Прощайте....
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
..8 а язык укротить никто из людей не может: это - неудержимое зло; он исполнен смертоносного яда.
9 Им благословляем Бога и Отца, и им проклинаем человеков, сотворенных по подобию Божию..
И то - с утра почитаешь как христиане мутузят друг дружку почем зря и на языческой душе тепло и приятно становится..@triatа
@Klesh: .....когда женщина противоречит,не желает принимать навязываемое,так хочется её взять за горло и сдавить слегка......))))) -
Всё это от обиды. Нужно не обижаться, а сносить обиды и покрывать немощи Божьей жертвенной любовью.
Если не гонят, то зачем уходить?
В Германии скоро наступят очень тяжкие времена.
Людям будет нужна ваша помощь, а с обидчивым, не стойким характером, у вас и на себя сил не хватит.
Один брат с Тернополя в далёком 1997 году решил уйти из семьи, потому что считал, что его дома не понимают.
Бог сказал ему через пророческий сосуд примерно следующее:
Ты не хочешь чтобы я обрезал тебя дома, в тапочках? Я буду обрезать тебя и в худших условиях, которых ты вскоре окажешься.
Брат, уразумев ошибочность своего намерения, таки остался дома и не пожалел.)))
17 Возлюбил проклятие, - оно и придёт на него; не восхотел благословения, - оно и удалится от него;
18 да облечётся проклятием, как ризою, и да войдет оно, как вода, во внутренность его и, как елей, в кости его;
19 да будет оно ему, как одежда, в которую он одевается, и как пояс, которым всегда опоясывается.
20 Таково воздаяние от Господа врагам моим и говорящим злое на душу мою! (Псалом 108)
Juliya 77, а вам эти слова нравятся?Комментарий
-
жду у гости???...ромена\ролана 3-427...московская область ваще наши братья!!!
- - - Добавлено - - -
...москаль жэ???...наш жэ???...или ты уже в Германии-огерманилась?
- - - Добавлено - - -
щютить изволите...яж днрию не люблю...а прописан и родился я в Донецке...рискнете?...адрес написан кстати...Комментарий
-
Что случилось? Что за массовый исход пользователей??
Это аналог Исхода евреев из Египта?Поступай так, чтобы ты всегда относился к человечеству и в своем лице, и в лице всякого другого так же как к цели и никогда не относился бы к нему только как к средству. И. Кант.Комментарий
-
Ибо ты есть блудный сын, который вернулся. мир тебе.
У некоторого человека было два сына; и сказал младший из них отцу: отче! дай мне следующую [мне] часть имения. И [отец] разделил им имение. По прошествии немногих дней младший сын, собрав всё, пошел в дальнюю сторону и там расточил имение свое, живя распутно.
Когда же он прожил всё, настал великий голод в той стране, и он начал нуждаться; и пошел, пристал к одному из жителей страны той, а тот послал его на поля свои пасти свиней; и он рад был наполнить чрево свое рожками, которые ели свиньи, но никто не давал ему. Придя же в себя, сказал: сколько наемников у отца моего избыточествуют хлебом, а я умираю от голода; встану, пойду к отцу моему и скажу ему: отче! я согрешил против неба и пред тобою и уже недостоин называться сыном твоим; прими меня в число наемников твоих.
Встал и пошел к отцу своему. И когда он был еще далеко, увидел его отец его и сжалился; и, побежав, пал ему на шею и целовал его. Сын же сказал ему: отче! я согрешил против неба и пред тобою и уже недостоин называться сыном твоим. А отец сказал рабам своим: принесите лучшую одежду и оденьте его, и дайте перстень на руку его и обувь на ноги; и приведите откормленного теленка, и заколите; станем есть и веселиться! ибо этот сын мой был мертв и ожил, пропадал и нашелся. И начали веселиться.Поступай так, чтобы ты всегда относился к человечеству и в своем лице, и в лице всякого другого так же как к цели и никогда не относился бы к нему только как к средству. И. Кант.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
«Смерть и мышление взаимно исключают друг друга.»
«Не обладающий добродетелями человек ненавидит существование, действует по предпосылке смерти; помогать ему значит одобрить его зло и поддержать его деятельность как разрушителя.
Не тратьте величие своей души на торжество зла.»
"Если Бог отдаляется, то Он подаёт о Себе знать, ощущением пустоты."Комментарий
-
Поступай так, чтобы ты всегда относился к человечеству и в своем лице, и в лице всякого другого так же как к цели и никогда не относился бы к нему только как к средству. И. Кант.Комментарий
-
Комментарий
Комментарий