"Признаки рождённых свыше". В. М. Хорев. МСЦ ЕХБ.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Денис Нагомиров
    Ветеран

    • 01 February 2013
    • 9120

    #1

    "Признаки рождённых свыше". В. М. Хорев. МСЦ ЕХБ.

  • alexgrey
    Ветер, наполни мои паруса

    • 10 April 2013
    • 8717

    #2
    Частая ошибка проповедников: они говорят, что "рождённый от Бога не грешит" - это человек. Но Писание не говорит, что это человек. Писание говорит, что всякий человек есть ложь и это никогда не меняется. Рождённый от Бога - не человек, потому что Дух плоть не рождает.
    Читайте евангелие от Иоанна - там Исус дал единственно верный признак. Беседа с Никодимом.

    Комментарий

    • Денис Нагомиров
      Ветеран

      • 01 February 2013
      • 9120

      #3
      Сообщение от alexgrey
      Частая ошибка проповедников: они говорят, что "рождённый от Бога не грешит" - это человек.
      Не упорствует во грехе, то есть не пребывает во грехе длительное время. Коломийцев например говорит о таком значении, исходя из настоящего продолженного времени у этого глагола в греческом языке - Каковы признаки рождения свыше? | "Библия говорит" | 570 - YouTube

      И слово, что лукавый не прикасается к нему, имеет здесь значение - «схватить», «завладеть».
      Последний раз редактировалось Денис Нагомиров; 23 June 2020, 01:59 PM.

      Комментарий

      • Денис Нагомиров
        Ветеран

        • 01 February 2013
        • 9120

        #4
        У Вениамина Хорева есть логическая ошибка. В конце проповеди, он говорит о возможности потери спасения, но чуть ранее, он говорит, что возрожденный не может длительное время пребывать во грехе. Писание, это объясняет тем, что в таком человеке пребывает семя Божие (1 Ин. 3:9), которое не дает ему упорствовать во грехе, но тогда логически следует из того, что возрожденный не может длительное время пребывать во грехе, что он не может потерять спасение. Кальвинистская позиция Алексея Коломийцева в таком случае, смотрится логичнее, объективнее, просто потому что имеет подобные предпосылки из Писания, а Вениамин Хорев, допускает логическую ошибку, сначала утверждая, что возрожденный не может упорствовать во грехе, а в конце, утверждая, что может потерять спасение.
        Последний раз редактировалось Денис Нагомиров; 23 June 2020, 03:10 PM.

        Комментарий

        • Певчий
          И будет Бог во всем
          Модератор Форума

          • 16 May 2009
          • 62672

          #5
          Рождение свыше - это рожденная от Духа Святого духовная природа в человеке. Она есть у всех людей (почему и на суд приходят не примирившиеся с Богом, что не умирают с физической смертью, а продолжают жить по духу, ао духовной природе). Потому сам вопрос о признаках рождения свыше - вопрос ни о чем. Другое дело - говорить о признаках жизни по духу. Но таких верующих, кто бы всегда жил только по духу, никогда не было и нет. Рожденное от Бога не грешит - это указание на Христову природу в человеке, что она грешить не может. Когда человек живет по духу, то не согрешает. Но некоторые придумали учение, суть которого в том, что "рожденные свыше" - это такие верующие, которые не грешат. Иные, видя невозможность осуществить такое учение, придумали чуть мягче формулу, что рожденные свыше не могут сознательно грешить. Но обе версии ошибочные. От недопонимания сути того, что есть то рождение свыше, и возникают в разуме другие рассуждения - можно ли потерять спасение или нет.
          Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
          Духовные песни: https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr

          Комментарий

          • alexgrey
            Ветер, наполни мои паруса

            • 10 April 2013
            • 8717

            #6
            Сообщение от Денис Нагомиров
            Не упорствует во грехе, то есть не пребывает во грехе длительное время.
            Если вы не заметили аргумент в моём посте, то я процитирую Исуса:
            Иоанна 3:6 "Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух".

            Как человек может быть рождён свыше? На небе у Духа есть физическая утроба, откуда вылазит вновь рождённый? Как Коломийцев обосновывает сие противоречие?

            Комментарий

            • proxrista
              Ветеран

              • 06 February 2012
              • 17659

              #7
              - Ну так о чем и речь - что когда человек отходит от Слова Божия - то для него и Слово Божие не истина и анафема от Бога - якобы не анафема - за искажение Слова Божия пред людьми.
              Мало некоторым Писания - чтобы убедиться - что с ними Бог не шутит.

              - - - Добавлено - - -

              Сообщение от alexgrey
              Если вы не заметили аргумент в моём посте, то я процитирую Исуса:
              Иоанна 3:6 "Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух".

              Как человек может быть рождён свыше? На небе у Духа есть физическая утроба, откуда вылазит вновь рождённый? Как Коломийцев обосновывает сие противоречие?


              - Рождение свыше - от воды и Духа - это переход жизни человека - во Христе и Христом.
              Как сие происходит и что в этот момент происходит с человеком - и написано в Слове Бога.
              И если этого некоторые не признают - то первое - они не примут рождения свыше - по определению - по причине своей ереси, и второе - они уже находятся под анафемой Бога - когда - Бога не боясь - поучают людей вопреки Слову Бога Нового Завета - не учатся сами молча и с бледным видом в Слове Бога Нового Завета - пока не уберут соринку из глаз своих - чтобы увидеть - что Слово Бога истина - и затем только лишь и поучать тогда и других, - а учат неверию своему и немощи потому своей - других - но вопреки написанному - что и есть для них критерий ясный и верный - ереси их - так - что они не смогут Богу сказать - что, мол, вообще ничего не понимали - потому и говорили ложь свою.


              - То есть, поучая других - вот по факту - люди говорят о себе - что они якобы пророки - знающие о чем речь - потому так уверенно и вещают другим ложь свою - вопреки написанному в Новом Завете - а Иисус предупредил - что дерево узнается по плодам - а если человек сразу говорит о себе - не скрываясь и не смущаясь - что невозможно плоды такие приносить и быть таким деревом - но поучает других - то он тем самым и обличает сам себя - прежде всякого - что он лжепророк - и далее - находится уже под анафемой Бога - за ложь свою пред другими людьми в воле Бога.
              То есть, отличительная черта лжепророка - что он сам не пребывает в учении Иисуса Христа Нового Завета - потому и плодов у себя не видит - и другим так говорит.
              Вот лжепророков Иисус и велел беречься - прежде всего.
              Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

              Комментарий

              • proxrista
                Ветеран

                • 06 February 2012
                • 17659

                #8
                Сообщение от Денис Нагомиров
                У Вениамина Хорева есть логическая ошибка. В конце проповеди, он говорит о возможности потери спасения, но чуть ранее, он говорит, что возрожденный не может длительное время пребывать во грехе. Писание, это объясняет тем, что в таком человеке пребывает семя Божие (1 Ин. 3:9), которое не дает ему упорствовать во грехе, но тогда логически следует из того, что возрожденный не может длительное время пребывать во грехе, что он не может потерять спасение. Кальвинистская позиция Алексея Коломийцева в таком случае, смотрится логичнее, объективнее, просто потому что имеет подобные предпосылки из Писания, а Вениамин Хорев, допускает логическую ошибку, сначала утверждая, что возрожденный не может упорствовать во грехе, а в конце, утверждая, что может потерять спасение.

                4
                Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати,


                8
                Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
                9
                Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.


                - Это все написано - и в первую очередь - о христианах и обращено к христианам - для вразумления знающих уже о чем речь.


                - Еще раз - вам надо - не тратить время зря - а изучать Слово Божие учения Иисуса Христа Нового Завета - самому - чтобы различать уже различные поучительные случаи - и понимать - на примере своей жизни - что все не просто так - и причина этому - самое первое - отход человека от научения в Слове Бога Нового Завета. Не может человек все сразу вместить - но это не отменяет Слово Божие - по истине происходящего - что дух жив для праведности - а тело мертво для греха - то есть, это есть - по сути своей - речь о двух крещениях - о рождении свыше от воды и Духа - вот как события эти - которые происходят с человеком при каждом из крещений.


                - И посмотрите потому на себя вначале - вот кто вам мешает - научаться в Слове Бога Нового Завета и не отходить от истины написанного в учении Иисуса Христа - чтобы и знать уже и познать уже - Слово Божие Нового Завета? Но вы упорно этого не делаете сами - отсюда и вопросы такие ваши.
                Как вы думаете - что такое анафема от Бога - и почему это так важно - и именно - для христиан уже? О христианах ведь речь тут в первую очередь - которые уже сподобились приобщиться к Телу Христову.
                То есть, вы размышлять над этим не хотите - в диковинку якобы потому все это для вас, - но говорите всем - что сие якобы невозможно - но когда это так ясно написано ведь?
                Или вы думаете - что у Бога тщетно Слово Его?
                Вот если бы вы так не думали - то вы бы и не говорили так - что сие невозможно. Ну ведь так?
                Последний раз редактировалось proxrista; 23 June 2020, 10:43 PM.
                Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                Комментарий

                • Денис Нагомиров
                  Ветеран

                  • 01 February 2013
                  • 9120

                  #9
                  Сообщение от alexgrey
                  Если вы не заметили аргумент в моём посте, то я процитирую Исуса:
                  Иоанна 3:6 "Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух".

                  Как человек может быть рождён свыше? На небе у Духа есть физическая утроба, откуда вылазит вновь рождённый? Как Коломийцев обосновывает сие противоречие?
                  Здесь речь о духовных и плотских людях. Есть плотские люди, они не возрождены, не оживотворены. Есть духовные, например Апостол Павел обращается к духовным: «Вы, духовные, исправляйте такового в духе кротости». Под духовными, здесь подразумеваются приносящие плод духа, о чем говорится в этом-же Послании, главою ранее. Не приносящие плод духа, еще не значит, что под ними надо подразумевать плотских, плотские это вообще не обращенные в вере люди, живущие исключительно по плоти, то есть в самоугодии и по страстям. Духовные, это совершенные в своем освящении, в возрастании по благодати. Спорить не вижу смысла, поэтому это мое последнее сообщение.
                  Последний раз редактировалось Денис Нагомиров; 23 June 2020, 11:42 PM.

                  Комментарий

                  • proxrista
                    Ветеран

                    • 06 February 2012
                    • 17659

                    #10
                    Сообщение от Денис Нагомиров
                    Здесь речь о духовных и плотских людях. Есть плотские люди, они не возрождены, не оживотворены. Есть духовные, например Апостол Павел обращается к духовным: «Вы, духовные, исправляйте такового в духе кротости». Под духовными, здесь подразумеваются приносящие плод духа, о чем говорится в этом-же Послании, главою ранее. Не приносящие плод духа, еще не значит, что под ними надо подразумевать плотских, плотские это вообще не обращенные в вере люди, живущие по плоти, то есть в самоугодии и по страстям. Духовные, это совершенные в своем освящении, в возрастании по благодати.
                    - Духовные - могущие жить по духу - могут и переходить - жить по плоти.
                    Плотские - не могут еще жить по духу - об этом речь.


                    Ибо когда один говорит: "я Павлов ", а другой: "я Аполлосов ", то не плотские ли вы?
                    (1-е Коринфянам 3:4)


                    - Здесь Апостол Павел обращается к христианам уже - но которые - соразмеряют себя с людьми - от которых они научились - учению Иисуса Христа Нового Завета. Поэтому - Павел - и говорит - не по плоти ли вы сейчас живете - поступаете - отходя таким образом от учения Иисуса Христа и говоря ересь вашу потому?
                    Вот - разъяснение Апостола Павла полнее - и о младенцах во Христе идет речь еще - и о учении Иисуса Христа - как истине происходящего - о возрастании в Господе младенцев во Христе -


                    1
                    И я не мог говорить с вами, братия, как с духовными, но как с плотскими, как с младенцами во Христе.
                    2
                    Я питал вас молоком, а не твердою пищею, ибо вы были еще не в силах, да и теперь не в силах,

                    3
                    потому что вы еще плотские. Ибо если между вами зависть, споры и разногласия, то не плотские ли вы? и не по человеческому ли обычаю поступаете?
                    4
                    Ибо когда один говорит: "я Павлов ", а другой: "я Аполлосов ", то не плотские ли вы?
                    5
                    Кто Павел? кто Аполлос? Они только служители, через которых вы уверовали, и притом поскольку каждому дал Господь.
                    6
                    Я насадил, Аполлос поливал, но возрастил Бог;
                    7
                    посему и насаждающий и поливающий есть ничто, а все Бог возращающий.


                    - А как узнать - живет ли человек сейчас по плоти - или по духу?
                    Да по делам плоти - дела плоти известны.


                    - Но если человек - рожденный уже свыше - младенец - уже - во Христе и Христом - не будет пребывать далее в учении Слова Божия Нового Завета - то он забудет - кто он есть - и не будет в его жизни никакого преобразования потому далее -


                    22
                    Будьте же исполнители слова, а не слышатели только, обманывающие самих себя.
                    23
                    Ибо, кто слушает слово и не исполняет, тот подобен человеку, рассматривающему природные черты лица своего в зеркале:
                    24
                    он посмотрел на себя, отошел и тотчас забыл, каков он.
                    25
                    Но кто вникнет в закон совершенный, закон свободы, и пребудет в нем, тот, будучи не слушателем забывчивым, но исполнителем дела, блажен будет в своем действии.
                    26
                    Если кто из вас думает, что он благочестив, и не обуздывает своего языка, но обольщает свое сердце, у того пустое благочестие.


                    - Вот здесь - сразу - научается многому - но - прежде всего - что надо и слушать Слово Бога Нового Завета - и исполнять - а для этого и надо - прежде всего - пребывать в учении Иисуса Христа - и из Слова Божия - узнавать - кто ты и что ты уже во Христе Иисусе и Иисусом Христом - чтобы возрастать в Господе.
                    И если - человек - не будет видеть себя - кем он стал - в зеркале Слова Божия учения Иисуса Христа Нового Завета - то он и забудет вообще про все это - и опять будет воспринимать себя - как живущего только лишь по плоти.
                    Но кто пребудет далее - в учении Иисуса Христа Нового Завета - тот блажен будет в своем действовании - в возрастании в Господе.
                    Или вы не читаете этого?
                    Потому и написано - вот самое первое и главное - что человек должен далее делать - при принятии рождения свыше - когда человек становится младенцем во Христе и Христом -


                    1
                    Итак, отложив всякую злобу и всякое коварство, и лицемерие, и зависть, и всякое злословие,
                    2
                    как новорожденные младенцы, возлюбите чистое словесное молоко, дабы от него возрасти вам во спасение;
                    3
                    ибо вы вкусили, что благ Господь.


                    - Вот же - прямое и ясное указание - как поступать далее человеку - чтобы возлюбить Слово Божие - как молоко матери - питания человека на каждый день уже далее - вначале это как молоко матери - когда человек не может еще всего различать в Слове Бога и потому и читает все подряд - насыщаясь тем - что он уже может разуметь - пусть это будут даже заповеди простые и ясные, - но затем - постепенно - человек начинает различать в Слове Бога и твердую пищу - и по разным темам и по постулатам учения Иисуса Христа - и по мудрости уже Божией - как бороться со грехом - чтобы перекрыть все лазейки для греха.
                    А что в результате - как финал - который ждет такого человека - да вот же что -


                    17
                    Благодарение Богу, что вы, быв прежде рабами греха, от сердца стали послушны тому образу учения, которому предали себя.
                    18
                    Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности.


                    - Или вы не читаете - что здесь написано - чтобы обманывать людей - что сие не так?
                    Вот кто говорит - что сие не так и сие невозможно - хотя здесь уже все это написано - как состоящееся ранее для людей - тот лжец и еретик - своей ложью в этом - прежде всего - сам себя и изобличает - открыто говорит о себе пред всеми людьми и пред Богом - что он не пребывает в учении Иисуса Христа Нового Завета - то есть, ложью своей об этом - он сам про себя всем и подтверждает - что он сам и есть тот - лжепророк - ибо научает своей лжи других, - которого и надо беречься прежде всего людям - о чем и предупреждал Иисус Христос -


                    13
                    Входите тесными вратами, потому что широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими;
                    14
                    потому что тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их.
                    15
                    Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные.
                    16
                    По плодам их узнаете их.
                    Собирают ли с терновника виноград, или с репейника смоквы?
                    17
                    Так всякое дерево доброе приносит и плоды добрые, а худое дерево приносит и плоды худые.
                    18
                    Не может дерево доброе приносить плоды худые, ни дерево худое приносить плоды добрые.
                    19
                    Всякое дерево, не приносящее плода доброго, срубают и бросают в огонь.
                    20
                    Итак по плодам их узнаете их.


                    - То есть, когда вы не только не видите этого человека и не знаете его - какие плоды он сам являет, - но при всем этом он вам прямо говорит - что сие невозможно - вот чтобы стать рабом праведности - как это говорит Слово Божие, - то лишь по этому одному критерию - ясно, что это уже плод худой - ложь его - и как он отрицает ясно написанное - точно так же он и внутри себя - таковой.
                    То есть, человек этот напрямую вам заявляет - иными словами - хоть бывает что сие и скрытно для вашего восприятия подается, - что Слово Божие Нового Завета - это якобы ложь. Вот и все.
                    То есть, не надо и далеко ходить - а достаточно лишь сравнить - что говорит Слово Божие по этому поводу - и что говорит человек - поучающий других - то есть - тогда уже он подает себя в качестве пророка - потому что поучает других и заявляет другим нечто - так авторитарно и однозначно - но вопреки ясно написанному в Слове Бога.
                    Вот о таковых Иисус и наставлял - чтобы беречься от таковых.





                    - Ну а чему еще Апостол Иаков поучает - тут же - в отрывке этом - и потому - это есть и критерий - и для других - в оценке их благочестия по признаку этому - но и прежде всего - для самого человека - о благочестии его самого - насколько он сам соответствует еще пребыванию как должно в учении Иисуса Христа Нового Завета?
                    То есть, не надо вам самим далеко ходить - чтобы знать уже нечто о своем состоянии пред Богом - в учении вашем Иисуса Христа Нового Завета - по этому очевидному признаку - для вас лично и для других - и о вас - и в том числе -


                    26
                    Если кто из вас думает, что он благочестив, и не обуздывает своего языка, но обольщает свое сердце, у того пустое благочестие.


                    - То есть, вот он критерий ясный - о состоянии вашем - что когда если вы спокойны и можете потому контролировать себя - вы не грешите в сквернословии вашем - но когда происходит нечто и вы уже не можете контролировать себя - то есть, притворяться в этом, - то сердце ваше и выдает чрез язык ваш - что у вас на сердце лежит, - то есть - речь идет тогда о пустом - для вас - благочестии.
                    Значит - надо очищать сердце свое - вначале - чтобы и язык ваш был чист.




                    - Понимаете о чем речь?
                    Ну кто вам мешает говорить об этом - так как написано - а не в ереси вашей - в отрицании ясно написанного в Слове Бога?
                    Кто вам мешает - вначале - назидаться в Слове Бога - чтобы затем только лишь - говорить другим людям - вещать - как написано - а не в отрицании вашем истины Слова Божия?




                    - То есть, у желающих поучать других в воле Бога Нового Завета - два пути - или они говорят как написано в Слове Бога - дословно - и потому только остаются живы далее - или их уже ждет провозглашенная Богом в Слове Его анафема от Бога - за искажение Слова Божия - к погибели их вечной.



                    - Где вы тут видите - третий вариант?



                    8
                    Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
                    9
                    Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.


                    - Вот начните вначале с разумения - этой ясной и понятной каждому - простоты от Бога - что Бог желает - чтобы вы от Имени Его - вещали - научали именно тому, что Он желает - чтобы сие было действенно в жизни каждого человека слушающего вас - по истине происходящего в Новом Завете, - а не подменяли ересью вашей - ложью вашей - отрицанием вашим - ясно написанного в Слове Его - да еще и якобы от Его Имени - то есть, говоря о Его воле в Новом Завете - ибо вы и говорите людям о Новом Завете при всем этом.


                    - Ну а когда человек выходит пред всеми - и увещевает всех - говорит всем - что сие невозможно - вот невозможно то, что прописано в Слове Бога Нового Завета - и даже как уже свершившийся факт для некоторых, - то конечно же праведен гнев Бога на таковых - и по сути происходящего - потому что человек не может не разуметь ясно для него написанного, - но и такой человек стоит на пути - возможности каждого человека воспользоваться смертью Сына Божия - во исполнении Нового Завета.
                    Ну если Бог Отец Сына Своего не пощадил - вот буквально - за людей - чтобы они смогли спастись смертью Сына Его безвинной - то пощадит ли вас - когда вы своей ложью прямо стоите супротив - чтобы люди смогли воспользоваться смертью Сына Его безвинной - для своего спасения - по воле Бога - явленной уже ранее в смерти Сына Его безвинной? Ну вы только вдумайтесь в это хоть раз... - что вас ждет потому за ложь вашу - в воле Бога Нового Завета -


                    3
                    ибо это хорошо и угодно Спасителю нашему Богу,
                    4
                    Который хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины.
                    5
                    Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус,
                    6
                    предавший Себя для искупления всех. Таково было в свое время свидетельство,


                    Синодальный
                    то сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящен, и Духа благодати оскорбляет?
                    Современный
                    Подумайте же, насколько более страшного наказания заслуживает тот, кто проявляет ненависть к Сыну Божьему, не признаёт священной Крови нового соглашения, той Крови, что освятила его, и оскорбляет благодатного Духа Божьего!
                    РБО. Радостная весть
                    Так представьте, насколько более тяжкая кара ждет того, кто попрал Сына Бога, кто пренебрег святостью крови, которая скрепляет Договор с Богом и которой он был освящен, кто заносчиво оскорбил Дух Его любви!


                    - Вот и подумайте о реальности анафемы от Бога - за ложь в воле Бога Нового Завета - в рамках всего этого разъяснения Бога о Новом Завете и о пренебрежении постулатами Нового Завета - основанными - на освящении Кровью Иисуса Христа Нового Завета Бога с людьми - прежде чем лгать людям - так прямо и беспечно якобы для вас самих.




                    - Ну если вообще - по - простому - о происходящем и о чем здесь идет речь - вот на этом учебном примере - что ежели вас постоянно убеждают - что вам научиться ездить на двухколесном велосипеде я к о б ы невозможно - то конечно же - слушая таковых - вы никогда не научитесь ездить - по определению - ибо вы даже и помыслить о себе потому не сможете - что это все доступно для вас, а сидя первый раз на велосипеде - виляя и падая - вы якобы и убедитесь сами - что это недоступно для вас - в подтверждении лжи некоторых, - вместо того, чтобы продолжать далее - пробовать ездить и постепенно и уверенно выправляться и выравниваться в вашей езде на велосипеде. То есть, вы, соответственно, и думать даже не будете - что вам еще мешает - чтобы это было так и с вами - как и с теми людьми - за которых прописано уже в Слове Бога - как свидетельство о них как о рабах праведности - как свершившееся для них уже - как факт в Слове Божием, - а не как некое обетование - что такое только сможет с ними произойти.
                    Последний раз редактировалось proxrista; 24 June 2020, 12:55 AM.
                    Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                    Комментарий

                    • Helg
                      Ветеран

                      • 08 November 2006
                      • 4799

                      #11
                      Сообщение от Денис Нагомиров
                      "Признаки рождённых свыше". В. М. Хорев. МСЦ ЕХБ.
                      Общий треп... Тут получается, что рожденный свыше - это тот, кто согласен с автором. Ну конечно, он же член Церкви, а она не ошибается. Однажды те, кто живет не по правде объединились и назвали себя церковью, а те, кто не согласен с ними - это уже не возрожденные. А тем временем, настоящее живет параллельно им.
                      -----------------------------------------------
                      Из всех взрывов признаю только взрыв смеха.

                      Комментарий

                      • Денис Нагомиров
                        Ветеран

                        • 01 February 2013
                        • 9120

                        #12
                        Сообщение от Helg
                        Общий треп... Тут получается, что рожденный свыше - это тот, кто согласен с автором. Ну конечно, он же член Церкви, а она не ошибается. Однажды те, кто живет не по правде объединились и назвали себя церковью, а те, кто не согласен с ними - это уже не возрожденные. А тем временем, настоящее живет параллельно им.
                        Он приводит признаки о рождении свыше из Писания, что об этом говорит Писание.

                        Комментарий

                        • Helg
                          Ветеран

                          • 08 November 2006
                          • 4799

                          #13
                          Сообщение от Денис Нагомиров
                          Он приводит признаки о рождении свыше из Писания, что об этом говорит Писание.
                          В Писании об этом говорится только то, что необходимо родиться свыше, но никаких признаков не перечисляется.
                          -----------------------------------------------
                          Из всех взрывов признаю только взрыв смеха.

                          Комментарий

                          • Денис Нагомиров
                            Ветеран

                            • 01 February 2013
                            • 9120

                            #14
                            Сообщение от Helg
                            В Писании об этом говорится только то, что необходимо родиться свыше, но никаких признаков не перечисляется.
                            Проповедник прямо приводит из Писания признаки рождения свыше. Тоже самое перечисляет по Писанию и другой пастор - Алексей Коломийцев, выше я ссылку давал.

                            Комментарий

                            • proxrista
                              Ветеран

                              • 06 February 2012
                              • 17659

                              #15
                              Сообщение от Helg
                              В Писании об этом говорится только то, что необходимо родиться свыше, но никаких признаков не перечисляется.
                              - Но почему же? Есть видимые признаки сразу же - и есть невидимые сразу же.
                              Прочтите главу 10 Деяний - как происходило рождение свыше среди новобранцев - при Апостоле Петре - и по какому именно признаку уверовавшие ранее Иудеи - признали - что и язычники - приняли такой же дар - Духа Святого - к жизни вечной - как далее в 11 главе Иудеи и удостоверили этом при Апостоле Петре - и сие и есть Слово Божие - как истина происходящего.

                              - - - Добавлено - - -

                              Сообщение от Helg
                              Общий треп... Тут получается, что рожденный свыше - это тот, кто согласен с автором. Ну конечно, он же член Церкви, а она не ошибается. Однажды те, кто живет не по правде объединились и назвали себя церковью, а те, кто не согласен с ними - это уже не возрожденные. А тем временем, настоящее живет параллельно им.
                              - Рождение свыше - есть принятие водного крещения во имя Иисуса Христа и крещения Святым духом - что и есть суть рождение свыше от воды и Духа Божия, - а в Слове Божием учения Иисуса Христа Нового Завета - и разъясняется далее - что при этом происходит - с человеком - при принятии им каждого из крещений - и почему тогда это и есть - именно рождение - свыше - от Бога исходит.
                              Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                              Комментарий

                              Обработка...