махание" было заметно невооружённым взглядом достаточно явственно .


              и ощушения были феерические .

              но долетели .

              наверное, я тоже -авиатор .....
              Правильно, Виталич!
              Работники мясокомбината обычно не едят колбасу. Особенно СО СВОЕГО комбината.
              Я тоже на самолете летаю только В САМОМ КРАЙНЕМ СЛУЧАЕ.
              С тех пор, как рылся в моторе, в гидравлике, менял колеса и т.д.

              Милостью Божией у меня за все два года была только одна предпосылка: не раскрылся тормозной парашют, самолет свернул на аварийную рулежку (прокатился чуть побольше). Поливали тормоза из пожарки, всех построили, вздрючка было началась, подошли к гондоле. А там поставлено все правильно, и чека вынута - все по инструкции.
              Просто парашюты были новые, чуть-чуть более компактные, меньшей длины. Из-за этого у вытяжного парашютика не хватило силы пружины, чтобы выскочить. Уперся в створку гондолы.
              Посмотрели-побегали стартехи-инженеры... Но пенделя мне так и не дали. Пронесло.
              Но вообще, я летчика понимаю, было неприятно. В принципе, мог и выкатиться. Или тормоза перегреть и колеса порвать.
              Спаси, Боже, люди Твоя....

              Комментарий

              • Евлампия
                Гражданка Неба
                Модератор Форума

                • 27 April 2005
                • 33932

                #22
                Что-то, ребята, ерунду вы городите. По статистике самолет является самым безопасным видом транспорта: на 1,5 миллиардов километров приходится всего 0,5 смертей. Согласно данным агентства "Безопасность полетов", вероятность, что пассажир погибнет в авиакатастрофе, составляет 1 шанс из 8 миллионов. А если охваченный страстью к саморазрушению пассажир будет каждый день брать билет на случайный рейс, то проживет еще минимум 21000 лет.
                Так что летайте самолетами Аэрофлота, Белавиа и других авиакомпаний. И будьте здоровы!
                "Великое приобретение - быть благочестивым и довольным" (1Тим. 6:6).

                Комментарий

                • Sleep
                  виртуальный лисенок

                  • 24 April 2009
                  • 7348

                  #23
                  Сообщение от Евлампия
                  Что-то, ребята, ерунду вы городите. По статистике самолет является самым безопасным видом транспорта: на 1,5 миллиардов километров приходится всего 0,5 смертей.
                  Я то думал: откуда такая статистика. А они километры на смерти делят... Тогда как надо - количество рейсов.
                  Впрочем от колбасы тоже довольно редко умирают. Что не мешает ее не есть тем, кто знает из чего она сделана.

                  А если охваченный страстью к саморазрушению пассажир будет каждый день брать билет на случайный рейс, то проживет еще минимум 21000 лет.
                  Я правильно понял, тут проскочил секрет вечной жизни?
                  Просто каждый день бери билет на самолет?
                  к духовной гибели ведет дикая логика, а не дикое воображение. Человек не сходит с ума, создавая статую высотой в милю, но может сойти с ума, если вздумает измерить ее рост в дюймах.

                  Комментарий

                  • Евлампия
                    Гражданка Неба
                    Модератор Форума

                    • 27 April 2005
                    • 33932

                    #24
                    Сообщение от Sleep
                    Я то думал: откуда такая статистика. А они километры на смерти делят... Тогда как надо - количество рейсов.
                    Впрочем от колбасы тоже довольно редко умирают. Что не мешает ее не есть тем, кто знает из чего она сделана.


                    Я правильно понял, тут проскочил секрет вечной жизни?
                    Просто каждый день бери билет на самолет?
                    В мире существует несколько методик подсчета смертности в разных видах транспорта. Наиболее точная и распространенная соотношение погибших на отрезок пройденного пути. Отправной точкой принято считать 100 млн миль (160 млн километров). Но я совсем не хочу в этой поздравительной теме говорить об этом. Просто гораздо чаще люди гибнут в автокатастрофах. А я лично всегда предпочитала летать.
                    "Великое приобретение - быть благочестивым и довольным" (1Тим. 6:6).

                    Комментарий

                    • Sleep
                      виртуальный лисенок

                      • 24 April 2009
                      • 7348

                      #25
                      Сообщение от Евлампия
                      В мире существует несколько методик подсчета смертности в разных видах транспорта. Наиболее точная и распространенная соотношение погибших на отрезок пройденного пути.
                      Она жутко предвзятая в данном случае, поскольку самолет развивает бешеную скорость и проходит больший отрезок пути за то же время. Не говоря уже о том, что для самолета максимально опасными моментами является взлет и посадка, а не полет в 1000 км по прямой.
                      В то время как для наземного транспорта действительно, опасность прямо пропорциональна расстоянию, и момент трогания с места или остановки - вообще не играет роли.
                      Поэтому нельзя одинаково считать для самолета и автомобиля.
                      А если уж считать одинаково - нужно брать количество рейсов а не расстояние. Для автомобиля, который используется для передвижения на самые разные расстояния, от гигантских до крохотных - тут будет вполне себе корректное среднее по больнице, а для самолета - считаться будет именно реальная опасность не долететь.
                      В автокатастрофах люди гибнут чаще просто потому, что гораздо чаще ездят, чем летают.
                      Так что возможно мы имеем дело со статистикой, которая используется для пропаганды и пиара далеко не самого дешевого вида транспорта.
                      к духовной гибели ведет дикая логика, а не дикое воображение. Человек не сходит с ума, создавая статую высотой в милю, но может сойти с ума, если вздумает измерить ее рост в дюймах.

                      Комментарий

                      • Тимофей-64
                        Ветеран

                        • 14 October 2011
                        • 11282

                        #26
                        Сообщение от Евлампия
                        В А я лично всегда предпочитала летать.
                        Мне бы слетать в соседнюю деревню...
                        Автотранспортом ездим больше по-любому, иначе быть не может.
                        Спаси, Боже, люди Твоя....

                        Комментарий

                        • Евлампия
                          Гражданка Неба
                          Модератор Форума

                          • 27 April 2005
                          • 33932

                          #27
                          Сообщение от Sleep
                          Она жутко предвзятая в данном случае, поскольку самолет развивает бешеную скорость и проходит больший отрезок пути за то же время. Не говоря уже о том, что для самолета максимально опасными моментами является взлет и посадка, а не полет в 1000 км по прямой.
                          В то время как для наземного транспорта действительно, опасность прямо пропорциональна расстоянию, и момент трогания с места или остановки - вообще не играет роли.
                          Поэтому нельзя одинаково считать для самолета и автомобиля.
                          А если уж считать одинаково - нужно брать количество рейсов а не расстояние. Для автомобиля, который используется для передвижения на самые разные расстояния, от гигантских до крохотных - тут будет вполне себе корректное среднее по больнице, а для самолета - считаться будет именно реальная опасность не долететь.
                          В автокатастрофах люди гибнут чаще просто потому, что гораздо чаще ездят, чем летают.
                          Так что возможно мы имеем дело со статистикой, которая используется для пропаганды и пиара далеко не самого дешевого вида транспорта.
                          Может вы и правы. Спорить с вами не буду.

                          - - - Добавлено - - -

                          Сообщение от Тимофей-64
                          Мне бы слетать в соседнюю деревню...
                          Автотранспортом ездим больше по-любому, иначе быть не может.
                          Значит нужно сконструировать дельталет. Очень удобное средство передвижения на малые расстояния, скажу я вам...
                          "Великое приобретение - быть благочестивым и довольным" (1Тим. 6:6).

                          Комментарий

                          • Кн. Мышкин
                            Ветеран

                            • 29 March 2013
                            • 2923

                            #28
                            Сообщение от Виталич
                            )

                            у меня друг детства работал в службе радиолокационного обеспечения полётов ( наверное соврал - как то по другому официально называется эта служба, но суть -та же ) в Самарском аэропорту и у него был бесплатный пролёт в оба конца в отпуск , но ни разу он не прилетал, но лишь приезжал поездом, а на моё недоумение : шо так -то , ответил : каждый день нам приходит такое количество разборов авиа-происшествий/поломок/аварий/катастроф , что я лучше на поезде чуток дольше прокачусь ,чем сам стану участником ещё одной авиа-заварухи.

                            )
                            Служба ЭРТОС (эксплуатации радиотехнического обеспечения и связи). У Вашего знакомого просто фобия. Я тоже и техником служил в армии и потом в ГА в разных местах, в том числе по безопасности полетов, и ничего - летал как миленький...

                            - - - Добавлено - - -

                            Сообщение от Sleep
                            Я то думал: откуда такая статистика. А они километры на смерти делят... Тогда как надо - количество рейсов.
                            В год примерно 10-20 катастроф. А рейсов... Но с количеством выездов автомобилей боюсь никто не сравнивал. А интересно...

                            Комментарий

                            • Sleep
                              виртуальный лисенок

                              • 24 April 2009
                              • 7348

                              #29
                              Сообщение от Кн. Мышкин
                              В год примерно 10-20 катастроф. А рейсов... Но с количеством выездов автомобилей боюсь никто не сравнивал. А интересно...
                              Громадное количество людей каждый день едут куда-то на машине. И умирают в своей постели. Просто само количество рейсов просто зашкаливает, учитывая как много транспорта, куда там самолетам... Понятно, что и случаев много.
                              к духовной гибели ведет дикая логика, а не дикое воображение. Человек не сходит с ума, создавая статую высотой в милю, но может сойти с ума, если вздумает измерить ее рост в дюймах.

                              Комментарий

                              • Евлампия
                                Гражданка Неба
                                Модератор Форума

                                • 27 April 2005
                                • 33932

                                #30
                                Сообщение от Sleep
                                Громадное количество людей каждый день едут куда-то на машине. И умирают в своей постели. Просто само количество рейсов просто зашкаливает, учитывая как много транспорта, куда там самолетам... Понятно, что и случаев много.

                                От катастроф на любом транспорте и от несчастных случаев никто из нас не застрахован. Слава Богу, что Он Хранитель наш!
                                "Великое приобретение - быть благочестивым и довольным" (1Тим. 6:6).

                                Комментарий

                                Обработка...