Например, взять 100 христианских конфессий. И у них, их учение(толкование) Священного Писания, отличимы друг от друга, и бывает кардинально в некой сути и смысле.
Каждая христианская конфессия, имеет образовательное учреждение(если имеет), и в ней подготавливают своих проповедников и докторов богословия(именно их исключительного толкования Священного Писания).
В среди всеобщего "христианства", с многими конфессиями, деноминациями и т.д., нет единого мнения, как - "дваждыдвачетыре", об всей полноты сути и смысла Священного Писания.
Но, при этом не единстве, каждый(конфессия) готовит, и имеет право готовить", своих проповедников, на своем исключительном - вероисповедании.
Каждый может браться толковать Священное Писание, но не у каждого выходит сие, ибо толкование Священного Писания - это духовная наука(систематическое знание и учение), обоснованная по своему видению, созерцанию и мировоззрению(ВЕРЕ), Священного Писания.
То есть, исходя из сути - свободы вероисповедания, каждый имеющий - "духовную науку", Священного Писания, имеет право, подготавливать проповедников(присваивая титулы, звания, степени, познания толкования), своего исключительного толкования Священного Писания.
"Золотые самородки", есть везде, и в духовной науке, и в науке.
Ибо прежде открытие, толкование, а после учреждение, образовательного учреждения, то ли науки, то ли духовной науки.
В духовной науке, могут быть все согласны, об "венце" Писания, а об подножье Писания, до сих пор, непрекращаемый - спор; чему свидетельство и действия участников(разных конфессий и вероисповедания) - Евангелие.ру.
- - - Добавлено - - -
Перднье и пердье, суть не одна?
Каждая христианская конфессия, имеет образовательное учреждение(если имеет), и в ней подготавливают своих проповедников и докторов богословия(именно их исключительного толкования Священного Писания).
В среди всеобщего "христианства", с многими конфессиями, деноминациями и т.д., нет единого мнения, как - "дваждыдвачетыре", об всей полноты сути и смысла Священного Писания.
Но, при этом не единстве, каждый(конфессия) готовит, и имеет право готовить", своих проповедников, на своем исключительном - вероисповедании.
Каждый может браться толковать Священное Писание, но не у каждого выходит сие, ибо толкование Священного Писания - это духовная наука(систематическое знание и учение), обоснованная по своему видению, созерцанию и мировоззрению(ВЕРЕ), Священного Писания.
То есть, исходя из сути - свободы вероисповедания, каждый имеющий - "духовную науку", Священного Писания, имеет право, подготавливать проповедников(присваивая титулы, звания, степени, познания толкования), своего исключительного толкования Священного Писания.
"Золотые самородки", есть везде, и в духовной науке, и в науке.
Ибо прежде открытие, толкование, а после учреждение, образовательного учреждения, то ли науки, то ли духовной науки.
В духовной науке, могут быть все согласны, об "венце" Писания, а об подножье Писания, до сих пор, непрекращаемый - спор; чему свидетельство и действия участников(разных конфессий и вероисповедания) - Евангелие.ру.
- - - Добавлено - - -
Перднье и пердье, суть не одна?
Комментарий