Андрей Вовк | Вопросы и ответы (Пасторская конференция 2008)
Свернуть
X
-
Метки: Нет
-
СЛОВОМ Самхо Христа Дух Божии свидетельствуеть нам о Сыне ...САМИМ Сыном ... Он явить нам Сына ...придеть Христос и Сам дасть Нам СЛОВОМ Своим... таким образом в нас..МЫ спасенны если послушны СЛОВУ Христа а потом и Писание приложиться .. ПУСТОЕ говорить ..Комментарий
-
Правильно сказал о Марии и о молитве святым... за одну минуту ответил на такой глупый вопрос! Как Мария может быть матерь Божья, если Сам Христос был прежде сотворения мира? Неужели голова совсем не работает?Комментарий
-
Вот какой ответ дает реформат Карл Барт о Марии:
Лекция 7. Учение Барта о Христе
Дмитрий Бинцаровский
Барт также отмечает, что Сын Божий восприял не конкретного человека Иисуса, который бы существовал независимо Логоса. Будь это так, тогда в Иисусе Христа было бы два Субъекта божественный и человеческий. Логос стал человеком, став носителем человеческой природы, а не став человеческой личностью. Субъект всех действий Иисуса Христа остается один и Он божественный. Все, что делает Иисус Христос, делает Бог.
В этом смысле интересны взгляды Барта на Марию. С одной стороны, Барт считал вполне приемлемым называть ее "матерью Божьей". Если Мария мать Христа, а Христос Бог, значит Мария Божья матерь, Богородица. Ведь она родила Того, Кто был Сыном Божьим. Как пишет Барт, "рожденный здесь во времени Тот же, Кто в вечности рожден от Отца"[17]. С другой стороны, Барт очень жестко критиковал почитание Марии католической церковью. Мариологию и культ Марии он называл главной католической ересью[18], потому что именно отсюда начинается "соработничество" Бога и человека в католичестве. Здесь опять мы видим главный акцент Барта: если рассматривать Марию в "христологической сосредоточенности", то имя "Матерь Божья" вполне допустимо и даже необходимо, ведь оно объясняет единство Личности Христа. Но если Марию рассматривать независимо от христологии то мы приходим к ереси.
Дмитрий Бинцаровский, "Лекция 7. Учение Барта о Христе"
P.S.: Интересно, что у протестанта Барта, такие же доводы, как и в полемике против несториан, где именование Марии Богородицей, выводилось из понимания субъекта Христа, Его Лица, воипостазирования.Последний раз редактировалось Денис Нагомиров; 27 July 2020, 06:50 AM.Комментарий
-
Не нужно думать, что православные уж совсем тупые.
Изучили бы историю, почему Марию оставили Богоматерью, а не Христородицей.
Для того, что бы подчеркнуть, что Христос - именно Бог.Комментарий
-
Ну, как человек может Бога родить? Пусть там у вас ещё подумают старцы. Хотя, старикам доверять такое ... мозги уже не те. Надо кого-нибудь помоложе.Комментарий
-
Ну Вы сообщие только Анастасу, что Вы не христианин, Вы ведь не верите, что Иисус Бог. Это было выяснено с Вами в предыдущих общениях, в других темах, Вы отрицаете, что Он Бог. Причем здесь старцы, когда все христиане исповедуют Христа Богом, включая баптистов!Комментарий
-
Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Рождённое от плоти есть - плоть, а Бог есть - дух. Он пришёл во плоти. Он не рождался никогда, потому что Он всегда был.Комментарий
-
Ариане Христа исповедовали Богом, их ересь заключалась в другом, аномеи (крайние ариане) считали, что Логос не един по сущности с Отцом. А так, в своем труде "Талия", тот-же Арий, называет Христа Богом. Ариане не отрицали Логоса, не отрицали Воплощения. Я думаю, что они учили нечто тому, как учил о Логосе например Филон Александрийский. До ариан была ересь савеллианства, где наоборот, три ипостаси Троицы, смешивались в одну.Последний раз редактировалось Денис Нагомиров; 27 July 2020, 06:02 PM.Комментарий
-
Потому плоть дала женщина, а Вечный Дух Сына вошел в плоть.
- - - Добавлено - - -
Ариане Христа исповедовали Богом, их ересь заключалась в другом, аномеи (крайние ариане) считали, что Логос не един по сущности с Отцом. А так, в своем труде "Талия", тот-же Арий, называет Христа Богом. Ариане не отрицали Логоса, не отрицали Воплощения. Я думаю, что они учили нечто тому, как учил о Логосе например Филон Александрийский. До ариан была ересь савеллианства, где наоборот, три ипостаси Троицы, смешивались в одну.
Они тоже Христа называют богом.
Только не равным Отцу, чуть по меньше.
Сделали двух Богов - многобожие.Комментарий
-
Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
Комментарий