дела
Свернуть
X
-
Кровь искупления, это не лозунг (типа мирских требований), это суть спасения человека.
Спасение через жертву Иисуса Христа по вере в Него, ибо все грешны это центральный,
основополагающий, фундаментальный принцип обретения Жизни вечной. А всё остальные
слова Писания, описывающие и характеризующие спасаемого человека, просто рассматривают
спасающихся под разным углом зрения.. И вот одну любую такую характеристику, (как и Вашу с терпением),
нельзя ставить выше самого главного принципа спасения по Благодати, через жертву искупления Господа.Комментарий
-
Потому что сказано:
"Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи," Евр 10:26.
Значит, имея, например, такое христианское качество как терпение, но при этом если существуют произвольные грехи в чём-то другом,
то нет уже для человека жертвы искупления, нет спасения. Не произвольные грехи покрывает эта же Кровь искупления. Поэтому спасение
по Благодати это первое, потом уже идёт то, как именно нужно ходить пред Богом. Это уже второе.Комментарий
-
Вот человек, например, терпит, искушения переносит от ближних, но произвольно грешит в другом. Поможет ему такое терпение. Нет.
Потому что сказано:
"Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи," Евр 10:26.
Значит, имея, например, такое христианское качество как терпение, но при этом если существуют произвольные грехи в чём-то другом,
то нет уже для человека жертвы искупления, нет спасения. Не произвольные грехи покрывает эта же Кровь искупления. Поэтому спасение
по Благодати это первое, потом уже идёт то, как именно нужно ходить пред Богом. Это уже второе.
А Вашу "кровь искупления" я не знаю, как применять на практике. Знаю-лишь что в тексте есть такие слова и всё. Куда идти за ней, какая она из себя, и как определить. простая ли это кровь или это кровь искупления.Комментарий
-
Ответ Вам дан мною о моём понимании важного в спасении.
Вы теперь далее - что от меня хотите?Комментарий
-
Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Вот человек, например, терпит, искушения переносит от ближних, но произвольно грешит в другом. Поможет ему такое терпение. Нет.
Потому что сказано:
"Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи," Евр 10:26.
Значит, имея, например, такое христианское качество как терпение, но при этом если существуют произвольные грехи в чём-то другом,
то нет уже для человека жертвы искупления, нет спасения. Не произвольные грехи покрывает эта же Кровь искупления. Поэтому спасение
по Благодати это первое, потом уже идёт то, как именно нужно ходить пред Богом. Это уже второе.
- - - Добавлено - - -
7
если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха.
8
Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас.
9
Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
- То есть, если бы не было этого - искупительной жертвы Иисуса Христа на земле - то и сие не было бы возможно -
1
Закон, имея тень будущих благ, а не самый образ вещей, одними и теми же жертвами, каждый год постоянно приносимыми, никогда не может сделать совершенными приходящих с ними.
2
Иначе перестали бы приносить их, потому что приносящие жертву, быв очищены однажды, не имели бы уже никакого сознания грехов.
3
Но жертвами каждогодно напоминается о грехах,
4
ибо невозможно, чтобы кровь тельцов и козлов уничтожала грехи.
5
Посему Христос, входя в мир, говорит: жертвы и приношения Ты не восхотел, но тело уготовал Мне.
то кольми паче Кровь Христа, Который Духом Святым принес Себя непорочного Богу, очистит совесть нашу от мертвых дел, для служения Богу живому и истинному!
(К Евреям 9:14)
- - - Добавлено - - -
Богу не подчиняетесь?
Итак, оставляя времена неведения, Бог ныне повелевает людям всем повсюду покаяться,
(Деяния 17:30)
- Вот если дух ваш в вас успокоится - после вашего покаяния во имя Иисуса Христа пред Богом Отцом - так и определите.
- - - Добавлено - - -
Итак, оставляя времена неведения, Бог ныне повелевает людям всем повсюду покаяться,
(Деяния 17:30)
38
Итак, да будет известно вам, мужи братия, что ради Него возвещается вам прощение грехов;
39
и во всем, в чем вы не могли оправдаться законом Моисеевым, оправдывается Им всякий верующий.
- - - Добавлено - - -
- А вы приводите Слово Божие из Нового Завета - то есть, то, что вы приводите - и надо воспринимать со всем написанным в Слове Божием учения Иисуса Христа Нового Завета.
- - - Добавлено - - -
Все Писания о Духовном, а многие не понимают этого и стараются сделать дела своей веры хорошими, благородными поступками.
У Иакова такое объяснение.
Если придет к вам кто голодный и попросит пищу ,и вы начнете его осыпать красивыми предложениями и речами и призывами,
а самого главного не дадите-хлеба, то кому нужны ваши речи?
Так и в вере, все люди голодающие, не имеющие хлеба с небес, и вместо этого вы начнете кормить их, например,уставами своей деноминаци и т.д.,
а хлеба , сходящего с небес, Духа Святого, не дадите наставлением в вере и прошением у Бога.
Потому и говорит - покажи веру твою из дела ее - крещения Духом Святым, а не веру без дела ее.
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
Это учение такое, а не "о верующих или неверующих говорится". Иисус так учит: 19 терпением вашим спасайте души ваши.
3
зная, что испытание вашей веры производит терпение;
4
терпение же должно иметь совершенное действие, чтобы вы были совершенны во всей полноте, без всякого недостатка.
- - - Добавлено - - -
1
Итак, отложив всякую злобу и всякое коварство, и лицемерие, и зависть, и всякое злословие,
2
как новорожденные младенцы, возлюбите чистое словесное молоко, дабы от него возрасти вам во спасение;
3
ибо вы вкусили, что благ Господь.
- - - Добавлено - - -
Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство,
20
идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, (соблазны), ереси,
21
ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют.
29 но кто будет хулить Духа Святаго, тому не будет прощения вовек, но подлежит он вечному осуждению.
30 Сие сказал Он, потому что говорили: в Нем нечистый дух.
- То есть, этого не надо делать.
- А вот это - надо делать -
9
Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
- - - Добавлено - - -
Оправдаться можно верою ,или делами?
Однажды я услышала следующие рассуждения на эту тему. Равнозначно неразумны и тот, кто верит, что с незасеянного поля получит урожай пшеницы (вера без дел); и тот, кто удобряет плевелы на чужом поле потому, что хозяин рассчитывает вырастить из них пшеницу (дела без веры). Оправдание (как урожай), может быть получено только в сочетании веры с соответствующими делами. Ибо «вера без дел мертва» (Иакова 2:20).[FONT="] «[/FONT]Израиль, стремясь к закону праведности, не достиг цели этого закона. .. Потому что стремился к нему не верой, а делами.» (Римлянам 9:31-32).
9
Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
38
Итак, да будет известно вам, мужи братия, что ради Него возвещается вам прощение грехов;
39
и во всем, в чем вы не могли оправдаться законом Моисеевым, оправдывается Им всякий верующий.
- - - Добавлено - - -
38
Итак, да будет известно вам, мужи братия, что ради Него возвещается вам прощение грехов;
39
и во всем, в чем вы не могли оправдаться законом Моисеевым, оправдывается Им всякий верующий.
- - - Добавлено - - -
ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.
- О какой благодати и о какой истине идет речь - которые произошли чрез Иисуса Христа - которые и спасают?
- - - Добавлено - - -
Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом.
5
а мы духом ожидаем и надеемся праведности от веры.
13
ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.
- Написано о рожденных свыше от воды и Духа.
- - - Добавлено - - -
1
Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом.
5
а мы духом ожидаем и надеемся праведности от веры.
13
ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.
- Написано о рожденных свыше от воды и Духа.
- - - Добавлено - - -
Законом оправдание.☺
27 Выслушав все слова сии, Ахав разодрал одежды свои, и возложил на тело свое вретище, и постился, и спал во вретище, и ходил печально.
28 И было слово Господне к Илии Фесвитянину, и сказал Господь:
29 видишь, как смирился предо Мною Ахав? За то, что он смирился предо Мною, Я не наведу бед в его дни; во дни сына его наведу беды на дом его.Цар.3.21
Очищение...
6
Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит.
7
Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей, -
8
то не гораздо ли более должно быть славно служение духа?
9
Ибо если служение осуждения славно, то тем паче изобилует славою служение оправдания.
10
То прославленное даже не оказывается славным с сей стороны, по причине преимущественной славы последующего.
11
Ибо, если преходящее славно, тем более славно пребывающее.
15
И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное.
12
А закон не по вере; но кто исполняет его, тот жив будет им.
- Так вы в каком завете с Богом состоите?
1
Закон, имея тень будущих благ, а не самый образ вещей, одними и теми же жертвами, каждый год постоянно приносимыми, никогда не может сделать совершенными приходящих с ними.
2
Иначе перестали бы приносить их, потому что приносящие жертву, быв очищены однажды, не имели бы уже никакого сознания грехов.
3
Но жертвами каждогодно напоминается о грехах,
4
ибо невозможно, чтобы кровь тельцов и козлов уничтожала грехи.
5
Посему Христос, входя в мир, говорит: жертвы и приношения Ты не восхотел, но тело уготовал Мне.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
Братья мои, какой прок, если кто-то скажет, что верует, если он не совершает добрых дел? Ведь такая вера не спасёт его, не так ли?
Если брат или сестра нуждается в одежде или пище, и кто-то из вас скажет им:
Ступай с миром. Живи в тепле и сытости!", но не даст им того, в чём они нуждаются, какой же от этого прок?
Так и вера, если не сопровождается достойными делами, то сама по себе она мертва.
Но кто-то может сказать: У тебя вера, а у меня дела! Покажи мне твою веру. Она ни в чём не проявляется! Я же покажу тебе мою веру, которая видна в моих делах!"
Ты веришь в то, что Бог - един? Хорошо! Даже бесы верят в это и содрогаются.
Глупец! Ты хочешь доказательств, что вера без дел бесполезна?
Разве не был оправдан наш предок Авраам своими делами, когда возложил своего сына Исаака на алтарь?
Как видишь, его вера сопровождалась делами, и она стала совершенной благодаря его добрым делам.
Если брат или сестра наги и не имеют дневного пропитания,
16
а кто-нибудь из вас скажет им: "идите с миром, грейтесь и питайтесь ", но не даст им потребного для тела: что пользы?
17
Так и вера, если не имеет дел, мертва сама по себе.
- То есть, если вера ваша не дает нечто потребного для тела вашего...Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
Христиане должны чем-то отличаться от неверующих?Комментарий
-
Да, должны. Иисус сказал:
...потому что всего этого ищут язычники, и потому что Отец ваш Небесный знает, что вы имеете нужду во всем этом.
Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам.
Итак, не заботьтесь о завтрашнем дне, ибо завтрашний сам будет заботиться о своём: довольно для каждого дня своей заботы.Когда я был молод, я восхищался умными людьми. Теперь, когда я уже стар, я восхищаюсь добрыми.
Авраам Йегошуа ГешельКомментарий
-
Вы и все кто принадлежит Закону - не искуплены Христом, так как добровольно отказались от искупления.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Прежде поиск ее, познание ее и исполнение, а для чего?
Чтобы пребывать вовек: исполняющий волю Божию пребывает вовек, т.е. вечно живет, имеет жизнь вечную.
Так что, заботитьсчя о своем спасении это познавать волю БОжию, благую угодную и совершенную, для чего?
Для РАЗУМНОГО служения Богу, без этих знаний какое служение Богу?Комментарий
-
Быть подзаконным, значит быть виновным в нарушении закона. Христос искупил подзаконных от преступлений закона, сделанных в первом завете, см.Евр.9.15. Искупленные от преступлений закона уже не нарушают заповеди, потому что оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу. см. Рим.8.4. Только плотские помышления не покоряются Божьему закону, см. Рим.8.7.
Наш новый, внутренний человек, принадлежит Христу воскресшему из мёртвых, а наш ветхий человек распят с Ним. см.Рим.6.6. и законом умер для закона, который осудил ветхого человека на смерть . см. Гал.2.19. Вот это вечное евангелие Вы почему-то отрицаете. Да избавит вас Христос от заблуждения.Комментарий
-
Комментарий
Комментарий