Осторожно лжеучения
Свернуть
X
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают. -
"Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин)Комментарий
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
"Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин)Комментарий
-
Когда-то давно рассказывал кто-то, как банковских работников учили отличать фальшивые деньги от настоящих. Попросту банковские работники постоянно имели дело с настоящими купюрами. Когда имея дело постоянно с оргиналом, фальшивка попадая в руки выдает себя сама сразу. Любой мелочью. Ну , а если это просто отксеренная на принтере бамажка, то и говорить нечего. Вобщем принцип понятен и испытан.
Потом мы не разу не призваны разбираться в верах, или чьих-то верах, тем более. Нам вполне ясно, то что любой может веровать и бесы могут веровать , как и ясно, что не всякая вера при этом может быть спасающей.
Вот выяснить что же такое спасающая вера, это важно. Ощутить ее хотя бы раз и ты застрахован от подделок.
"...Христова Церковь вечна и неодоленна:«Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют (Матф. 16, 18).«Как может кто войти в дом сильного и расхитить вещи его, если прежде не свяжет сильного, и тогда расхитит дом его?» (Матф. 12, 29). Церковь есть «дом Божий (1 Тим. 3, 15), «а Христос - как Сын в доме Его» (Евр. 3, 6). Христос непобедим (Иоан. 16, 33; Откр. 1, 18), следовательно, никто не расхитит и дома Божия - Церкви Христовой.
Церковь непрерывна:«и се, Я с вами во все дни до скончания века» (Матф. 28, 20).Богу «слава в Церкви во Христе Иисусе во все роды, от века до века» (Ефес, 3, 21).
Все секты появились много позже Церкви Христовой. Секты пошли не от Христа и Апостолов, но выдумали их люди. Какая, когда и от кого секта пошла - известно, и на всякую можно выдать метрики.
Господь устроил единую Церковь, основанием и главою ее положил Себя и кроме этого основания и Церкви, - других не может быть. Ап. Павел полагал основания церквей, но не враждебных ей, а согласных с единой Церковью, новые общества «прилагались», как отдельные части к целому, как новый этаж к основному зданию; Господь желал единства Церкви и согласия, а не множественности.
Самочинное священство невозможно:
«никтосам собою не приемлет этой чести, но призываемый Богом, как иАарон» (Евр. 5, 4).
«не вы Меняизбрали, а Я вас избрал (Апостолов) и поставил вас»... (Иоан. 15, 16).
все поручено Апостолам только и их преемникам (Матф. 28, 16 20;Марк. 16, 14).
«Все ли Апостолы? Все ли пророки? Все ли учители?»... (1 Кор. 12, 29).
Священноначалие поставляется не общиною, но непрерывно от благодатных, Апостолов и Христа:
«с возложением рук священства», а не общины (1Тим. 4, 14).
епископ Тимофей поставляет, а не община (1 Тим. 5. 22).
дар Божий чрез апостольское рукоположение, а не от общины (2 Тим. 1, 6).
Ап. Павел поручает поставить пресвитеров «по всем городам» еп. Титу, а не общинам (Тит. 1, 5).
Ап. Павел сам «рукополагает пресвитеров к каждойцеркви», а не поручает это общинам (Деян. Н, 23).
В Иерусалиме. при поставлении диаконов хотя община выбрала некоторых, но не поставляла их, но выбранных «поставили пред Апостолами, и сии, помолившись, возложили на них руки» (Деян. 6, 36) (VI-й Всел. Соб., пр. 16),
- - - Добавлено - - -
[QUOTE]К 1054 г. представляете , что там уже наворочено было? Какая разница кто там от кого откололся, если и те, и иные ко Христу и Евангелию имели некое отвлеченное отношение, впринципе. Единственное что там делилось это власть, при том чисто мирская. Зоны влияния так сказать делили.
Тогда поймёте почему образовались и другие конфессии. И почему в Откровении послание направлены не к одной церкви а к семи?
Божьих вам благословений.
Кстати что касается священства. Закон о священстве приведите, и покажите где в нём сказано о том что оно передаётся?Дети Авраама
Мы не сильны против истины, но сильны за истину
Жду ХристаКомментарий
-
"Великое приобретение - быть благочестивым и довольным" (1Тим. 6:6).Комментарий
-
2. Павел самочинно перетащил священство из Старого завета в Новый. Христос священство не проповедовал. (Все вы - братья).Комментарий
-
Комментарий
-
-
Комментарий
-
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Комментарий
-
К 1054 г. представляете , что там уже наворочено было? Какая разница кто там от кого откололся, если и те, и иные ко Христу и Евангелию имели некое отвлеченное отношение, впринципе. Единственное что там делилось это власть, при том чисто мирская. Зоны влияния так сказать делили.
Окровение это пророческое послание, где семь церквей это условно семь периодов времени. А Церковь разумеется одна. ЭТо общность Христовых из всех времен и народов собранная.
Или вы не согласны?
Даже в настоящее время мало тех общин где есть здравое понимание, того что нам дано Новым Заветом во Христе. Слишком глубоко все заквашено.Цитата из Библии:11 Се, гряду скоро; держи, что имеешь, дабы кто не восхитил венца твоего.
12 Побеждающего сделаю столпом в храме Бога Моего, и он уже не выйдет вон; и напишу на нем имя Бога Моего и имя града Бога Моего, нового Иерусалима, нисходящего с неба от Бога Моего, и имя Мое новое.
13 Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам.
(Откр.3:11-13)Комментарий
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
Комментарий