Алексей Прокопенко о первородном грехе
Свернуть
X
-
"папа римский ... назвал Украину лабораторией экуменизму"(с) с. шевчук / Сегодня День Реформации! / рождество без Иисуса или когда же Он родился??? / Земля и Солнце: что вокруг чего крутится? Ваши аргументы!Комментарий
-
О психогенетике слышали?
"Психогенетикой изучаются в первую очередь те психические и психофизические свойства человека, которые могут быть достоверно оценены и изучены. В частности, предметом исследования часто становится наследуемость и изменчивость:
- девиантных форм поведения;
- психических болезней;
- типов темперамента;
- типов мозговых ритмов[2]."
"Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3Комментарий
-
Понятно. Ну это значит не Бог его поставил, а община большинством голосов.
Если Вы не признаете пастырское служение,
то какое Вам дело до этой темы? Вы ведь спросили: "А кто такой Алексей Прокопенко, и почему его мнение так важно?". Вот я Вам и ответил, что если Вам не важно, то проходите мимо. Я Вам ответил не про избрание на служение, если оно Вам не важно, а конкретно, касательно самого служения Прокопенко, а так-же в общем, касательно самого пастырского служения. Вы ведь задали вопрос про Прокопенко и почему так важно его мнение. Вот я Вам и ответил, если Вам не важно, то проходите мимо.-----------------------------------------------
Из всех взрывов признаю только взрыв смеха.Комментарий
-
Комментарий
-
-----------------------------------------------
Из всех взрывов признаю только взрыв смеха.Комментарий
-
Систематизирует, выводит богословскую базу, подводит итог, исходя из сказанного в Писании. Говорить по Писанию, это не значит, читать его на протяжении всей лекции, но это означает, что то что он говорит, он говорит, как об этом говорит Писание, выстраивает общую картину. Тут еще главное, что он верно понимает Писание и не добавляет к нему что-то, чтобы с ним не согласовывалось.Последний раз редактировалось Денис Нагомиров; 01 July 2020, 05:10 PM.Комментарий
-
А «просто читал Писание» - это вам к рпцшникам, которые бубнят свои писания не понимая больше половины написанного.Комментарий
-
Систематизирует, выводит богословскую базу, подводит итог, исходя из сказанного в Писании. Говорить по Писанию, это не значит, читать его на протяжении всей лекции, но это означает, что то что он говорит, он говорит, как об этом говорит Писание, выстраивает общую картину.
Тут еще главное, что он верно понимает Писание
и не добавляет к нему что-то, чтобы с ним не согласовывалось.
Нет, если вы просто верите, что данный пастор является носителем абсолютной Истины, то это ваше право. Но должно быть хоть какое-то основание для этого. Пока что таких оснований не видно.
- - - Добавлено - - -
Это вам Христос сказал?
А «просто читал Писание» - это вам к рпцшникам, которые бубнят свои писания не понимая больше половины написанного.
Если человек претендует на абсолютно верное понимание Писания, то это признак его сильной ограниченности, и именно мнение такого человека очень опасно, поскольку он ведом далеко не светлыми силами.-----------------------------------------------
Из всех взрывов признаю только взрыв смеха.Комментарий
-
Я Вам последний раз отвечу, так как не вижу смысла спорить, если человек упорствует и если он невежественный. Это нормально осмыслять и выводить богословие, но оно должно быть в рамках Слова Божьего, записанного в Писании. Об этом реформационный принцип Сола Скриптура. Но не осмыслять, не богословствовать, невозможно, Вы же не даун, извиняюсь за выражение. А еще пастор молится, чтобы Бог положил ему на сердце что сказать, молится, чтобы он стал проводником Слова Божьего. А еще, баптизм это уже сложившаяся традиция богословия, но она именно, что в рамках Благой Вести, в рамках Писания. Чего-то лишнего там нет, у других может быть упование на Матерь Господню, тогда как Писание нам говорит Кто наш единственный Посредник, Кровью Кого, верующие оправданы, что верующие усыновлены Богу, они с дерзновением могут считать Его своим Отцом. Если писать о мормонах, они к числу текстов писания, прибавляют свои, которые имеют равный авторитет с нашим Писанием, которые именно что у них считаются священным писанием, а так-же, откровения, слова президента мормонской организации, имеют равный авторитет с нашим Писанием. К тому-же мормоны, считают, что Библия признается Словом Божьим, настолько, насколько она правильно переведена. Мормонами утверждается, что текст Библии был искажен. Кстати возможно поэтому, они отталкиваются от своих текстов, считая, что там неповрежеденная, заново открытая истина. Они же считают, что их тексты, это откровение, которое было некогда искажено и заново получено. Что касается СИ, они давят нагрузкой своей литературы, они не как Писание читают, а как собственную литературу. Если Вы видели собственными глазами литературу СИ, в виде: книг, буклетов, брошюр, журналов, то понимаете о чем я пишу. Один участник католического форума Католика Рутения, писал, что СИ можно загнать в угол даже на основе греческого текста Писания. К тому-же СИ, подгоняют перевод Писания под свою идеологию, например перевод "Нового мира", как и адвентисты в Кулаковском переводе. Баптист Пол Вошер, предлагал свои методы разговора с СИ. Если касаться харизматов, то они ищут откровения помимо рамок Слова Божьего, записанного в Писании, в отличие от баптистов. Харизматы придают значение собственным пророчествам. Ну и не только на мой взгляд, поведение харизматов/пятидесятников, отличается от поведения баптистов, это отмечали на этом форуме Евангелие ру., об этом в своих воспоминаниях говорила баптистка Лидия Говорун, вернее ей об этом говорили сокамерницы (она сидела за веру в советское время и ей рассказали ее сокамерницы, что здесь была одна пятидесятница, которая агрессивно себя вела, дралась). На ютюбе есть пасторские конференции баптистов, названные "Чуждый огонь", там баптистские пасторы грамотно критикуют харизматов, например, что последние искусственно подогревают себя на чувственности, что даже сама музыка у харизматов, рассчитана на подогрев чувств, считают, что таким образом, искусственно могут в себе создать необходимое религиозное поклонение. Что касается адвентистов, если они считают обязанностью соблюдение субботы, то это наверное противоречит Богословию Реформации, где акцентируется спасение по благодати через веру. Потом вроде бы сами откровения Елены Уайт, противоречат Писанию, а ее пророчества не сбылись. А еще Кулаковский перевод Писания, повествование о сошествии Христа во ад, как-то по своему перевели. Баптисты же, придерживаются Богословия Реформации, если они конечно не арминиане.Последний раз редактировалось Денис Нагомиров; 02 July 2020, 06:33 AM.Комментарий
-
Михаил, мне думается, что он даже не слушал что говорил Прокопенко, и Хельг даже не все канонические тексты Писания признает. Человек еще и невежественный, так как не может понять, что читать Писание и говорить по Писанию, это не одно и тоже, ведь он посчитал, что говорить по Писанию, это значит его читать. Но ведь можно говорить то, что говорит Писание, чего не разумевает Хельг.Последний раз редактировалось Денис Нагомиров; 02 July 2020, 07:04 AM.Комментарий
-
Понять в меру своего среднего интеллекта.
Понимание древних текстов - это гуманитарная область знания, она отличается от точных наук или технического знания. Главное отличие в том, что в точных науках ты либо понимаешь что-то конкретное, либо нет. Третьего не дано. А вот в гуманитарных существуют очень много уровней понимания. От поверхностного до глубокого. Причем для понимания какой-то конкретной вещи иногда нужен определенный жизненный опыт, определенный уровень развития личности как таковой.к духовной гибели ведет дикая логика, а не дикое воображение. Человек не сходит с ума, создавая статую высотой в милю, но может сойти с ума, если вздумает измерить ее рост в дюймах.Комментарий
-
Это нормально осмыслять и выводить богословие, но оно должно быть в рамках Слова Божьего, записанного в Писании.
Баптисты же, придерживаются Богословия Реформации, если они конечно не арминиане.
- - - Добавлено - - -
Люди с интеллектом выше среднего - большая редкость, и имхо, именно они не будут навязывать свою точку зрения никому.
Понимание древних текстов - это гуманитарная область знания, она отличается от точных наук или технического знания. Главное отличие в том, что в точных науках ты либо понимаешь что-то конкретное, либо нет. Третьего не дано. А вот в гуманитарных существуют очень много уровней понимания. От поверхностного до глубокого. Причем для понимания какой-то конкретной вещи иногда нужен определенный жизненный опыт, определенный уровень развития личности как таковой.
- - - Добавлено - - -
Михаил, мне думается, что он даже не слушал что говорил Прокопенко, и Хельг невежда, он даже не все канонические тексты Писания признает. Человек не может понять, что читать Писание и говорить по Писанию, это не одно и тоже, ведь он посчитал, что говорить по Писанию, это значит его читать. Но ведь можно говорить то, что говорит Писание, чего не разумевает Хельг.
Обожаю вот эту притчу Соломона:
Прит.23:9 В уши глупого не говори, потому что он презрит разумные слова твои.
Она позволяет определить, кто из двух говорящих глуп. Тот кто презрел собеседника, тот и глуп. Шикарная притча.-----------------------------------------------
Из всех взрывов признаю только взрыв смеха.Комментарий
-
Христос не мне лично , а всем все необходимое до конца времён сказал. Только вы вот не поняли пока.
- - - Добавлено - - -
Михаил, мне думается, что он даже не слушал что говорил Прокопенко, и Хельг даже не все канонические тексты Писания признает. Человек еще и невежественный, так как не может понять, что читать Писание и говорить по Писанию, это не одно и тоже, ведь он посчитал, что говорить по Писанию, это значит его читать. Но ведь можно говорить то, что говорит Писание, чего не разумевает Хельг.Комментарий
-
«Греческий догматист Никос Мацукас : "В праотеческом грехе нет никакой личной вины".
Прежние заметки по теме см.
Такие разные веры?: rwmios_f — LiveJournal
То, что говорит rwmios_f –это то, что говорит Грекоязычное Православие.ч.1: rwmios_f — LiveJournal
ОБЫКНОВЕННЫЙ САТАНИЗМ НЕКОТОРЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ МП...: rwmios_f — LiveJournal
Стр.96-97
"Другими словами богословская логика(латинян)[1] навязала снятие этой вины, для того чтобы Мария была непричастна этой скверне и вине, чтобы стать достойным орудием божественного Промысла. Однако православное богословие не знает никакой подобной проблемы, поскольку не принимает никакой наследственной вины у потомков Адама, кроме только наследования болезни, порчи и смерти; следовательно Мария становится пречистой и незараженной(нескверной), освящающими энергиями св.Духа , в том смысле, что и она прививается к телу жизни и святости; и для нее происходит новотворение, без необходимости предварительного восстановленя правовой аномалии; т.е не было ей никакой нужды освободится от праотеческого греха так как в нем нет никакой личной вины". Греческий догматист Никос Мацукас : "В праотеческом грехе нет никакой личной вины". : rwmios_f — LiveJournalКомментарий
Комментарий