- Иисус одновременно говорил о законе - законникам и другим людям - но преподавая уже и учение Бога Отца Нового Завета - и законники - должны были слушать Его и слушаться Его - во всем - как и закон о Нем велит - как и Бог Отец глаголил с Небес о Сыне Своем - людям.
То есть, как бы не казалось законникам что Иисус якобы нарушает закон - то воля Бога Отца и была потому - что - внимание - чтобы Иисус Господь им не говорил - они обязаны были Ему внимать и подчиняться и научаться воле Бога Отца - реченой еще в Бытие - благословить все народы земли - в Новом Завете о Христе -
17
Я говорю то, что завета о Христе, прежде Богом утвержденного, закон, явившийся спустя четыреста тридцать лет, не отменяет так, чтобы обетование потеряло силу.
18
Ибо если по закону наследство, то уже не по обетованию; но Аврааму Бог даровал оное по обетованию.
19
Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому относится обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника.
- То есть, на самом деле - нет никакого противоречия у Иисуса Христа с законом - когда закон и велит - слушаться Иисуса Христа - во всем - тем самым передавая все руководство и всю власть - Иисусу Христу - под страхом истребления за непослушание Иисусу Христу - во всем -
22
Моисей сказал отцам: Господь Бог ваш воздвигнет вам из братьев ваших Пророка, как меня, слушайтесь Его во всем, что Он ни будет говорить вам;
23
и будет, что всякая душа, которая не послушает Пророка того, истребится из народа.
24
И все пророки, от Самуила и после него, сколько их ни говорили, также предвозвестили дни сии.
- То есть, реально - какая бы новизна в Новом Завете не была - в сравнении с законом - нет никакого противоречия Нового Завета закону - когда закон сам передает все послушание и все руководство и всю власть - учению Иисуса Христа Нового Завета - по воле Бога Отца.
И это очень важно понимать - когда если говорить уже о делах веры - в Новом Завете.
То есть, как бы не казалось законникам что Иисус якобы нарушает закон - то воля Бога Отца и была потому - что - внимание - чтобы Иисус Господь им не говорил - они обязаны были Ему внимать и подчиняться и научаться воле Бога Отца - реченой еще в Бытие - благословить все народы земли - в Новом Завете о Христе -
17
Я говорю то, что завета о Христе, прежде Богом утвержденного, закон, явившийся спустя четыреста тридцать лет, не отменяет так, чтобы обетование потеряло силу.
18
Ибо если по закону наследство, то уже не по обетованию; но Аврааму Бог даровал оное по обетованию.
19
Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому относится обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника.
- То есть, на самом деле - нет никакого противоречия у Иисуса Христа с законом - когда закон и велит - слушаться Иисуса Христа - во всем - тем самым передавая все руководство и всю власть - Иисусу Христу - под страхом истребления за непослушание Иисусу Христу - во всем -
22
Моисей сказал отцам: Господь Бог ваш воздвигнет вам из братьев ваших Пророка, как меня, слушайтесь Его во всем, что Он ни будет говорить вам;
23
и будет, что всякая душа, которая не послушает Пророка того, истребится из народа.
24
И все пророки, от Самуила и после него, сколько их ни говорили, также предвозвестили дни сии.
- То есть, реально - какая бы новизна в Новом Завете не была - в сравнении с законом - нет никакого противоречия Нового Завета закону - когда закон сам передает все послушание и все руководство и всю власть - учению Иисуса Христа Нового Завета - по воле Бога Отца.
И это очень важно понимать - когда если говорить уже о делах веры - в Новом Завете.
Комментарий