А ты думаешь, что ты её лучше, можно любого участника посты подобрать, таким образом, чтобы обвинить и представить в не лучшем свете. Но мое мнение не изменилось, я знаю, что на самом деле движет твоим сердцем.
Я наблюдаю за вашим конфликтом давно, и никто друг другу не уступит.
Так не удивляйся, что сеете по отношению к друг другу, то и пожинаете, сеете ненависть, пожинаете её.
Но я знаю, что непримиримость и гордость к друг другу, горит ненавистью в ваших сердцах, она говорит в сердце одной и другой, я не буду извиняться перед нею и примирятся, потому что, я не считаю себя виноватой, пусть она первая извиняется и примеряется и этим все сказано, вот она лукавая премудрость бога века сего.
Если б ты имела благочестие, то первая бы стремилась к миру, а не сеяла вражду через непримиримость в сердце своем, ведь сколько раз ты пытаешься, внести смуту в разных темах через злорадство, или заниматься сизифовым трудом через поиск бревен в глазах друг друга это цель преследуется из темы в теме.
Но любовь не вынашивает вражду в своем сердце, и это только ненависть будет искать повод уколоть ближнего всяческими способами без конца переливая из пустого порожнего.
Писание говорит о ненависти к ближнему:
14 Мы знаем, что мы перешли из смерти в жизнь, потому что любим братьев; не любящий брата пребывает в смерти.
15 Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей. (1 Иоан.3:14-15)
Сомневаюсь, что при таком отношении может пребывать жизнь в тебе. (1 Иоан.3:14-15)
Без примирения c братом или сестрой, мы не можем, обращаться в молитве к Творцу Отцу:
23 Итак, если ты принесешь дар твой к жертвеннику и там вспомнишь, что брат твой имеет что-нибудь против тебя,
24 оставь там дар твой пред жертвенником, и пойди прежде примирись с братом твоим, и тогда приди и принеси дар твой.
25 Мирись с соперником твоим скорее, пока ты еще на пути с ним, чтобы соперник не отдал тебя судье, а судья не отдал бы тебя слуге, и не ввергли бы тебя в темницу;
26 истинно говорю тебе: ты не выйдешь оттуда, пока не отдашь до последнего кодранта.
(Матф.5:23-26)
Но если в наша вера не проявляется в делах, то мы становимся лицемерами и почитаем Бога языком, но не сердцем:
7 Лицемеры! хорошо пророчествовал о вас Исаия, говоря:
8 приближаются ко Мне люди сии устами своими, и чтут Меня языком, сердце же их далеко отстоит от Меня; (Матф.15:7-8)
Что вы зовете Меня: Господи! Господи! - и не делаете того, что Я говорю?
(Лук.6:46)
А когда, мы идем через головы друг друга с враждой в сердце, и пытаемся, обращаться к Творцу в молитве, то получается, как в этом случаи, что вы зовете Меня: Господи! Господи! - и не делаете того, что Я говорю? (Лук.6:46)
Каждый раз вы пытаетесь найти что-нибудь к обвинению друг друга и играете роль
взятой в прелюбодеянии и каждая из вас хочет быть в роли фарисеев и побить камнями
друг друга, но каждый раз звучат Слова Иисуса: кто из вас без греха, первый брось на нее камень, и все возвращается на круги своя, ибо каждый раз каждая хочет, открыть ларец Пандоры, то есть сделать действие с необратимыми последствиями, которое нельзя отменить, но все это Сизифов труд.
3 Тут книжники и фарисеи привели к Нему женщину, взятую в прелюбодеянии, и, поставив ее посреди,
4 сказали Ему: Учитель! эта женщина взята в прелюбодеянии;
5 а Моисей в законе заповедал нам побивать таких камнями: Ты что скажешь?
6 Говорили же это, искушая Его, чтобы найти что-нибудь к обвинению Его. Но Иисус, наклонившись низко, писал перстом на земле, не обращая на них внимания.
7 Когда же продолжали спрашивать Его, Он, восклонившись, сказал им: кто из вас без греха, первый брось на нее камень.
8 И опять, наклонившись низко, писал на земле.
9 Они же, услышав [то] и будучи обличаемы совестью, стали уходить один за другим, начиная от старших до последних; и остался один Иисус и женщина, стоящая посреди.
10 Иисус, восклонившись и не видя никого, кроме женщины, сказал ей: женщина! где твои обвинители? никто не осудил тебя?
11 Она отвечала: никто, Господи. Иисус сказал ей: и Я не осуждаю тебя; иди и впредь не греши.
12 Опять говорил Иисус [к народу] и сказал им: Я свет миру; кто последует за Мною, тот не будет ходить во тьме, но будет иметь свет жизни.
(Иоан.8:3-12)
Твое рвение равносильно Сизифову труду, ибо ты хочешь, показать, что она грешнее тебя,
но Иисус сказал по этому поводу: думаете ли вы, что эти Галилеяне были грешнее всех Галилеян, что так пострадали?
Нет, говорю вам, но, если не покаетесь, все так же погибнете.
Или думаете ли, что те восемнадцать человек, на которых упала башня Силоамская и побила их, виновнее были всех, живущих в Иерусалиме?
Нет, говорю вам, но, если не покаетесь, все так же погибнете.
Так в чем смысл твоего негодования и уничижения противоположной стороны не сизифов ли этот труд, когда мы все под грехом и нельзя рассудить, кто был грешнее. (Лук.13:1-5, 18:9-14)
1 В это время пришли некоторые и рассказали Ему о Галилеянах, которых кровь Пилат смешал с жертвами их.
2 Иисус сказал им на это: думаете ли вы, что эти Галилеяне были грешнее всех Галилеян, что так пострадали?
3 Нет, говорю вам, но, если не покаетесь, все так же погибнете.
4 Или думаете ли, что те восемнадцать человек, на которых упала башня Силоамская и побила их, виновнее были всех, живущих в Иерусалиме?
5 Нет, говорю вам, но, если не покаетесь, все так же погибнете. (Лук.13:1-5)
9 Сказал также к некоторым, которые уверены были о себе, что они праведны, и уничижали других, следующую притчу:
10 два человека вошли в храм помолиться: один фарисей, а другой мытарь.
11 Фарисей, став, молился сам в себе так: Боже! благодарю Тебя, что я не таков, как прочие люди, грабители, обидчики, прелюбодеи, или как этот мытарь:
12 пощусь два раза в неделю, даю десятую часть из всего, что приобретаю.
13 Мытарь же, стоя вдали, не смел даже поднять глаз на небо; но, ударяя себя в грудь, говорил: Боже! будь милостив ко мне грешнику!
14 Сказываю вам, что сей пошел оправданным в дом свой более, нежели тот: ибо всякий, возвышающий сам себя, унижен будет, а унижающий себя возвысится. (Лук.18:9-14)
Так говорит Соломонова мудрость.
Я наблюдаю за вашим конфликтом давно, и никто друг другу не уступит.
Так не удивляйся, что сеете по отношению к друг другу, то и пожинаете, сеете ненависть, пожинаете её.
Но я знаю, что непримиримость и гордость к друг другу, горит ненавистью в ваших сердцах, она говорит в сердце одной и другой, я не буду извиняться перед нею и примирятся, потому что, я не считаю себя виноватой, пусть она первая извиняется и примеряется и этим все сказано, вот она лукавая премудрость бога века сего.
Если б ты имела благочестие, то первая бы стремилась к миру, а не сеяла вражду через непримиримость в сердце своем, ведь сколько раз ты пытаешься, внести смуту в разных темах через злорадство, или заниматься сизифовым трудом через поиск бревен в глазах друг друга это цель преследуется из темы в теме.
Но любовь не вынашивает вражду в своем сердце, и это только ненависть будет искать повод уколоть ближнего всяческими способами без конца переливая из пустого порожнего.
Писание говорит о ненависти к ближнему:
14 Мы знаем, что мы перешли из смерти в жизнь, потому что любим братьев; не любящий брата пребывает в смерти.
15 Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей. (1 Иоан.3:14-15)
Сомневаюсь, что при таком отношении может пребывать жизнь в тебе. (1 Иоан.3:14-15)
Без примирения c братом или сестрой, мы не можем, обращаться в молитве к Творцу Отцу:
23 Итак, если ты принесешь дар твой к жертвеннику и там вспомнишь, что брат твой имеет что-нибудь против тебя,
24 оставь там дар твой пред жертвенником, и пойди прежде примирись с братом твоим, и тогда приди и принеси дар твой.
25 Мирись с соперником твоим скорее, пока ты еще на пути с ним, чтобы соперник не отдал тебя судье, а судья не отдал бы тебя слуге, и не ввергли бы тебя в темницу;
26 истинно говорю тебе: ты не выйдешь оттуда, пока не отдашь до последнего кодранта.
(Матф.5:23-26)
Но если в наша вера не проявляется в делах, то мы становимся лицемерами и почитаем Бога языком, но не сердцем:
7 Лицемеры! хорошо пророчествовал о вас Исаия, говоря:
8 приближаются ко Мне люди сии устами своими, и чтут Меня языком, сердце же их далеко отстоит от Меня; (Матф.15:7-8)
Что вы зовете Меня: Господи! Господи! - и не делаете того, что Я говорю?
(Лук.6:46)
А когда, мы идем через головы друг друга с враждой в сердце, и пытаемся, обращаться к Творцу в молитве, то получается, как в этом случаи, что вы зовете Меня: Господи! Господи! - и не делаете того, что Я говорю? (Лук.6:46)
Каждый раз вы пытаетесь найти что-нибудь к обвинению друг друга и играете роль
взятой в прелюбодеянии и каждая из вас хочет быть в роли фарисеев и побить камнями
друг друга, но каждый раз звучат Слова Иисуса: кто из вас без греха, первый брось на нее камень, и все возвращается на круги своя, ибо каждый раз каждая хочет, открыть ларец Пандоры, то есть сделать действие с необратимыми последствиями, которое нельзя отменить, но все это Сизифов труд.
3 Тут книжники и фарисеи привели к Нему женщину, взятую в прелюбодеянии, и, поставив ее посреди,
4 сказали Ему: Учитель! эта женщина взята в прелюбодеянии;
5 а Моисей в законе заповедал нам побивать таких камнями: Ты что скажешь?
6 Говорили же это, искушая Его, чтобы найти что-нибудь к обвинению Его. Но Иисус, наклонившись низко, писал перстом на земле, не обращая на них внимания.
7 Когда же продолжали спрашивать Его, Он, восклонившись, сказал им: кто из вас без греха, первый брось на нее камень.
8 И опять, наклонившись низко, писал на земле.
9 Они же, услышав [то] и будучи обличаемы совестью, стали уходить один за другим, начиная от старших до последних; и остался один Иисус и женщина, стоящая посреди.
10 Иисус, восклонившись и не видя никого, кроме женщины, сказал ей: женщина! где твои обвинители? никто не осудил тебя?
11 Она отвечала: никто, Господи. Иисус сказал ей: и Я не осуждаю тебя; иди и впредь не греши.
12 Опять говорил Иисус [к народу] и сказал им: Я свет миру; кто последует за Мною, тот не будет ходить во тьме, но будет иметь свет жизни.
(Иоан.8:3-12)
Твое рвение равносильно Сизифову труду, ибо ты хочешь, показать, что она грешнее тебя,
но Иисус сказал по этому поводу: думаете ли вы, что эти Галилеяне были грешнее всех Галилеян, что так пострадали?
Нет, говорю вам, но, если не покаетесь, все так же погибнете.
Или думаете ли, что те восемнадцать человек, на которых упала башня Силоамская и побила их, виновнее были всех, живущих в Иерусалиме?
Нет, говорю вам, но, если не покаетесь, все так же погибнете.
Так в чем смысл твоего негодования и уничижения противоположной стороны не сизифов ли этот труд, когда мы все под грехом и нельзя рассудить, кто был грешнее. (Лук.13:1-5, 18:9-14)
1 В это время пришли некоторые и рассказали Ему о Галилеянах, которых кровь Пилат смешал с жертвами их.
2 Иисус сказал им на это: думаете ли вы, что эти Галилеяне были грешнее всех Галилеян, что так пострадали?
3 Нет, говорю вам, но, если не покаетесь, все так же погибнете.
4 Или думаете ли, что те восемнадцать человек, на которых упала башня Силоамская и побила их, виновнее были всех, живущих в Иерусалиме?
5 Нет, говорю вам, но, если не покаетесь, все так же погибнете. (Лук.13:1-5)
9 Сказал также к некоторым, которые уверены были о себе, что они праведны, и уничижали других, следующую притчу:
10 два человека вошли в храм помолиться: один фарисей, а другой мытарь.
11 Фарисей, став, молился сам в себе так: Боже! благодарю Тебя, что я не таков, как прочие люди, грабители, обидчики, прелюбодеи, или как этот мытарь:
12 пощусь два раза в неделю, даю десятую часть из всего, что приобретаю.
13 Мытарь же, стоя вдали, не смел даже поднять глаз на небо; но, ударяя себя в грудь, говорил: Боже! будь милостив ко мне грешнику!
14 Сказываю вам, что сей пошел оправданным в дом свой более, нежели тот: ибо всякий, возвышающий сам себя, унижен будет, а унижающий себя возвысится. (Лук.18:9-14)
Так говорит Соломонова мудрость.
Комментарий